Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Я записал кратенький обзор того, что скрывают от нас разработчики CLO


Ссылка на ютуб:

 


Этих возможностей нет в оффициальной версии.
Я не показывал всего, что скрыли. Например: возможность изменения размера регулятора "гизмо" и возможность вставки "ключей" на булавки и на ветер в режиме анимации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выслушав очередные фу по поводу аватаров клошки от конструкторов, назрел вопрос - Почему разрабы не допилят норм аватар, что бы к примеру те же размеры для аватаров от Алванона, корректно вносились и получалось то, что на картинке у них.

 

вот примеры внёс размеры аватара номер 12, как он выглядит у них и как в кло.
Ну это же ппц.

 

post-25955-1569076896_thumb.jpgpost-25955-1569076904_thumb.jpg

 

post-25955-1569076911_thumb.jpgpost-25955-1569076922_thumb.jpg

 

Пробовал на новых, так как на старых вообще ппц какой то. И почему большинство настроек заблокированные? не проще их открыть, что бы можно было "лепить" полностью свой аватар? и это уже не говоря о чрезмерной сутулости аватаров *вздох*

 

post-25955-1569077026_thumb.jpg

 

Сам файл Алванона - AF_SPECS_ASD_UK_Women_v4.0__06MAR2015.pdf

Изменено пользователем Ники Лэй
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,так и хочется сказать"Аватар скопирован с работника сидячей профессии после 20 лет труда,без занятий спортом или хотя б утренней гимнастикой".Нет,я не спорю,есть такие фигуры,но не массово же.

Изменено пользователем Natalitsa

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я замахался им писать в службу поддержки по поводу аватаров. Добрые люди экспортнули мне из оптитекса базовые размеры мэ и жо, в клоше сделал проекцию. Пока так и живем.
Одними рульками в настройках аватара фигуру не исправить. Живот постоянно торчит и сутулость неестественная. Мне приходилось кости двигать руками, что бы придать божеский вид.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я замахался им писать в службу поддержки.....

 

Да я вчера "гулял" на форуме и увидел от тебя посты. Я просто не понимаю, почему они это не исправят - требований то дохрена, ну не впихивайте вы новые фишки, переработайте и запилите новые аватары (хотя те же аватары в 5.1 V2 - как были убогими, так и остались, ну внешне чуть красивее - боже упаси, этой Мары)
При этом же есть много источников, на что можно ориентироваться. Хотя мне кажется это сделано спецом, что бы у тех же Алванона покупали подписки и аватары. и Эти отмазки, что их аватары построены на многолетнем исследование и сканах разных людей, ПОКАЖИТЕ мне этих недолюдей, у норм людей нет таких пропорций ) Смех и только... По ходу придётся, реально сесть и руками всё выравнивать )

 

Кстати, не в курсе можно ли купить конкретно одного 3д аватара в Алваноне? А то я писал им не раз, но тишина в ответ (

Изменено пользователем Ники Лэй
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу придётся, реально сесть и руками всё выравнивать )

Не знаю как сейчас, но в версии 5.0 было то что подвинул руками, а не ползунками в редакторе, возвращалось все в первоначальное положение. Приходилось сохранять аватар как обж. Вот такие мученья теперь. И позу сохранял, все равно не помогало.

 

Кстати, не в курсе можно ли купить конкретно одного 3д аватара в Алваноне

Надо зарегаться как фирма, юрлицо. Месяц тестовой подписки вроде дают. Либо купить офлайн аватар, и предоставят виртуальную копию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот примеры внёс размеры аватара номер 12, как он выглядит у них и как в кло.
post-25955-1569076911_thumb.jpgpost-25955-1569076922_thumb.jpg
и это уже не говоря о чрезмерной сутулости аватаров *вздох*

Ники Лэй,попробуйте с такими размерами- здесь только верхний диаметр бедер меньше.
Если увеличить до 90- то животик тоже прибавится, но не безобразно)
post-10003-1569218882_thumb.png
А с сутулостью интересно у них- балансовые мерки остались те же. А с увеличением высоты бюста от пола сутулость пропадает.Странно- балансовые мерки здесь идут по телу, выступ груди не учитывается- должны точнее передавать осанку, а грудь уже потом лепится на нее. А вот совсем не так у них
Файл с размерами-расширение txt поменяйте на avs
168_90_98_.txt
C наклоном нижней части тоже интересно- мерки высоты бедер нижнего и верхнего влияют на отведение таза назад и на выступ живота тоже немного. Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ноги слишком назад отведены. Вертикальный боковой шов на брюках у вас не получится. Я их не много вращал вперед, колени ближе к центру, и потом общий вид выравнивал.
Порекомендовал клошникам нанять себе скульптора со знанием антропологии, а не прикрываться обмерами.
Обмеры для европейских женщин видимо ограничились пани Меркель)

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноги у сутулых на месте) А боковой шов так и получается на некоторых фигурах. центр талии и бедра не на одной вертикали. В общем то разные получаются.
post-10003-1569249567_thumb.png
Плохо что непредсказуемо очень. Под реальную фигуру подогнать не двигая кости никак не получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноги у сутулых на месте)

Я бы не стал знакомиться с девушкой с таким изломом в коленной чашечке. Наверно у нее мениск треснутый, кому такая нужна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10003-1569353550_thumb.png
скан реальный- моей клиентки. Человек прожил больше 40 лет, не зная что у нее мениск треснутый:) Не думаю:)
У аватаров проблем много конечно, но в коленке вроде ничего дефектного .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докачайте, моушены добавились...
Так вроде было уже такое...
Проверил.
Вот такая строка у меня уже была раньше:
MV1_05_Turn.mtn,Avatar/Avatar/Male_V1/Motion,14050208
И самая "обновленная" (последняя):
MV1_05_Turn.mtn,Avatar/Avatar/Male_V1/Motion,4698952
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У меня возник вопрос-проблема по поводу Градации (Grading) лекал в Clo3d: линиям каждого размера деталей присваивается свой цвет, но клиенты печатают лекала в черно-белом режиме... Можно ли в Кло поменять тип линий каждого размера? (пунктир, пунктир с точкой и т.д.).

 

Пробовала экспортировать в Рино файл в формате dxf, но оно экспортируется с блоками, а я не знаю как эти блоки убрать в Рино и перевести лекала в "кривые", чтобы потом раскидать размеры по слоям и назначить им уникальный вид линий.

 

Если сохранять лекала в Кло в ПДФ формате - думала через AI "пропустить", то почему то градация в пдф формате не сохраняется...

 

Буду благодарна за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как эти блоки убрать в Рино

Нужно выделить блок и взорвать >_Explode,но только каждый блок один раз, иначе контур порежется на маленькие кусочки, так как он состоит из полилинии, а та в свою очередь из маленьких отрезков. Поэтому контур надо разрывать по углам.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то может подсказать?
c:\Users\name...\AppData\Local\CLO\CLO Enterprise OnlineAuth\6032\
По такому адресу на компьютере создается папка. Что в ней, и можно ли ее удалить или перенести на другой диск, ибо занимает не хило пространства.
2019_10_01_14_56_21.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, это временные папки, которые создаются, когда вы работаете с моделью. Попробуйте переименовать папку и открыть старую модель. Если все в порядке, можно удалять.
Что то они наломали там в тестовой версии. Обжи экспортируются лежачими.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую. это мой первый опыт в марвелусе.
подскажите почему низ штанов при симуляции закручивается внутрь как бы по спирали? соответственно выглаженная строчка не по центру голени, а боковые швы закручиваются вокруг ноги (

post-60082-1569973132_thumb.jpg

post-60082-1569973140_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас интернал-линии (отутюженные линии) расположены неверно.

 

post-37725-1569974460_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но без них штанины тоже заворачиваются вовнутрь. У меня подозрение что проблема в кроме, но визуально выглядит нормально. Делаю костюм тройку

Изменено пользователем Tosyk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но без них штанины тоже заворачиваются вовнутрь

Это как раз показывает, что конструкция плохая, нужно править.
Советую для виртуальной примерки укоротить штанины, чтобы ступни не мешали перераспределяться штанинам вокруг ноги. После того, как подправите конструкцию, можно опять удлинить.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подозрение что проблема в кроме

Ну да, это тоже есть. Потом еще размер (на заду наверно уже треснули по шву :) ), ну и физические свойства материала тоже многое значат.
А вообще в интернете куча кроя брюк. Лучше модернизировать, сделанное профессионалами. В папке Марфы есть брюки. Даю скрин. Можно вызвать его по старинке как текстуру на паттерн. Скалировать как надо вам. Обвести и создать паттерны в КЛО (Марфе).

 


post-37725-1570013018_thumb.png post-37725-1570013037_thumb.png post-37725-1570013050_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...