Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Сори за кипиш.
Это видимо глюк формата пнг после эмберда. Видимо старый формат какой то.
Вроде все правильно, 8 бит, пнг, прозрачный фон.
В фш скопировал и вставил в новый файл, все заработало.

 

post-7125-1527452730_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,
Хочу у вас спросить.
Сделала лекала в Опти, сшилось криво, потому что не могу подогнать аватар под свои мерки. Делаю рост 151цм, тогда спина получается 30цм и еще с горбом. Тогда пошла в Кло. Туда импортировала лекала, но не могу изменить мерки аватара. Тогда пошла в МД, там могу изменить аватар, но немгу загрузить лекала. Я не понемаю чем отличаютса эти две программы. Hа ютубе задаю запрос про Кло, выдает про МД. Здесь начала читать тему, тожэ не понемаю о чем речь. эта тема про кокую программу?
Спасибо вам большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кло еще сложнее подогнать аватар под свои мерки.
Возможно вам поможет сделать скан по фото, или сканером, смотрите соответствующие темы.
Марвелус и кло, это 2 очень похожие программы от 1 производителя. Марвелус урезаная версия кло, хотя в последних релизах появилось парочку уникальных команд, которых нет в кло. Аватары регулируются в кло. Современные версии марвелуса не поддерживают настройку размеров аватара.
Вы что то напутали в своем сообщении. И не указали какие версии вы используете.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марвелус и кло, это 2 очень похожие программы от 1 производителя...
Это практически клон с разными ограничениями (у них по разному вырезаны некоторые функции и имеют... чуть разные иконки).
Меньше всего "порезана" КЛО. Ателье (уже типа обанкротились и не выпускают) предназначалось для портных (вырезали анимацию). В МД вырезан импорт лекал, предназначается для дизайнеров.
Интересно по ценам.
МД относительно не дорогая. Лет 5 назад КЛО купить простому человеку было не реально (слишком дорого). Когда выпустили Ателье (с ценами как у МД)- вероятно разработчики не получили ожидаемой прибыли. Наверное... уж слишком порезали. В этом году Ателье ликвидировали, а КЛО теперь можно купить по нормальным ценам (практически идентичным МД).
По языку.
У них все расписано только по английски (есть мануалы по китайски, японки корейски) - по русски нет.
Есть перевод самой программы (и МД... и КЛО) на русский. Сделано с моим участием :)
..........
А теперь о главном (на мой взгляд).
Вы можете проверить созданные лекала на "вшивость" в этих программах (удобнее в КЛО).
Но я рекомендую не забывать правило "семь раз отмерь ..."
Дело в том, что вы можете поставить в качестве манекена даже свой скан и можете назначить почти нужные свойства тканям.
Но вы не сможете задать мягкость манекена (в программе он практически "железный").
И в выборе свойств ткани... не сможете стопроцентно... угадать...
даже если сделаете все в модуле "создания ткани". :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Столкнулась с такой проблемой - при изменении позы из аватара вылетают ресницы, и их потом приходится вручную поправлять каждый раз. кто может подсказать как это исправить?
post-1575-1527774964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при изменении позы из аватара вылетают ресницы,
как это исправить?
Подозреваю, что вы загружаете "чужую" позу, и там другие длины костей...
Посмотрите тут:
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1186603
Пробуйте изменить название "непослушных" костей головы, чтобы они не участвовали в изменении позы.
Как вариант - вы можете "выбросить" ресницы (например... сделать их полностью прозрачными).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в крайнем случае на 5. На 5 любая ткань ведет себя как марля.
По поводу настройки размера ячейки (Particle Distance).
Этот параметр на физические свойства тканей влияет... но косвенно. Он их не изменяет (видел сообщения где утверждали обратное)
Поясню.
Изменяя Particle Distance все параметры ткани остаются неизменными. Сопротивления растягиванию и сопротивления изгибу не изменяются.
Наша виртуальная ткань состоит из отдельных "фасеток" (полигонов), которые сами не изгибаются. При изгибе ткань изгибается только по ребрам. И не может скомкаться в складочки менее параметра Particle Distance.
Поэтому мы не сможем увидеть мелкие складки (как в реальности может быть), пока не уменьшим Particle Distance.
Большие значения Particle Distance вносят дополнительное ограничение на поведение ткани. Как бы ткань становится жесткой на малых расстояниях (симуляция врет) и только на больших расстояниях жесткость нашей виртуальной ткани соответствует реальной.

 

Для проверки лекал на "вшивость" нужно уменьшать Particle Distance и даже задавать слишком малое сопротивление изгибу. Тогда все неточности "всплывут наружу". Т.е. малое Particle Distance позволяет приблизится к реальности.
Если же реальная ткань достаточно жесткая и складок там не образуется (большие значения сопротивления изгибу), то в таком случае уменьшать Particle Distance не нужно, а даже и вредно (излишне грузит комп).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо спросить на офф. форуме для какого PD физические свойства ткани наиболее соответствуют испытуемым образцам.
Может они чего то знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрика в конце концов ушла от конкретного ответа. Дала ссылку на офф. документацию, где говорится что 20 значение по умолчанию, а 5 хорошо для рендера. ;(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрика в конце концов ушла от конкретного ответа...
И не только она.
Я привык использовать то, что есть (имеются ввиду программы и их возможности). Стараюсь не говорить вещей, в которых не разбираюсь. Смысл размера ячейки понимаю "физически" (как бы сделал сам будучи программистом) не зависимо от того, как они назвали это по английски.

 

Уже выпустили 4_1_94 - постараюсь вечером глянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то я пыталась поставить палатку в Clo. Наконец то мне это удалось.
palatka.png
Но, может утопическая идея, я хочу, чтобы палатка держалась на центральной стойке и на оттяжках, как в жизни. Пока что пришлось нашить ее на аватар
karkas.png
При удалении каркаса палатка падает, стойки недостаточно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача решаема. По крайней мере 2-мя сособами:
1. Увеличить плотность сетки (торец стойки явно меньше размера ячейки сетки, поэтому и "протыкается").
2. Зафиксировать пинами участок оболочки в области верхнего торца стойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Задача решаема. По крайней мере 2-мя сособами:
1. Увеличить плотность сетки (торец стойки явно меньше размера ячейки сетки, поэтому и "протыкается").
2. Зафиксировать пинами участок оболочки в области верхнего торца стойки.

Да как в жизни и не надо пытаться, Надо имитировать возможностями проги. Если усиливать плотность стойки , то представляю сколько нужно уплотнять сетку тента, чтоб стойка не пробивала))) при таких размерах, Это нереально практически.Реалистичные красивые складки, появляются когда работаешь в реальных масштабах. Такая палатка в реальности где-то 5-6 метров, могут быть и больше.
С такими размерами диаметром 6000мм,с повышением плотности сетки полотна не совсем хорошая идея. При таких размерах PD -20 самое-то. можно даже ослабить. А увеличение плотности ,только в на завершающем этапе
Вполне можно обойтись и без каркаса.. необходимо только фиксировать нужные места. Это места где должна быть стойка и грани.. Делается легко и быстро

 

Screenshot_1.jpg
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_4.jpg
Screenshot_5.jpg
Последние варианты ,как ,если бы на оттяжках

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Международные региональные стандарты размеров (аватаров) в см и дюймах. Россия и бывший снг не представлены.
https://alvanon.com/measurements-specs/

 

post-7125-1528740938_thumb.jpg

 

Было бы не плохо иметь в коллекции все размеры по межд. стандартам. Кто работает с лукстейлор, скажите, там есть такое? или только японские стандарты?

 

Пока в загашкике есть вот такой детский. размер не знаю, что дали, на то и пошил. Правда он какой то пузатый.

 

post-7125-1528741227_thumb.jpg

 

У них на сайте нашел у одного из участников будущей конференции вот такую приложуху для для айфон и андроид
http://www.perfitly.com/
Не понятно можно ли достать от туда аватар. Себе не ставил, заходил с компа под винд.
https://play.google.com/store/apps/details?...y.app&hl=en

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне можно обойтись и без каркаса.. необходимо только фиксировать нужные места.

С реальным размером сложно , масштабировала до 30 %.
А как фиксировать, за воздух?
Задача то просчитать величину растяжки стороны клина. Одна сторона клина по долевой, вторая по косой. С косой стороны делается выемка, чтобы полотно не провисало. Надеялась Кло покажет, но пришлось в рино просчитывать.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С реальным размером сложно , масштабировала до 30 %.
А как фиксировать, за воздух?
Задача то просчитать величину растяжки стороны клина. Одна сторона клина по долевой, вторая по косой. С косой стороны делается выемка, чтобы полотно не провисало. Надеялась Кло покажет, но пришлось в рино просчитывать.

 

Сторона клина ,которая по косой, пришивается к стороне которая по долевой.
Этого разве не достаточно, чтоб сторона по косой не расстягивалась?
Или чего я не понимаю? А как должны выглядеть такие выемки?

 

image.jpg
image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз обращаю внимание тех, кто присылает мне запросы в PM - указывайте свою почту. Форум не имеет возможности передачи файлов.

 

-------------------------------------------------

 

vadsura

 

Там странный список размеров. Азиатские - только детские. А интересны-то как раз взрослые, знаем мы эти XL из Гонконга... Хотя, надо заметить, на американские ASTM давно хотелось подробнее взглянуть, а искалась какая-то корявая бяка...

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadsura

 

Там странный список размеров. Азиатские - только детские. А интересны-то как раз взрослые, знаем мы эти XL из Гонконга...

 

Это их (алвалон)ассортимент манекенов. Может взрослые не заказывает ни кто.
Проще найти живого китайца, чем платить за манекен ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сторона клина ,которая по косой, пришивается к стороне которая по долевой.
Этого разве не достаточно, чтоб сторона по косой не расстягивалась?

zhanart, дело в том, что нужно позволить ткани растянуться, просчитать эту растяжку и уменьшить длину клина с косой стороны на величину растяжки.
Для того, чтобы палатка хорошо натягивалась, делается выемка-вытачка. Если этого не делать, ткань по шву набегает и создает слабину, в которую скапливается вода при дожде.
vitachka.png
Немного поэкспериментировала с клиньями. Но это подгонка. Клин просчитан в Рино. Программа ничего не показывает сама.
vitachka1.png

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...