Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Быстрее в кейшот перекинуть, Не хватает дисплейсмента в кейшоте, не критично. Уроков масса на ютубе. У кого совсем слабый комп, но хорошая видеокарта, можно использовать Marmoset.

Keyshot

 

Marmoset
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старых версиях не получалось. Сейчас получается...
Пока вы тут болтаете... вышло "обновление" 3_0_74.
Что нового:
УЛУЧШЕНО
- Стабильность рендеринга для одежды с альфа-текстурами
- Диалог открытия и сохранения файла UI на Mac
ИСПРАВЛЕНО
- Ошибка, если текстуры не загружаются при импорте файлов FBX
- Ошибка, когда Надсечки не правильно импортированы с файла DXF
- Сбой при сохранении файлов на Mac
- Значения нелинейной Жесткости будут сохранены в Новых Тканях созданных в Emulator
- Периодический сбой при перетаскивании SST файлов.

 

Прям не верится... Неужели они сделали нелинейную жесткость?
Я пока не могу себе позволить пробовать создавать новую ткань в Эмуляторе (долгое это дело).
Может кто попробует и нам расскажет?
...
post-30446-1485520903_thumb.jpg
...
Для тех кто в курсе - залил на облако 3.0.74m (пока только для системы 64).
Устанавливать/инсталировать новую версию в полном размере нет смысла. Достаточно только скопировать новый файл (все остальное практически осталось таким же каким было).
(при желании название папки ...Users\Public\Documents\CLO-ENTERPRISE\Assets_ver_3.0.65 можете заменить на ...Assets_ver_3.0.74)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в курсе - залил на облако 3.0.74m для систем 32 бит (Win)
.........
В старших версиях при выборе языков было заметно, что корейцы совершенно не знакомы с "великим и могучим" и допустили две опечатки:
1. написали с маленькой буквы
2. добавили апостроф (над буквой у)
post-30446-1485643359_thumb.jpg
Я старался исправлять эту надпись, а в этой версии обнаружил, что привычный метод не срабатывает.
Оказывается они наконец то соизволили исправить в этом месте опечатку...
Но только убрали апостроф.
post-30446-1485643385_thumb.jpg
:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clo чаще растягивает швы по большей длине- особенно длинные вертикальные-может сделать и еще побольше.
Если необходимо "сутюжить" по размеру более короткого- то надо поставить нужную длину в свойствах, включив Elastic.
post-10003-1485236427_thumb.jpg

ollya, можно замерить участок шагового шва на манекене до разворачивания, если эти лекала разворачивались с манекена.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya, можно замерить участок шагового шва на манекене до разворачивания, если эти лекала разворачивались с манекена.

Да. Конкретно- именно тот участок- где будут деформации.Но возможен вариант что изменение длины шва плоских лекал по сравнению с манекеном будет на обеих парных деталях. Виртуально мы сможем закрепить, а реально? Все таки кроили по плоским лекалам. Это естественное положение ткани. Вот не задумывалась раньше....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переношу лекала из КЛО в РИНО по этому фильму

 

НО обратно лекала приходят " кучей".. Подскажите, пжл., какая еще может быть причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратно лекала приходят " кучей".

NATуся? покажите скриншот "кучи".

 

 

 

Вот не задумывалась раньше....

А я задумалась и вот, что обнаружила
p39.jpg
Пока не знаю, что это значит. Каждый кусок развертки не станешь проверять.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А я задумалась и вот, что обнаружила


Вот и я в растерянности. На 2D длина 22,8 , 3D длина24,4, в РИНО длина 27,8.
Какую длину принимать за истину , чтоб ориентироваться и растянуть шаговый шов..
post-2998-1486200242_thumb.jpg post-2998-1486200269_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь совсем ужас. Почему то при экспорте из КЛО в РИНО двух деталей ( половинки)приходит всего одна половинка. Подскажите, пожалуйста, не могу найти причину.

 

post-2998-1486219529_thumb.jpg post-2998-1486219559_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я в растерянности. На 2D длина 22,8 , 3D длина24,4, в РИНО длина 27,8.

Ведь на развёртке видно наложение деталей развёрток. Поэтому и короче, чем в Рино на манекене.
post_2998_1486219529.jpg
В Кло при сшивании срез растянулся, поэтому стал длиннее. В узких брюках приходится очень сильно растягивать срезы, чтобы добиться хорошего облегания под ягодицами. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ориентирваться на какую длину- на 3Д или на риновсукю длину?..Брюки жеж как будто сшиты , хотя и в 3Д..
Разница между 3Д и Риновской длиной составляет довольно большую величину, аж 2,6 см..

Изменено пользователем NATуся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то при экспорте из КЛО в РИНО двух деталей ( половинки)приходит всего одна половинка.

Тут может быть несколько причин. Я с таким встречалась в ранних версиях, если в файл уже загружалося dxf, то второй раз загрузка происходит некорректно. Попробуйте загрузить лекала в новый файл, а потом скпировать в нужный. Либо нужно удалить все слои AAMA и загрузить dxf. Возможно вы заднюю половинку спрятали под лампочку, тогда вытащите все из под лампочки.

 

С кучкой разбираемся так. Сначала нужно закрыть слои 3 и 2, те, которые с точками. Потом взорвать блок, потому что лекала из кло приходят в блоках. Только взорвать нужно аккуратно, один раз. Иначе все линии разорвутся на сегменты.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, в каких единицах нужно указывать размеры в таблице и где можно поменять на сантиметры?
2017_02_09_20_16_39.png

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела - единицы измерения - сантиметры. Но в таблице странные цифры. На фигуре около линий измерений цифры правильные.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрела - единицы измерения - сантиметры. Но в таблице странные цифры. На фигуре около линий измерений цифры правильные.

Аналогично. Никакой закономерности между цифрами на манекене и в таблице не увидела вообще
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрела - единицы измерения - сантиметры. Но в таблице странные цифры. На фигуре около линий измерений цифры правильные.

Надо ждать что Архимед скажет. Возможно это глюк из за замены, а не полной установки. А может просто сыро все. Единицы в таблице не меняются со сменой единиц в самой программе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять
Думаю, что смотреть величину размера будет правильно на аватаре. Ведь там как бы измеряют то, что получается в результате трансформации.
А в окошке "редактора размеров аватара" мы задаем относительную разницу между "тонким и толстым" и между "высоким и низким". - это между четырьмя разными "крайними" величинами.
Другими словами: - рядом с ползунком вы видите проценты -

 

Пока еще это все "сыровато". То проценты не изменяются, когда ползунок тянем, то ползунок не перемещается, когда проценты изменяем. Но в любом случае это лучше, чем было в 2.5.73
Кому нравится так, как было в "моделисте" - редактируют размеры в версии 2.2.77

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рядом с ползунком вы видите проценты -

Перемудрили разработчики. Кто из конструкторов мерки процентами меряет? Было удобно в первых версиях, зачем отказываться от хорошего? Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто из конструкторов мерки процентами меряет?

Если учесть, что программа для создания одежды для мультяшек и фильмов, то наверно, проценты имеют смысл.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...