Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Архимед где то в теме писал, как редактировать скелет из Миксамо. В частности о плечевом поясе.
Я взяла манекен дефолтный после Миксамо поменяла ему позу (опустила руки) и использовала новую позу для целевого морфинга.
Сейчас не помню, но возможно, новую позу снова прогоняла в Миксамо, чтобы скелет соответствовал.

 

https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1223701

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взяла манекен дефолтный после Миксамо поменяла ему позу (опустила руки)

Если кости неверно установлены, то я не могу опустить руки без деформации плечевого пояса. С симметричной фигурой было всё в порядке. А в этой плечи сдвинуты в одну сторону относительно паховой точки. А скелет симметричный именно относительно этой точки.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кости неверно установлены, то я не могу опустить руки без деформации плечевого пояса. С симметричной фигурой было всё в порядке. А в этой плечи сдвинуты в одну сторону относительно паховой точки. А скелет симметричный именно относительно этой точки.
Попробуйте в Рино с помощью клетки выровнять манекен так, что бы плечи не были "сдвинуты одну сторону относительно паховой точки". Затем вставите кости (должно получится правильно). Затем с помощью костей сможете вернуть аватару несимметричную осанку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли как то закрепить подплечники на фигуре из Миксамо, чтобы они не слетали при движении? Обычно я делаю подплечники сама в Рино как обычную сеть под конкретное изделие и загружаю в Кло как аватар. Но у меня не менял скан позу. А как быть в случае движения?
Ещё такой вопрос. В какой момент вы назначаете свойства ткани? Вроде бы советовали работать на дефолтной ткани, как самой быстродействующей, а с нужными свойствами загружать в самый последний момент. Но в последней работе с толкнулась с тем, что на конкретной ткани приходится много подправлять именно из -за свойств ткани, хотя на дефолтной всё было хорошо. А быстродействие компьютера резко уменьшилось. Какой оптимальный алгоритм? Чтобы и свойства ткани использовать, и чтобы компьютер работал пошустрей.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже подплечники летают и булавки не помогают.
Наверно нужно для записи движений в миксамо загружать скан с подплечником. (объединенная сеть)

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ещё такой вопрос. В какой момент вы назначаете свойства ткани? Вроде бы советовали работать на дефолтной ткани, как самой быстродействующей, а с нужными свойствами загружать в самый последний момент. Но в последней работе с толкнулась с тем, что на конкретной ткани приходится много подправлять именно из -за свойств ткани, хотя на дефолтной всё было хорошо. А быстродействие компьютера резко уменьшилось. Какой оптимальный алгоритм? Чтобы и свойства ткани использовать, и чтобы компьютер работал пошустрей.

Я у себя не замечаю зависимость быстродейсйствия от свойств ткани. Только от размера ячейки. Если не сильно объемная одежда , то сразу ставлю ячейку 10.
Если тормозит, то для того чтобы расположить вокруг тела- 20. а потом постепенно уменьшаю-10 и 5 .
но свойства сразу ставлю близкие к реальной
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня почему то уменьшается скорость и на сетке по умолчанию. Понаблюдаю еще.
Сейчас вспомнила, что добавляла еще и текстуру. Может, текстура повлияла? Если да, то текстуру вполне можно добавить в конце. А посадку проверять только на физических свойствах.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, текстура влияет. Я как то ради эксперимента загрузил текстуру 8к.
(лень было тайл делать, раппорт был полуторный) В цвет, нормал и шероховатость. На качество отображения это не повлияло, а вот быстродействия поубавилось.
Так что вывод правильный, текстуру лучше в конце добавлять.
Не так симуляция тормозит, как предпросчет больше времени занимает. При симуляции и особенно при рендере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, градация лекал в кло-стандалон кто нибудь использовал, где можно посмотреть как его применяют?

 

или в кло не придумали еще как делать градацию, это только для редактирования?

Изменено пользователем nadi3d
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.clo3d.com/company/swupdate/148

 

Чего то пофиксили мелкое. Пока не буду обновляться. Ждем дисплейсмент.
Гуглперевод.

 

Выпущено обновление программного обеспечения для CLO Enterprise.
Обновление включает следующие исправления ошибок:

УЛУЧШЕНИЯ
[Улучшено] Добавлена ​​новая функция для экспорта Techpack (JSON)
[Улучшено] Предварительный просмотр изображения файла проекта (ZPRJ / ZPACK) теперь импортируется в файл проекта, а не через исходный путь к файлу.

ФИКСИРОВАННЫЙ
[Исправлено] Иногда происходит сбой при использовании инструмента молнии
[Исправлено] Иногда происходит сбой при загрузке файла ZBLC со строкой шва
[Исправлено] Сбой, возникающий при загрузке файла PDF с нестандартными шаблонами
[Исправлено] Всплывающие подсказки не отображаются правильно для определенных инструментов
[Исправлено] Изменена позиция сброса панели инструментов при повторном открытии программы
[Исправлено] При вырезании внутренних линий по заблокированному шаблону оригинальный шаблон остается
[Исправлено] Когда аннотация выбирается с помощью инструмента «Аннотация аннотации» и редактируется с помощью инструмента «Редактирование», выбранная аннотация исчезает
[Исправлено] Петля также показана в блоке L
[Исправлено] При щелчке правой кнопкой мыши по линии шва в модульном режиме она выбрана неправильно
[Исправлено] Вход через клиентский сервер не работает должным образом
[Исправлено] Симуляция активируется во время рендеринга
[Исправлено] При импорте внутренних фигур из файла PDF в виде графики они отображаются черным
[Исправлено] Если на нескольких экранах разрешение отличается, на противоположном дисплее появляется диалоговое окно.
[Исправлено] Время от времени происходит сбой во время рендеринга.
[Исправлено] Сбой, возникающий при нажатии на точку в шаблоне и последующем изменении свойства расположения
[Исправлено] Ошибка, из-за которой значение градации точки кривой не копируется должным образом.
[Исправлено] При экспорте в файлы DXF и при наличии шаблонов с одинаковыми именами информация о классификации не преобразуется должным образом
[Исправлено] Когда в шаблоне есть внутренний сегмент с добавленной толщиной, геометрия задней стороны выступает в рендерах и других программах.
[Исправлено] Ошибка, при которой размер графического изображения не поддерживается при изменении изображения.
[Исправлено] Ошибка, из-за которой измерения аватара отображаются некорректно при изменении вкладки редактора аватаров.
[Исправлено]: ошибка, из-за которой при экспорте информация о размерах припуска на шов не конвертировалась должным образом

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем творческий привет, ребят )

 

Назрел такой вопрос - делал платье со шлейфом, и тут ступор, а проходок то для "шлейфа" тупо нет, модель норм идёт до центра, до поворота - а потом треш вокруг ног )))
Может есть места от куда можно взять проходки?

 

post-25955-1558866120_thumb.jpgpost-25955-1558865745_thumb.jpg
post-25955-1558865697_thumb.jpgpost-25955-1558865728_thumb.jpg

 

На фото - осваиваю Даз (модель и поза), рендер в Кейшот ( ещё нужно научиться пользоваться светом и прочим). Кстати, что заметил рендер в Кейшот намного шустрее идет, если с такими же параметрами делать в Кло (странно, наверное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть места от куда можно взять проходки?

Надо собирать самому из заготовок миксамо. Либо в том редакторе, который вы знаете. Разворот не на месте делать, а по не большому радиусу. Либо крутануться на месте так, что бы платье закрутилось. С этим сложнее.

 

Вот пример тестовой анимации из айклон. (анимацию предоставил заказчик, как делать самому, это совсем другая история)
Наверно проще искать ответы на дазовских форумах про анимацию аватаров из даза.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надо собирать самому из заготовок миксамо. Либо в том редакторе, который вы знаете. Разворот не на месте делать, а по не большому радиусу. Либо крутануться на месте так, что бы платье закрутилось. С этим сложнее.

 

Вот пример тестовой анимации из айклон. (анимацию предоставил заказчик, как делать самому, это совсем другая история)
Наверно проще искать ответы на дазовских форумах про анимацию аватаров из даза.

 


 


Понял, тогда буду искать ) Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рендер в Кейшот ( ещё нужно научиться пользоваться светом и прочим)

Не самый лучший выбор для рендера ткани.
1. Во первых он не сглаживает геометрию после кло, мд. (треугольнички читаются) Он умеет сглаживать файлы только из кадов (не специалист, точнее не опишу какие форматы)
2. Почти не возможно добиться адекватной освещенности внутри шмотки без дополнительных подсветок и танцев с бубнами.
(обратите внимание на то, как у вас не естественно затенен капюшон.
А когда надо наоборот, усилить АО, то нет отдельной регулировки, только галка самозатенение. либо есть, либо нет.
Кейшот красиво металл рендерит и пластмаски. Хотя может я просто не умею рендерить.
Для медленных машин без видеокарты достойной хороший выбор.
И может сожрать достаточно объемистую модель из зибраш в 50-100 млн полигонов. Другие редакторы даже открыть такое не могут. Так что надо иметь на борту только ради этого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не самый лучший выбор для рендера ткани.....

 

Да я это понимаю, просто пока не слишком "чувствую "этот свет и тени ) Мне многое нравиться из того, что другие не понимают )

 

Нда, если бы в Клошке так рендер летал как в Кейшоте, было бы круто )

 

Но опять же я пока на пути изучения и осознания этого. Пока вот цель , как ты посоветовал "собрать" проходку под шлейф )

 

а так спасибо, тебе )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вот цель , как ты посоветовал "собрать" проходку под шлейф.

В моушен билдере собирают обычно, хотя можно в любом 3д редакторе (из топовых).
Я лично в синьке собираю (синема4д). Гемор еще тот.
Может в дазе есть свои средства для этого.
Вот мне понравилась русская разработка. "Каскадер" Демку мне не выслали тестовую, может у вас получится.

 

https://80.lv/articles/cascadeur-the-future...game-animation/
post-7125-1559126702_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем ждать

Не знаю как у вас, я накатил свежую версию поверх старой.
За 12 часов работы (с перерывами) клоха падала 6-7 раз. Отчет отправился единожды. Благо автосейв работает.
Уже отписался разрабам со своим ФЕ.
Сейчас попробую установить начисто, может поможет. Потом отпишусь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел такой вопрос - делал платье со шлейфом, и тут ступор, а проходок то для "шлейфа" тупо нет, модель норм идёт до центра, до поворота - а потом треш вокруг ног )))

А в реальной жизни треша не будет с таким длинным шлейфом? :)
Вадсура правильно написал про разворот с радиусом, и то не факт, что ткань будет ложится как вы хотите - " красиво". В жизни придерживают рукой и управляют тканью. Причем, такой проходке долго учат - сразу не получится.
В анимации очень часто делают трюки, чтобы было красиво.
Один из вариантов. К модели надо "прикрепить" любой проп,(парент или просто перетащите мышкой проп на нужное место в фигуре Генезис или другой), пишу о ДАЗ, чтобы он двигался с моделью на определенном расстоянии - лучше к хип, попутно опустив проп на землю (есть в ДАЗ функция). Возможно, лучше будет к ноге. Экспортируем фигуру с проп, как оно есть, для создания анимации. Или делаем ее здесь. Проп будет таскаться за моделью. Потом в Клуше-Марфе задний край шлейфа приметайте к этой части аватара (подразумевается проп). Выставьте длину нитки больше 0. К примеру 100 мм. Это позволит шлейфу не быть сильно пристегнутым к пропу (он будет реалистично колебаться на расстоянии от пропа во время движения). Сделайте проп невидимым (установите параметры в транспарент или опасити в материалах, не помню что там). Таким образом у вас не будет сбиваться шлейф в комки или путаться в ногах. Теперь можно рендерить или что вы там хотите :)
Кстати, во многом зависит от настройки материала. Не всегда она должна быть реальной в анимации. Попробуйте с более жестких тканей. Например, мягкая кожа. Затем добавляйте и микшируйте новые свойства ткани, которые дадут более красивые складки. Возможно, надо увеличить толщину ткани, чтобы не возникало микроскладок (они дают некоторую грязь). Речь идет о толщине симуляции, а не рендеринга. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шьете все как в жизни, потом нижнюю часть надо заморозить, а верхнюю слегка увеличить, что бы образовалась сборка. Либо наоборот, нижнюю уменьшить верхняя останется большей.
Шнурок внутрь вдевать не обязательно, хотя можно.
post-7125-1559809125_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Шнурок внутрь вдевать не обязательно, хотя можно.

Подскажите, как привязать шнурок на нужном месте. На капюшоне впереди нужны шнурки.
Тоже учусь).
post-46635-1559814822_thumb.jpg
Еще не нравится паккеринг по линиям стежки. Изменено пользователем Лапас

Я - Светлана.

sv.lapa@gmail.com

https://vk.com/sv.lapa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как привязать шнурок на нужном месте

Полосочку ткани шириной 2mm и толщиной 2 мм припинить инструментом Tack, либо просто красным пином(выделить край) поставить в нужное место.
Очень странные вопросы.
post-7125-1559816921_thumb.jpg
Еще не нравится паккеринг по линиям стежки

Ни кто не заставляет использовать паккеринг, да еще с одинаковыми настройками для всех швов.
Можете уменьшить сетку и физически просимулировать складки.
https://www.clo3d.com/clollab/vadsura/portfolio/35 Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...