Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

На импортируемом обже было юви?
Нет пока... не пробовал с "юви".
В даном примере меш без ошибок и "сваренный". Если не "варить" то могут быть проблемы с рисованием по поверхности. Наподобе как в Лукстейлоре. И так хорошо, что не нужно проверять "уголки" (в Лукстейлоре не допускается, чтобы в линии границы были два смежных ребра одного и того же полигона - приходилось разделять полигон "пополам")
В принципе - если очень надо - можно копировать текстуру с одного меша на другой "врапом".
Видимо плохо старался :) У меня сразу выдало по окончании такой работы, что невозможна развертка, самому было любопытно, сделает ли она невозможное....
Ну я то сразу же в первом сообщении написал, что она у меня "грохнулась с системой в обнимку" когда я попытался задать ей задачку чуть посложнее, чем может Лукстейлор.
Теперь я усложняю понемножку. Меш загружаю только "правильный" и не слишком огромный (с большим количеством полигонов тоже может глючить... пока не пробовал с количеством больше 1000) - не хочу угробить систему.
С первого раза у меня программа "упала" (хотел посмотреть карту напряженности развернутой детали... прям сразу так... "пригрузил")...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость не очень приятная. Абсолютно неудобно - ведь загружается аватар с волосами и туфлями. А вот файла без волос или туфель нет...
Решение этой "проблемы" следующее:
Если вам не нужна прическа - ткните в неё левой кнопкой, правой вызовите меню и дальше - "удалить аксесуар".
С обувью также (два раза, с левой и с правой).

 

А можно сделать пустой файл аксесуара.
Я показывал на ютубе разные варианты:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я то сразу же в первом сообщении написал, что она у меня "грохнулась с системой в обнимку" когда я попытался задать ей задачку чуть посложнее, чем может Лукстейлор.

В моем случае было всё грамотно - окно с предупреждением. Скинул его и продолжил дальше работать.
Если вам не нужна прическа - ткните в неё левой кнопкой, правой вызовите меню и дальше - "удалить аксесуар".
С обувью также (два раза, с левой и с правой).

Спасибо. Что-то затормозил. Ведь видел, что можно аватар выделить, если несколько, и удалить. Раньше этого не было просто, вот и заклинило :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В даном примере меш без ошибок и "сваренный". Если не "варить" то могут быть проблемы с рисованием по поверхности.

 

Не пугайте нас своими риновскими страшилками.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пугайте нас своими риновскими страшилками.)
Я не пугаю, а предупреждаю...
Но ладно... Я понял... Что то я слишком часто присутствую тут....

 

Показываю "на пальцах" (в Рино) каким должен быть меш.
Видео на ютубе:


post-30446-1501794495_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда берутся эти не "сваренные" полигоны. Это видимо импорт из лукстэйлор?
Если че, в синьке это оптимизируется и сшивается одной командой U~O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда берутся эти не "сваренные" полигоны. Это видимо импорт из лукстэйлор?
Если че, в синьке это оптимизируется и сшивается одной командой U~O
Из Лукстейлора меш получается правильный (если "вытянуть" его из файла второй версии блокнотом или получить экспортом из третьей оболочку "футболки"). Обычно не сваренный меш может быть после сканирования (не все программы "выдают" готовый и "красивый" меш), или после построения (например т-сплайнами).
"Сварить" меш обычно не проблема. Просто надо этот "нюанс" помнить.

 

Подведу некоторые итоги новых возможностей клошки 2.2.45.

 

1. FLATTENING (Развертки/расплющивание).
*- Скажу сразу - этот инструмент лучше, чем в Оптитексе. Разворачивает и расплющивает лучше.
* При расплющивании не учитываются свойства ткани, не учитывается направление долевой, нельзя задать плотность меша развернутой детали (можно только изменить уже после разворачивания, как обычно). Создается меш детали (лекала) с иным количеством полигонов, чем в оригинале (структура меша не сохраняется, ... например в Лукстейлоре - сохраняется)
* Можно рисовать выточки от контура (первая точка линии на контуре). Можно рисовать внутренние выточки. Даже можно рисовать внутренние отверстия/фигуры, но только с ограниченным количеством точек если наружный контур открыт(при сложном контуре программа отказывается разворачивать, а вот наример в Лукстейлоре таких проблем нет). И в таких развертках пока есть неточности (внутренний контур "сползает" в сторону).
* Не работает на изнанке и не работает на не сваренном меше (это обычно так у всех знакомых мне "расплющивалках"). Лучше всего работает с мешем у которого размер стороны полигона в пределах 0,5...2 см и вершина полигона не имеет очень много ребер (программа справляется с большим количеством знаков после запятой - проверял с 16).
* Есть возможность посмотреть карту деформаций и напряжений (нужно уметь правильно выбрать настройки отображения).
** Если вы сможете построить оболочку одежды (вокруг аватара или манекена человека) в любой удобной для вас программе, чтобы получить меш с вышеуказанными свойствами - то это вполне приемлемый вариант получения лекал (получения разверток 3Д->2Д).

 

2. HUMAN IK
* Удобно работать, но есть еще "глюки"... То сустав не тот выделится, то вдруг весь манекен кудато "убежит" скрючившись.
* Не работает на сторонних костях (поддерживает только "клошный стандарт").

 

3. HAIR OPTIONS FOR KID AVATAR (детские прически)
* Подходят только к аватару дефолтного роста. При увеличении роста увеличивается голова и прическа становится маловата.

 

4. SEGMENT DARTS (выточка на наружном контуре)
* Прилично работает. Можно быстро указать ширину и глубину.
* После создания выточки её не получится редактировать как выточку. Просто дополнительные три точки контура.

 

5. OFFSET AS INTERNAL LINE ALONG SLOPE (создает множество внутренних линий вдоль кривых)
* Не плохой дополнительный инструмент/диалог. Достаточно много вариантов настроек, но не нашел привычной настройки "продлить до контура". Вероятно придется при необходимости выделять все эти линии и продлевать до контура после.

 

6. FILE SHARING (я его назвал "клозетом")
* Вероятно будет хороший сервис, но не для нас. Во первых я не понимаю, зачем отправлять куда то в инет свои "творения"... особенно, если с лицензией не все ок. А во вторых, если вы сотворили что либо стоящее, то совершенно незачем отдавать его "чужим дяденькам", даже на сохранение.

 

7. AUTO SAVE DISPLAY (показывает когда происходит автосохранение)
* Не понятно, чем бы они еще похвастались... В принципе оно должно быть в любой серьезной программе, но и без этого можно вполне обойтись. Лучше бы включили это свойство в диалог настроек, чтобы можно было включить/отключить.
Может мне не нужно, чтобы оно "показывалось" :)

 

8. SAVE USER SETTING AS CONFIGURATION FILE (можно сохранять/читать настройки в спец файле конфигурации)
* Наконец то они "родили" эту возможность. Может мне не придется "лазить" в реестр, чтобы что либо изменить или вернуть настройки. Хотя в принципе - не очень сложно было создать "рег"файл в котором все настройки "клошки" записывались и читались...

 

А дальше - мелочи:

 

9. AUTOMATIC RESOLUTION FOR 3D SNAPSHOT (улучшение в диалоге выбора параметров "скриншотов")
10. SIMULATION PRESETS AS TOOLS (еще один пресет настроек симуляций по сложности)
11. ROTATION ANGLE INPUT (возможность указать на сколько градусов поворачивать выделенную деталь или линию)
12. INVERT SELECTION (если выделили часть, то можно инвертировать выделенное)
13. CREATE MULTIPLE PATTERNS OR INTERNAL SHAPES AND INPUT INTERVALS (дополнение в диалогах создания прямоугольника и овала, позволяющее сразу указать количество создаваемых фигур/клонов)
14. CONVERT MULTIPLE SEGMENTS POINTS TO CURVE POINTS (можно конвертировать точки контура в точки кривых.. по моему это уже было гдето раньше)
15. CREATE ELLIPSE WITH CIRCUMFERENCE (дополнение в диалоге создания овала позволяющее указать длину окружности)
16. IMPROVEMENTS TO ADD POINT/SPLIT LINE (дополнение в диалоге создания разделяющих точек)
17. COPY PATTERNS, INTERNAL LINES AND BASELINES (копирует часть лекала в отдельное лекало... вроде уже было)
18. SHOW/HIDE GRADING IMPROVEMENTS (создали целый диалог/таблицу размеров в случае загрузки мультиразмерных dxf-aama... раньше были только имена размеров... проблемы с точками без градаций остались)
19. EMULATOR ENHANCEMENTS (обещают быстрый расчет свойств ткани...- сначала сделали "тормоза", а потом чуть "убрали"... не понимаю, что там раньше так долго можно было рассчитывать)
20. COLOR NAME INPUT (добавили возможность называть цвета... присваивать им свои оригинальные названия :)
21. SET SEWING FOLD ANGLES BETWEEN THE ZIPPER AND PATTERN (добавили в молнии возможность регулировать угол.. раньше приходилось параллельно добавлять линию)
22. ADDITIONAL BUTTONS (добавили парочку пуговиц в базу... можно было и больше)
23. DUPLICATE AS BUTTON/BUTTONHOLE TO SYMMETRIC PATTERN (добавили команду создания пуговичных петель по положению пуговиц на симметричной детали и наоборот)
24. MORPH TARGET WITH AVT FILES (тут я не понял. по идее должно быть на подобе, как было при загрузке обжиков. в диалоге пункт добавился, но морф не срабатывает. получается только на женский "навесить" морф детского... в результате только левый глаз "падает")

 

* Давно нужно было это все сделать, а только вот смогли и то ... как всегда ...
** По прежнему нет автоматического создания регулируемой оболочки одежды - ведь именно её и надо резать и разворачивать, чтобы получить нормальные лекала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мне не придется "лазить" в реестр, чтобы что либо изменить или вернуть настройки. Хотя в принципе - не очень сложно было создать "рег"файл в котором все настройки "клошки" записывались и читались...

Как раз во время. Вчера убил свою любимую старую версию. Обычно ругалась, что не то прописано - но работало. Вчера поработав, я как умный решил наконец почистить настройки. Указал на Asset нужный и так далее. После этого пытаюсь открыть программу - возникает после загрузки проги окно - типа не может загрузить файл, так как он новой версии. И после скидывания окна программа беспардонно закрывается. Пытался вспомнить, что там у меня загружается... пытался заменить проекты на старые версии. Не прошел номер. Как теперь восстановить по умолчанию, не влезая в прогу. Если я правильно тебя понимаю, то в регах прописано. Блин, не помню, как попасть в эти реги программ. Где они в компе находятся? :) Как их найти?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!
Ну, совсем как дитё...:))
В редакторе реестра :)) снял копию, блокнотиком подправил...
Архимеду спасиб за подсказку про шрифты, хоть что-то стало видно.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался найти шрифты в сохраненном файле конфигурации.
Не нашел. За то нашел всю историю, все файлы, в разделе Recent file.
В меню доступны последние 8 файлов.
А клоша хранит пути ко всем когда либо сохраненным, открытым файлам с до исторических времен. Просто Ужос.
Видимо что то может изменится при сбросе настроек, но я боюсь потерять 14 шрифт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.... боюсь потерять 14 шрифт.

 

Вот в этом сообщении есть подспорье.
"Чек"номер версии и "сливаем", и оно само пристроится.
Ну, у меня так получилось.

 

А здесь пути, где это может пристраиваться;
в каждой версии может случиться по-своему.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подведу некоторые итоги новых возможностей клошки 2.2.45.
Обнаружил неприятную "особенность" этой версии.
Вот как она открывает старые аватары (.avt и .dae):
post-30446-1501923207_thumb.jpg
Глаза и реснички "валяются" на полу...
И ни позы ни моушены не могут их вернуть на место:
post-30446-1501923215_thumb.jpg

 

Пока как выход из положения, чтобы глубоко не "копать" и не разбираться в чем же они "намутили" есть такое решение.
Открываете старые аватары (внутри которых .dae) с помощью версии 3.1.18.
Сохраняете аватар (внутри будет .dan) - такой аватар в новой версии открывается правильно.

 

Дазовские .dae вроде сразу нормально открываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил неприятную "особенность" этой версии.
Вот как она открывает старые аватары (.avt и .dae):

Такая особенность связана с тем, что у них аватары были сделаны не совсем из Коллады :). Бесплатный плагин использовался OpenCollada.
В Даз такой файл вообще искореженный с выкорченными глазами и волосами. Да и в других программах было подобное. Хотя кстати Синема 4Д открывала их нормально.
Возможно, они стали использовать чистую Колладу. Именно поэтому теперь старые аватары теряют глаза :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно играть, как на рояле :))

А если несколько рабочих программ, например, фотошоп?. Постоянно путаюсь в горячих клавишах... (Если можно было на клавиатуре рабочие профили создавать для разных программ и картинки менялись при этом...)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна "странность" в новой КЛО (что то раньше не обращал на это внимание).
Почему то нет возможности регулировать размер "Гизмо"
Вот эта часть меню в КЛО:
post-30446-1502091272_thumb.jpg
Почему странно - в МД6,5 там уже добавили регуляторы: http://manual.marvelousdesigner.com/displa...ify+Gizmo+Scale
post-30446-1502091798_thumb.jpg
А в КЛО оно как бы и есть (внутри программы), но не задействовано. Как будто вырезали (даже в руководстве еще его нет)...
Обычно всегда наоборот: в КЛО все есть, а в МД вырезают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут снял еще одно видео по многоразмерным для КЛО:


post-30446-1502198405_thumb.jpg
Вы можете сами попробовать - это просто, если у вас есть БОКЕ13.
Ну и стоит заметить, что... В МД это не работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если несколько рабочих программ, например, фотошоп?. Постоянно путаюсь в горячих клавишах... (Если можно было на клавиатуре рабочие профили создавать для разных программ и картинки менялись при этом...)

Если бы только они, а то ведь и мышью норовлю везде одинаково вертеть и клацать, поэтому шпаргалки порой необходимы :)) .

 


Shift Q; Shift A; W; Не отмечены. И в добавок у меня почти все Эфы забиты F1----F10

Теперь-то есть возможность навесить все по-своему.
А сочетания – только запоминать, или нарисовать прямо в распечатке.
Кстати, о сочетаниях,
– в «Закройщике» сочетание Ctrl+C выполняет калькуляцию,
и при запущенной программе, в случае надобности, нормально редактировать текст в любых документах невозможно, удалять/вырезать – пажалста, а копировать – дусту, извольте «играть на рояле».
По-началу думала офис глючит, потом вычислила – кто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут снял еще одно видео по многоразмерным для КЛО
Иностранцы пристают... Просят файл с многоразмерными лекалами, котороый можно получить из БОКЕ13... хотят "поиграть"...
Мне не жалко. Вот тут можно взять: Short_sleeve_flat_base_cllar_T_shirt.dxf.zip
Напоминаю:
Многоразмерные лекала видны только в КЛО или в Ателье. В МД виден только один размер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подведу некоторые итоги новых возможностей клошки 2.2.45.
.......

Copy & Paste from Different Program Windows видимо, было и раньше,
но я-то теперь в числе догоняющих.
Можно открыть два окна программы и –
post-32919-1502204235_thumb.png
Перетаскиванием не проходит, но – все равно,
ура, товарищи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не жалко. Вот тут можно взять:
Ошибочка вышла... В предыдущем архиве не тот вариант загрузил.
Тут исправленный вариант (внутри архива должно быть два одноименных файла, второй с размерами градации): Short_sleeve_flat_base_cllar_T_shirt_2.dxf.zip

 

Если вам я еще не надоел...
Маленькое продолжение предыдущего "проекта" (предыдущего видео... но без "титров"):


post-30446-1502211788_thumb.jpg
Уже после создания видео заметил, что при удлинении (перемещении вниз) плохо зажал клавишу Shift и лекала слегка кривоватые получились.
Тем не менее переделывать не охота (жарко у нас... 34 градуса в тени... ).
Файл клошного проекта можете забрать прямо тут: Women_Short_sleeve_flat_base_cllar.zpac.zip
...
До побачення :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Еще одно "достоинство". Попытался загрузить старую одежду из CLO3D 2011. Раз выдало ошибку непоправимую и вылет проги - думал случайность. Ан нет ( проверял на нескольких костюмчиках)... Это в первый раз, когда программа не открывает файлы из старой версии да еще с полнейшим крахом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался загрузить старую одежду из CLO3D 2011....с полнейшим крахом...
Попробуй открыть и сохранить одежду в предыдущих версиях 3.0... 3.1...
Там вроде должно "конвертировать".
Если так не получится - можно еще в КЛО/Моделисте попробовать (версии 2.2...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...