Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Все с открытием как зип архива, с заменой картинки, упаковкой обратно в зип архив, и заменой расширения я сделал. Но при открытии, и в Сlo, и в МД выдает ошибку.
Может чего я не понял. Значит, добавляю свою стежку в папку Clo .. вышеуказанным способом, заменив расширение?
Потом как я могу пользоваться в МД 7 ? Скопировав кидаю в папку МД?
Поясните мне пожалуйста.
Все эти операции (с заменой картинок) вы можете делать с файлом топстрочки.
Это файл имеющий расширение sst, который можно "сохранить" и можно "открыть" как в КЛО3Д, так и в МД7....

 

post-30446-1509814892_thumb.jpgpost-30446-1509814902_thumb.jpg

 

Вы естественно можете "распаковать" (извлечь из архива) внутренности файла MSTP или STP
Но я сомневаюсь, что вам удастся правильно "упаковать" все обратно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вы естественно можете "распаковать" (извлечь из архива) внутренности файла MSTP или STP
Но я сомневаюсь, что вам удастся правильно "упаковать" все обратно :)


Понял))) Буду стараться) Уже интересно. Да я расспаковывал и смотрел,все подряд, как уже догадались, STP тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фильму Natamoda пытаюсь учиться экспортировать манекен и одежду в CLO. Обратила внимание, что в диффузии у меня нет выбора цветов для манекена. И при экспортировании скан и одежда становятся рядом с друг другом. Как можно одежду надеть на скан и установить палитру цветов?
post-10519-1509907172_thumb.png

 

Одеть фигуру получилось)). буду разбираться с цветом
post-10519-1509911485_thumb.png

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно ... установить палитру цветов?
Я тут уже ответил пару раз (может и в грубой форме... в таком случае извиняюсь... если кого сильно обидел), но как то "стремно" отвечать на подобные вопросы... Но все же...

 

Linka. А Вы пробовали "потыкать" вот тут?:
post-30446-1509951888_thumb.jpg

 

Если еще будут "рождаться" подобные вопросы, попробуйте посмотреть по ссылкам:

 

Мануалы:
http://manual.clo3d.com/display/CLO3DM/CLO+Enterprise+Manual
http://manual.marvelousdesigner.com/displa...Designer+Manual

 

Что нового:
http://enterprise.clo3d.com/NewFeatures/3-2
https://www.marvelousdesigner.com/learn/learnmd7

 

Открыв страницу (если вы плохо понимаете английский) вы можете скопировать непонятный текст (на английском) и перевести его "гуглпереводчиком":
https://translate.google.com/?hl=ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Одеть фигуру получилось)). буду разбираться с цветом

 

Можете покрасить манекен еще в рино (райно) подсветив опорные линии.

 

Видимо серые квадраты были потому, что не назначен ни какой цвет в рино.

 

post-7125-1509964888_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завезли ковбойские сапоги
Кто будет брать, записывайтесь под постом при помощи "спасибо" ;)

 

"POLY" Сайт с бесплатными моделями от Гугл.

 

Подмасштабировал под М позу с опущенными руками.
*Скачать проект*
post-7125-1509973476_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Все получилось. Архимед, я понимаю Ваше возмущение. Конечно, я в поисковике забивала" как настроить цветовую панель в CLO". Поиск не удался.

post-10519-1509981211_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(если вы плохо понимаете английский)

ссылка в помощь
Для Мозиллы.
Пользуюсь давно, очень хорошо переводит, и главное быстро.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Разметка на аватаре сохраняется вместе с аватаром, если сохранить как аватар.
Сори за тавтологию.

 

пс. Или как проект.

 

post-17219-1510037473_thumb.jpg


А можно ли перенести в таком виде обж с линиями в Рино? Изменено пользователем TMez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли перенести в таком виде обж с линиями в Рино?

Если по этим линиям порезать и сшить, потом покрасить в разные цвета для наглядности, то видимо можно. Для большей точности надо уменьшить расстояние между тканью и аватаром.

 

post-7125-1510052307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А кому-нибудь удавалось экспортировать Еву из Оптитекса с костями для Кло? И есть еще где-нибудь манекены для Кло с костями, или только предустановленные? Не встречали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Такой способ не подходит. Хотелось бы знать "природу" этих линий... Как раньше Arhimed показывал в Рино по слоям для лекал. Нравится обжем загружать из Рино обж как одежду, вот и подумала, что если бы да кабы можно было еще прицеплять к обжу модельные линии....
Еще такой вопрос. Самодельные аватары в 3.1.18 открываются с зелеными точками расположения, а скопированные в папку с версией 3.2.81 аватары этих точек лишены. Или это только мой глюк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день! А кому-нибудь удавалось экспортировать Еву из Оптитекса с костями для Кло? И есть еще где-нибудь манекены для Кло с костями, или только предустановленные? Не встречали?

Кто то делился Евой в этой ветке с костями. Надо листать или поиском.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то делился Евой в этой ветке с костями. Надо листать или поиском.
Оптитексовские манекены не имеют костей. Алиона в теме "сам себе..." показывала как вставить кости... Я делал с помощью "ВрапХ" - таким способом можно вставить кости в любой меш (точнее натянуть клошный меш на любой подобный и "врапом вернуть" кости)

 


И есть еще где-нибудь манекены для Кло с костями, или только предустановленные? Не встречали?
Можно с "Даза" перекинуть... и с "макехумана"... и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы да кабы можно было еще прицеплять к обжу модельные линии....
Линии в обжик? - не встречал такого. Меш можно прицепить, а линии - не знаю.
Самодельные аватары в 3.1.18 открываются с зелеными точками расположения, а скопированные в папку с версией 3.2.81 аватары этих точек лишены. Или это только мой глюк?
Точки расположения цепляются на поверхности расположения. Это все цепляется на аватар с костями (чтобы была возможность "поправлять").
А можно ли прицепить точки к обжику без костей... - наверное да, но не будет возможности автоматом подправить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно с "Даза" перекинуть... и с "макехумана"... и т.п.


Я в БЛЕНДЕРЕ косточки вставляю. В последней версии Блендера появился появился хороший скелет. Если его почистить (убрать ненужные кости), и добавить там, где надо, то потом в КЛОшке аватар можно трохи подизменять... Я не говорю про, традиционно, руками-ногами подвигать и т.д... Это понятно, что можно...
Но можно и высоту груди изменить... и многое другое, вставив кости в нужных местах.
Тем, кто работает в связке КЛО-Лука целесообразно будет иметь один тот же манекен для КЛО И ЛУКИ. Например:
post-40168-1510063136_thumb.png
Косточкой №1 можно чуток поднять или опустить пройму...
Косточкой №2 высоту груди можно немного изменить...
Ясно, что такой манекен ГУЛЯТЬ не будет, как после "ВрапХ"... Но тоже есть свои плюсы...
Архимед, пишу не для Вас... Вы это и сами знаете, просто привязала к Вашей цитате.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать "природу" этих линий... Как раньше Arhimed показывал в Рино по слоям для лекал.

По слоям это dxf к сож из мд можно в дхф только лекала из 2д окна.
Природа этих линий очень простая. Это сплайны. Попробовал экспорт в фбх (поддерживает сплайны) Но сплайнов не оказалось.
А зачем вам прыгать туда сюда? В любом 3д пакете можно нарисовать сплайн с привязкой к поверхности. Я не думаю что в рино нет такого. Рино это же король сплайнов. Вот в синьке например.

 

post-7125-1510065161_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз для того, чтобы делать меньше телодвижений в Рино, т.е. посмотреть расположение модельных линий еще ДО того как порезать сплайны. Хотя это и не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мой вопрос вызовет недоумение, но не могу понять: почему CLO имеет ещё название Marvelous ?

Это разные программы. Хотя и похожи. Марвелус больше подходит для визуализации, а Кло для работы с лекалами.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линии в обжик? - не встречал такого. Меш можно прицепить, а линии - не знаю.

Архимед, а если кривые мешировать, то бишь конвертнуть в полилинии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, а если кривые мешировать, то бишь конвертнуть в полилинии?
Не... Только меш (грани) ...

 

Можно вдоль линии быстро построить (в т-сплайнах) трубку (Команда: _tsPipe) вокруг линии и конвертнуть в меш...
Можно сделать заготовку "полоску" (прямоугольный меш: 1 грань на 100...500граней) и "укладывать" её вдоль линии
(Команда: _Flow) - типа как я тут показывал:

 

 

 


почему CLO имеет ещё название Marvelous ?
Marvel - укороченная (она дешевле намного) версия программы CLO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...