Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


Проверил рендер видео (с небольшими настройками). Вот что получилось:
_fe2c8dd533714fe6d39d61bf71d0c585.jpeg

А я реально за мех радуюсь, теперь и в turntable можно отрендерить и представить заказчику)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в CLO есть ограничения на размер аватара? У меня вводятся размеры талии не более 1400 мм

 

но бюст можно сделать 1500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня полдня доделывала аватар в 3Ds Max под нужные мерки более 150 см. То, что смогла, сделала автоматически в ClO. Остальное сама

 

Может есть более удобные программы типа CLO?

post-59249-1551263395_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня полдня доделывала аватар в 3Ds Max под нужные мерки более 150 см.
Мое мнение - в таких обхватах вы не сможете добиться приемлемых результатов с помощью "растягивания" стандартных форм.
Тут нужно сканировать "оригинал". И тогда уже анализировать форму и думать (где делать талию и т.п.).
Если талия 150 и более - наверняка будет вместо живота "мешок". Ноги могут быть "вмяты" друг в друга, а "бицепсы" - "расплюснуты".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня полдня доделывала аватар в 3Ds Max под нужные мерки более 150 см. То, что смогла, сделала автоматически в ClO. Остальное сама

 

Может есть более удобные программы типа CLO?


В оптитексе попробуйте. женская" талия" 150" там есть.
Если больше надо- можно на основе мужской. у них до 180 при росте 160 можно сделать
при такой "талии" уже особой разницы нет мужская или женская.
Бюст, если надо - можно потом и увеличить в том же 3 d max
post-10003-1551289255_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня полдня доделывала аватар в 3Ds Max под нужные мерки более 150 см. То, что смогла, сделала автоматически в ClO. Остальное сама

 

В бесплатной ДАЗ студии с ее персонажами из модельной худышки можно очень просто делать дам-пышек :) и не только, с помощью встроенных морфов. Экспорт аватара из программы для Марфы-Клуши в формате DAE (с костями или даже с анимацией). Единственное, что плохо, в самой программе нет возможности точно сделать замеры фигуры. Правда, есть такой плагин, но он не бесплатен. Его можно купить в том же дазовском магазине. Или делать замеры в других прогах, где возможно.
post-37725-1551309164_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера накачала обновления для 5.100, надо? Или у всех есть.
assets_download_list.zip
Очень много бантиков Ribbons.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, сегодня в 18-00 по Киеву будет вебинар от алванон.
Не знаю что они придумали, может просто реклама своих манекенов.
В частные руки аватары не продают. Только предприятиям.

 

Запись здесь. https://register.gotowebinar.com/register/9...410769177570315

 

post-7125-1551364105_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления для Clo 5_100
На облаке
И на гугле

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно все аватары кло5 с кривым правым плечом.
Соответственно и подмышка правая не на месте, и рука длинее относительно бедер.

 

post-7125-1551477750_thumb.jpgpost-7125-1551477759_thumb.jpg

 

Пошел устанавливать мд кло 2011

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно все аватары кло5 с кривым правым плечом.

Самое печальное, что аватары из 5 бета уже не работают, т.е. загружаются, но не работают размеры и т.д. Можно использовать только как есть.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради эксперимента пришлось собрать универсальный асет для пуговиц кло.
В ходе испытаний пришел к таким выводам.
1.Подходит текстура любого размера. (пробовал 512 и 1024)
2. нитки проще оставлять белыми и настраивать в кло.
post-7125-1551639496_thumb.jpgpost-7125-1551639511_thumb.jpg

 

Я бы мог поделиться, но настройка текста не передается во внешние параметры, надо настраивать в самом дизайнере.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не смущает надпись, то вот вам асет. https://drive.google.com/open?id=1W0IcWo1tj...FcOe9Z0kWPTnBbU

 

Для кло достаточно выводить карту цвета, все остальное настраивается в кло. Нитки лучше оставлять белыми и настраивать в кло.
Рафнес и тип шейдера типа пластик или стекло итп.
Если кто не знает, sbsar открывается бесплатным плеером.
Скачать можно на сайте алегоритмиков. (возм. потребует регистрации)

 

https://leyfi2.allegorithmic.com/softwares/...&download=1
post-7125-1551652545_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы для какой индустрии работаете, если не секрет.
У вас и лекала качественные, и вижу серьёзно рендер делаете. Это всё для каталога используется?

 

Индустрия спортивной моды использует 3Д моделирование как и product design development так и для каталогов. Мне интересно где ещё хотят хороший рендеринг.


Ради эксперимента пришлось собрать универсальный асет для пуговиц кло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы для какой индустрии работаете, если не секрет.

Безработный фрилансер в 3дешно-швейной индустрии. ;)
Кто что закажет, то и шьем.
Мне интересно где ещё хотят хороший рендеринг.

Вообще то все хотят красивый рендер, да еще и с качественными текстурами. А сами присылают огрызок от палетки, снятый на телефон. Вот и приходится в дизайнере выкручиваться. Текстуры воссоздавать.
Индустрия спортивной моды использует 3Д моделирование как и product design development так и для каталогов

Спортивное? что то было спортивное Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...