Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Подгонка и размещение рисунка - клетка, полоска, горох и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Насчет стыка: немного поторопилась, не выровняла края; рисунок похож. только если не "четверть" солнца, а еще меньше, типа "треть с половиной" солнца. Неизвестно, пролезут ли бедра. Может, сшить из 2х половинок - переда и спинки, пред - составной?

 

По поводу клина: спасибо за ссылку, посмотрела, но ничего не поняла... А есть какая-нибудь инфа "для чайников"?

 

Насчет "двух половинок" идея глупая, сама поняла. Наверное, стоит попробовать "треть с половиной", но с более глубоким вырезом, ч.б. бедра влезли, а лишний объем на талии - как-нить защипнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата
Неизвестно, пролезут ли бедра


Какой у вас обхват бедер и какой длины планируется юбка?

 

Цитата
По поводу клина:


вам с этой "картинки"

klin4.gif
http://season.ru/img/sovety/sozd_vikr/spiral/klin4.gif
нужно выкроить лишь прямоугольник с вершиной О. Долевая должна быть направсена от О к a

 

Стороны прямоугольника, выходящими из т.О, вы будете вшивать в разрез юбки.
В результате "треугольничек" будет провисать

post-4-1238676794.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поняла (по клину), ничего сложного

 

Бедра 108, "талия" 90 Талия в кавычках, т.к. юбка будет на бедрах, другие на мне не смотрятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не "четверть" солнца, а еще меньше, типа "треть с половиной" солнца. Неизвестно, пролезут ли бедра. Может, сшить из 2х половинок - переда и спинки, пред - составной?

Бедра 108, "талия" 90 - нет выпуклых ягодиц или животика ?
Я бы построила на вашем месте по всем правилам выкройку юбочки А силуэта, разрезала переднюю деталь в нужном месте.
И раскладывала детали юбочки под нужными углами на ткани... если, конечно, ткани достаточно :) Нужно только понимать, что нестандартный крой под произвольными углами - дело опасное, могут быть проблемы со швами... Ведь обычно кроят либо по долевой, либо под углом 45 градусов, так что безопасней выбрать последний вариант - 45 гр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам, Т.В., за внимание!
Стандартный крой, конечно, безопаснее, но с моими формами ("груша" с "заниженными" бедрами) косой крой - спасение.

 

А, вообще, никто не встречал "вид сзади" этой модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

косой крой - спасение.

Почитайте интереснейшую тему Бурлаковой Фроси:
Непростая юбочка, Косой крой 30-х - попытка разобраться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки до юбочки, получилось вреде бы не плохо. если кому интересно, вот схема раскладки выкройки на ткани. Важный момент: раскраивать нужно по лицу, не по изнанке, а то разрез получится справа (как у меня)post-9375-1243534895_thumb.jpg

Изменено пользователем Soleil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клиентка заказала платье из жатого шифона в крупный горох и возникла проблема-как его подгонять по швам?крутила и так и сяк-не понятно.наверняка кто-то ведь шил-помогите,пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насколько крупный, примерный диаметр и частота расположения?

Зовите меня просто Лена

Моя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не профессионал,но симметрию в рисунке "горох"соблюдать бы не стала.Как-то не могу представить "гороховую"симметрию...Даже если рисунок очень крупный.http://s17.rimg.info/8c58234e9c0d818070b6229552a5c5eb.gif

 

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается. крупный горох нужно подгонять по тому же принципу, что и клетку. Плюс на швах горошки должны получиться, по возможности, целыми :)) То есть, принцип понятен - ткани нужно брать чуть-чуть больше - для подгонки рисунка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот представьте себе рисунок -белое поле и крупный черный горох.Имеются рельефные швы...И что?надо на грудях добиваться состыковки черного гороха?http://s16.rimg.info/0018c87c33721df156a348d6fb1606c2.gifМне кажется это будет не очень красиво.Ну...на двух выступающих точках груди будет выглядеть как два пятачка.Да и на головке рукава тоже...может кто нибудь из девчат покажет подобную фотку из инета...

Изменено пользователем Tilla

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к примеру горох диаметром 5 см...и по спинке ето все идет ниже сантиметра на 2... я горох совмещаю как клетку, разумеется если он упорядоченный
жалко фотоаппарата нет, а то у меня бриджи из неупорядоченного гороха диаметром по 5 см, там не совмещала, но пример наглядный по вопросу что есть крупный горох??

а это не слишком??)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язычница Вот.Крупнее такого "гороха "мне не встречалась ткань.
post-6787-1247521187_thumb.jpg
Ткани было мало.Мне пришлось укладываться в ширину ткани.Если отбросить,что фрагменты гороха в области груди разного цвета -легко можно представить,что симметрия на таком рисунке -соваршенно не к месту.

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ето смотря на ком не к месту - если груди нет то горошек ее и нарисует, а если она конечно есть...то лучше штаны сшить
у меня такой горох коричневый на неотбеленном и не упорядоченный...не так категорично смотрится)))

Изменено пользователем Язычница

а это не слишком??)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у меня такой горох коричневый на неотбеленном и не упорядоченный...не так категорично смотрится)))

Тогда и головной боли нет...Я бы не стала зацикливаться:)

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно , в таком случае и вопрос отпадает, если горох хаотичный-он никак не подгоняется, если симметричный-то подгоняется как выше писали как клетка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попалась книжечка "Моделирование одежды из клетчатых тканей"
********************************
Добавлю сюда давнюю статью

 

Пепита, Виши и Куриная лапка

Пепита, Виши и Куриная лапка

 

Эти ткани в клетку часто путают между собой. Давайте разберёмся, в чём их отличия. Разумеется, что все названия в тексте должны быть заключены в кавычки, но для простоты чтения текста, кавычки в данной статье мы опускаем.

 

Пепита

 

_123456789___1.jpg
Пепита, а именно эту ткань в клетку чаще всего путают с Куриной лапкой, была названа в честь испанской танцовщицы Жозефа де-ла-Олива. Пепита де Олива было её прозвище. Это ткань в мелкую двухцветную клеточку. Ее ткут, используя для основы и утка пряжу разных цветов. Узор Пепита состоит из маленьких по размеру двухцветных клеток с диагональным соединением, в отличие от «куриной лапки», где соединение между каждой клеткой проходит строго под прямым углом. Размер каждой клетки Пепиты всего до 1 см! Ткань Пепита бывает полотняного и саржевого
_123456789___1_.jpg _123456789___1__.jpg
переплетения. Ткань саржевого переплетения делают в мелкую, преимущественно, черно-белую или коричнево-белую клетку.

 

Виши (Vichy)

 

2.jpg
Клетка Виши - непременный атрибут стиля «кантри» или «прованс». В 1850 году во французском городке Виши местными ткачами была изобретена особая разновидность клетки - Виши. Это некрупная клетка, в основном, из двух цветов, один из которых чаще всего, белый. Ткань создаётся путём переплетения одинаковых по ширине (полосы) продольных и поперечных нитей, набранных двумя разными цветами. Типичные цвета: красный, синий и пастельные оттенки (розовый и голубой) на белом фоне ткани.

 

Эта ткань, из-за её простого, минималистического и контрастного дизайна, была первоначально разработана для постельного белья, скатертей, пижам и т.д. - в том числе для военных. В пятидесятых годах прошлого столетия Пепита вошла в моду и сейчас считается классикой.

 

Куриная лапка (Рied-de-poule)

 

3.jpg
Куриная лапка - ткань с причудливым узором, напоминающим неправильную (изломанную) клетку, изобретение которой приписывают мадам Шанель. Так что, кроме названия Рied-de-poule, у этой клетки есть ещё одно - Cambon , в честь улицы Камбон, где Коко Шанель открыла свое первое ателье. А она, как известно, была специалистом по черно-белой гамме. Но, скорее всего, это изобретение шотландцев, как и многие другие виды клетчатого рисунка.
В основном Куриная лапка - двухцветная ткань с рисунком клетки, углы которой, как бы, «выскакивают» за границы квадрата. Ткань всегда полотняного переплетения, благодаря чему, возможно создание именно такого рисунка. За счёт полотняного переплетения, все «выступы» углов каждого квадратика, создаваемого переплетением нитей
4.jpg
расположены под прямым углом, а не диагонально, как у Пепиты.

 

Куриная лапка практически никогда не выходит из моды. Пик её популярности пришёлся на 30-е, а затем на 70-е годы, когда этот рисунок «просочился» и в интерьер. Третьей волной стал сезон 2005-06 гг. И в настоящее время дизайнеры не забывают этот рисунок, а в 2009-11 гг. добавляют в него цвет отличный от традиционного.
5.jpg

 

Рисунок прекрасен и опасен одновременно - слишком сложен он для восприятия. Поэтому в наряде разумно сделать всего одну такую вещь -
платье
6.jpg
или жакет. Можно обойтись парой аксессуаров: сумка, платок или шарф, туфли
7.jpg 8.jpg 9.jpg.
С расстояния любая вещь из этого узора выглядит сероватой, но при ближайшем рассмотрении у вас просто может зарябить в глазах. Дикторам телевидения, к примеру, одежда этой расцветки запрещена.

 

Если раньше рисунок рождался из переплетения черных и белых нитей, теперь это в чистом виде принт. Его можно увидеть на чём угодно, даже на фарфоре
10.jpg
Рисунок потерял налет аристократичности, он наносится на ткань , пластик, дерево, линолеум - на какие угодно материалы . Хотя в некоторых случаях по-прежнему выглядит роскошно
13.jpg11.jpg12.jpg.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, дорогие форумчанки!
У меня вот такой вопрос: я раскроила юбку в клетку (юбка обыкновенная мини, прямая) . Хочу её шить по косой. Когда начала шить, то увидела, что на боках клетки не совпадают. Вопрос: должны ли клетки совпадать на боковых швах, и если да, то как этого добиться при раскрое материала? Вот сижу и думаю, то ли идти назад в магазин и покупать кусок такого же материала, чтобы переделать одну из половин, то ли оставить так? Зараннее благодарна за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня вот такой вопрос: я раскроила юбку в клетку (юбка обыкновенная мини, прямая) . Хочу её шить по косой. Когда начала шить, то увидела, что на боках клетки не совпадают. Вопрос: должны ли клетки совпадать на боковых швах, и если да, то как этого добиться при раскрое материала? Вот сижу и думаю, то ли идти назад в магазин и покупать кусок такого же материала, чтобы переделать одну из половин, то ли оставить так? Зараннее благодарна за ответ.

Вот и уменя возникла такая же ситуация при пошиве юбки в клетку по косой. Можно посмотреть в моем альбоме, что получилось. Я не стала переделывать. Но все-таки, думаю, что клетки должны совпадать. А добиться этого можно следующим образом: раскроить одну половину юбки , затем совместить боковой шов этой половины с боковым швом другой части, еще нераскроенной, так чтобы клетки совпали, и уже тогда выкаривать. Но в этом случае есть вероятность, что рисунок совпадет только с одной стороны, потому как передняя и задняя части юбки неодинаковы по ширине. Вот именно по этой причине я и не стала "переделывать". Но, кстати, несовпадение рисунка в глаза не бросается. Может, профессионалы что-то скажут на эту тему. Дюже интересно. Изменено пользователем MiNi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oxanaD писал:

Но все-таки, думаю, что клетки должны совпадать.


Совмещение клеток здесь и ещё

 

Цитата

 

Ткани в клетку и полоску

выкройкавыкройкаЕсли вы не сильны в шитье, то эти ткани лучше использовать для простых по крою изделий, с небольшим количеством деталей и линий соединения. Такие ткани - не лучший выбор для моделей с нагрудными вытачками и рельефами.
Для ткани в полоску можно взять сложную модель - с кокеткой, манжетами, накладными карманами - и построить эффектные комбинации полосок, раскроив мелкие детали под разным углом по отношению к крупным. Таким образом, можно получить эффектные модели, используя очень простой крой.
Приобретая клетчатую или полосатую ткань, не забудьте, что потребуется дополнительный расход ткани на подбор рисунка в швах. Он будет зависеть от величины раппорта рисунка, а также от длины и количества основных деталей кроя. В среднем бывает достаточно дополнительно 50 см ткани.
Чтобы в готовом изделии рисунок получился симметричным, следите за тем, как будут располагаться на деталях полосы доминирующих цветов. Чтобы изделие в готовом виде выглядело красиво, нужно в процессе работы с ним соблюдать правила:
- Самые заметные долевые полосы располагайте на середине основных деталей, рукавов, кокеток и воротников.
- Доминирующие поперечные полосы располагайте по низу или вдоль рукава и юбки, если эти детали не расклешенные.
- Не помещайте ярких полос на уровне груди, талии или бедер - они расширяют силуэт.
- В комплекте из двух частей (юбки и жакета или жилета) долевые полосы на жакете должны переходить в долевые полосы на юбке.
- Очень редко удается добиться абсолютного совпадения рисунка на всех швах, но это и не обязательно. Главное, надо добиться, чтобы у вас совпали:
- поперечные полосы - на средних швах переда и спинки, боковых швах и швах соединения втачных рукавов с деталями переда в местах надсечек;
- долевые полосы - везде, где возможно;
- рисунок на карманах, клапанах и прочих накладных деталях - с рисунком на тех местах, которые будут ими закрыты;
- Не забывайте, что рисунок должен совпадать не на срезах, а по линии швов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте девушки.Я опять с вопросом.Шью сейчас этот жакет.
post-6787-1258119413_thumb.jpg
Готовой выкройки нет.Поскольку я всегда в ступоре перед поиском или расчетом баланса - в качестве "опорных"точек часто использую основу или подходящую конструкцию из Бурды.Рукав предложенный для выбранной конструкции не устраивал.И маленький изгиб в локтевой части и маленькая ширина в ОП (у девушки при ОГ-86см --- ОП31см) пришлось вносить свои изменения.И так же наносить метки для совмещения клетки.Все бы ничего.Пробный рукав сел хорошо,метки на окат нанесла.Легкое замешательство испытала при определении долевой на рукаве.Вроде определилась.Потом начались мытарства.Категорически рукав отказывался садиться в пройму при совмещении полос на полочке.Не хватало прим 1 -1,2см в верхней части проймы полочки.Если делала большую посадку,то рукав вздергивался и выглядел неправильно.Как будто его перевернули в сторону спинки.
Кстати,благодаря этому жакету очень много новых мыслей появилось.Конечно-в профлитературе можно найти решение.Но мне не попалась нужная инфа.Мой вопрос такой -реально ли при таком крое совместить полосы полочки и спинки с головкой рукава?
И еще вопрос.Как вам кажется -в каком направлении на этом фото горизонтальная полоска на рукаве?
post-6787-1258120442_thumb.jpg
Она строго горизонтальная?или все таки под маленьким углом? Про направление долевой нити в 2-хшовных рукавах читала,про естественное положение руки знаю. Но пробелов в знаниях полным полно...http://s16.rimg.info/addd26fbcac9043376c4ad43415a63ca.gif

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...