Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

дефолтных тканей стало 2, а ткани, назначенные в более новой версии, в старых версиях Кло уже не сохраняются при открытии Garment. Прямо так удалить дефолтные ткани из одежды не получается.

 

1.Дефолтная ткань не удаляется.
2.Возьмите за правило переименовывать ткань в тех моделях, которые хотите сохранить.

 

Пайплайн такой.
1. Делаете копию дефолта, или создаете новую, или берете из библиотеки.
2. Выбираете ее для вновь создаваемых лекал.
3. Сохраняемая одежда не должна иметь детали из дефолтной ткани.

 

В итоге в любом проекте у вас будет 1 ДТ. и ткани из проекта.

 

Для вышиаки лучше использовать специализированный софт.и импортировать в виде PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1.Дефолтная ткань не удаляется.
2.Возьмите за правило переименовывать ткань в тех моделях, которые хотите сохранить.

 

Пайплайн такой.
1. Делаете копию дефолта, или создаете новую, или берете из библиотеки.
2. Выбираете ее для вновь создаваемых лекал.
3. Сохраняемая одежда не должна иметь детали из дефолтной ткани.

 

В итоге в любом проекте у вас будет 1 ДТ. и ткани из проекта.

 


Спасибо. А как можно заставить и Марфу и Кло использовать одну и ту же библиотеку тканей, чтоб не сбивались никакие настройки ее в отдельном Garment при импорте? Пока что я тупо скопировала ткани из папки пресетов Кло в папку новой MД в Program Files, но это не всегда помогает. При симуляции в разных версиях этих программ ткань ведет себя по-разному, иногда это сильно заметно.

 


Для вышивки лучше использовать специализированный софт.и импортировать в виде PNG

 

Если спецсофт это программы для реальной вышивки, то мне они пока не нужны, осваивать их нет ни времени, ни желания, и вышивальной машины у меня тоже нет. Да и картинки в PNG, судя по размещенным в сети дизайнам, они выдают весьма приблизительные. А вот как можно экспортировать текстуры стежка в виде OBJ, это очень интересно увидеть, и как это все выглядит, если применить хотя бы для дизайна этой вышивки, на лифе обьемного платья, например. Если это то же самое, что и было раньше, когда линия с topstitches экспортировалась как плоский паттерн-лента с текстурой стежков, тогда никаких новшеств, понятно, в Кло не ввели, просто назвали по другому. По их мануалу трудно понять, что имеется в виду.

 

Кстати, только что обнаружила - они уже новую версию Кло смастерили, за номером 3.2 - вот описание, http://enterprise.clo3d.com/newfeatures/2-2
Там даже появилась опция flattening, чтоб рисовать чертежи прямо на теле аватара, вроде бы подобное было уже в Оптитексе? А еще традиционные нагрудные вытачки и возможность использовать файлы Avt как Morph Target.
В общем, много всего нового и необычного, программа реально развивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещу вопрос про ткани - есть ли способ для быстрой конвертации пресетов тканей, если они созданы в более новой версии Кло, для более старой версии, в которой они не открываются? Раздобыла на досуге новые материалы для новой Кло 3.126 (ткани и фурнитуру), там много хороших новых пресетов, в особенности для шелка. Проверила - в новом Marvelous Designer 6.5 эти ткани прекрасно функционируют, а в более старых версиях Кло конечно, не открываются, даже тормозят загрузку программы - ни в 2451, ни даже в более новой 3074 невозможно ими пользоваться. Можно ли как-то пересохранить эти ткани в формате более старой версии или только создавать заново, копируя их свойства? Пробовала вскрыть архиватором файлы zfab (распаковать после переименования в zip), но внутри файлы fab, не текстовые, как их изменить, не известно. Если кто-нибудь знает способ, заранее спасибо за помощь. Вот такие сами пресеты, без текстур, файл во вложении.
CLO_31_New_Presets.zip

 

Если кому-то нужно, могу поделиться самими материалами, которые нашла для новой Кло 3.1 - там и ткани с текстурами и пуговицы и молнии разные, много в формате OBJ. Все их пока не проверяла на cовместимость с MD 6 , но ткани в нем точно открываются, фурнитуру тоже можно при необходимости использовать. Может быть, что-то подойдет и к более ранним версиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в Кло не получилась сборка в 3Д?
Хотя разница в длинах 20 см
2017_07_01_9_42_20.jpg
При пошиве получилось, как и задумывалось
_63023F8ED508ED89A9E51356E1C91A47114307228D3126D56D_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Дописано
Поменяла ткань на дефолтную - сборка получилась, хотя изначально был не трикотаж, а лён. Странно.
2017_07_01_9_53_36.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клоша не умеет красиво отображать мелкую сборку. Сетку минимальную надо ставить, играться со свойствами тканей, "помогать" внутренними линиями, и все результат далек от жизни.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь в другой ткани сборка есть. Значит, возник какой то конфликт (свойства ткани выставляла сама, может, из-за этого, хотя раньше такого не было)
(совсем живую картинку не стоит задача сделать, проверяю только посадку перед отправкой лекал заказчику, и да, отображение сборок и складок у меня слабое место...., но они хоть как то отображаются, дают представление о модели, а в данном случае вообще их не было, что и вызвало недоумение)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadsura прав. Если у вас складки мелкие, а сетка - крупная, складки не могут сформироваться. КЛО растягивает ткань, раз ячеек в сетке не хватает. Изменение физических свойств ткани ненамного поможет в некоторых случаях, и всё же это не панацея. Вы должны выставлять Particle distance меньше. Должно хотя бы минимум 2 ячейки сетки на одной грани складки для какого-то сносного результата.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще про ткани - как обещала, выложу найденные в новой Кло "сокровища" - что-то из этого было уже размещено в этой ветке, но некоторые пресеты (шелковые, хлопковые) нашла только там. Особо порадовали дюшес, крепдешин, разный нейлон, жалко вот плотного жаккарда и парчи нет, да и мебельных тканей тоже не хватает (Марвелус и для диванных чехлов вполне пригоден). Работают в MD6, но вот в Кло ниже 3.1 уже не открываются. И фурнитура оттуда же, и старенькая и новенькая.

 

Сами ткани -
CLO 3126 Fabric Presets
https://cloud.mail.ru/public/A7RK/RL3jgge7X

 

Карты нормалей для них отдельно -

 

https://cloud.mail.ru/public/9jq3/Q5y6UFQxC

 

Фурнитура (Hardware_and_Trims)

 

https://cloud.mail.ru/public/4u5q/SSmh6Bs4H

 

Пользуйтесь на здоровье в ваших проектах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как их соединить вместе?
Именно вам эти ткани качать не нужно...
Они у вас уже есть в полном наборе.
Это я еще в начале мая показывал пользователям МД (у которых нет возможности установить и пользоваться Кло3Д), что можно некоторые вещи брать из Ателье и Кло3Д.
Вот эта тема: https://www.marvelousdesigner.com/community...ffandLearn/9838
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поделиться ссылкой на облаке на эту версию, хотя бы в личку?
Такие вопросы и обсуждаются только "в личку"...
Но раз спросили тут - начну отвечать тут.
Я не делюсь программами с людьми, которые мне не знакомы.
Обычно даю программы (которые у меня в перечне бонусов), как поощрение, за приличный вклад в общее дело по развитию метода создания лекал с помощью 3Д.
Многие форумчане уже пользуются программами за полезную (на мой субъективный взгляд) информацию, методики, способы решений проблем и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил возможность экспорта-импорта моделей с анимацией из ДАЗ в КЛО3Д (моделист). В общем то получается, но анимация при экспорте из ДАЗ теряет особенности фигуры. Т.е. получается так же как и в КЛО если моушен обычной (худой) фигуры применить к полной (толстой). Руки пронизывают тело.
А при помощи "майки" можно поправить саму анимацию (ключи, углы и т.п.) и получить сносный (удовлетворительный) результат:

 

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0702/1e/2b41ad438de89f49ace1b7f35064a91e.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed Это не просто сносный результат, это замечательный и очень аппетитный результат! )))

Изменено пользователем Sergio-a1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалили из хелпа "что нового в версии 3.2"
К чему бы это?
В страничке http://enterprise.clo3d.com/newfeatures/3-1
пока "прикрыли" закладку 3-2.
Думаю, её еще будут "допиливать". Вероятно не все работает так, как им хотелось бы... (например, думаю, с прическами детскими они поспешили... там при изменении роста в клошке размер головы "гуляет" ...)
В "хелпе" пока все новинки добавляются ( http://manual.clo3d.com/display/CLO3DM/UPDATE )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, есть ли в новых версиях Кло, начиная с 3.0, какой-нибудь способ сделать корсетную шнуровку? Давно пробовала сделать это в более ранних версиях, но не получалось, теперь нашла в новой фурнитуре заготовку шнурка (Cord_Bar_CordEnd.zpac) и пробовала пришить этот шнурок к уже имеющейся одежде в Кло 3074. Для простоты выбрала старый файл топика с минимальной шнуровкой, как на скрине во вложениях ниже, но пришить к нему так и не смогла ничего - если пропустить полоски шнурка в отверстия люверсов и симулировать, чтоб протянуть их вручную они падают на землю, и приколоть их к внутренней стороне одежды тоже не удается, только к внешней.
post-25128-1499452774_thumb.jpg
post-25128-1499452803_thumb.jpg

 

Нашла туториал под названием Making a Ditty Bag, там у автора выходит как-то подобный трюк с сумкой. Пробовала просто пришить паттерн Cord к ткани, но шов почему-то не создается, ни сегментами, ни свободным швом. Видимо, слишком маленькая длина шва (ширина паттерна шнурка). Как же сделать шнуровку? Люверсы (вернее, места под них) на скрине укреплены с помощью Bond с высокой жесткостью (пресет Heavy Rigid, если я помню). Сами люверсы из фурнитуры прикалывать не стала, чтоб не мешали. На английском форуме МД есть много способов имитации шнуровки, но самый близкий вот этот - https://www.marvelousdesigner.com/community/gallery/2078 . К сожалению, при нем нет подробных разьяснений. Как это можно сделать в Кло 3 или Марфе 6?

 

И еще вопрос по тканям - ассортимент тканей в ассетах Кло все растет, а вот аналоги им на русском языке подобрать непросто, все эти Ponte Knit Jersey, Pique Jersey, Nylon Canvas - с помощью онлайн-словарей и англосайтов не всегда получается определить, какой ткани они соответсвуют. Есть ли в сети какой-либо современный англо-русский словарь текстильных терминов в виде книги или онлайн-справочника? Из доступного нашла хороший словарик швейных терминов на сайте лайфхаков - http://secondstreet.ru/blog/lifehack/bolsh...kij-slovar.html, еще один тут - https://preply.com/blog/2015/08/04/uchim-an...lijskom-yazyke/ и Англо-русский словарь специальной лексики швейного производства с Осинки. Еще есть древний Англо-русский текстильный словарь 1961 года, который можно скачать на twirpx.com. Но там вообще поиск тяжелый, это просто сканы-картинки страниц, упакованные в pdf. И современных тканей, понятно, нет. Из современных аналогов только нашла словари для программы Polyglossum, а хотелось бы просто книгу, в текстовом виде. Если кто-то находил подобные словари в сети, большая просьба поделиться ссылкой или хотя бы названием словаря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли в новых версиях Кло, начиная с 3.0, какой-нибудь способ сделать корсетную шнуровку?
Та ... в любой версии надо проявить смекалку и сообразительность. И понятно, что в новых версиях, где есть множественная вставка это делать проще. Вот например так - совсем не долго.
post-30446-1499462297_thumb.jpg
Если же имитировать правильное переплетение (корсетную шнуровку), то возможно придется каждый кусочек в 3Д окне поправлять (это намного дольше).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Та ... в любой версии надо проявить смекалку и сообразительность. И понятно, что в новых версиях, где есть множественная вставка это делать проще. Вот например так - совсем не долго.

 

А множественная вставка - это instancing? Спасибо. Не догадалась, что можно использовать для шнуровки. Только как физически продеть кусочки шнура в отверстия, чтоб они не распадались при симуляции и находились и впереди и позади основной ткани с отверстиями? Пока знаю только способ нашивать их на отверстия, то есть отверстия должны быть не дыркой, а реальными паттернами с прозрачностью. Так шнуровка хотя бы будет двигаться вместе с тканью. А вот как задать для них расположение, чтоб переместить половину их над ткань, а другие под нее - с помощью Layers или Superimpose? Та же самая проблема у меня всегда с обтачками - просто полоску ткани сверху можно нашить без проблем, а вот если пытаюсь обогнуть ей основную ткань и подшить с изнанки - симуляция сбоит и внутренний слой обтачки лезет наружу. Как можно сделать в кло имитацию обшивки краев, например, косой бейкой, когда бейка видна с двух сторон - снаружи и изнутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как можно сделать в кло имитацию обшивки краев, например, косой бейкой, когда бейка видна с двух сторон - снаружи и изнутри?

По моему действие элементарное.
1. Выделить краевой срез. Offset as iteral line. (по умолчанию 0.5)
2. Cut &Sew по внутренней линии
3.Настроить толщину и скругление бейки
4. Добавить отделочную строчку с видимостью Both(обе стороны).
5. Стандартный отступ 1\16" лично мне много, я ставлю вручную 0.1 см

 

post-7125-1499499552_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Выделить краевой срез. Офсет аз итерал лайн. (по умолчанию 0.5)
2. Кат энд сев по внутренней линии
3.Настроить толщину и скругление бейки
4. Добавить отделочную строчку с видимостью дабл.
5. Стандартный отступ 1\16 лично мне много, я ставлю кастом 0.1 см

 

vadsura, я вижу, что вы очень хорошо разбираетесь в программе. Пишете о таких нюансах, которые для меня очень важны и хотелось бы освоить.
Но я ваш язык не понимаю вообще. Или пишите в русском переводе в русских терминах, или всё таки на английском английскими буквами, чтобы можно было найти этот термин в программе. Простите за занудство, но для меня это важно, потому что вашими советами не могу пользоваться, а очень хотелось бы.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяческие шнуровки и фурнитуру удобнее добавлять в зебре(Zbrush). вот например кисти швейные.

 

БДDKing

 

Или сделать в стороннем софте, и добавлять в кло как фурнитуру, если нужна анимация.

 

post-7125-1499500323_thumb.jpg

 

post-7125-1499500453_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я ваш язык не понимаю вообще

Исправил на англ. вариант. (возможно с ошибками) Я не знаю как звучат эти термины в русифицированной версии программы,тем более что есть официальный перевод и кастомный от Архимеда. Поэтому пользуюсь английскими в русской транскрипции. Русский не есть мой родной язык.
Извините за неудобство. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По моему действие элементарное.
1. Выделить краевой срез. Offset as iteral line. (по умолчанию 0.5)
2. Cut &Sew по внутренней линии
3.Настроить толщину и скругление бейки
4. Добавить отделочную строчку с видимостью Both(обе стороны).
5. Стандартный отступ 1\16" лично мне много, я ставлю вручную 0.1 см

 

Спасибо, действительно просто, если работать с режимом показа толщины ткани. В моем случае я просто привыкла работать в стандартном "тонком" режиме и полоски беек нашивать как прямую полосу (мысль работает в категориях физического шитья). В таком виде на них удобней накладывать бесшовную текстуру бейки. Хотя и так, с толщиной, тоже проще пришивать. Благодарю за подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите (напишите), пожалуйста, можно ли изменить в Clo3d ограничители объема (в "обучалках" такого еще не находила )? Отредактировала Аватар под большой размер, сохранила, открыла заново, включила точки расположения, попробовала сориентировать лекала, а они не хотят становится по точкам расположения.
Убираю Аватар, повторяю действия - лекала скручиваются в цилиндр.
Заранее спасибо!

post-51425-1500225376_thumb.jpg

post-51425-1500225396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...