Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Про авторские права по вышивкам и не только


Рекомендуемые сообщения

От Т.В. : Ветка выделена из темы:
Узор для вышивки
Чтоб подобные нестыковки впредь не возникали, я решила сохранить для участников раздела обмен мнениями по авторским правам :)
-------------
Здравствуйте, на вашем форуме я новичек, в основном нахожусь на форуме "Посиделки". Дизайны вышивок вы нашли на этом сайте.
Эти дизайны были созданы для машин автоматов, и размещены для всеобщего пользования. У меня убедительная просьба.... давать адрес сайта где вы их нашли: Коллекция дизайнов на сайте http://broidery.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливо, если будут ссылочки, откуда она взяла эти дизайны . Желательно ссылку на тему из форума

Работа у нас такая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

markiza Вы меня извените если берете дизайн чужой то хоть имя АВТОРА указалиб ,а то складывается впечетление что вы это создали и раздаете .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

складывается впечетление что вы это создали и раздаете .

Девочки, не нужно думать друг о друге плохо :)
У нас на форуме в каждой теме - уйма фоток взятых из сети. Большинство из них - грузится с компа участника форума, где они были предварительно "захомячены", далеко не всегда человек помнит источник... нужно относится к этому с пониманием...
На форуме нет запрета на публикацию ссылок, по-возможности, конечно, нужно указывать автора и тему, но требовать это - невозможно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Девочки, не нужно думать друг о друге плохо :)
У нас на форуме в каждой теме - уйма фоток взятых из сети. Большинство из них - грузится с компа участника форума, где они были предварительно "захомячены", далеко не всегда человек помнит источник... нужно относится к этому с пониманием...
На форуме нет запрета на публикацию ссылок, по-возможности, конечно, нужно указывать автора и тему, но требовать это - невозможно