Маша-Марина Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Я не знаю в каком году она была выпущена.Нигде на ней или в мануале, нет даты. Но я точно знаю, что она была сделана в Западной Германии, на заводе PFAFF в Карсруэ немецкими руками.Если Германия объединилась в 1990. Значит …. Хотя еще несколько лет могли писать изготовлено в Западной Германии.Я думаю, что в России она не продавалась. А вот 1472 уже продавалась.Я ее купила б/у. Она в очень хорошем состоянии и в полной комплектации.Шьет- как песню поет. Только начала скрипеть….Надо попробовать открутить нижнюю крышку. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Маша-Марина https://vk.com/id3743784 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Уважаемые, господа! У меня PFAFF Creative 1471 Очень старенькая. Одна из первых электронных машин. ЕЕ продолжением была машина Creative 1472- она точно продавалась в России! Они различаются мало. Другой цвет и обтекаемость корпуса.В инструкции написано, где смазывать. Челночный механизм. Игловодитель тоже смазывала.Недавно у меня появился скрип. Скрипит внутри "тела" машины. Машина не шила. Стояла какое-то время, ну неделю, например. Начинаю шить- скрипит. Потом прекращает скрипеть. Если увеличить обороты- шить быстрее, опять скрипит. На малых оборотах и если уже шили- не скрипит. Шьет хорошо. Что делать????? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Верхнюю пластмассовую крышку снимала. Смотрела. Сжатым воздухом продула.нужно чистить и смазывать . производитель , предполагает , что при появлении проблем , вы отнесете ее в сервис . где ее почистят и смажут . самостоятельно потребительне обслуживает машину . сжатый воздух хорошо . но смазка нужна Акула Матвеевна 1 мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Маша-Марина Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Где мазать???? Чем мазать????? https://vk.com/id3743784 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана.Саратов Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня " Веритас" 1972 г.вып. Получилось так, что она несколько лет стояла без дела. Когда меня вновь "торкнуло" на шитье, проблемы были ужасные! Машинка не только скрипела и стонала. Она еще и шила исключительно лишь тогда, когда сама этого желала. Любые попытки раскрутить ее были тщетны. Я добыла где -то керосин авиационный. И промыла всю машину внутри. Именно промыла. Кистью, зубной щеткой, и просто лила керосин везде( машина- металл ). Затем она просохла дня 2-3. Т.е. абсолютно высохла. Затем смазала ВСЕ соприкасающиеся и трущиеся поверхности. Масло брала обычное, в швейном магазине. Вот после таких манипуляций шитье стало приемлимым. А после месяца постоянного строчения, - вообще без проблем. Как то так. Кста! Авиационный чистый керосин- практически без запаха. Акула Матвеевна 1 «Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми». Валентино https://vk.com/id49589366 https://www.instagram.com/svetlana__krikunova/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Маша-Марина Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня нельзя лить масло в " тело" машины. Там провода-электроника, программы, память есть. Вот незадача! https://vk.com/id3743784 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Стец Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) У меня нельзя лить масло в " тело" машины. Бездумно "лить" никто и не предлагает. Тем более - масло. Выше говорилось о промывке керосином. От старого, засохшего от времени масла, от неправильной/не тем смазки, от свалявшихся "в камень" :) вместе со старым маслом пушинок, ниточек, пыли....Смазывают ВСЕ трущиеся металлические детали. Естественно, очистив перед этим их от грязи. Даже в тех супер-пупер наэлектроненных машинах, где в инструкции написано: "НЕ смазывать!" Открутив и сняв крышки, вы увидите, что на всех трущихся деталях предусмотрены места/отверстия для смазки. Это практически все отверстия, в которых нет резьбы "под болтики" :) Даже, если отверстий не найдёте, всё равно нужно смазывать те места, где "что-то на что-то надето и движется по нему" :)))) Трение ещё никто не отменял ...И ещё. Смазывать - тоже не значит "лить". Выше много говорилось, кто, как и чем смазывает. Кисточкой, тряпочкой, шприцем.... Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Татьяна Стец Инстаграмм Моя страница в ОК Я в ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
КапуткА Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ...скрипит внутри "тела" машины. Машина не шила. Стояла какое-то время, ну неделю, например. Начинаю шить- скрипит. Потом прекращает скрипеть. Если увеличить обороты- шить быстрее, опять скрипит. На малых оборотах и если уже шили- не скрипит. Если машина не заправлена (совсем, ни верхней, ни нижней нити) - то скрип есть?Не исключено, что это звуки издаёт либо двигатель, либо "передача" - та часть механизма, которая передаёт вращение с движка на шьющую часть. Natalia K (@nataliak6224) • Фото и видео в Instagram Наталья (vk.com) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
*Inka* Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Начинаю шить- скрипит. Потом прекращает скрипеть. Если увеличить обороты- шить быстрее, опять скрипит. На малых оборотах и если уже шили- не скрипит. Шьет хорошо. Что делать????? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Была похожая проблема. Скрипело, а иногда и подклинивало. Разбирали, все внутри в порядке. Смазывала... шила без скрипа, потом снова скрипела и подклинивала. Пока умный человек не подсказал, что дело в неправильной смазке, хотя использовала силикон.смазку, которую посоветовал мастер. Привезли мне масло для швейных машин вазелиновое Shell, что могу сказать - машина шепчет. При интенсивной работе раз в неделю одну капельку в челночный механизм (в горизонтальном предусмотрено отверстие). Если скрипит в верхней части под корпусом, это может и не означать, что проблема там. Все взаимосвязано, поэтому начните с челночного механизма: хорошо почистить, смазать. Светлана.Саратов 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 У меня " Веритас" 1972 г.вып. Получилось так, что она несколько лет стояла без дела. Когда меня вновь "торкнуло" на шитье, проблемы были ужасные! Машинка не только скрипела и стонала. Она еще и шила исключительно лишь тогда, когда сама этого желала. Любые попытки раскрутить ее были тщетны. Я добыла где -то керосин авиационный. И промыла всю машину внутри. Именно промыла. Кистью, зубной щеткой, и просто лила керосин везде( машина- металл ). Затем она просохла дня 2-3. Т.е. абсолютно высохла. Затем смазала ВСЕ соприкасающиеся и трущиеся поверхности. Масло брала обычное, в швейном магазине. Вот после таких манипуляций шитье стало приемлимым. А после месяца постоянного строчения, - вообще без проблем. Как то так. Кста! Авиационный чистый керосин- практически без запаха.современные машины нельзя Заливать керосином .много деталей из другого материала чем металл , плюс электроника и многое другое , точечно по узлам промывать можно мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 У меня нельзя лить масло в " тело" машины. Там провода-электроника, программы, память есть. Вот незадача!Лить категорически запрещено внутрь масло . оно наносится точечно из шприца в подвижные узлы требующие смазки , предварительно промыв их и очистив от загрязнений . промыть можно тем же маслом , капнуть , пошевелить механизм . вытереть вытекшее "грязное масло " и так несколько раз , не допуская разливания . масло должно быть внутри узла мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nbsh Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Мой "автопарк" требует смазки. Я имею в виду густую смазку, а не жидкое масло. Прочитала в характеристиках, что у моих Швейной машинки и Оверлока смазка силиконовая, а у Распошивалки - графитовая. Пожалуйста, подскажите, какие смазки искать (название или марки) ? Подойдут ли силиконовые смазки из автомагазина? Если подойдут, то какие именно? И где берут графитовую смазку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
service technician Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Мой "автопарк" требует смазки. Я имею в виду густую смазку, а не жидкое масло. Прочитала в характеристиках, что у моих Швейной машинки и Оверлока смазка силиконовая, а у Распошивалки - графитовая. Пожалуйста, подскажите, какие смазки искать (название или марки) ? Подойдут ли силиконовые смазки из автомагазина? Если подойдут, то какие именно? И где берут графитовую смазку? В любом автомагазине есть смазка для ШРУсов. Ее можно использовать в швейных машинках. Но наносят кисточкой на взаимодействующие шестерни челночного механизма. Силиконовым называют высокоочищенное масло. Оно более текуче и его применяют для скоростных промышленных машин. Для дома достаточно немецкого масла для швейных машин. НЕ ЛИТЬ. Капать в места сопряжения метал. частей по капле шприцем. Зап.части и расходники для швейных машинМоя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Нико Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте!А как смазывать Жаномку распошивалку?дырочек для смазки нет, машине уже 3 года. Я, конечно, очень редко ею пользуюсь, но все же... неужели надо механика вызывать... Изменено 26 июня, 2015 пользователем Нико Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Белошвейк@ Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А зачем Вам дырочки? По капле в места, где механизмы стыкуются/вращаются. Откройте крышку и чуть повращайте маховое колесо. Все, что движется, смазывайте. Можно маслом, можно силиконом спреем, он тонко распыляет даже там, где трудно подлезть носиком масленки. Аналогично и оверлок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
El@ana Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Совет от Gallla по смазке распошивалки. Сезон ВКонтакте, в Pinterest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nbsh Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 service technician!А ШРУС для смазки любой подойдет или определенной марки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
service technician Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 service technician!А ШРУС для смазки любой подойдет или определенной марки? Любой Акула Матвеевна 1 Зап.части и расходники для швейных машинМоя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапунцель Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрела машинку Janome 5519. Новая машина требует смазки или можно начинать шить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрела машинку Janome 5519. Новая машина требует смазки или можно начинать шить?можно шить .смазывать периодически игловодитель и челнок . читайте в теме новая машина готова к работе . Сбоку Бантик 1 мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Milla-I Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Подскажите, пожалуйста, насчет масла, которое надо доливать в промышленную машину. У меня джуки, масло покупала вместе с машинкой. Оно называется "масло JUKI № 7". В Тамбове я его в продаже нигде не нашла, на сайте где я покупала машинку в Иваново на складе его тоже нет. Какое масло надо для промышленных машин? Мне механик сказал, что лучше именно такое и брать. Надо какое то облегченное. Мне тут предлагают какое то машинное веретенное масло № 20. Но, что то я боюсь экспериментировать.Подскажите, где в Москве это самое "масло JUKI № 7" можно купить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
service technician Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Подскажите, пожалуйста, насчет масла, которое надо доливать в промышленную машину. У меня джуки, масло покупала вместе с машинкой. Оно называется "масло JUKI № 7". В Тамбове я его в продаже нигде не нашла, на сайте где я покупала машинку в Иваново на складе его тоже нет. Какое масло надо для промышленных машин? Мне механик сказал, что лучше именно такое и брать. Надо какое то облегченное. Мне тут предлагают какое то машинное веретенное масло № 20. Но, что то я боюсь экспериментировать.Подскажите, где в Москве это самое "масло JUKI № 7" можно купить? Вам вполне подойдет http://msk.knitism.ru/catalog/?goods=460 Зап.части и расходники для швейных машинМоя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Абросимова Полина Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Здравствуйте! Может, конечно, я глупость спрошу, но помогите разобраться, пожалуйста! Вопрос вот в чем, нужно ли смазывать компьютерную швейную машинку. У меня джаном qdc и когда я ее покупала женщина-продавец прям очень категорично сказала, что ее ни в коем случае нельзя смазывать. Так ли это? Я честно пыталась сама разобраться в этом, но не смогла. Жить-значит делать вещи, а не приобретать их. (Аристотель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
КапуткА Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 нужно ли смазывать компьютерную швейную машинку. У меня джаном qdc и когда я ее покупала женщина-продавец прям очень категорично сказала, что ее ни в коем случае нельзя смазывать. Так ли это? Смазывать не надо только в том случае, если строчку Ваша машина делает исключительно виртуальную :-))Но поскольку даже компьютерная машина строчку выполняет своей МЕХАНИЧЕСКОЙ частью (электроника только управляет!), то "железо" смазывать НЕОБХОДИМО. Цитирую из прикрепленного поста: Смазывают ВСЕ трущиеся металлические детали. Естественно, очистив перед этим их от грязи. Даже в тех супер-пупер наэлектроненных машинах, где в инструкции написано: "НЕ смазывать!" Открутив и сняв крышки, вы увидите, что на всех трущихся деталях предусмотрены места/отверстия для смазки. Это практически все отверстия, в которых нет резьбы "под болтики" :) Даже, если отверстий не найдёте, всё равно нужно смазывать те места, где "что-то на что-то надето и движется по нему" :)))) Трение ещё никто не отменял ...И ещё. Смазывать - тоже не значит "лить". Выше много говорилось, кто, как и чем смазывает. Кисточкой, тряпочкой, шприцем....Сходите по ссылкам в прикреплённом посте, почитайте тему - не так много, всего 7страниц - думаю, найдёте ответы на свои вопросы Natalia K (@nataliak6224) • Фото и видео в Instagram Наталья (vk.com) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Абросимова Полина Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 'КапуткА' спасибо Вам большое за разъяснения! Просто было страшно- вдруг электронику испорчу... Теперь буду уверенней.. Жить-значит делать вещи, а не приобретать их. (Аристотель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shvetik Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 приветствую!начиталась вчера темку)) вечер посвятила тех обслуживанию машин, на оверлог времени не хватило(я его чаще всего чищу, полгода прошло с последнего раза) вопрос: не смогла открутить пластину нижнюю в которую иголка входит, может есть жидкость которая поможет это сделать?машинке 100лет похоже ни разу там не чистили, внизу челнок сняла, но добраться до всех мест не смогла, надо болты откручиватьеще вопрос: нужно ее промывать или достаточно просто смазать? машинка не эксплуатировалась около 20 лет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения