zhanart Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 В Сlo своя png -стежка без проблем, а в МД 7 не так и просто оказалось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Все с открытием как зип архива, с заменой картинки, упаковкой обратно в зип архив, и заменой расширения я сделал. Но при открытии, и в Сlo, и в МД выдает ошибку.Может чего я не понял. Значит, добавляю свою стежку в папку Clo .. вышеуказанным способом, заменив расширение?Потом как я могу пользоваться в МД 7 ? Скопировав кидаю в папку МД?Поясните мне пожалуйста. Все эти операции (с заменой картинок) вы можете делать с файлом топстрочки. Это файл имеющий расширение sst, который можно "сохранить" и можно "открыть" как в КЛО3Д, так и в МД7.... Вы естественно можете "распаковать" (извлечь из архива) внутренности файла MSTP или STPНо я сомневаюсь, что вам удастся правильно "упаковать" все обратно :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Вы естественно можете "распаковать" (извлечь из архива) внутренности файла MSTP или STPНо я сомневаюсь, что вам удастся правильно "упаковать" все обратно :)Понял))) Буду стараться) Уже интересно. Да я расспаковывал и смотрел,все подряд, как уже догадались, STP тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Все получилось и в МД 7))) Сам, просто оказывается, парился))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Clo ,оказывается ,генерирует png-стежки в отдельной папке, пока работаешь) Изменено 24 марта, 2019 пользователем Кадрен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) По фильму Natamoda пытаюсь учиться экспортировать манекен и одежду в CLO. Обратила внимание, что в диффузии у меня нет выбора цветов для манекена. И при экспортировании скан и одежда становятся рядом с друг другом. Как можно одежду надеть на скан и установить палитру цветов? Одеть фигуру получилось)). буду разбираться с цветом Изменено 24 марта, 2019 пользователем Кадрен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Как можно ... установить палитру цветов?Я тут уже ответил пару раз (может и в грубой форме... в таком случае извиняюсь... если кого сильно обидел), но как то "стремно" отвечать на подобные вопросы... Но все же... Linka. А Вы пробовали "потыкать" вот тут?: Если еще будут "рождаться" подобные вопросы, попробуйте посмотреть по ссылкам: Мануалы:http://manual.clo3d.com/display/CLO3DM/CLO+Enterprise+Manualhttp://manual.marvelousdesigner.com/displa...Designer+Manual Что нового:http://enterprise.clo3d.com/NewFeatures/3-2https://www.marvelousdesigner.com/learn/learnmd7 Открыв страницу (если вы плохо понимаете английский) вы можете скопировать непонятный текст (на английском) и перевести его "гуглпереводчиком":https://translate.google.com/?hl=ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Одеть фигуру получилось)). буду разбираться с цветом Можете покрасить манекен еще в рино (райно) подсветив опорные линии. Видимо серые квадраты были потому, что не назначен ни какой цвет в рино. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Завезли ковбойские сапоги Кто будет брать, записывайтесь под постом при помощи "спасибо" ;) "POLY" Сайт с бесплатными моделями от Гугл. Подмасштабировал под М позу с опущенными руками. *Скачать проект* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Большое спасибо. Все получилось. Архимед, я понимаю Ваше возмущение. Конечно, я в поисковике забивала" как настроить цветовую панель в CLO". Поиск не удался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (если вы плохо понимаете английский)ссылка в помощьДля Мозиллы.Пользуюсь давно, очень хорошо переводит, и главное быстро. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Разметка на аватаре сохраняется вместе с аватаром, если сохранить как аватар.Сори за тавтологию. пс. Или как проект. А можно ли перенести в таком виде обж с линиями в Рино? Изменено 7 ноября, 2017 пользователем TMez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 А можно ли перенести в таком виде обж с линиями в Рино?Если по этим линиям порезать и сшить, потом покрасить в разные цвета для наглядности, то видимо можно. Для большей точности надо уменьшить расстояние между тканью и аватаром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makaryuk Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Добрый день! А кому-нибудь удавалось экспортировать Еву из Оптитекса с костями для Кло? И есть еще где-нибудь манекены для Кло с костями, или только предустановленные? Не встречали? Мой канал YuoTube посвящен программам для создания выкроек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Спасибо! Такой способ не подходит. Хотелось бы знать "природу" этих линий... Как раньше Arhimed показывал в Рино по слоям для лекал. Нравится обжем загружать из Рино обж как одежду, вот и подумала, что если бы да кабы можно было еще прицеплять к обжу модельные линии....Еще такой вопрос. Самодельные аватары в 3.1.18 открываются с зелеными точками расположения, а скопированные в папку с версией 3.2.81 аватары этих точек лишены. Или это только мой глюк? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Добрый день! А кому-нибудь удавалось экспортировать Еву из Оптитекса с костями для Кло? И есть еще где-нибудь манекены для Кло с костями, или только предустановленные? Не встречали?Кто то делился Евой в этой ветке с костями. Надо листать или поиском. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Кто то делился Евой в этой ветке с костями. Надо листать или поиском.Оптитексовские манекены не имеют костей. Алиона в теме "сам себе..." показывала как вставить кости... Я делал с помощью "ВрапХ" - таким способом можно вставить кости в любой меш (точнее натянуть клошный меш на любой подобный и "врапом вернуть" кости) И есть еще где-нибудь манекены для Кло с костями, или только предустановленные? Не встречали?Можно с "Даза" перекинуть... и с "макехумана"... и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 если бы да кабы можно было еще прицеплять к обжу модельные линии....Линии в обжик? - не встречал такого. Меш можно прицепить, а линии - не знаю. Самодельные аватары в 3.1.18 открываются с зелеными точками расположения, а скопированные в папку с версией 3.2.81 аватары этих точек лишены. Или это только мой глюк?Точки расположения цепляются на поверхности расположения. Это все цепляется на аватар с костями (чтобы была возможность "поправлять").А можно ли прицепить точки к обжику без костей... - наверное да, но не будет возможности автоматом подправить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Можно с "Даза" перекинуть... и с "макехумана"... и т.п. Я в БЛЕНДЕРЕ косточки вставляю. В последней версии Блендера появился появился хороший скелет. Если его почистить (убрать ненужные кости), и добавить там, где надо, то потом в КЛОшке аватар можно трохи подизменять... Я не говорю про, традиционно, руками-ногами подвигать и т.д... Это понятно, что можно...Но можно и высоту груди изменить... и многое другое, вставив кости в нужных местах.Тем, кто работает в связке КЛО-Лука целесообразно будет иметь один тот же манекен для КЛО И ЛУКИ. Например:Косточкой №1 можно чуток поднять или опустить пройму... Косточкой №2 высоту груди можно немного изменить...Ясно, что такой манекен ГУЛЯТЬ не будет, как после "ВрапХ"... Но тоже есть свои плюсы...Архимед, пишу не для Вас... Вы это и сами знаете, просто привязала к Вашей цитате.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Хотелось бы знать "природу" этих линий... Как раньше Arhimed показывал в Рино по слоям для лекал.По слоям это dxf к сож из мд можно в дхф только лекала из 2д окна.Природа этих линий очень простая. Это сплайны. Попробовал экспорт в фбх (поддерживает сплайны) Но сплайнов не оказалось.А зачем вам прыгать туда сюда? В любом 3д пакете можно нарисовать сплайн с привязкой к поверхности. Я не думаю что в рино нет такого. Рино это же король сплайнов. Вот в синьке например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Это как раз для того, чтобы делать меньше телодвижений в Рино, т.е. посмотреть расположение модельных линий еще ДО того как порезать сплайны. Хотя это и не критично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Может мой вопрос вызовет недоумение, но не могу понять: почему CLO имеет ещё название Marvelous ?Это разные программы. Хотя и похожи. Марвелус больше подходит для визуализации, а Кло для работы с лекалами. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Линии в обжик? - не встречал такого. Меш можно прицепить, а линии - не знаю. Архимед, а если кривые мешировать, то бишь конвертнуть в полилинии? Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Архимед, а если кривые мешировать, то бишь конвертнуть в полилинии?Не... Только меш (грани) ... Можно вдоль линии быстро построить (в т-сплайнах) трубку (Команда: _tsPipe) вокруг линии и конвертнуть в меш...Можно сделать заготовку "полоску" (прямоугольный меш: 1 грань на 100...500граней) и "укладывать" её вдоль линии (Команда: _Flow) - типа как я тут показывал: почему CLO имеет ещё название Marvelous ?Marvel - укороченная (она дешевле намного) версия программы CLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Кто-нибудь работал в CLO Atelier? Есть ли там экспорт-импорт DXF? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения