Перейти к содержанию

Ситуация неприятная...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , не знаю как закон о защите потребителей .
но я делаю так :
если клиенту очень важна была вещь к сроку а вы ее не сдали ( речь идет просто об одежде , а не о свадебных , любых торжественных и т.п. нарядах ) , то я делаю скидку в 15 % процентов .
речь идет об ателье , но на стене это не написано.

 

если клиент не настаивает на сроке , то ничего не делаю .
разные клиенты - разные скидки .
3% - это смешная скидка - если у клиента из-за вас плохое настроение - и он вообще может отказаться от вещи - такая скидка вам не поможет .
и тогда речь может идти о двойной компенсации ,
это может быть , придумают что вещь испорчена , не подошла и т.п.

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3% - это смешная скидка

Сонь, 3% в день - не смешно, если просрочено на месяц, например=о)

Мой бисер

инстаграм - marigoldfish_ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а если просроченно из-за неявки клиента-должен ли клиент платить неустойку в 3 проц в день? а то несправедливо получается-игра в одни ворота как бы

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сонь, 3% в день - не смешно, если просрочено на месяц, например=о)

ну , да , смотря сколько дней ( месяцев ) :-)))))

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно а если просроченно из-за неявки клиента-должен ли клиент платить неустойку в 3 проц в день? а то несправедливо получается-игра в одни ворота как бы

а у нас все так , Куся.
Если вещь не понравилась , испорчена , не подошла -- то двойн. компенсация;
а если очень понравилась , подошла -- никто же не заплатит именно двойную цену )))))

 

ТУТ везде как говорится - человеческий фактор играет роль.
все зависит от людей. как договоритесь , обоснуете .

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаю Ваше внимание, что "3% в день" было в достаточно старой редакции Закона о Защите Прав Потребителей. В нынешней редакции, если мне не изменяет память санкции смягчены до "1/300 ставки рефинансирования ЦБ". То есть что-то в районе 15%, если опоздали на 1 год. (!!!) Что называется, "можете жаловаться"!
Но, согласитесь, "опоздать со свадебным платьем на недельку" обычно означает "сделать заказ неактуальным". На мою свадьбу, например, опаздывали "на полчасика" открыть цветочным магазин с заказанным букетом для невесты. Цветочный магазин в качестве компенсации мне предлагал 10% скидки на следующий (!) заказ. Какое самомнение! После столь серьёзной подставы к такому исполнителю не обращаются. К слову, магазин разорился спустя год.

 

PS.
Прошу прощения - память мне изменила - 1/2 процента в день, причём не от общей стоимости заказа, а от суммы предоплаты:

 

http://www.consultant.ru/online/base/?req=...LAW;n=89893;p=2


Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурацкий пример.
Мой бывший муж, будучи снабженцем, в "стародавние" времена отправил "от нас" в Казахстан к Новому году состав!!! ёлок. Состав где-то "благополучно" застрял/задержали... И он прибыл к месту назначения 1-го января :(((
Вот, наверное, "радовались" заказчики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

вот именно что предварительно оплаченного...а как быть если оплата по окончании исполнения?....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть сумма "предварительной оплаты" равна нулю. Ну от нуля и считаем проценты :-). Строго по букве закона.

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мы общими усилиями и нашли лазейку))))))
а нам закон не писан)))))) у нас предоплата ноль)))))))))) гы-гыыыыы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья 28-я отличается от 23-ей.:) К нам имеет прямое отношение))

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Статья 28-я отличается от 23-ей.:) К нам имеет прямое отношение))

Ой, поЛено! В 28-й статье именно про 3% от суммы договора, вне зависимости от предоплаты. "А слона-то я и не приметил" :-(
Посыпаю голову пеплом и занял низкий старт, чтобы убежать в горы.

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумма неустойки не может превышать сумму основного долга. Не получается астрономических сумм в итоге .

В каждой женщине должно быть маленькое "ку - ку" (с) Рената Литвинова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не про нас,но про случай из этой дискуссии: Мы заказывали диван в салоне,была сначала предоплата,а затем полная оплата,после чего в течении 5 рабочих дней нам должны были доставить диванчик на дом( стоимость доставки до квартиры 1800 рублей) Так вот,после полной оплаты салон про нас попросту забыл...Муж поизучал закон о защите прав потребителей,выискал эту самую статью и написал претензию в салон. Сначала те брыкались,мол это не мы,это фабрика задерживает....Но договор мы заключали с салоном и оплачивали тоже салону. В итоге доставка нам вышла БЕСПЛАТНО! Т.е. сумма как раз вписалась в эти проценты от просрочки!
Это я о том,что закон этот действует,и нужно им пользоваться.
А что про нас,швей-в таком случае(в случаее задержки сдачи заказа) я бы сделала 10% скидку от себя,если клиент "брыкается",то по закону % от основной суммы за каждый день просрочки,опять же,если сроки оговорены конкретно и в письменном виде.
А вообще элементарный звонок-предупреждение,мол,простите не успеваю,обстоятельства,прибавилось сложности,которую раньше не углядела.....все ведь люди-все поймем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действует, а как же... Если использвать все его возможности, то можно вообще без судебного разбирательства обойтись.

В каждой женщине должно быть маленькое "ку - ку" (с) Рената Литвинова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, у меня такая ситуация. Заказали к Новому году костюм Гринча. Там, если помните, этакое мохнатое зеленое обезьяно в куртке Санты. Предложила клиентам (праздничному агентству) - если сама закупаю расходные материалы - они мне доплачивают 500 руб. Они решили покупать сами. В итоге принесли искусственный мех тнмно-бурого цвета. Я сразу сказала, что из этого получится что угодно, но только не Гринч. Предложила им - покупайте зеленый мех, а этот я у вас выкуплю по факту оплаты заказа. Но им, видимо, лень было, и они решили шить из этого. В итоге костюм получился совершенно не смотрибельный. Работу они мне оплатили, но теперь хотят, чтобы я им вернула деньги. Как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак.
Клиент настаивал на этом материале, все остальное его проблемы.
Вы работу выполнили, они результат работы приняли.
С какой радости им деньги возвращать?
Если они нашли скрытый дефект- другое дело, а так ...
В общем, я бы указала им примерное направление движения.

Юля я )))

Я пока не самая добрая и пушистая. Вот загрызу всех, кто добрее меня, выдерну пух из всех, кто пушистее меня и стану самой доброй и пушистой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неприятная ситуация, это верно.
Стиснуть зубы, спокойно отказать в возврате денег и твердо разъяснить свою позицию.
Вы знаете. я недавно про себя размышляла в сторону нестандартных (для мастера) заказов, хендмейдовских штучек и пр. Ежели есть практика и общая направленность деятельности в сторону карнавальных костюмов -это одно, а штучные халтурки -это другое.
Работа будет выполнена, время потрачено, материалы, как правило, используются самые дешевые. Т.е. гарантировать качество готового продукта весьма проблематично, а взять за работу денег однако ж захочется.

 

Клиент же уверен, что раз он заказал (у мастера-всё-могущего) , заплатил рублики (неважно скока), значит точно получит то, что у него в (больном) воображении нарисовано.

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное слова про "скрытый дефект" не произносить при таких заказчиках, а то фантазия их может далеко завести :)
Размерные признаки, "фасон", качество соединительных швов - это то, к чему могут быть претензии. О несоответствии материала клиентов предупреждали и предлагали выход - клиенты настояли на своём варианте. Их даже из Общества защиты прав потребителей с такими претензиями завернут. Остаются они со своим коричневым Гринчем и жабой :))

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!
Вот уж не думала,что буду писать в этой теме......
В общем ситуация- заказчица постоянная,шьем мы с ней платья *Виктория Бекхем* из ткани лейтмотив(2000р/метр) .А как известно выбор цветов этой ткани в магазинах не очень большой...а заказчице вынь да положь определенный цвет((( начала я искать,заказала в интернет-магазине , оплатила,съездила забрала!!!!!
Итог . Через месяц!!!! и моего напоминания!!!! она не торопится оплачивать...
Налетела я на 7000))) дальше не напоминаю т.к. нет времени,да и честно говоря не хочется мараться -не те деньги...(ффффф,слава богу не 25000)))) в любом случае она сделала хуже себе(реально,я ей делала платья по оооочень вкусным ценам) и другим заказчикам( теперь пусть деньги дают,а потом я покупаю)
Вопрос вот в чем-когда/если она напишет-типа давай шить,что ей ответить?
С одной стороны-деньги хоцеца вернуть(платье сошью без проблем,без напряга.ну вот такая я -не эмоциональная в этом плане),а с другой стороны -не хочется чтобы она потом всем рассказывала,что со мной так можно...хоцеца характер показать наверное.
Как бы вы поступили,а?

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

К.Шанель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...