Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Ситуация неприятная...


Рекомендуемые сообщения


А вот почему портниху меняет -вот это не понятно и мне: "давно хотела поменять", "я своих к ней отправляла, им не понравилось", и тут же, на каждом шагу -ставит старого мастера мне в пример.
Но стоит ли оно, чтобы чужих тараканов на себя брать?

Вы еще относительно легко отделались, а вот ее бедная бывшая портниха... небось думает, что простилась с ней, а та нечаянно нагрянет, как любовь:)))

"Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


К Небарбям меня не возьмут, мелковата -с... Клуб классный, а уж участники!!! Я изредка почитываю.

а мы и "негабаритных" берем)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а мы и "негабаритных" берем)))

поправочка ( и офф) как это "негабаритных"... все с габаритами, только некоторые "малогабаритные".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот почему портниху меняет -вот это не понятно и мне: "давно хотела поменять", "я своих к ней отправляла, им не понравилось", и тут же, на каждом шагу -ставит старого мастера мне в пример.

Я давно работаю с клиентами. Когда мне говорят подобные вещи, что типа давно пора поменять мастера, я всегда очень спокойно пытаюсь выяснить у человека, почему же мастер, который уже давно знает особенности фигуры, вкусы и пр.... вдруг не смог угодить. Если не получаю внятного ответа на свои вопросы просто отказываю под любым предлогом. Как показывает практика, чаще всего это спасает от очередного, или от внеочередного, короче, спасает от "геморроя" платить за ткань и пытаться потом реализовать якобы испорченную вещь. Изменено пользователем Dancy

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если бы она взяла деньги за ткань, я бы поняла.
А вот в существование портнихи (старой) не верится как-то.
Я, во всяком случае, не видела портних, которые станут шить по чужому крою.

 

А если и станут, то перекраивать будут, а это саааавсем другие деньги.

Изменено пользователем Goldfish

https://taplink.cc/marigoldfish_ru - где меня искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


, а та нечаянно нагрянет, как любовь:)))

... с чужим кроем. Картина маслом.

 

Оч.умелые_ручки, утешения очень Не слабые. Всё, что нужно мне сейчас -я услышала, в норму пришла. Считаю себя виноватой в этой ситуации, всё проанализировала.

 

С общей помощью не впала в хандру, это очень важно. Хандра нам не в кассу.
Завтра - за работу с утроенным вниманием. Работы много, и слава Богу.

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... Хандра нам не в кассу.

Ой!Благодаря вам я поняла,какую фразу сейчас повешу в мастерской,прямо перед столом!Спасибо большое!!!И успехов!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Работы много, и слава Богу.

Вот это, пожалуй, главное!!!
Работа есть, будут и благодарные клиенты, а их в разы больше. и это радует!!

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в адрес AngelA, а просто мысли вслух относительно ситуации в целом:)
Клиенты по сути ничем не рискуют, даже если очень переживают за заказ, не вышло - портниха виновата, заплатит, никуда не денется. К тому же многие люди не видят себя со стороны. Но мы то видим своими глазами и профчутьем, что будет ерунда. Зачем берем? Не удалось переубедить, деньги нужны - а где тут деньги? Ладно, если просто не заработал, а если еще и свои отдал? Не переубеждается - в сад, жизнь это поправит, но уже не за мой счет. Бросаться на амбразуру не по мне. А кто хочет - Аллах акбар:) В жизни всегда есть место подвигу.

"Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жизни всегда есть место подвигу.

Уж загнули, так загнули.... Чутьё иногда подводит:))) Особенно если частенько слышишь выражения "Не умеешь- не берись" и развивается неуверенность в себе.

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть одна клиентка-у нас с ней нет совпадения во вкусах-ну абсолютно....но мы работаем тем не менее успешно-хоть мне и не нравится то что она заказывает-стараюсь сделать чтоб ей нравилось-поэтому масса уточняющих вопросов -вплоть до-нарисуйте пожалста как вы себе представляете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несовпадение вкусов - это другое дело. У меня с моими клиентами вообще вкусы не совпадают. Но я вижу, что люди хотят адекватную вещь, которая если не очень и украсит (на мой вкус:), так хотя бы недостатков не подчеркнет. Почему б не сшить?

"Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда надо доверять профессионалам.
если клиент уже к Вам обратился как к профи. то пусть тогда прислушивается к мнению.
иначе ничего толкового не получится

Встаю пораньше, чтобы подольше ничего не делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 

Мне нужен совет

 

В связи с кучей обстоятельств, я затянула срок пошива изделия.

 

Хочу сделать скидку за пошив. Однако не могу найти информацию, какая скидка делается при несоблюдении сроков.

 

Сколько сделать скидку? И распространять ли скидку на материал (тоже купленный мной) или только за работу?

 

Заранее всем спасибо!

Всем добра и котиков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хочу сделать скидку за пошив. Однако не могу найти информацию, какая скидка делается при несоблюдении сроков.

 


Феечка, в законе о защите прав потребителей написано так, статья 28

 

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , не знаю как закон о защите потребителей .
но я делаю так :
если клиенту очень важна была вещь к сроку а вы ее не сдали ( речь идет просто об одежде , а не о свадебных , любых торжественных и т.п. нарядах ) , то я делаю скидку в 15 % процентов .
речь идет об ателье , но на стене это не написано.

 

если клиент не настаивает на сроке , то ничего не делаю .
разные клиенты - разные скидки .
3% - это смешная скидка - если у клиента из-за вас плохое настроение - и он вообще может отказаться от вещи - такая скидка вам не поможет .
и тогда речь может идти о двойной компенсации ,
это может быть , придумают что вещь испорчена , не подошла и т.п.

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3% - это смешная скидка

Сонь, 3% в день - не смешно, если просрочено на месяц, например=о)

https://taplink.cc/marigoldfish_ru - где меня искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а если просроченно из-за неявки клиента-должен ли клиент платить неустойку в 3 проц в день? а то несправедливо получается-игра в одни ворота как бы

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сонь, 3% в день - не смешно, если просрочено на месяц, например=о)

ну , да , смотря сколько дней ( месяцев ) :-)))))

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно а если просроченно из-за неявки клиента-должен ли клиент платить неустойку в 3 проц в день? а то несправедливо получается-игра в одни ворота как бы

а у нас все так , Куся.
Если вещь не понравилась , испорчена , не подошла -- то двойн. компенсация;
а если очень понравилась , подошла -- никто же не заплатит именно двойную цену )))))

 

ТУТ везде как говорится - человеческий фактор играет роль.
все зависит от людей. как договоритесь , обоснуете .

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаю Ваше внимание, что "3% в день" было в достаточно старой редакции Закона о Защите Прав Потребителей. В нынешней редакции, если мне не изменяет память санкции смягчены до "1/300 ставки рефинансирования ЦБ". То есть что-то в районе 15%, если опоздали на 1 год. (!!!) Что называется, "можете жаловаться"!
Но, согласитесь, "опоздать со свадебным платьем на недельку" обычно означает "сделать заказ неактуальным". На мою свадьбу, например, опаздывали "на полчасика" открыть цветочным магазин с заказанным букетом для невесты. Цветочный магазин в качестве компенсации мне предлагал 10% скидки на следующий (!) заказ. Какое самомнение! После столь серьёзной подставы к такому исполнителю не обращаются. К слову, магазин разорился спустя год.

 

PS.
Прошу прощения - память мне изменила - 1/2 процента в день, причём не от общей стоимости заказа, а от суммы предоплаты:

 

http://www.consultant.ru/online/base/?req=...LAW;n=89893;p=2


Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурацкий пример.
Мой бывший муж, будучи снабженцем, в "стародавние" времена отправил "от нас" в Казахстан к Новому году состав!!! ёлок. Состав где-то "благополучно" застрял/задержали... И он прибыл к месту назначения 1-го января :(((
Вот, наверное, "радовались" заказчики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

вот именно что предварительно оплаченного...а как быть если оплата по окончании исполнения?....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть сумма "предварительной оплаты" равна нулю. Ну от нуля и считаем проценты :-). Строго по букве закона.

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мы общими усилиями и нашли лазейку))))))
а нам закон не писан)))))) у нас предоплата ноль)))))))))) гы-гыыыыы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...