Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Не работал, но на сайте указана поддержка импорта dxf aama

 

Can I export the placement of graphics or print textures to use in another 2D CAD program?

Not automatically. However, you can mark the position of the graphics by drawing Internal Lines, and then export the pattern as a DXF file.

 


Can I import patterns made in other 2D CAD software?

Yes, as long as they have been exported in the DXF-AAMA or DXF-ASTM formats. Go to File > Import > DXF-AAMA, and select your import options in the window that follows.

 

Ai то же поддерживается.

 

Вот ссылка на что нового, которая ведет потом на хелп от кло.
Нужна регистрация возможно.

 

CLO-Atelier

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CLO Atelier? Есть ли там экспорт-импорт DXF?
Экспорт-импорт есть (и трансформация манекенов есть), но там тоже хорошо порезали (например настраивать свойства ткани не получится...). От полноценной КЛО3Д одни огрызки, но если очень нужно купить, то можно вместо одной КЛО использовать Ателье+МД - получится почти то же самое по функциональности, но дешевле.
На сайте Ателье можно зарегистрироваться и получить триальную лицензию (на МД тоже).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако да- интрига. До предпоследнего пункта я доходила как раньше показывала .
Но градацию думала делать через экспорт в оптитекс.
А похоже и прямо в Clo можно.
Но пока не вижу как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

градацию думала делать через экспорт в оптитекс... А похоже и прямо в Clo можно...
Не буду вас долго мучить - поясню сразу.
Пока градация в КЛО не создается (можно только редактировать). Я делал градацию в Боке13 (вероятно и в оптитексе можно... и не только...)
А вот, то, что нанесенные линии на аватар сами подгоняются при изменении размера аватара - можно использовать для получения лекал другого размера (почти как в Луке).
Если загружать свой манекен (хоть скан, хоть оболочку одежды) у которого заготовлен меш как морф, то будет возможность после удачного нанесения линий реза применить морф и все линии реза притянутся к новой форме. После разворачивания получите лекала подобные, но с новым размером.
Я еще так не делал, но вижу, что это возможно. Подобные оболочки вы можете делать в Рино. Можно делать в Луке (в третьей версии есть экспорт одежды, во второй используя блокнот...) - как вам удобнее.
После экспорта лекал, в программу, способную с нескольких подобных лекал создать "мультиразмерную", можно будет импортировать результат в КЛО (или МД7 3.2.83) и сшив только один раз, примерять все размеры (и подправлять при необходимости сразу весь пакет).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве КЛО появился новый раздел:

Очень интересные новости.Clo 4.0
Мои впечатления.
Новые функции.
1. Вирей рендер с поддержкой GPU gеforse видеокарт. Пока трудно судить, надо щупать.
2. Pattern Instruction Lines Расширили возможности текстовых комментариев к лекалам.
3. Надсечки (без комментариев)
4.Создание припусков на швы в 2д окне. Пока не ясно будут ли припуски на шов добавляться в 3д окне.
5.Scale OBJ Trims и Copy/Paste Trims Очень полезные добавления для работы с фурнитурой. Мастабирование и размножение фурнитуры в виде обж.
6. Register Buttons and Buttonholes Добавление своего обж как пуговицы, и добавление своей картинки, в виде пуговичной петли.
7. Divide Internal Lines Если я правильно понял, то это возможность разбить линию на 2 отдельные. В пред. версиях можно было только сшить 2 линии в 1, теперь можно и разбить.
8.Copy/Paste Patterns (3D) Возможность копирования в 3д окне. По моему очень удобно, не надо нервно рыскать в 2д и искать соответствие, особенно если много мелких деталей.
9. Script Python Пачковый метод симуляции, он уже есть в мд.

 

Улучшения исправления расписывать не буду. Вот список.

 

1 Save ZPRJ Along with Other Objects and Files
2. 3D Seamline
3. Move with Arrow Keys (3D)
4 Show Symmetric/Instance Lines
5. Edit Texture and Color
6. Topstitch Thread Thickness
7. Move Fastened Button/Buttonhole
8 Edit Fabric (Print Layout Mode)
9. Zoom Extents All (2D)
10. Zoom Extents All (3D)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После экспорта лекал, в программу, способную с нескольких подобных лекал создать "мультиразмерную", можно будет импортировать результат в КЛО

Такая возможность есть в оптитексе с помощью инструмента "схема градации".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотела сделать свою обувь для Марфы. Shoemaker все-таки заточен для обувщиков, а мне надо чтобы просто хорошо смотрелось. В новых версиях Марвелус появились функции, похожие на те, что применяют в 3d проектировании обуви. Предварительные результаты своих изысканий я изложила в приложенном файле PDF. Половина работы делалась в Максе, но годится любой, даже самый простой 3д редактор. Описано общее направление и последовательность работы,нюансы для конкретной модели и конкретной программы можно уточнить по урокам, которых полно в сети. Асом 3dграфики быть не обязательно но некоторый опыт все же нужен
post-20100-1511089831_thumb.jpg post-20100-1511090282_thumb.jpg_________________CLO_3D.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово. А ходить в такой обуви аватар будет?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, будет если привязать к костям. Архимед тут писал про это, но я не пробовала, потому что из Макса криво идет экспорт.

Изменено пользователем Digorka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная фича появилась в МД 7

 

 

Позволяет крепить одежду к аватару по намеченной линии. В кло есть подобная команда. Крепит одежду к аватару по измерительной линии, но она совершенно не работает в анимации. Только в статике, и одежда скользит по ней как по струне.
Надеюсь добавят LineTack в клошу.
post-7125-1511356782_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки новой версии, у всех аватаров глаза и ресницы оказались на полу.
Переустановить или аватары в папке заменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C volume & point , все ясно, чет я по поиску, целый день потерял,так и не нашел, не понятно, получилось ли у кого , сделать свой манекен, редактируемым, то есть, чтоб через Avatar size, можно было менять размеры аватару своему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


C volume & point , все ясно, чет я по поиску, целый день потерял,так и не нашел, не понятно, получилось ли у кого , сделать свой манекен, редактируемым, то есть, чтоб через Avatar size, можно было менять размеры аватару своему?

Руслан делал. Не по всем параметрам, но живот регулируется.Аватар Адам есть в этой ветке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Руслан делал. Не по всем параметрам, но живот регулируется.Аватар Адам есть в этой ветке.

уже тепло ,как говориться))) А ссылочку не кинешь.. Возникла необходимость разобраться в этом, может тоже... что нарою)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может тоже... что ...
Для полной возможности трансформаций вам надо четыре заготовки.
Толстонизкий, толстовысокий, тонконизкий и тонковысокий.
Все четыре в формате "Дае" с одинаковой структурой как у клошного манекена (исходника).
Все эти "дае" загружаются морфами... регулировка только выбирает % от каждого.
Удачи :)

 

у всех аватаров глаза и ресницы оказались на полу.
Переустановить или аватары в папке заменить?
Не. переустановить нет смысла.
Самое просто - взять новые...
Или "ремонтировать" старые... или открыть и сохранить аватар в версии 3.1...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получилось ли у кого , сделать свой манекен, редактируемым, то есть, чтоб через Avatar size, можно было менять размеры аватару своему?

Кто про что... а я про Блендер...
https://yadi.sk/i/QplztlW33Q26mY
Если манекен сотворить в Луке, сетка идеальна... Изменить размеры и форму в Блендере очень легко(можно ещё и фотку подложить)... А затем экспорт в ОБЖике... и хоть куда... Хоть в КЛО, хоть назад в Луку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... моделирую сумки из жесткого кожзама и часто в модели бывает использован т.н. расстрочной шов,...Можно ли в CLO смоделировать такую подгибку/подклейку этих припусков.
Обычно припуски тут не добавляют (они только мешают симуляции).
Но если очень надо, то с припусками возятся и придумывают, как можно "выйти из положения".
... выкройки которые делают эти программы, это полноценные выкройки, тут можно задавать/учитывать припуски на сшивку например, или это чисто моделинг и для "работы" нужен другой программный пакет....нужно чтобы в 2D эти припуски отображались, а в 3D не учитывались
Вы имеете ввиду, что КЛО делает выкройки?.
Мм... я считаю, что КЛО (ка и МД) пока не делают выкройки. Программа имеет инструменты по рисованию лекал и их редактировании, но тут все достаточно примитивно.
Если вам действительно нужно делать полноценные выкройки, то вам нужна программа наподобе Richpeace CAD, Боке13, Оптитекс... Хотя в мире существует еще множество разных программ для создания выкроек. Те, что я привел в пример - 2Д-шные. Т.е. вы только "рисуете" плоские кусочки.
Тут на форуме сезона я занимаюсь пропагандой другого направления создания выкроек - создавать форму в 3Д, а потом разворачивая отдельные части поверхностей получать плоские лекала.
Если вы уже создаете форму в "3ds Max" или "ZBrush" (мне проще в Рино), то можно загружать форму в КЛО (версии 3.2...) и развернув части, получить развертки (расплющить).
Полученные лекала можно сразу "сшить" (не добавляя припуски), настроить свойства ткани и проверить как эти плоские детали могут создать объемную форму.
Если все устраивает, то окончательно оформляют выкройки в спец программах (добавляют припуски и т.п)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ, это именно то о чем я спрашивал.
Мне тоже удобнее моделить в Рино, или в разных солидах, потом и перетаскивать в Рино через Stl. Я попробовал Вашу методику расплющивания из полигональной модели, штука прикольная, не всегда правда дает верные результаты, но начальные точки отсчета позволяет получить.
Очень не хватает в "марвелусах" функции зеркальной зависимости противоположных сегментов одной выкройки. Целиком детали она зеркалит, а вот в одной выкройке, связей на сегменты не поставить.
Можно еще вопрос, для чего предназначена функция (окантовка)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Очень не хватает в "марвелусах" функции зеркальной зависимости противоположных сегментов одной выкройки. Целиком детали она зеркалит, а вот в одной выкройке, связей на сегменты не поставить.
Можно еще вопрос, для чего предназначена функция (окантовка)?

 

Да, специально такой функции нету, но хорошо зная возможности инструментария Клошки, приспособиться можно всегда, и найти выход из положения.Судя по всему ,если даже цельная деталь выкройки, и Вы хотели бы с одного сегмента,зеркально отразить,допустим положения точек,на другой такой же сегмент, работая только с одним сегментом, то вам можно ЭТУ деталь симметрично разбить на две части, удалить одну часть, и выделив оставшуюся половину ,через функцию Symmetric Pattern (with Sewing)либо Ctr+D, сделать зеркальную половинку. Дальше как обычно работаете с зеркальной симметрией,закончив манипуляции снимете действие функции зеркаливания и делаете Merge сторонам, образовавщуюся базовую линию удаляете .
Screenshot_12.jpgScreenshot_13.jpgScreenshot_14.jpgScreenshot_15.jpgScreenshot_16.jpgScreenshot_17.jpgScreenshot_18.jpgScreenshot_19.jpgScreenshot_20.jpgScreenshot_21.jpg

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал Вашу методику расплющивания из полигональной модели, штука прикольная, не всегда правда дает верные результаты...
Очень не хватает в "марвелусах" функции зеркальной зависимости противоположных сегментов одной выкройки. Целиком детали она зеркалит...
Можно еще вопрос, для чего предназначена функция (окантовка)?
Не понял, о какой именно методике идет речь. Способов "плющить" сейчас много (и в Лукстейлоре, и в новой КЛО (в МД7 тоже) и в Рино... и в плагине Тамары).
В КЛО, чтобы подвязать зависимость симметричной детали, надо подумать. Вроде есть такое. Посмотрите все "примочки".
Вы имеете ввиду PIPING ((окантовка))?.. Почитайте тут: http://enterprise.clo3d.com/newfeatures/2-2 там пример на кромке одежды, хотя я чаще встречал такую отделку в сумках и в чехлах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы имеете ввиду PIPING ((окантовка))?.. Почитайте тут: http://enterprise.clo3d.com/newfeatures/2-2 там пример на кромке одежды, хотя я чаще встречал такую отделку в сумках и в чехлах...


Ну это функция по мне ,еще сырая, мне лично не нравится, куда более импонирует способ предложенный Vadsura
Screenshot_25.jpg Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...