Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Разбираем конструкцию и моделирование интересных юбок


Рекомендуемые сообщения

Может я что-то не то спросила? или не там?
почему все молчат....?
Мастера и художники нитки с иголкой - очень прошу, ведь есть же какие-то мысли по этому поводу, (они даже у меня есть...)?! хотя бы примерно - это же самое носибельное в этом сезоне (юбка баллон, вариации на "взорванную" тему с разноуровневым низом что у юбок, что у туник, блуз, жакетов и ты пы) ...
Может где-то такое обсуждалось...поделитесь опытом/мыслями по шитью юбок-балонов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая юбочка очень креативная. Бывает трудно понять мысли художника. Но это не совсем баллон. Низ стянут под кулиску. Юбка изначально длинная, а затем подобрана в складки. Две боковые складки скреплены точечно, а впереди подвернуто и прошито. Возможно и сзади тоже самое. Такие вещи лучше делать муляжным способом, чтобы сразу видеть результат.
А с верхней маловато информации. Еще бы какие нить виды.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще кое - какие мысли посетили. Под боковой горизонтальной складкой- буф видны вертикальные складки или защипы. Крой, похоже, по типу конической юбки, так как арка буфа лежит по косой. Представьте себе абажур и поиграйте с драпировкой.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Не, Кадрен, это по моей части:):):)
Крой этой юбенции совсем простой, и тут также применена свободная, или античная драпировка. Тканюха достаточно жёсткая, типа плащёвки, потому имеем некое топорщенье вместо игры складок.

 

Делается это так.
Практически это просто солнце-клеш (есть небольшая сборка у талии), но с довесочком и хитро зашитое-заложенное.
Радиус солнца - по потребностям. Если не хватает ширины, то можно сделать шов по СС и СП.

 

a.jpg

 

Ну, игра с низом ничего особо сложного из себя не представляет. Продублирован верх (незаштрихованные части), спереди подклад длиннее основы, потому вылезает шов, сделана кулиса для шнурка, это всё по вкусу...

 

А красивая свободная складка образуется из заштрихованной части следующим образом.
На чертеже БН2=НН2=НН1=БН1= радиусу солнца Р. Угол НБН2 углу НБН1 и где-то в пределах 45-60 градусов, это по материалу и по желаемому топорщенью. С другого бока всё симметрично.

 

Вырезаем всё это дело, складываем по линии БН, соединяем точки Н1 и Н2 и сшиваем к точке Н, получаем треугольный карман.

 

b.jpg

 

После этого точку Н запихиваем внутрь кармана и прикрепляем 14-ью :)стежочками к точке Б. И всё. - Не, ну там пояс и проч., всё по камасутре:). - А с красивой складкой разобрались.

 

При угле 45 низ складки будет висеть-торчать где-то на 2/3 высоты юбки, при угле 60 - где-то на 1/2.

 


Бурлакова
Фрося.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу так
ubka.jpg

 

В основе квадрат, надставляется до круга. Низ собирается в кулиску. Защипы подтыкаются и закрепляются короткой строчкой. По поводу подкладки ничего сказать не могу. Мне кажется за счет стягивания кулисой и жесткости ткани подворот (как спереди ) должен и так держаться. Разве что, как-то закрепить его.
Нужно смотреть по месту. К сожалению, не видно, что сзади. Возможно там только одна арка, тогда нужно убрать один сегмент.
ubka1.jpg
А это схема раскроя 3 арок из отреза 140*140, что мне кажется более логичным.
Заштрихованные сегменты имеют радиус вписанной в квадрат окружности. Здесь 70см.

 

И еще один вариант. Что если клинья пришить по длинной стороне?
ubka2.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне виделся баллон, верх которого из 2 прямоуголнях кусков ткани, задрапированных под форму нижней юбки (отсюда и большие складки по бокам), а нижняя юбка выкроена как солнце, причем скорее только часть ее из основной ткани, т.к. на талии драпировка очень деликатная, в то время как основная ткань достаточно жесткая и 2 слоя на талии драпировались бы более грубыми складками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот набросала по нижней схеме

 

ubka4.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рельеф придаётся драпирующимися швами.

Так м.б. вначале создать нужные драпирующиеся рельефы, как бы получить ткань иной фактуры, по технологии, описанной Merylin
Лиф с причудливой драпировкой
А потом раскроить и сшить (как шьют "жатые" материалы)
Кстати, вполне возможно, что и готовые, уже "задрапированные", похожие ткани существуют...
это простая А-образная конструкция

ИМХО по центру имеется запАх, причем, после обработки его краев сохраняется объемность
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Дончанки: присоединила отдельную тему: Простая сложная юбка, Слабые места в конструировании.
По созданию этой юбки есть статья на сайте Юбка с мягкими складками
************************************
Уважаемые практикующие конструкторы, требуются ваша помощь и совет. Задумала повторить такую юбку, попыталась смоделировать.
ubka3.jpg
Пока начерно, без особой точности. Получилось у меня два варианта и большое число вопросов.
По первому: самой высокой точкой выбрана не точка ( на картинке 1 ), где самая большая Об, я подняла её условно говоря сантиметра на 4 с целью получения более "крутой" боковой линии. Права ли я? Предполагается, что разницу по Об в 4-6 см можно компенсировать за счёт расходящиейся складки и трикотажа.
По точкам 2 и 3: с таким расположением в точке 3 получается правильная на мой взгляд линия низа юбки - некая облась где скалдки уже нет, но тогда в точке 2 получается избыток ткани.
ubka.jpg
Сделала второй рисунок - сверху там всё совпало, но вот там где красные стрелки, сдаётся мне, накосячила :) Слишком длинная боковая линия, сверху откусить или выгнуть линию почти до точки сопряжения половинок выкройки.
ubka2.jpg
Добавлю, не делаю особой разницы пока между передней и задней частью( чуть-чуть удлинила заднюю часть), скорее всего это в данный момент непринципиально. Возможно этого и не потребуется, потому что трикотаж хорошо тянется, а я существо некрупное :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких сложных случаях сложно всё просчитать. Рассуждения верные, но мне кажется, что центр переда и центр спинки получаются по долевой и по утку, т.е бока надо больше развести до совпадения с утком. Как себя поведёт бок по косой, можно увидеть только на примерке и подкорректировать. Он наверняка будет длинее, чем на лекалах (вытянется). Очень помогает понять некоторые моменты конструирования мини-модель на Барби. Но ткань для куклы надо взять потоньше, чем реальная, чтобы понять пластику большого куска впоследствии.
Но может задний шов и не по долевой (сужу по слабине в конце молнии)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, если честно, никак не могу понять принцип вашего, Брина, моделирования, что это за треугольники? ;) а поняла! вы половинки деталей юбки развернули в зеркал. отображении. Я правильно поняла? Но тогда у вас складочка получится маленькая, не такая, как в юбке на фото. Там глубина каждой складки = ширине детали, т.е. чтобы в заложенном виде складка доходила до шва по центру юбки.
В данном случае моделирование очень простое : на фото очень отчетливо видны швы по серед. перед. и зад. половинок, а так-же глубина заложенных складок. Наши действия такие: 1) чертим перед. и зад. половинки прямой юбки.
2) перед. и зад. вытачки размоделируем, перенося часть вытачки в шов по центру и часть в бок. швы. Линию бок. шва спрямляем, "срезая" выпуклую часть. На фото мы видим, что залож. складка на уровне бедер не сходится именно на "срезанный" кусочек.
3) разрезаем по бок. срезу, не доходя до линии низа на пару мм и разводим детали юбки в разные стороны на ширину = ширине передней и зад. дет. Т.е.,от линии бок. ср. в одну сторону ширину детали и в другую сторону столько-же, чтобы при закладывании складки по талии она доходила до шва по центру. Низ юбки слегка корректирум, т.е. делаем чуть плавнее.
Ну а дальше все дело техники : кроим юбку ( при этом срезы по середине юбки получаются по косой), закладываем складки, прокладываем отделочную, а заодно и закрепляющую складку, строчку.
Если что-то не понятно в моих объяснениях, тогда нарисую рисунок :)

Изменено пользователем Renata
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисуйте, пожалуйста :) Мне кажется я так пробовала ( бумажку порезала и гнула), но что-то меня смутило.
Треугольники - это вутренняя часть складки, сверху там ткань получается в три сложения.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рената, пока Вы писали, я рисовала:::::::))))))))
Даже пояснять не буду, там всё написано.

 

a2.jpg

 


На мой взгляд, всю тальевую вытачку надо перенести в линию бока, тк. иначе складка будет внатяг, а она здесь слегка провисает, для этого надо удлинить линию ВН, на кот. моделируется складка.
Кроме того, здесь есть сплошной рельеф, я провела его на последнем рис. 4.
Точка рельефа на линии бока - т.Р, вот её-то и можно повысить. Складки переда и спинки скреплены на боку ножкой, это место заметное, так что эффект повышения сработает.
Рельеф идёт прямой наклонной линией на переде и спинке, в складках идёт параллельно ЛТ, кроме маленького участка d возле линии бока, кот. будет раскрываться. На этом участке тоже наклонно.

 

Если раствор вытачки, переведённой на линию бока покажется слишком большим (у Брины тонкая талия), то часть можно кинуть в рельеф, но скорее всего, не понадобится. Удлинение там нужно.

 

Юбка раскрывается по боку именно из-за моделирования складки из т.А в т.Н, выпуклость срезается, потом юбочка здесь раскроется. На рис.3 у меня лишняя красная линия, раздумья, неохота было перерисовывать.

 

Брина, обратите внимание, что шва по боку (втч. верхней боковой вытачки) на модели нет.

 

******************************

 

Да, Брин, я юбенцию чертила в пропорции, в т.Н угол получается тупой и проблемы низа не возникает. Прямая удлинённая за счёт вытачки линия ВН будет практически равна изогнутой линии бока с исходной основы.

 

Фр.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага :), ну я практически то-же самое начертила, только момент закрытия вытачек не отображала. Пока, вертя в руках кусок ткани, я точно поняла что юбку надо строить зауженной книзу, а не прямую, иначе образующиеся фалды от складки выглядят совсем не так. Второй момент - разрез( раздвижка ) должна заканчиваться выше линии низа, иначе получается аналогичная первой ситуация.
Спасибо, девушки, кажется у меня просветление наступает :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BriNa, можно рассмотреть и такой вариант, юбка полусолнце вверх ногами, кроится из двух четвертей, спереди и сзади шов, а излишек заложен в боковую складку и распределен в шов на талии.
brina.gif
В зависимости от обхвата талии клеш может быть уменьшен.
Вытачки можно не рассматривать, я использовала готовый шаблон лекала.
Благодаря окружности выдерживается равная длина юбки на всех участках.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорогие мозго-штурмовщики, обьясните, кто понял, какую роль играют в крое эти замечательные подрезы спереди и сзади изделия?
По-моему, они очень даже юбку украшают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, интересная юбочка!


дорогие мозго-штурмовщики, обьясните, кто понял, какую роль играют в крое эти замечательные подрезы спереди и сзади изделия?

А может это и не подрезы вовсе, а просто отделочная строчка, которая все эти глубокие складки на своём месте удерживает? Это просто предположение, если у подрезов нет конструктивной функции (как например перевод вытачек), то зачем усложнять крой и пошив ИМХО?

Пришла нашить друзей !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение о подрезах.
1.Возможен перевод туда части тальевой вытачки. Это потребность зависит от конкретной фигуры.
2. Главный их смысл - декоративный. И для этого мб.и строчка, что лучше, тк. шов больше топорщит. Здеся главный дек. эффект - что юбочка скреплена сбоку ножкой по ЛБ, подрезы развивают эту мысль.
3.Наклонные формы подрезов стройнят, разбивая большую плоскость бёдер. Ведь иначе здесь она даже вытачками не разбита и будет угнетать.

 

Фр.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...