Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Выкройка основа на большой размер.


Рекомендуемые сообщения

Привет:-)!

Шью уже 12 лет,но за все эти годы шила только на худеньких, а сейчас просто мечтаю научится шить на полных! Помогите найти книги по созданию одежды ДЛЯ ПОЛНЫХ женщин,ведь они тоже хотят быть красивыми и в нашем городе:).
Где взять такие книжки может у кого нибудь есть в электронном виде в pdf ? Дайте ссылочку,плиииз :)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверенна, но, по-моему, специализированных книг нет, только отдельные страницы в книгах по конструированию.
В интернете можно получить гораздо больше информации.
Вас интересует конструирование или подбор моделей (фасонов) для полных?
Если создание гардероба - посмотрите
Гардероб для дам пышных форм
Если конструирование, то это сложный вопрос.
Многие конструкторы сходятся во мнении, что только 3Д конструирование сможет дать хорошую конструкцию на нестандартные фигуры.
Модели для полных, созданных в 3Д
Мнение опытного конструктора, долго работавшего по плоскостным методикам.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я постоянно пользуюсь этой книгой.=Одежда для полных женщин Г. К. Волевич http://www.book-files.ru/download/76373/Od...-zhenshhin.html

Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...

Твои нелепые мотивы,никто- не сможет повторить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, в построении выкройки основы платья. Нашла сайт, называется, «Швейных дел Мастера» на этом сайте есть пошаговая инструкция построении выкройки платья основы больших размеров.
. Спинку начертила все нормально, а вот с полочкой небольшие проблемы в нагрудной выточке там сказано (Величина раствора вытачки. От точки Ц вверх откладываем снятую мерку величины раствора вытачки Врв (14см) и ставим точку У. Из точки Ц через точку У вправо). Проблема в том, что я не могу понять, как эта мерка Врв снимается. Помогите, пожалуйста!

 

С уважением, Лис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛИС, а вы не пробовали консультироваться на том сайте, откуда строили выкройку.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только предложить скачать хорошо себя зарекомендовавший альтернативный вариант построения основы платья :)

 

http://season.ru/kachat/1_odegda/
Выкройки для женщин
· Построение выкройки платья 1.9 МбИз книги Т.А. Росляковой "Школа шитья" Галина Д.
· Конструирование изделий на нестандартные фигуры 0.4 Мб Из книги Т.А. Росляковой "Школа шитья" Галина Д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... От точки Ц вверх откладываем снятую мерку величины раствора вытачки Врв (14см) и ставим точку У. Из точки Ц через точку У вправо). Проблема в том, что я не могу понять, как эта мерка Врв снимается...
Раствор вытачки всегда считается а не снимается. Непонятки лучше выяснять у первоисточника - в разных построениях формулы немного но отличаются, можно закосячить основу.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раствор вытачки всегда считается а не снимается

Не всегда... Просто по большинству методик. В методике , о которой идет речь, написано : В рв
Измеряется вертикально. Снимается одновременно с мерками полуобхватов груди. Это расстояние от основания груди до наивысшей ее точки.
НО! Это не величина раствора вытачки, как написано на сайте а скорее высота, тот уровень от которого по дуге будет отложен раствор вытачки, который, как мы и привыкли, рассчитывается. В данной методике это разница полуобхватов груди - первого и второго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строила по методике с того сайта на 65-й размер. Не здорово: вытачка маловата. Такое ощущение, что на фактурные фигуры быстрее и проще сделать основу методом наколки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мята, хотелось бы узнать о некоторых нюансах по книге Волевич, т.к. Вы пользуетесь её методикой. В её построении в основе строится одна вытачка и по спинке и по полочке, методика для полных фигур, а полные фигуры чаще всего не пропорциональны, следует вопрос: как действует такое построение на разные фигуры например, с выступающим животом или на перегибистую даму? Очень хотелось бы узнать. Построение рукава у неё очень простое, но требует подгонки если использовать на фигуру среднего телосложения. На примерке много ли требуется корректировки на нестандартную фигуру? Обращаюсь так же и к другим участникам кто пользуется данной методикой, поделитесь, пожалуйста, о плюсах и минусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мята, хотелось бы узнать о некоторых нюансах по книге Волевич, т.к. Вы пользуетесь её методикой.

Сейчас я пользуюсь другой методикой - 3D, но забрасывать Волевич не собираюсь, она мне по прежнему симпатична. Время от времени мне приходится к ней возвращаться. Там размах идёт от 48 до 68 размера (это по старым совдеповским меркам)
В её построении в основе строится одна вытачка и по спинке и по полочке

Вы о талевой вытачке или о какой то другой?
Если о талевой, то в зависимости от фигуры делаю иногда и по две вытачки и по спинке, и по переду. Но бывает, что делаю только намёк на вытачку - защип по длине вытачки. Видимость силуэта тоже нужно создавать.
методика для полных фигур, а полные фигуры чаще всего не пропорциональны, следует вопрос: как действует такое построение на разные фигуры например, с выступающим животом или на перегибистую даму? Очень хотелось бы узнать.

Как раз в разделе "Блузки" и последующих тоже, указываются, какие следует внести корректировки при различных ньюансах = сутулость, перегибистость, жировые отложения в области 7-го шейного позвонка, различное положение плечей.
Построение рукава у неё очень простое, но требует подгонки если использовать на фигуру среднего телосложения.

На рукаве мне приходилось только смещать сам рукав относительно плеча - на перёд или на спинку. Бывало что рука, как бицепс, а окат обычный. Тогда делалась вытачка но середине оката.
На примерке много ли требуется корректировки на нестандартную фигуру?

Обычно коректировок немного, только если фигура очень несимметрична.

Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...

Твои нелепые мотивы,никто- не сможет повторить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мята, а как учитывается такой момент когда пышная грудь и узкие бёдра? Обычно делается рельеф от талии до низа (разговор о нижней части построения в платье), а по Волевич тоже так же приходиться корректировать? Не знаю понятно спросила или нет? Рукав я пробовала строить блузочный на среднюю полноту, пришлось корректировать окат по ширине, но понравилось из-за лёгкости построения. На пухлые в верхней части ручки думаю, что он не требует корректировки, кроме как Вы указали - на бицепс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мята, а как учитывается такой момент когда пышная грудь и узкие бёдра? Обычно делается рельеф от талии до низа (разговор о нижней части построения в платье), а по Волевич тоже так же приходиться корректировать?

В любой методике нужно оценивать фигуру. В таком случае можно ввести вертикальный рельеф, его легче корректировать.
Вы представьте себе полотно, которое висит перед женщиной и вам нужно обернуть фигуру. Все излишки вы забираете в вытачки. По вашему описанию как раз рельефы в данном случае подойдут, и корректировки будет меньше. В такой фигуре талевая вытачка по переду может быть больше и уходит в рельеф к низу платья. Так, как вы рассуждали.

 

Рукав я пробовала строить блузочный на среднюю полноту, пришлось корректировать окат по ширине, но понравилось из-за лёгкости построения

Тут, по-видимому, зависит от свойств ткани.

Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...

Твои нелепые мотивы,никто- не сможет повторить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ранее встречала информацию про хорошие отзывы об этой методике именно для полных фигур, думала, что делается построение как-то обходя эти рельефы в нижней части, но увы... под все наши впуклости и выпуклости нужно приспосабливаться.
Благодарна Вам за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ранее встречала информацию про хорошие отзывы об этой методике именно для полных фигур, думала, что делается построение как-то обходя эти рельефы в нижней части, но увы... под все наши впуклости и выпуклости нужно приспосабливаться.
Благодарна Вам за информацию.

Если вы хотите по нижней части фигуры обойтись без рельефов, внесите изменения в верхней части. Это могут быть подрезы разной формы. Порисуйте на бумаге модельки и что то прийдёт в голову. Спинку чаще всего можно сделать без рельефов в нижней части фигуры.

Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...

Твои нелепые мотивы,никто- не сможет повторить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, в построении выкройки основы платья. Нашла сайт, называется, «Швейных дел Мастера» на этом сайте есть пошаговая инструкция построении выкройки платья основы больших размеров.
www.newsewing.com/cat_w.php?cat=1 . Спинку начертила все нормально, а вот с полочкой небольшие проблемы в нагрудной выточке там сказано (Величина раствора вытачки. От точки Ц вверх откладываем снятую мерку величины раствора вытачки Врв (14см) и ставим точку У. Из точки Ц через точку У вправо). Проблема в том, что я не могу понять, как эта мерка Врв снимается. Помогите, пожалуйста!

 

С уважением, Лис.

 

я тоже построила выкройку по этой основе. сметала верх и о ужас!!! висит как мешок. все мерки правильные но болтается и пройма топорщится,спинка вобще прилегает только если я сгорблюсь. теперь надо придумать как все это ушить. подскажите пожалуйста хорошую методику построения основы. так как выкройки из бурды тоже висят на мне как мешок(вытачки приходится удлинять и углублять ), вот решила вспомнить школу и начертить самой и все равно бред. плечи у меня нормальные, фигура-песочные часы 48-50го размера рост 165. помогите пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки помогите пожалуйсто. Мне нужно для моей бабули на праздник платье сшить. А размер у неё я не знаю и найти никак не могу.
Обх.гр. 136см
Обх.тал.126см
Обх.бёд.147см
Это 68ой??? А как по европ. таблице???
Большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Мне нужно построить выкройку для платья на мою свекровь. Но свекровь у меня - дама с очень не обычной фигурой. И я не знаю как быть.
Во первых - рост не большой, примерно 160 см.
Во вторых она носит одежду 58го размера
В третьих особенности фигуры не позволяют точно определить где находится талия, а если сделать это на обычном для талии месте - то получится это между складок живота.
К слову сказать - складочки опускаются и на бедра.
Как снимать мерки в данном случае?
Я попробую уговорить свекровь на фото, но сомневаюсь что это получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elenamih, прежде чем Вам что-то посоветовать, можно задам Вам несколько вопросов?
1. С какой системой (методикой) конструирования Вы знакомы лучше всего и чем вообще пользуетесь при построении выкройки?
2. Какой фасон для будущего платья подобрали?
Почему спрашиваю? потому что разные методики предполагают разный подход к построению выкройки, не зная чем Вы пользуетесь, можно только запутать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья, я буду пользоваться самой простой методикой - которую изучали в школе, назвать ее не знаю как.
Платье будет прямое, приталенное с разрезом сбоку, с рукавом.
Само платье либо с рельефами, либо с выточками - вот как лучше, я пока не знаю.
Поверх платья хотим сделать кардиган из кружева, наверное тоже длинный.
вот что-то такое http://w-trendy.ru/wp-content/uploads/2012...lnyh-2012-7.jpg
но все же наверное с рукавами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elenamih, теперь понятнее...
Если у Вас основное затруднение в снятии мерок, нет чёткой линии талии и прочее, то может попробовать снять мерки в каком нибудь корректирующем белье? Я пользуюсь при построении лифа методикой Злачевской, в ней отправная точка построения - линия на уровне талии, которая проходит по телу параллельно полу (иногда резинка тоже тонет в складках тела и проходит вообще совсем не там, где талия). Ситуацию иногда спасает отрез полотна жёсткого, обёрнутый вокруг туловища под грудью...
Далее... я так полагаю что построение по той методике предполагает большое кол-во формул, но в Вашем случае лучше просто заменить расчёты реальными размерами (я уже полохо помню, но кажется там очень много привязано к обьёму груди, а это не всегда правильно). Возможно, что при этом будет получаться не привычная глазу выкройка, но думаю, что если удасться снять мерки, то всё получится.
Что ещё хочу сказать... меня на курсах конструирования учили тому, что выкройки строятся якобы на "стандартно-типовые" фигуры (наверно этим и оправдывали большое кол-во расчётов и формул), но я за свою практику (хоть она и относительно не долгая) не встретила ни одной женщины, которая отвечала бы этим "стандартам" полностью.... И в своё время мне пришлось жёстко переламывать своё сознание на другое восприятие, отходить от "стандартов" и переставать думать, что "на ТАКУЮ фигуру построить нереально"... всё реально и возможно. Удачи Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...