Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Я чё-то в шоке. Аватары Марвелус стали теперь не совсем в нулевых координатах сцены? Слегка смещены. Сегодня загрузил фигуру из ДАЗ - одну, другую. И все они слегка в другой стороне - ненамного, но все-таки неприятно. Раньше такого не было :(
Проверил в КЛО - то же самое. Так чья это ошибка, кто сдвинул аватары с нулевых позиций? ДАЗ или всё-таки Марфа-Клуша?

 

post-37725-1567542458_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сдвинул аватары с нулевых позиций?

2019_09_04_1_41_59.jpg
Не заметила.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) А с чем вы сравниваете? С родным же аватаром.
Я все-таки прав. На картинке фигурка, экспортированная из Синема 4Д (совсем уж серьезная программа и ошибаться здесь не может). То же самое. Родной аватар из Марфы я проверял - случайного сдвига фигуры не было (хотя такое изредко бывает). Он в каком-то теперь своем измерении, судя по платью (именно там нулевые координаты в Марфе)

 

post-37725-1567553454_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


:) А с чем вы сравниваете? С родным же аватаром.

 

может ты импорт делаешь со смещением, посмотри, у меня всё норм грузится, аватары из даз и сторонние, всё на 0 позиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ты импорт делаешь со смещением,
Я уже писал, что все проверил. Аватары из Марфы и Клуши в нулевых координатах, одеваются в одежду, сделанную в них же - нормально. Но аватары из других прог ( в моем случае, ДАЗ и Синема 4Д) размещаются в другом месте, хотя при их импорте в диалоге стоит - 0,0,0 в координатах. Смещение дефолтных фигур из сторонних программ тоже исключен при экспорте.
посмотри, у меня всё норм грузится,

Куда смотреть? :) Направление укажите.
Загрузите одежду, сделанную в Марфе или Клуше (последние версии), сделанные на родные аватары . Затем фигуру из того же ДАЗ, загруженную для того, чтобы сделать симуляцию для нее. Их размещение видно по картинке. Хм... странный получается разговор на одном месте.:( Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yudined, а можете дать какой нибудь проблемный аватар для теста?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, я уже сам запутался. Загружал сегодня в другом порядке. Дефолтный аватар одевается в дефолтную одежду нормально. Загрузил свою из проекта - сдвинута. Я уже был готов был признать свой ляп, но до тех пор, пока не подгрузил аватар из проекта - он не просто сдвинут, но он и меньше (хрупче), чем аватар из КЛО беты (смотрите картинку). Сдвинуть-то случайно можно, но вот отскалировать (масштаб) - этого не было раньше. С размерами я не экспериментирую. Сейчас у меня Марфа и 2 Клуши. Попробую сегодня вечером опять сравнить аватары из всех версий. По размеру и хрупкости аватар из моего проекта напоминает старый вариант. Однако... на этом компе у меня не стоят старые версии. В общем, сегодня отпишусь, если пойму в чем дело.

 

post-37725-1567606612_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рендер испортили в 5.1

 

Поправили работу нормалок, теперь более плавно регулируется сила, плюс интерактивный режим рендера (не надо стоп и перезапуск делать) но потеряли сглаживание полигонов.

 

хотели как лучше, вышло как всегда.

 

post-7125-1567651364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока разработчики еще не выпустили МД9...
Я записал кратенький обзор того, что скрывают от нас разработчики МД.

phpBB [video]

 

Этих возможностей нет в оффициальной версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне удалось запустить скульпт в кло5.1 :)
Как то странно, что в КЛО в этом режиме запретили закладки... библиотеку и истории я попробовал разрешить... (в МД8 закладка библиотек включена)
post-30446-1568234623_thumb.png
Даже с окном рендера работает.
post-30446-1568235013_thumb.png
Вот только не совсем пойму. Зачем этот скульпт, если при включении симуляции все "скульптуры" сбрасываются?.. Надо попробовать "запекать" :)
Кстати. Там добавляют режимы:
post-30446-1568235681_thumb.png
картинки топологии я взял с МД, а вот картинок "субдивижн" пока еще нет нигде (я просто чужую подсунул)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не совсем пойму. Зачем этот скульпт, если при включении симуляции все "скульптуры" сбрасываются?.

Это в самом финале добавить пару складочек. Вообще скульпт явно пятое колесо. 3дешники и так знают где скульптить. Логичнее это было в кло включить, где встречаются чисто швейники законопослушные.
А мне удалось запустить скульпт в кло5.1 :)

И не вылетает? У меня даже в мд вылетали модели импортированные из кло. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не вылетает?
После того, как я только разрешил показывать строчку/кнопку запуска этого модуля, мне пришлось еще добавить картинки (их нет в кло). Но при запуске скульпта клоша "падала". На этой неделе я нашел возможность обойти эту ошибку.
Модуль запускается и работает. почти так, как в рекламке МД. Даже части деталей (паттернов) можно скрывать и показывать. Только в режиме "отображать меш на паттернах" сам меш не видно. Вся поверхность одинаково-темносерая.
Практически все фишки МД удалось запустить (работают) кроме ретопологии.
В режиме создания топологии (курсор меняется), в тот момент, когда я навожу курсор на деталь... программа не может показать синенькую точечку (режим привязки) и падает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зеленая кисточка работает с местным сабдивайдом?
Кисть выделения (там где с ней старые знакомые "выделение прямоугольником" и выделение лассо") - работает. Можно "закрашивать", а затем ПКМ-меню - "сабдивайд"(субдивижн).
Только сам диаметр кисти что то не хочет изменяться. Ползунок двигаю и ничего не изменяется.
post-30446-1568407485_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Не получается скачать новые аватары в Бета версии 5.1. Может кто подскажет секрет? Или может поделиться ?
post-1575-1568491933_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что именно не получается, не светится доступные обновление или просто медленно скачивается?.
Там же пачка идет, не только аватары, но и позы, моушены и проч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а что именно не получается, не светится доступные обновление или просто медленно скачивается?.
Там же пачка идет, не только аватары, но и позы, моушены и проч.

Вообще не движется скачивание. Те в течении часа -двух не двигается ничего. Интернет-скорость скачивания всегда у меня очень хорошая. А вот в этом случае ничего не происходит. И не могу понять в чем причина...
post-1575-1568498153_thumb.jpg Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу понять в чем причина...
В 5.1, как и в предыдущих, программа смотрит наличие файла "assets_download_list.csv" (в папке :\Users\Public\Documents\CLO\Assets_ver_5.1.202) и если его там нет или данных (уже скачаных файлов) там меньше, чем у них на сайте (или на сайте появились новее) - тогда подключается возможность докачивания. Я вот только что спрятал свой файл "assets_download_list.csv" и увидел, что докачка тупо не включается. Т.е. у них на сайте что то ремонтируют или т.п.
Думаю, что потом заработает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я залил папку аватаров 5.1 на гуглдиск (можете скачивать):
https://drive.google.com/open?id=1dGWXKPm_I...fMKCQWFNRG1THin

Спасибо огромное! Только сейчас увидела! Ура!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!
Только что проверил - уже докачивается (отремонтировали).
Появилось нового (старое, всеми забытое):
post-30446-1568650794_thumb.png

 

Кстати. Если скачаете себе инсталятор МД8, то даже если не устанавливать МД8, оттуда можно извлечь некоторые файлы, которых нет в КЛО. Например одежду:
post-30446-1568651468_thumb.png
и некоторые "ткани"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу аватаров "sansar", которые в МД ... как не доделанные...
Я исправил это "недоразумение". Для сравнения (тот, что позади - дефолтный... и без костей).
post-30446-1568658597_thumb.png
В моих вариантах "sansar_female A.avt" и "sansar_male A.avt" правильно отображаются реснички, убран полированный блеск, есть карты нормалей и... кости.
Скачать можно по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=1sDrnxSvrT...xpQ8MjyNi9OY24t

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к женскому аватару "sansar" парочка поз:
post-30446-1568661256_thumb.png
Скачать можно прямо тут: Pose_Sansar_F.zip
* Эти позы не подходят к дефолтному. У дефолтного "sansar"(которые в комплекте МД) нет костей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...