Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Разные вышивки Татьяны45


Рекомендуемые сообщения

А вот это вышивка в японской технике Бунка. Техника похожа на изготовление гобеленов, однако рисунок образуется с той стороны, где у гобелена изнанка.

 

post-17635-1276823982_thumb.jpg post-17635-1276824000_thumb.jpg

 

Анютины глазки очень пушистые, а у чертополоха пушинок совсем чуть-чуть, как у настоящего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, вышивки очень красивые! Расскажите, пожалуйста, как на вышивке чертополоха сделали тень.

Недостатки фигуры скрываются смелостью ее демонстрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна45, изумительно красиво! Молодец! Настоящий мастер!
Спасибо большое, мне очень приятно! :))))

Татьяна, вышивки очень красивые! Расскажите, пожалуйста, как на вышивке чертополоха сделали тень.
Спасибо!
Тень получается за счет того, что сначала листья застилаются самым светлым цветом нити в несколько сложений, а потом поверх последовательно прокладываются разрозненные стежки двух более темных тонов, причем толщина нити тоже варьируется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японская вышивка (Бунка)

 

Это сравнительно новый вид японской глади, возникший на основе russian punch. Иглы (точнее будет их назвать пуансонами) между обоими видами вышивки вполне взаимозаменяемые, поэтому можно пользоваться тем, кто к чему привык. Одна из особенностей Бунки по сравнению с russian punch заключается в том, что варьироваться при помощи специальных насадок может только длина иглы, а толщина всегда одна и та же. Мне показалось, что мелкие детали все же удобнее вышивать иглами типа Ultra Punch или Flat - они потоньше. Основная игла для Бунки называется Perfect Punch . А вообще на всевозможные иглы можно посмотреть http://www.punchneedlemarketplace.com/.

 

Вторая особенность - нитки. Правильная нитка для Бунки - очень изгибистая. Тот шнурок, который продается под названием Bunka Yarn, для работы нужно распускать на четверть, половину или три четвертии в зависимости от задачи. Для этого просто подхватывается нужное количество тоненьких хвостиков на срезе и тянется примерно на полметра. Главное при этом не придерживать толстую часть нитки пальцами, чтобы не распрямлять получающиеся завитки. За счет такой фактуры нитки очень интересно ложатся в рисунок и хорошо держатся в ткани.

 

Сама техника вышивки предельно проста - прокалывать ткань иглой и выводить ее наружу, оставляя с изнанки небольшую петельку. Хитрости заключаются в основном в том, как правильно делать рельефные детали, смешивать цвета и определять очередность проработки деталей. В интернете встречаются некоторые базовые указания, но это далеко не полный учебник. Если есть возможность, первые две-три работы лучше сделать под руководством учителя. В принципе, в продаже есть самоучители и видеоуроки, так что это тоже неплохое подспорье.

 

Существует несколько крупных компаний, специализирующихся на выпуске наборов и аксессуаров для Бунки. В первую очередь, это Bunka with Flair (по ссылке можно посмотреть образцы работ, каталог и список учителей Бунки по всему миру). Кроме этого есть Klema (на сайте выложен каталог и хорошие инструкции для начинающих), Hobi, Tokyo и что-то еще, сейчас не помню.

 

На мой вкус, Bunka with Flair - это оптимум. В их каталоге есть и более простые наборы (Bunka) и совершенно фантастические достаточно сложные, но умопомрачительно красивые Matsuhato. Австралийский каталог (Клема) несколько попроще, Hobi мне не понравилось совсем - примитивизм. Была еще одна неплохая фирма Kazari, ее купила Hobi , но наборы продаются пока под старым именем. Там встречаются очень славные вещицы, причем на e-Bay их можно порой купить просто за копейки. Например, как-то раз муж мне купил комплект из четырех наборов в сумме за 20 долларов плюс пять за доставку, тогда как каталожная цена каждого из них - порядка 60, плюс налоги, плюс доставка.

 

Набор для вышивки представляет собой цветную фотографию того, как это должна выглядеть готовая работа, ткань с нанесенными контурами, полный комплект требующихся ниток и графическую схему с обозначениями номеров ниток по зонам и краткими инструкциями. Для работы нужно иметь хотя бы одну иглу, длинный нитковдеватель и специальную иголку с шероховатой ручкой для исправления "убежавших" петель (Snag Repair). Ткань лучше всего крепить кнопками к деревянной раме, потому что она должна быть натянута как барабан, а в пяльцах и Кю-снапах она все-таки со временем провисает.

 

Номера ниток как правило у каждой компании индивидуальны и совпадают редко. Поэтому схему Matsuhato можно вышивать только ее "родными" нитками, номера ниток Bunka точно окажутся другими. Если же делать не стандартный набор, а какую-то свою схему, то номера не важны, главное - найти нужные оттенки.В магазинах, соответственно, нитки продаются по названиям компаний - Tokyo, Bunka, Matsuhato, Hobi, может еще встретиться KAO.

 

На моей вышивке цветы действительно пушистые - эта часть делалась при помощи техники russian punch. Ткань прокалывалась часто-часто с изнанки, в итоге лицевая поверхность стала вскоре напоминать каракуль. А потом этот "мех" долго и мучительно вычесывался специальной щеткой, чтобы распушить волокна. При этом остальную ткань в радиусе примерно 5 - 8 см пришлось покрывать толстым слоем masking tape, чтобы не повредить. Пожалуй, это была самая долгая операция. Но новичков обычно всех пропускают через Fluffy, потому что таким образом маскируются неизбежные в первой работе огрехи.

 

Если кому интересно - на этой страничке собрано очень много ссылок по теме. К сожалению, не все они работают, но большинство все же в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательный рассказ!!!
Спасибо огромное, о такой вышивке слышу от вас впервые.
У нас есть тема Нетканый гобелен, или ковровая техника, она как раз таки о russian punch, как я понимаю. Вы же рассказали о том, что получается, если это делают японцы:)) Всякий раз удивляешься, никак не привыкнуть.
У вас золотые руки, все работы, независимо от того, что бы вы ни делали, поразительно чисты и совершенны.
Я очень рада, что эту тему открыла Мышка-рукодельница:)), она у меня сразу в любимицы попала, когда я только в первый раз альбом смотрела.

"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))

итальянская поговорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, упомянутая Вами тема как раз о russian punch, там рисунок формируется из петелек. А в Бунке лицом является как раз обратная сторона полотна, и рисунок получается из протянутых ниток.

 

Я рассказала об этой технике в самых общих словах, а на самом деле там нюансов множество. Например, каждая нить представляет собой определенным образом спряденный жгутик из 6 тонких ниточек. Подхватываем за кончик столько ниточек, сколько нам в данный момент по рисунку нужно, тянем - жгутик распускется и вытягивается именно на нужную нам толщину, никаких остатков не образуется. Соответственно, за счет разной плотности вышивки и разной толщины ниток получаются очень интересные оттенки и цветовые переходы.

 

Кроме того, существует порядка десятка разных видов стежков для настила, рельефов, контуров и т.п.

 

Моя учительница просто фантастические картины в такой технике делала, и очень большие по площади. А я пока только в начинающих хожу, законченных работ всего две. Эх, мне бы в сутках еще часиков 10 дополнительных, а то замыслов в разы больше, чем реальная жизнь позволяет воплотить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лицом является как раз обратная сторона полотна, и рисунок получается из протянутых ниток
ага, вот как... но ведь работа все равно объемная, или из-за того, что используются специальные нити и инструмент это не ощущается как толщина?
очень необычно, очень-очень-очень
и еще интересно, в этой технике делают именно интерьерные вещи, или можно и в одежде применять?
существует порядка десятка разных видов стежков для настила, рельефов, контуров и т.п.
вот бы хотя бы одним глазком, хотя бы схематически (сейчас бы мне какого-нибудь покрасневшего смайлика надо было:))
Эх, мне бы в сутках еще часиков 10 дополнительных, а то замыслов в разы больше, чем реальная жизнь позволяет воплотить...
и не говорите, просто беда какая-то:)) тоже все время сетую-сетую

"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))

итальянская поговорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, вот как... но ведь работа все равно объемная, или из-за того, что используются специальные нити и инструмент это не ощущается как толщина?
Вы правы, работа получается в готовом виде довольно объемная, это надо учитывать при остеклении и окантовке вышивки.
и еще интересно, в этой технике делают именно интерьерные вещи, или можно и в одежде применять?
К сожалению, в одежде ее применять совсем нельзя, потому что нитки в ткани ничем не закреплены, и распустить рисунок ничего не стоит. Поэтому, собственно, окантовка начинается с того, чтобы аккуратно перенести работу с подрамника на специальный sticky mat, чтобы закрепить изнанку.
вот бы хотя бы одним глазком, хотя бы схематически (сейчас бы мне какого-нибудь покрасневшего смайлика надо было:))
Можно и двумя глазиками, совершенно вживую. :))))
Вот на этом сайте лежит много видеоуроков по Бунке (сама только что нашла :))). Так что можете получить как минимум первое впечатление о том, как эти вышивки делаются. :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красивые все работы и очень необычная и непривычная техника Бунка и прекрасное ее исполнение! Спасибо !А мышка-рукодельница мне особо приглянулась!

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...