Перейти к публикации

Смазка шв.машин И оверлоков.обслуживание швейной техники


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Бездумно "лить" никто и не предлагает. Тем более - масло. Выше говорилось о промывке керосином. От старого, засохшего от времени масла, от неправильной/не тем смазки, от свалявшихся "в камень" :) вместе со старым маслом пушинок, ниточек, пыли....
Смазывают ВСЕ трущиеся металлические детали. Естественно, очистив перед этим их от грязи. Даже в тех супер-пупер наэлектроненных машинах, где в инструкции написано: "НЕ смазывать!" Открутив и сняв крышки, вы увидите, что на всех трущихся деталях предусмотрены места/отверстия для смазки. Это практически все отверстия, в которых нет резьбы "под болтики" :) Даже, если отверстий не найдёте, всё равно нужно смазывать те места, где "что-то на что-то надето и движется по нему" :)))) Трение ещё никто не отменял ...
И ещё. Смазывать - тоже не значит "лить". Выше много говорилось, кто, как и чем смазывает. Кисточкой, тряпочкой, шприцем....

 

Смазка машин горизонтального и вертикального челноков(схема смазки).

 

Смазку обычно производят маслом для швейных машин.
Если в механизме пластмасса соприкасается с металлом - смазывают литолом

 

post-551-1326004033_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212139

 

post-551-1326004056_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212140

 

Смазка оверлока
post-551-1326004352_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212143http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212143]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю в каком году она была выпущена.Нигде на ней или в мануале, нет даты. Но я точно знаю, что она была сделана в Западной Германии, на заводе PFAFF в Карсруэ немецкими руками.
Если Германия объединилась в 1990. Значит …. Хотя еще несколько лет могли писать изготовлено в Западной Германии.
Я думаю, что в России она не продавалась. А вот 1472 уже продавалась.
Я ее купила б/у. Она в очень хорошем состоянии и в полной комплектации.
Шьет- как песню поет. Только начала скрипеть….
Надо попробовать открутить нижнюю крышку.

Изменено пользователем Маша-Марина
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, господа! У меня PFAFF Creative 1471 Очень старенькая. Одна из первых электронных машин. ЕЕ продолжением была машина Creative 1472- она точно продавалась в России!
Они различаются мало. Другой цвет и обтекаемость корпуса.
В инструкции написано, где смазывать. Челночный механизм. Игловодитель тоже смазывала.
Недавно у меня появился скрип. Скрипит внутри "тела" машины.
Машина не шила. Стояла какое-то время, ну неделю, например. Начинаю шить- скрипит. Потом прекращает скрипеть. Если увеличить обороты- шить быстрее, опять скрипит. На малых оборотах и если уже шили- не скрипит. Шьет хорошо.
Что делать?????
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Верхнюю пластмассовую крышку снимала. Смотрела. Сжатым воздухом продула.

нужно чистить и смазывать . производитель , предполагает , что при появлении проблем , вы отнесете ее в сервис . где ее почистят и смажут . самостоятельно потребительне обслуживает машину .

 

 

 

сжатый воздух хорошо . но смазка нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня " Веритас" 1972 г.вып. Получилось так, что она несколько лет стояла без дела. Когда меня вновь "торкнуло" на шитье, проблемы были ужасные! Машинка не только скрипела и стонала. Она еще и шила исключительно лишь тогда, когда сама этого желала. Любые попытки раскрутить ее были тщетны. Я добыла где -то керосин авиационный. И промыла всю машину внутри. Именно промыла. Кистью, зубной щеткой, и просто лила керосин везде( машина- металл ). Затем она просохла дня 2-3. Т.е. абсолютно высохла. Затем смазала ВСЕ соприкасающиеся и трущиеся поверхности. Масло брала обычное, в швейном магазине. Вот после таких манипуляций шитье стало приемлимым. А после месяца постоянного строчения, - вообще без проблем. Как то так. Кста! Авиационный чистый керосин- практически без запаха.

«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми». Валентино

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нельзя лить масло в " тело" машины. Там провода-электроника, программы, память есть. Вот незадача!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нельзя лить масло в " тело" машины.
Бездумно "лить" никто и не предлагает. Тем более - масло. Выше говорилось о промывке керосином. От старого, засохшего от времени масла, от неправильной/не тем смазки, от свалявшихся "в камень" :) вместе со старым маслом пушинок, ниточек, пыли....
Смазывают ВСЕ трущиеся металлические детали. Естественно, очистив перед этим их от грязи. Даже в тех супер-пупер наэлектроненных машинах, где в инструкции написано: "НЕ смазывать!" Открутив и сняв крышки, вы увидите, что на всех трущихся деталях предусмотрены места/отверстия для смазки. Это практически все отверстия, в которых нет резьбы "под болтики" :) Даже, если отверстий не найдёте, всё равно нужно смазывать те места, где "что-то на что-то надето и движется по нему" :)))) Трение ещё никто не отменял ...
И ещё. Смазывать - тоже не значит "лить". Выше много говорилось, кто, как и чем смазывает. Кисточкой, тряпочкой, шприцем.... Изменено пользователем Татьяна Стец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...скрипит внутри "тела" машины.
Машина не шила. Стояла какое-то время, ну неделю, например. Начинаю шить- скрипит. Потом прекращает скрипеть. Если увеличить обороты- шить быстрее, опять скрипит. На малых оборотах и если уже шили- не скрипит.
Если машина не заправлена (совсем, ни верхней, ни нижней нити) - то скрип есть?
Не исключено, что это звуки издаёт либо двигатель, либо "передача" - та часть механизма, которая передаёт вращение с движка на шьющую часть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю шить- скрипит. Потом прекращает скрипеть. Если увеличить обороты- шить быстрее, опять скрипит. На малых оборотах и если уже шили- не скрипит. Шьет хорошо.
Что делать?????
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

 


Была похожая проблема. Скрипело, а иногда и подклинивало. Разбирали, все внутри в порядке. Смазывала... шила без скрипа, потом снова скрипела и подклинивала. Пока умный человек не подсказал, что дело в неправильной смазке, хотя использовала силикон.смазку, которую посоветовал мастер. Привезли мне масло для швейных машин вазелиновое Shell, что могу сказать - машина шепчет. При интенсивной работе раз в неделю одну капельку в челночный механизм (в горизонтальном предусмотрено отверстие).
Если скрипит в верхней части под корпусом, это может и не означать, что проблема там. Все взаимосвязано, поэтому начните с челночного механизма: хорошо почистить, смазать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня " Веритас" 1972 г.вып. Получилось так, что она несколько лет стояла без дела. Когда меня вновь "торкнуло" на шитье, проблемы были ужасные! Машинка не только скрипела и стонала. Она еще и шила исключительно лишь тогда, когда сама этого желала. Любые попытки раскрутить ее были тщетны. Я добыла где -то керосин авиационный. И промыла всю машину внутри. Именно промыла. Кистью, зубной щеткой, и просто лила керосин везде( машина- металл ). Затем она просохла дня 2-3. Т.е. абсолютно высохла. Затем смазала ВСЕ соприкасающиеся и трущиеся поверхности. Масло брала обычное, в швейном магазине. Вот после таких манипуляций шитье стало приемлимым. А после месяца постоянного строчения, - вообще без проблем. Как то так. Кста! Авиационный чистый керосин- практически без запаха.

современные машины нельзя Заливать керосином .много деталей из другого материала чем металл , плюс электроника и многое другое , точечно по узлам промывать можно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нельзя лить масло в " тело" машины. Там провода-электроника, программы, память есть. Вот незадача!

Лить категорически запрещено внутрь масло . оно наносится точечно из шприца в подвижные узлы требующие смазки , предварительно промыв их и очистив от загрязнений . промыть можно тем же маслом , капнуть , пошевелить механизм . вытереть вытекшее "грязное масло " и так несколько раз , не допуская разливания . масло должно быть внутри узла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой "автопарк" требует смазки. Я имею в виду густую смазку, а не жидкое масло. Прочитала в характеристиках, что у моих Швейной машинки и Оверлока смазка силиконовая, а у Распошивалки - графитовая.
Пожалуйста, подскажите, какие смазки искать (название или марки) ? Подойдут ли силиконовые смазки из автомагазина? Если подойдут, то какие именно? И где берут графитовую смазку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой "автопарк" требует смазки. Я имею в виду густую смазку, а не жидкое масло. Прочитала в характеристиках, что у моих Швейной машинки и Оверлока смазка силиконовая, а у Распошивалки - графитовая.
Пожалуйста, подскажите, какие смазки искать (название или марки) ? Подойдут ли силиконовые смазки из автомагазина? Если подойдут, то какие именно? И где берут графитовую смазку?

 

В любом автомагазине есть смазка для ШРУсов. Ее можно использовать в швейных машинках. Но наносят кисточкой на взаимодействующие шестерни челночного механизма. Силиконовым называют высокоочищенное масло. Оно более текуче и его применяют для скоростных промышленных машин. Для дома достаточно немецкого масла для швейных машин. НЕ ЛИТЬ. Капать в места сопряжения метал. частей по капле шприцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
А как смазывать Жаномку распошивалку?
дырочек для смазки нет, машине уже 3 года. Я, конечно, очень редко ею пользуюсь, но все же... неужели надо механика вызывать...

Изменено пользователем Нико
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам дырочки? По капле в места, где механизмы стыкуются/вращаются. Откройте крышку и чуть повращайте маховое колесо. Все, что движется, смазывайте. Можно маслом, можно силиконом спреем, он тонко распыляет даже там, где трудно подлезть носиком масленки. Аналогично и оверлок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

service technician!
А ШРУС для смазки любой подойдет или определенной марки?

 

Любой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрела машинку Janome 5519. Новая машина требует смазки или можно начинать шить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрела машинку Janome 5519. Новая машина требует смазки или можно начинать шить?

можно шить .
смазывать периодически игловодитель и челнок . читайте в теме
новая машина готова к работе .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, насчет масла, которое надо доливать в промышленную машину. У меня джуки, масло покупала вместе с машинкой. Оно называется "масло JUKI № 7". В Тамбове я его в продаже нигде не нашла, на сайте где я покупала машинку в Иваново на складе его тоже нет.
Какое масло надо для промышленных машин? Мне механик сказал, что лучше именно такое и брать. Надо какое то облегченное. Мне тут предлагают какое то машинное веретенное масло № 20. Но, что то я боюсь экспериментировать.
Подскажите, где в Москве это самое "масло JUKI № 7" можно купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...