Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

связки Касперский/... нет?
Касперским не пользуюсь - сильно он систему грузит без надобности. А тут для работы программы надо по максимуму выжать с своей железки.
Могу рекомендовать или временно отключать антивирус (пока в программе работаете в интернет лазить не надо), или заменить его на более покладистого.
Или вообще не ставить, если у вас на этом компе будет только КЛО и рабочие программы, а в инет доступ убрать совсем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.
Пока так и пользуюсь - выдёргиваю сеть.
Касперский останется)))
На Авасте подписка кончилась - решил сменить сторожа.

Изменено пользователем Sergio-a1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба... Потеряны при переезде...
Такие вещи надо хранить в надежных местах (в смысле - не в одном). Вот там... и не только обувь (Бесплатные добавки к КЛО4):
https://drive.google.com/open?id=1-1xs37Xeh...1XaBnYZhPSh6u8N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем жителям форума!
Пожалуйста подскажите новичку,можно ли как то отключить желтую подсветку паттерна когда тому присвоен слой отличный от нулевого в CLO Enterprise 3.2.45 ? Мне она очень мешает - не видно как ткань ложится на аватар.. Спасибо!
Скрин - http://prntscr.com/j1ks2q

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ни как нельзя. Эта функция используется временно. Что бы заправить сорочку в брюки на пример. После чего ее надо отключить, и все детали будут на слое 0.
В помощь команда setSublayer.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!
При экспорте из CLO3D в Blend4web - вывернулась текстура у парика и глаз, белый цвет.
Какие настройки делать при экспорте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковырялся в настройках рендера.
Оказывается можно рендерить Процессором +видеокарта. Надо выбрать тип в настройках.
У меня не работает десатурейшн(обесцвечивание текстуры) в настройках ткани.
Точнее оно работает в превью, но не работает в рендере.
У всех так, или это я такой счастливый?
http://i.imgur.com/DCtbIN6m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не работает десатурейшн(обесцвечивание текстуры) в настройках ткани.
Точнее оно работает в превью, но не работает в рендере.
У всех так, или это я такой счастливый?
Я так понял, что "превью" - в вашем вопросе, это то, что в окне 3Д, а "рендер" - интерактивный просмотр в окне рендера...
Ну тогда да. У меня так же. - Если только галочку поставил, то в 3Д окне цвет сразу пропал, а в окне рендера, чтобы увидеть действие настройки, надо "перезагрузить" рендер.
Т.е. надо нажать "стоп рендер", а потом опять вернуть интерактивный просмотр рендера...
Или переключить на генератор изображенния "финал рендер"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновилась клоша.

 

https://www.clo3d.com/obt/4_1

 

Спасибо, у меня интерактивная первая кнопка была нажата, принудительный перезапуск помог.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что понравилось.
1.Добавили новые шейдеры в свойствах ткани.
Шелк, бархат, стекло.
Стекло не поддерживает текстуры, в общем ни о чем, может потом получит развитие.
post-7125-1524005067_thumb.jpg
2. Окантовка. Работает как пайпинг. Удобная штука. Можно быстро добавить подгибку, если окантовка из той же ткани.
post-7125-1524005087_thumb.jpg
Что не понравилось.
Изменили отображения карт напряжения, прилегания итп.
Не удобно, особенно если ткань цветная или с текстурой. Старая лучше.

post-7125-1524005139_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докачать себе файлы базы данных (позы, обувь...).

 

Позы? Что за позы? Для какого аватара?

 

Мне выдало что обувь и волосы обновились.
Волосы, я так понимаю детские, обувь это те кроссовки белые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати натаскать поз можно из моушенов.
Пайплайн у меня такой.
1. Открыл анимацию с мохеном(3джаргон).
2. Сохранил понравившиеся позы, потом перешел в симуляцию.
3. Добавил еще один аватар в А позе.
4. Включил кости, выбрал точку G у аватара в позе.
5. Подвинул, максимально подогнал к стартовому аватару.
6. Пересохранил позу.

 

Может кто знает метод по проще, что бы не двигать в нулевую точку, поделитесь.

 

post-7125-1524133147_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообещали на мой вопрос о поддержке 4к в ближайшем релизе поправить. (может успеют и в этом, после бетты) Так как в мд это уже реализовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня включил проверить кое что и увидел, что в базе КЛО4 есть новые файлы (почти 200 "метров"). Докачал. Вот:
post-30446-1524682066_thumb.jpg

 

(добавил в папку "облака")

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня включил проверить кое что и увидел, что в базе КЛО4 есть новые файлы
а можно ссылку для скачивания? у кого нет входа в облако)) хотелось бы посмотреть что с этими файлами делать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, хотелось с вами поделиться моими поделками в 3д. Занимаюсь этим давно. Программа мне помогает быстро сшивать и визуализировать лекала 2д на манекене с заданными размерными признаками, фактически мне позволяет выполнять виртуальный отшив первого образца, вносить корректировки ещё на стадии изготовления лекал. Привожу примеры визуализации реализованных моделей одежды.
3307.jpg 3307_1.jpg 3311.jpg 3311_1.jpg 3326.jpg 3326_1.jpg 3329.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно ссылку ...? у кого нет входа в облако))
Облаком назвал папку, куда скидываю (записываю) файлы. Т.е. я не заливаю отдельно файл и не создаю отдельную ссылку на него. Ссылку на папку уже давал (записывайте себе), а файлы просто туда добавил... Короче:
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1177232
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Стильно....
А может стоит "завести" себе своих аватаров (личных)?

 

Спасибо вам за комментарий . Можно конечно, но для "своего" аватара надо побольше иметь опыта специального и времени.
Размеры и пропорции клошиного аватара я умею изменять достаточно быстро.
Иногда для более модной подачи образа убираю волосы и делаю манекен монохромным и делаю рендер в другой программе KeyShot 7. Более детальный рендеринг позволяет добиться почти реального изображения. Но это в моей повседневной работе подчас делать некогда.
Вот пример - делала давно правда, приблизительно год назад
12.jpg

Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...