Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Отказать клиенту


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Вам девочки. Я все таки сшила эту вещь. К сожалению пока не могу показать фотки. Компьютер не позволяет. Это было зимнее пальто из металлизированной ткани+ утепляющая подкладка+ вельветовая окантовка+ капюшон. Но, слава богу, клиентка осталась очень довольна. Првда шила его в кратчайшие сроки. Днем и еще ночью до 8 утра. Потом, когда отдала - вздохнула и пошла спать. Так что в итоге все прошло вроде ничего.

ШЛИЦА.РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодчина, поздравляю! :) Хорошо то, что хорошо кончается... Пугали вас пугали :))

шила его в кротчайшие сроки. Днем и еще ночью до 8 утра.

Это что - от раскроя до завершения, не вставая что ли? Или написанный срок - имеется в виду после примерки. А фасон простой или с подкройными деталями?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От и до утра- это после второй примерки. Почти двое суток получилось. Пальто прямого силуэта. Ткань имела свойство сжатости. Внутри утепляющая прокладка (если не ошибаюсь - теплон), в качестве подклада использовался плотный шелк. Застежка на пуговицы, вместо воротника- капюшон. 2 большых накладных кармана, 2 маленьких с клапанами. И вся эта красота окантовывалась по кругу вельветом в тонкий рубчик. А,уже стала забывать, еще по бокам небольшие разрезы тоже с окантовкой. А сзади пояс на 2х пуговицах. Я теперь саму себя считаю большим героем. Еще ко всему прочему ребенок разоболел, лежал с температурой и до слез просил моего внимания.
И, все- таки резюмирая все могу сказать твердо, хоть и получила я денюшку за это, а все равно осадок тяжелый от всего остался. Если чувствуете- что-то не то, не стоит, не беритесь. Ведь обычно после первой встречи все ясно. просто иногда уговариваешь себя. А может.......

ШЛИЦА.РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь - теплон

Про него я только от товароведов слышала, скажите - он "задает форму" или достаточно пластичен, как по-вашему?
хоть и получила я денюшку за это, а все равно осадок тяжелый

Сутки работать при больном ребенке - какое может быть удовлетворение? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла в "закромах" интересные наблюдения, наверное, со старого форума сохранила, хочу поделиться :)

 

"По поводу клиентов - сразу вспомнилась статья про фирму, которая оптом продавала технику.
Новое руководство решило проанализировать стиль работы продавцов и выяснило, что:
1) мягкий и деликатный сотрудник в отделе = увеличение просроченной задолженности,
2) скидки получали не крупные и постоянные клиенты, которые давали наибольший процент прибыли, а проблемные клиенты,
3) проблемные клиенты портили нервы сотрудникам и сильно загружали работой (сравнение товаров, бесконечные консультации...), так что на "хороших" клиентов оставалось совсем немного времени. Не говоря уже о том, что на обзвон потенциальных клиентов - чтобы приобрести новых клиентов - времени совсем не было.

 

В статье делался вывод: от "проблемных" - избавиться, стиль работы - жестче, дело - на поток. В общем, чтобы деньги зарабатывать.
(Эх! не передаёт текст всех интонаций, которые можно выразить голосом!)

 

Безусловно, проблемные клиенты - это огромная нагрузка. А потому - в ветке звучала замечательная мысль - при приёме заказа от такого сразу же объявить о высоких расценках. От себя могу добавить обоснование: связываясь с "проблемным" клиентом вы не только закладываетесь на длительное обслуживание и многочисленные доработки и переделки одного изделия. Кроме лишних затрат вы ещё берёте на себя лишние риски. Хотя бы риск от того, что клиент уйдёт, не заплатив.
Говорю как почти профессионал в оценке рисков :-) - в "прошлой жизни" я успел побывать риск-менеджером.
Ворчливым угодить невозможно! А потому не стоит и стараться. У меня по работе получается общаться с людьми. Не с потоком, а с одними и теми же. Кто вежливо себя ведёт, с тем и общение "неформальное". Готов выслушать пожелания, продумать развитие "темы". А "капризные" получают ровно столько, сколько договаривались. Согласно изложенному в служебной записке."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь и правда я человек мягкий по натуре. Так что же делать????......... Уже шью на заказы несколько лет и пришла только к выводу"Увы больше полугода с одним заказчиком лучше не работать" Постоянно надо менять.. ,видимо как раз из-за моей мягкости они садяться на шею.

ШЛИЦА.РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже несколько раз сталкивалась с разными людьми, поэтому лучше конечно не брать к себе незнакомых.Год назад была "со стороны", думала вообще не доживу до конца. Мне надо было уезжать через 3 недели, конечно, хотелось побыть с родными и заказы не брала, напросилась девушка, не сложный заказик - простецкие брюки и самый простецкий жакетик.А голос (тот, который внутренний) был против! Короче, не помню сколько было примерок и как только не переделывался "простецкий жакетик" и "простецкие брючки", но веще я отдала за 6-ть часов до поезда. Теперь когда ее встречаю непременно говорю, что "нет, ну, совсем нет времени, прости, как -нибудь позже". Внутренний голос великая вещь! Сейчас у меня одна женщина, вторую неделю по телефону пытается изменить уже утвержденный заказ. А на мою фразу типа: изменение фасона прямо пропорционально увеличению цены (называю завышенную цену), реагирует одинаково : "ой, ну, тогда не надо, пусть останется как договорились".
Вообще мне очень понравилась высказанная идея по поводу заключения письменного договора, думаю дабы не обжечься еще раз надо попробовать. Наверно это действительно упростит сотрудничество портнихи и заказчика.

"...Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо смотреть ночью в небо. Все звезды расцветают..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно, всё прописать на бумаге, в 2 экз. и подписи мастера и клиента. И перед подписанием несколько раз переспросить уверен ли он в том, что хочет. Потому что если останется "червячок сомнения", на примерке выползет :)

летний SALE журналов Patrones, Burda, Ottobre, Ателье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Lusya, это КОГДА вас за 80рэ хорошо в Москве подстригли???


Парикмахеры учились видимо...:) Потому и дешево и сердито...:)))

В конце сентября. Могу дать примерный адрес. Напомню, парикмахерская социальная, видимо имеет дотации от мэрии или еще кого.
Кстати, на днях подстриглась в очередном месте, ходила с фотками нашей форумчанки :) Порстриг очень даже не плохо, но муж вечером сказал, что в Москве подстригли лучше!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Золотая Рыбка

конечно, всё прописать на бумаге, в 2 экз. и подписи мастера и клиента. И перед подписанием несколько раз переспросить уверен ли он в том, что хочет. Потому что если останется "червячок сомнения", на примерке выползет :)

 


ага, еще справку от психиатора, что клиент на момент подписания был в здравом уме...

 

Lusya, боюсь, что там уже нет этого мастера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Lusya, боюсь, что там уже нет этого мастера...

Там зал на 10 мастеров. Меня уверяли, что все стригут хорошо. В коридорчике сидит единая очередь (муж. с жен.), мне пришлось 20-30 мин. посидеть.. спросс

 

кстати, в очереди одна молодежь сидела, а они как попало не стригутся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поддержку Люси :)

 

Я в ноябре тоже стриглась дешево, не за 80 правда, а за 100, но с укладкой :) В парикмахерской возле дома. Раньше побаивалась туда заходить, думая, что дешево хорошо не бывает... Но не хватало времени, и я рискнула. Подстригли меня также на редкость хорошо, давно так не стригли даже в дорогих парикмахерских.

 

Пришла на следующий день на работу, все стрижку нахваливают...

 

Через пару дней слышу разговор двух молоденьких сотрудниц между собой: "Как ты можешь стричься за полторы тысячи? Я за две стригусь и то по знакомству!"

 

Снобизм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость стрижки качества той самой стрижки не определяет. В Израиле тоже самое, дорого не значит хорошо. Я стриглась здесь и дорого и дешево, все зависит от мастера. Мастер ли это своего дела и любит ли он это дело. А то ведь только стригут деньги, а ты у них в роле овцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто, Рыбка, поедите экспериментировать? :)

 

Сдаю: Жулебино, Лермонтовский проспект, дом, кажется, 6. Нужно будет пройти в арку посреди дома, вход в парикмахерскую со двора.

 

А еще мы с мамой как-то были в Школе парикмахерского искусства, на Мерзляковском пер, д. 1, подьезд 6 (за точность адреса не ручаюсь, уж очень давно была). Там стрижка бесплатно (учатся же), а покраска по каким-то "советским" ценам. Я в тот раз не эспериментировала, маму сдала. Так ее там тоже так подстригли и покрасили, что до сих пор ни стрижку, ни цвет повторить не можем :( Причем сразу после стрижки она пошла показываться парикмахеру, у которого всегда стрижется - смотри и запоминай, все бестолку :( Вот почему, спрашивается, пока учатся, все делают хорошо и как попросишь, а как работать пойдут...

Изменено пользователем Рыжая кошка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите в Москве Сашу Коханова, я стриглась у него , когда он только из ПТУ был.. стриг медленно, но ХОРОШО то как!
А социальная парикмахерская в Бирюлево-Вост. ул. Элеваторная в новых домах, вывеску с ценами видно с проезжей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Золотая Рыбка

мне просто ужасно интересно! я вообще только концы подравниваю и муж сейчас тоже с длинными. но хочется, чтобы у парикмахера рука была легкая - меня в прошлом сентябре подстригли... до сих пор только 4 см отросло! так что я туда больше не хожу.
но адреса не подходят - территориально это вообще в другой стороне. мне бы хорошего мастера в районе ВДНХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.В.
+1
От проблемных клиентов лучше избавляться - лишний гемор и никакой благодарности. Ещё надо работу свою ценить и время, лишняя шушера сразу отсеется, а нормальные люди друзей приведут. Своё мнение, как профессионала, тактично отстаивать до последнего, если понимания нет - до свидания. Отказ - не Ч.П., а нормальная рабочая ситуация. Важно, как отказать, чем мотивировать, лучше всего подвести клиента к решению, чтобы "как бы" сам передумал. Выкладываешь факты - а он уже сам вывод сделает.
Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня учили и я теперь учу, что есть два способа отваживания нежеланных клиентов: первое- заломить цену... второе:испортить намеренно вещь и заплатить за собственный покой

св

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я , например , уже по телефону слышу тон и проблемы заказчика, и поступаю , как говорили выше -заламываю цену, что бы не думали что в этой ситуации он хозяин...
..а вообще надоели разговорами - типа за такие деньги я двое готовых куплю..
ну что же , милости просим, только сразу приходят подшить, а через неделю поменять молнии, а через две перестрочить ,так как все полопалось....
вот осталось у людей с советских времен , что ателье и инд пошив - это что то для неимущих, а покупное - типа оно ж хфирменное....
да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, пожалуйста, имейте в виду, что ваши потенциальные клиенты тоже заходят на форум и читают ваши посты.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваши потенциальные клиенты тоже заходят на форум и читают ваши посты.

У клиентов тоже будет выбор - знание, как можно "протестировать", с кем стоит иметь дело :))
второе:испортить намеренно вещь и заплатить за собственный покой

А это зачем, если есть возможность "отпугнуть" ценой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему бы изначально не отказать человеку, который вам при первом обсуждении не понравился? неужели так страшно честно сказать, что вы видите в клиенте?
если человек сразу и единожды не определился, он и будет вам морочить голову, и это никакими высокими деньгами не окупишь.
клиент должен усвоить одно: "портной - это бог в своей сфере, если что, может такой силуэт слепить, что мама родная не узнает" :)))))
а если честно, просто своё волнение и страхи что да как, нужно оставлять в укромном месте ДО прихода клиентов. Для них есть ваше расположение и профессиональная уверенность.

люблю хорошую технику..... если она не взрывается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу не сказать, тема - как в зеркало смотрю. спасибо всем, кто высказался. Я думала, что человек я мягкий, шить люблю с детства, но шить на заказ не смогу - не выстою. Но время лечит)) лечит все: страхи, зачастую необоснованные, переживания, гипертрофированное чувство вины и т.д. Действительно приятно видеть счастливого клиента, уходящего с обновкой, но не ценой собственного спокойствия. И не каждый человек способен испытывать это счастье, как в анекдоте про пессимиста и оптимиста)) Сейчас я стремлюсь прежде всего доставить удовольствие себе, и если мне удается - выигрывают все.)) Согласна с Лиssкой, если человек не определился сам, не стоит время тратить. Однажды я убила четыре дня (в течении двух недель) на походы по магазинам за тканью, эскизы и плавание в инете, чтобы помочь человеку с выбором. На время утратила равновесие и уверенность в себе. Деньги того не стоили. После всего стала больше уделять своим "непроблемным" клиенткам))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...