Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


ну они везде лежачие, даже в кло в правом окне :)))
а работать надо,вот и крутимся, варианты ищем.

 

Я классическую швейно-сапровскую лежку имел в виду. Хотя основы строятся в стоячем положении у них.

 

post-7125-1556128141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно из такого скана получить подвижный аватар в КЛО?
Я отрезала вначале руки, потому что были склеены в области подмышек, потом развела в стороны и опять приклеила в Коут.
2019_04_25_10_41_48.jpg
Методом тыка не получилось.
Кто освоил, можете пошагово показать, а ещё лучше видео?
Файл для пробы на гугл диске.

 

https://drive.google.com/open?id=1m56stjYdA...hH3-yyncvWj0_K9
А это с более опущенными руками
2019_04_25_11_15_45.jpg
https://drive.google.com/open?id=1pp5O4SwPY...Qix3JnzZe1Qnkho

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записала то , что получилось по-быстрому. Поэтому много лишних действий мышкой- вспоминала что и как
Ну и надо конечно точнее делать. Особенно тщательно надо поворачивать руки и ноги так чтобы кости попали в тело фигуры
https://cloud.mail.ru/public/3rG3/5MEnEP8ZZ
Но намного проще получается и лучше чем было сначала.

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!
Сейчас попробую повторить. А позы аватара донора переносятся на скан, или нужно самостоятельно создавать?
Размеры из редактора аватара должны совпадать в сантиметрах с размерами клиента, или можно приблизительно?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала.
Пока первый блин комом. Пока не чувствую, как точки костей двигать.
Получился инвалид
2019_04_25_12_46_30.jpg
Но проверила, что позы, причёски от аватара донора работают. Жалко, что их пока мало в пятой версии Кло.
Нужно учиться работать с костями.
Дописано.
Сделала несколько попыток, всё время получаются уродцы, но разные. Нужно знать, что при подгонке можно трогать, а что нет. А я это не знаю.
Нужно, чтобы попали только кости в тело фигуры, без полного совпадения контура донора со сканом?
Уже более осознанно посмотрела официальную справку. Там написано, что достаточно выставить рост до 7 шейного позвонка и длину ног до промежности и всё, остальное править костями. То есть, вроде вообще не выставлять размеры? Или я что то не так поняла.
А манипулятор меня вообще не слушается. Там же вроде 3 вида Гизмо. Может, нужно какой то определённый использовать?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сделала несколько попыток, всё время получаются уродцы, но разные. Нужно знать, что при подгонке можно трогать, а что нет. А я это не знаю.
Трогайте, все что движется:)
Там же есть откат- не понравилось, отменили .Можно отменить уже после того как посмотрели своего уродца, если создали, но не сохранили. Очень удобная опция
Нужно, чтобы попали только кости в тело фигуры, без полного совпадения контура донора со сканом?
Как я поняла, тело донора, где мышцы- оно подстроится под тело скана
Уже более осознанно посмотрела официальную справку. Там написано, что достаточно выставить рост до 7 шейного позвонка и длину ног до промежности и всё, остальное править костями. То есть, вроде вообще не выставлять размеры? Или я что то не так поняла.
Я же справок не читаю обычно:) Я выставляю основные размеры обхватов. Визуально мне так легче .
А манипулятор меня вообще не слушается. Там же вроде 3 вида Гизмо. Может, нужно какой то определённый использовать?
Я в основном использую тот что с мировыми координатами. Мне так привычнее.
Но для правки аватара , по-моему, лучше брать манипулятор с локальными осями. Тогда оси соответсвуют осям частей тела и рука будет поворачитваться не в плоскости чертежа а вокруг своего сустава. Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела, все аватары доноры на низком каблуке. Даже если в наборе обуви есть каблук, при надевании каблук проваливается сквозь пол. Наверно, со временем исправят, будем надеяться. И добавят больше поз, как в предыдущих версиях

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже больше на человека похоже
2019_04_25_16_52_17.jpg
Выставляла только рост и длину ног. Окружности очень приблизительно
Кости постаралась внутри тела расположить. Сложно подчиняется голова. В добавок, она не масштибируется, сбоку смотрится очень странно с шеей
2019_04_25_17_07_24.jpg
Поменяла позы
2019_04_25_16_55_31.jpg2019_04_25_16_56_17.jpg
Бельё съехало с груди. Но это не принципиально. Для брюк такой аватар не подойдёт, потому что форма линии сидения изменилась, по сравнению со сканом. Может, ещё какие то части неточно. Остальное не бросается в глаза. Глубокая ямка на талии и под грудью тоже затянулась, может, это и хорошо.
Голова и ступни стали ровными.
Может, имеет смысл отрезать кисти ,голову и ступни при создании аватара. Кости на запястья будет легче выставить. Длина шеи не по аватару. Укоротить не получилось.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, имеет смысл отрезать кисти ,голову и ступни при создании аватара. Кости на запястья будет легче выставить. Длина шеи не по аватару. Укоротить не получилось.
Длину костей тоже нужно подгонять.
При подготовке перед натягиванием нужно учитывать, что средняя часть поверхности (без кистей рук, без ступней и без головы) будет натягиваться на ваш скан (пытаться копировать форму оставляя частично форму клошного аватара). Надо как можно точнее выставить формы и размеры аватара, как у скана (что бы кости находились внутри скана).
Сами же кисти, ступни и голова почти не изменяют ни форму ни размер (могут только помяться). Они останутся "клошными". Их желательно не "наклонять" при подгонке аватара, что бы "сели" естественно.
При натягивании подмышки будут не такими глубокими, как нужно.
Для примерки, что бы одежда помещалась, я обычно подрезаю чуть глубже и шире.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо как можно точнее выставить формы и размеры аватара, как у скана (что бы кости находились внутри скана).

То есть, размеры аватара должны соответствовать меркам клиента? Или достаточно, чтобы кости были внутри скана и приблизительно соответствовали суставам?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще... этот способ создания аватара примитивен.
Лучшую точность (в исходном положении) можете получить, если воспользуетесь сервисом Mixamo.

сделала позы для моего аватара

Он только вставляет кости (не клошные). там есть и позы и "танцы"...

 

А для качественной вставки костей нужны более серьезные программы и знания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размеры аватара должны соответствовать меркам клиента?
Чем точнее подогнать - тем лучше результат.
Имею ввиду переходы от части, которая натягивается (тело без ступней, кистей рук и головы с верхней частью шеи) к частям, которые останутся неизменны (клошными).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще... этот способ создания аватара примитивен.
Лучшую точность (в исходном положении) можете получить, если воспользуетесь сервисом Mixamo.

Попробую Миксамо. В Кло совсем не удовлетворило (хорошо, что попробовала, это тоже опыт). Мне нужно тельце точное. Движения минимальные, на уровне поз из прежних версий Кло. Но точность тела на первом месте. И как можно меньше трудозатрат, так как клиенты меняются, и делать совершенство в плане художественности, не окупится. Только самое минимальное, чтобы провести более точную виртуальную примерку.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне нужно тельце точное. Движения минимальные, на уровне поз из прежних версий Кло. Но точность тела на первом месте. И как можно меньше трудозатрат,

точное тельце- это скан или аватар на его основе в Wrap.
Трудозатрат много.
Возможен вариант- одеваем неточный аватар- это для простоты одевания. И общее представление о форме тоже дает. Клиенты все равно нюансов посадки не увидят.
А для себя загружаем точную копию тела-сглаженный скан и смотрим что получается.
С руками каждый раз индивидуально надо решать- нужны они или нет.
Миксамо- интересно. Кости будут другие, значит позы свои надо создавать.
Хотя нам в общем то для примерки надо всего то 2 ,ну или три- с опущеными руками и поднятыми, можно еще руки вперед,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты все равно нюансов посадки не увидят

Вот уж не скажите... Мне нужно самой увидеть. А нюансы посадки могут проявиться на реальной примерке, которые въедливые клиенты видят.
Самая большая проблема, когда осанка при сканировании отличается от реальной осанки. Даже, когда видишь, что скан сильно асимметричный и пытаешься учесть эту асимметрию, в жизни асимметрия проявляется ещё с какой нибудь стороны. Есть подозрение, что даже сканирование на супер установках со множеством сканеров или фотоаппаратов, может выхватить только одно мгновение из многочисленных вариантов осанки. И на контрольных фото тоже может быть не настоящая осанка.
И у некоторых клиентов появляется разочарование, а ожидали чуда, чтобы ни одного заломчика. Хотя и чудеса бывают. Но чаще всё таки приходится подправлять, хотя и немного.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую Миксамо. ... как можно меньше трудозатрат,...Только самое минимальное
Трудозатраты меньше, чем в кло создание аватара. Вот по быстрому даже не со своего компьютера, без всяких программ (только браузер и архиватор, чтобы сюда на форум влезло)
Файл в архиве зип (не клошный аватар, но с костями).
Skan2Natamoda.zip
Извлеките и откройте в кло3д
Точки для расстановки деталей одежды добавьте сами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в исходной позе, как был. Можете сразу сохранить эту позу и назвать её дефолтной.
Для получения новой качественной позы лучше не брать её в михамо, а то можете сильно помять суставы. Просто немного поверните суставы (чем меньше повернуть - тем меньше искажения) в пределах 5...30 градусов и сохраните. При повороте на 45 и более градусов искажения будут заметны на глаз.

 

Но если хотите - можете там же в михамо поиграть. Выбрать любое движение.
Эффективно будет взять простую походку в цикле (идет, но остается на одном месте).

 

А как открыть в Кло?
Возьмите файл мышкой и бросьте в КЛО
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем не знаю михамо, как раз хотела попросить какие то ссылки на обучающие ролики

 

Возьмите файл мышкой и бросьте в КЛО

Не открывает. То же самое окно, что то там надо сделать, не знаю что

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фаил импорт фбх.
У миксамо вечная проблема с не симметричным пахом.
Может точку G надо ниже ставить, хз.
А на локтях развесовка даже лучше чем в кло.
post-7125-1556217847_thumb.jpg

 

Вы пытаетесь открыть файл, который лежит в папке с кирилическим названием. Поэтому не открывает. Фбх любит только английские буквы.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ы пытаетесь открыть файл, который лежит в папке с кирилическим названием. Поэтому не открывает. Фбх любит только английские буквы.

Точно! Спасибо!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось. Точки для одежды проставились сами.
Не нужно подгонять размеры, форма от скана без искажений Сделала несколько поз.
Возможно ли, чтобы позы менялись постепенно, как в замедленной анимации, а не резко?
2019_04_25_22_03_39.jpg
Теперь нужно научиться самой это делать.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без звука. 5минут

phpBB [video]

Рекомендую:
1. сохранить в исходной позе (потом можно "раздвигать" для одевания)
2. если надо позы или/и анимация - сохраняйте с анимацией. потом можно будет моушен сохранить в КЛО и понравившиеся позы сохранить отдельно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спрашивала здесь

как настроить волан на платье, он у меня не падает

Приглашаю посмотреть готовое платье

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...