Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Открытие ателье, ничего о шитье не зная


Рекомендуемые сообщения

хоть бы писали кто к кому обращается ..когда непонятно

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть как минимум два мотива открытия ателье-самореализоваться,творческие порывы,независимость,в удовольствие смаковать процесс,пестовать в себе тщеславие и пр.это бесперспективно или неприбыльно
А есть ателье,как вид бизнеса,отлаженные операции качественно и быстро,без самолюбования,чаепитий и творческих кризисов(как на любой другой работе) ,клиент во главе угла,отлаженность команды-так лучше.

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Первый вариант для портных,второй для тех кто ничего о шитье не знает

я выводы делаю ,зная о шитье . Речь шла о получении прибыли с помощью оказания услуг,поэтому единственно верный второй вариант.если зарабатывать

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть как минимум два мотива открытия ателье....
есть ателье,как вид бизнеса,отлаженные операции качественно и быстро

Скорее всего именно такое развитие и получит ателье у хозяина со способностями (или соответствующим образованием) организатора и администратора.
А вот эти побуждения
самореализоваться,творческие порывы,независимость,в удовольствие смаковать процесс,пестовать в себе тщеславие и пр.

выливаются в то, что портной-надомница просто переезжает из квартиры в какое-то отдельное помещение и в принципе продолжает работу в прежнем режиме, как правило у таких людей плохо получается устанавливать отношения с наёмными работниками.
То есть опять приходим к тому, что при открытии или расширении ателье без способностей организатора никуда....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для большинства форумчан ближе все таки первый вариант,почитайте темы бизнеса.

Всё прочитано)))) Для тематики данного обсуждения совершенно не важно, кому и что ближе. Каждый выбирает сам для себя.
Пока все присутствующие и высказавшиеся в теме согласны с тем, что можно организовать работу ателье по пошиву одежды, не зная самому технологии пошива на начальном этапе...
Но как показывает опыт, и говорят те, кто решился на такой шаг, со временем приходится (для поддержания ателье на плаву) вникать в некоторые тонкости

А вот по поводу "разбираться " и "уметь" абсолютно согласен.Я год назад много не знал-сейчас же могу отличить и ткань по качеству,и машинки.Установил себе на ПК программу Леко-с выкройками и градацией проблем нет (это если на массовку).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да,но для большинства форумчан ближе все таки первый вариант,почитайте темы бизнеса.

это и расстраивает

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+да.вообще,если вернуться к основной теме,мне кажется,что у человека без опыта шитья,но с желанием зарабатывать на этом шансов на успех больше.они просто гибче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это и расстраивает

Форум-то любительский.... Но то что сюда приходят профессионалы и инициативные люди - радует.
Так вот. Insbruk, knопка на какие моменты Вы-бы посоветовали обратить пристальное внимание человеку, который решится на такой шаг - не владея шитьём, открыть ателье. Для меня например, наибольшая проблема - подбор персонала, а что ещё?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взаимовыгодное выстраивание правильных производственных отношений с подобранным персоналом.пути развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонал ... Человек должен быть фанатом своего дела,с огоньком. И вообще человеком хорошим,это главное при подборе персонала. Иначе левые заказы,саботаж,жо..-часы на работе. По большому счету люди,которые хотят только шить-кроить,не занимаясь закупками,организацией процесса,просто хорошие исполнители. Оооочень редкая птица. Просто случайные люди-пустая трата времени,сил и денег.то бишь организатор и руководитель должен быть психологом по жизни. Согласитесь,что хорошего человека видно в мелочах,ну мне видно,по-крайней мере,иногда в вопросах вообще никак с работой не связанным. Где-то улыбнулся приветливо незнакомому ребенку,котенку,помог бабушке,придержал дверь,уступил место,и т.п. А если человек угрюмый,грубый и тяжелый в общении,то тыщуразспециалист ничего не значит,всем такие попадались

Изменено пользователем knопка

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и отличного настроения!

 

Хотя, смотря с какой позиции смотреть.... Лично меня удивило желание gigor2 пойти на курсы кройки и шитья. Зачем?

Скажу честно-хочется попробовать создать вещь своими руками.У меня много идей,которые ждут исполнения.Рисовать к сожалению мне не дано(рисунки мои напоминают ранних импрессионистов)))).Поэтому хочется самому исполнить свои идеи.
А по поводу развития-к сожалению одна точка (ателье) не будет приносить больших доходов,если это конечно не огромное ателье где штат 15-20 человек.
Свое развитие я вижу в открытии пунктов под одной маркой сначала по всему своему городу,потом уже выход на область.
Уважаемые форумчане подскажите-какие виды рекламы вы применяете для ателье?
Проводите ли вы сбор обратной связи от клиентов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите заказ от школы,форму вроде теперь везде вводят,нам в ателье шили.это массовка для поддержки штанов. Реклама нужна свежая,не заезженная.

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане подскажите-какие виды рекламы вы применяете для ателье?

Почитайте темы Стратегии продвижения брендов Маркетинг. Практическое использование, все ответы там есть.

 

Проводите ли вы сбор обратной связи от клиентов?

Я по этому поводу могу сказать только одно. Большинство форумчан работают в непосредственном контакте со своими клиентами, им не нужно дополнительно организовывать обратную связь от клиентов. Может при таких планах стоит задуматься о своём сайте? там можно организовать страничку обратной связи, что-то типа "Отзывы и предложения по работе ателье". Ну или как вариант прямо в ателье завести "книгу отзывов и предложений". Правда чаще пишут "жалоб и предложений")))). но слово "отзыв" мне ближе - оно нейтрально... отзыв может быть как положительным, так и отрицательным, выбор остаётся за клиентом....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно я не очень понимаю необходимость такой обратной связи.Ну разве что только для поднятия собственной самооценки.....Какую реальную прибыль вам даст позитивный отзыв? А негативный ? А предложения по работе??? Вы же понимаете что всем мил не будешь.По моему только лишняя суета.Это Ваш бизнес и то какой он есть зависит от многих реалий,да он клиентоориентированый,но это не значит,что каждый волен лезть к вам со своим уставом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно я не очень понимаю необходимость такой обратной связи.

Для хозяев ателье, которые сами почти всё время работы проводят в ателье и напрямую общаются с клиентами/заказчиками это конечно-же не нужно. Но для такого вида организации бизнеса, как у gigor2 это очень актуально... как узнать (непосредственно в ателье ведь сам не присутствуешь) впечатления клиента от работы мастера, обслужившего заказчика? Это правильно и нужно, знать какое впечатление остаётся от работы нанятого тобой мастера у клиентов. Если в такой книжице преобладают плохие отзывы - повод задуматься о каких-то переменах, иначе и разориться недолго))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это легче проверить проанализировав за год квитанции.Сколько повторных пошивов,почему перестал ходить постоянный клиент,квитанции прекрасно отражают текущую ситуацию.
Что касается отзывов то вообще возникает своеобразный дуализм Когда человек говорит:оставте отзыв,он больше расчитывает на положитнльную реакцию,а отзывы чаще оставляют негативно настроенные люди(и не оббязательно они обоснованы)Так,что если в проблеме не разобраться по горячим следам то вряд ли у вас будет реальная картина мира.
Вообще единственный показатель это вал и прибыль..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А видеонаблюдение творит чудеса

В параллельной теме автор дал пояснение

Всем доброго дня и отличного настроения!
Ставить видеонаблюдение не совсем удобно и выгодно.Во первых мне тогда придется пересматривать все дни работы трех ателье и тогда на все остальное просто не останется времени.Да и мастер,который хочет принять левый заказ всегда может сделать это и без камеры.

Это легче проверить проанализировав за год квитанции.Сколько повторных пошивов,почему перестал ходить постоянный клиент,квитанции прекрасно отражают текущую ситуацию.

Согласна. Но я не призываю насильно заставлять писать отзывы)))) я просто за комплексный подход)))).
Возможно, что то, с какой точки зрения я говорю о "книге отзывов" - немного не о бизнесе))) это скорее о атмосфере в самом ателье.... Насколько комфортно клиенту или заказчику придти именно к Вам.... Многие наши клиенты говорят: "я-бы от вас не уходила, у вас так хорошо, хочется вернуться снова, даже если незачем))))". Как по Вашему - это может отразить анализ квитанций? а на прибыли сказывается... И потом))) я не призываю))) я предлагаю варианты - принять или нет решает каждый сам для себя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и отличного настроения!
По отзывам в книге жалоб и предложений не всегда можно понять общую картину дел.Я сейчас ввел обзвон клиентов,которые обращались к нам не более чем неделю назад.Оператор задает ряд вопросов с анкеты и предлагает клиенту обратиться снова и получить скидку.Пока только положительные отзывы.
Так же в планах на август смс рассылки клиентам,которые к нам обращались с актуальными предложениями и акциями.Ну и просто поздравлять с праздниками.
Сайт у нас есть,информация по ателье размещена на большинстве справочников,так же периодически размещаю объявления на авито и в журнале для молодоженов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ввел обзвон клиентов,которые обращались к нам не более чем неделю назад.Оператор задает ряд вопросов с анкеты и предлагает клиенту обратиться снова и получить скидку.Пока только положительные отзывы.

В принципе это современная "книга отзывов")))) оперативно и по свежим следам/впечатлениям... gigor2 впору не Вам учиться, а нам у Вас)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе это современная "книга отзывов")))) оперативно и по свежим следам/впечатлениям... gigor2 впору не Вам учиться, а нам у Вас)))
Это я как раз взял с основного места работы)так что идея не мной придуманная)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...