Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Разбор полётов... фигура асимметричная


Рекомендуемые сообщения

Вату не надо,а паралоновые подушечки(продаются)под грудь подложить

Вкладыши ))) Это дифсыт, раньше их в ограниченном кол-ве питерская "Трибуна" выпускала, по отзывам удобная вещь, а на безрыбье - тонкий подплечник (хоть он и для другого предназначен) нам в помосчЬ )))

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Т.В.: перенесла вопрос в спец. тему
==============================
Не даёт покоя такой вопрос. Девушка будет заказывать юбку прямого фасона. Рост средний, обхваты не маленькие, выступающий живот и ягодицы (одна ягодица выступает значительно больше другой). Вытачки талевые будут иметь разный раствор и форму, думаю, что это будет броско визуально. Прошу помощь как лучше обыграть этот нюанс на задней части юбки, куда было бы лучше перевести может быть эти вытачки, чтобы был меньше заметнее этот особливый признак фигуры. Кокетку вроде не сделаешь - эффект как-будто будет лежать на ягодицах. Вообщем не знаю пока что придумать, надеюсь на Ваши подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

... выступающий живот и ягодицы (одна ягодица выступает значительно больше другой). Вытачки талевые будут иметь разный раствор и форму, думаю, что это будет броско визуально.


При выступающем животе шила подобную юбку. Драпировки по бокам "сглаживают" живот (проверено опытным путем). Да и разный раствор вытачек перейдет в разный объем драпировок, визуально это не будет бросаться в глаза. Так же и на попе. Не обязательно делать рельефы, можно просто развести вытачки, а объем драпировки на свое усмотрение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничто не скрывает асимметрию так , как асимметричный крой :) Действует принцип "лечи подобное подобным" Шлица не посередине, а по одной осевой вытачки, как минимум, (если нужна классика), различные косые и фигурные рельефы, подрезы, кокетки и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PappyRuu в Личной теме показывает лекала корсета и фото примерки макета, где видна асимметрия позвоночника и ребер
gallery_8715_2566_427267.jpg
Цитирую из темы:

- А это как-то можно исправить при помощи корсета? или это нижний корсет, а на него будет платье, которое и скроет частично асимметрию? Выкройки делали как на асимметричную фигурину или симметричные?
-Нет, это уже не исправить(( Единственная моя задача была сделать искривление минимально заметным. Работала только с положением рельефов. Вот эти лекала как раз того корсета, который на фото выше на невесте, т.е. это уже итоговые лекала верхнего слоя. На лекалах видна разная конфигурация парных деталей: почти одинаковые центральные детали переда и спинки и абсолютно разные боковые и средние переда. Когда асимметрия легкая, то ее можно не брать в расчет, либо разница в лекалах не так очевидна. Тут я хотела обратить внимание на то, что при асимметричной фигуре даже у корсета будут асимметричные лекала.

- Допустим, дама со сколиозом, возможно ли корректировать детали корсета только по высоте, чтоб визуально ровно на фигуре смотрелся, а по ширине оставить симметричными-все равно ж утяжка да и форму телу то мы можем корсетом придать и придаем таки
-Мне думается, что если оставить по ширине неизменными, то центры спинки и переда будут искривлены. У меня получается не столько ширины деталей различаются, сколько их конфигурация, в любом случае надо следовать форме скелета, ведь изменяем мы только мягкие ткани.

Подробности и фото.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую Гаспар из темы Одежда, созданная в 3д программах.

 

Теперь по поводу ассиметрии и призыва учитывать математику.
Ассиметрия тоже бывает разная. Искривления позвоночника бывает C и S - образным. При малых искривлениях позвоночник принимает вид грубо говоря буквы С, при больших начинаются комперсаторные процессы и формируется второе, компенсируещее искривление и позвоночник приобретает вид буквы S. S - образное искривление может сопровождяться и закручиванием -- то есть плечо уходит вперёд, а бедро назад. В такой ситуации на симметричном пробнике с нулевыми прибавками образуются характерные косые заломы.
При малых искривлениях типа буквы С, фигуру тоже немного крутит, но если угодно в коленках -- Бедро и плечо уходят вперёд или назад вместе. Бедро чуть сильнее -- но действительно чуть -- это покрывается разумными прибавками. В такой ситуации одно полупопие на фото или скане будет выглядеть больше, но это "обман зрения". Поскольку развёрнут весь торс, а платье висит на плечах -- то развернётся всё платье. Насколько я смогла разглядеть сканы - левое плечо тоже немного уходит назад. Учитывать в такой ситуации ассиметрию не стоит ( по моему опыту)-- торс реально симметричный -- просто развёрнут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую диалог из авторской темы oleandria с показом жакета на асимметричную фигуру

ярко выраженная ассиметрия фигуры, особенно спины...одно плечо выше другого приблизительно на 3.5 см...
С помощью каких приемов вы добиваетесь, чтобы разница была почти не заметна? Какие модели противопоказаны фигурам со значительной асимметрией, а какие - комплементарны для них?
...я предпочитаю использовать натуральные материалы даже в прокладочных деталях,потому что поролон,например,очень "парит". Использую бортовку,двунитку,бязь,батист и иногда родную ткань(ткань верха). Количество и форма деталей зависят от модели и особенностей фигуры.

 

Особо отметить стоит факутуру и цвет тканей для фигур с отклонениями,это важнее,чем выбор фасонных линий. Предпочтительные фактуры: жаккард(глаз так устроен,он будет следить за рисунком,отсюда ассиметричность фигуры останется не заметной), принт(с интересным красочным орнаментом или цветочным рисунком), вышитые,квилтованные и т.д.
Предпочтительные цвета: разбеленные или припудренные(они идет очень многим), пастельные, набивные с хорошо читаемым рисунком и т.д. Темные,густые цвета делают фигуру (контуры) более грубыми,четкими,заметными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничто не скрывает асимметрию так , как асимметричный крой :)
Удачный пример - выпускное платье с диагональным расположением драпировки на лифе и объемным декором на одном плече в авторской теме Аленка 84
...Фигура сложная, асимметричная, я уже шила этой девочке выпускное платье на 9 класс. Второй проект считаю более удачным в плане скрытия недостатков....
Платье некорсетное, с драпировкой повозилась, конечно... 3 раза пришлось вызывать клиента для идеальной укладки параллельных складочек на мягком-то платье. Впервые такое делала. Складки закреплены на основу. Молния в боковом шве + застежка плеча( того, что с отделкой) на кнопки пришивные.
Юбок 3, верхняя солнце со сборкой, внутренние - полусолнце...
Отделка из косых обтаченных полос, НЕотутюженных. Благодаря этому отделка выглядит воздушной и объемной...
1372253447 1372253447 спинка задрапирована аналогично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Т.В. перенесла вопрос из отдельной темы
Шью платье из Бурды. Фасон несложный- приталенное, с цельнокроенным рукавом. 2/2009 124. Отрезная кокетка под грудью.
http://www.burdastyle.ru/gfx/00/00/27/ed/technicalSketch-0xamufm_jpg/thumb_140x188_11.jpg
Со спины вид такой же. И именно со спинкой так непросто. Кокетка начинается в 10 см от талии. У подруги заметно разновысокие плечи и более объёмная правая лопатка. Если брать именно от этого места, разница соответствует 1,5 см. Плечо правое больше. Визуально ось смещается вправо, а место кокетки слева уползает вниз.

 

Нашла фото платье, которое я шила 3 года назад.
http://club.season.ru/uploads/post-7170-1267792877_thumb.jpg
На сборку в подмышках не обращайте внимания... примерка с подкладом, в котором не обрезаны припуски в этих местах. Поэтому тянет.

 

Совсем сбилась и не знаю, как правильно поступить. В литературе советуют сдвигать кокетку ( в области горловина-пройма) вниз. Именно так я и сделала. По левой половинке вниз. Результат меня устроил. Но сейчас я засомневалась.... Ткань - шёлк 100%, не тонкий. Не будет ли дополнительной нагрузки на ткань в области левого плечевого шва, поскольку именно это место как бы подтягивает скос в талии?? Бурдастиль

 

Возможно нужно двигать ниже кокетки ( от талии к бёдрам).

Изменено пользователем Т.В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Очень хороший видеоурок. Выпустить на лопатку можно, только этого будет достаточно? Ось вдоль позвонка смещена. Талия не горизонтальна. Может, что-то предпринять ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постарайтесь остальное нивелировать прибавками,если не помогает,то коррекция юбочной части от талии до лб,похоже так,как выописывали коррекцию на низкое плечо,у Мюллера есть описание в книге Юбки и брюки,точнее сейчас не скажу где еще,может и на моданьюс сайте попадется.
Постарайтесь,скрыть а не повторить ассиметрию

Изменено пользователем knопка

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за отклик. Попробую!

 

Кажется, я поняла, каким должен быть план действий). Действительно, дело ведь не только в разновысоких плечах. Талия не горизонтальна, бёдра не симметричны. Т.е.- это, видимо, и есть скалиоз. Значит, поправку вносить и в юбочную часть тоже нужно.
Я сделала пробник на это платье. Оно очень простое, но зная, что фигура непростая, а ткань - чудо-шёлк-купон, который не хочется запороть, я его сделала.
Раньше я шила в основном только на себя и ребёнка. Любитель. И подобные проблемы раньше не встречались. Поэтому сейчас я нахожусь в состоянии небольшого ступора)). И замешательства);

Изменено пользователем Т.В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, сделав пробник, чётко увидела, что левый край кокетки "ушёл" на 1,5 см вниз. Кокетка стала кривая, как впрочем видно в прежнем платье. Я интуитивно подняла левую юбочную часть вверх на эти 1,5. И всё стало на свои места. Но! Это ведь неправильно.

 

Видимо нужно сделать следующее. Сделаю корректировку по бедру на 1см. Там как раз разница в высоте бёдер 1 см. А затем в районе горловина- пройма, как учит литература.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Т.В.: вопрос перенесен в спец. тему

 

Очень нужен совет!
ОЧЕНЬ!!плиииззз....
Отказать клиентке всегда могу, но ведь это сделать легче всего.А вот найти решение вопроса...
Пришла ко мне клиентка.
Пишу размеры её:
рост 156
Обг-156
Обт-128
Обб-148
Шплеч-13
Об рук до локтя- 61 (левая) и 46 (правая)
Выс.груди- 42
Шгр-75
Шсп-40
Ширина по подмышкам по спине - 48
Образно: маленькая,грудь такая большая,что лежит на животе.Спина сама узкая, но вот начиная с подлопаток - сплошная овальная складка жира.
Одна рука из-за травмы толще другой так сильно,что разница в 20 см.
Ноги короткие,руки короткие.
Нет,нет, лично я ничего не имею против такой фигуры! каждый человек такой,какой он есть. И это принимаю как есть.
Заказала она сначала брюки,но в разговоре упомянула еще и блузку.Из-за большой моей загруженности, на блузку моя персона никак не расчитывала...
С брюками у меня проблем с фасоном(славо Богу!) не возникло. Шила не один раз на таких полных и все было нормально.
Но вот блузка...
Сам материал - крепдешин (синтетика) черного цвета в крупный белый горох(что меня сразу же напрягло,т.к. крупные рисунки на полную даму...).
И мне не понравились отделные детали фасона блузки,которые она захотела.
А именно: рукав тричетверти(это при её-то раличии в полноте рук!),вырез V-образный (довод её в эту пользу,мол, лицо не будет такое круглое казаться), а когда еще захотела и рельефный шов из середины проймы и вниз...То я чуть со стула не упала. Дело в том,что там негде делать этот шов. Грудь настолько большая и висит так низко,а талии вообще нет,сразу после груди идет живот и ноги...И считаю,что любой рельефный шов будет таким нелепым, да и резать крепдешин лишний раз мне не очень хочется.
Ткань сама по себе легкая в драпировке и тяжелая. Делать рукав три четверти,да еще снизу на резинке(манжет она отвергла) тоже мне не очень хочется.
Помощь нужна вот в чем:
Руки клиентки разные по полноте(причем это опухоль и жир).
вопрос: как лучше раскроить рукава: просто втачными,или сделать сборку по окату,делая визуально руки одинаковой полноты,заодно и расширив рукав до 65 см после плечевого шва.
Кроить рукава одинаковыми лучше,или все-таки разными по ширине?
Лично я "вижу" такую модель:
прямая, втачные рукава ( с подплечниками,разумеется) длинные на манжете внизу(спрятать вид рук) , заниженная пройма(т.к. я вообще сомневаюсь,что там есть где эту пройму делать),на небольшой кокетке на полочках по плечу ,и сборка вместо вытачек и всяких рельефов(можно заложить в мягкие складки) и вырез V- образный переходящий в бант(может визуально бант поднимет грудь...).Затежка спереди на пуговицы (клиентке очень тяжело одеваться,т.к. левая рука практически не работает).

 

Очень прошу помочь мне в совете :
Так ли я увидела модель,
Какая еще модель блузки из крепдешина подойдет на полную фигуру с очень большой низкой грудью.
Как правильно раскроить и какого фасона рукава.
И вообще, стоит ли при такой фигуре шить из крепдешина?(мне кажется,что лучше клиентке покупать трикотажные вещи ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ваша клиентка права и если сделать рельеф от плеча, силуэтным (к плечам расширенным, а затем к талии сужается и вниз прямо.)То тогда можно от рельефа размоделировать полуреглан и вверху в области плеча дать сборку (рукава кроить, как вы и говорите, одинаковые). С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслава,спасибо,что откликнулись!
Я тоже подумала рельеф от плеча, но ведь рельеф делают еще чтобы показать саму фигуру...
Талии у клиентки вообще не видать из-за груди и жира.Т.е силуета там нет в помине,а плечи узкие...
Моя задумка была : сделать просто вытачку из плечевого шва,ну и конешно на спинке тоже вытачку...
Идея полуреглана мне понравилась.Буду думать дальше,т.к. не "вижу" самого фасона блузки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фигуру с очень похожими мерками я делала вот эту блузку http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2012/burda/b.../slides/33.html . С брюками смотрелось очень хорошо.

Шейте как хотите, главное - чтоб было красиво

Volente Deo

Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Део, замечательная модель!
Сама подобную шила одной полной женщине в обхвате груди 144 и бедер 150.Смотрится идеально.
У теперешней моей клиентки минус один: очень большая грудь.Слишком. Она на 12 см БОЛЬШЕ обхвата бедер.И ,как смею предположить, мне надо визуально поднять и уменьшить именно грудь.Т.к. она сильно выступает вперед и лежит на животе так,что самого живота уже не существует визуально.+ закрыть образовавшуюся жировую огромную складку на спине выше талии...
По-этому может быть вместо вытачек на груди сделать мягкие складочки идущие из кокетки на плече?
И застежку надо делать обязательно спереди на блузке.Женщине около 70-ти и у неё практически не работает левая рука из-за травмы(не поднимается)

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Складки - это очень хорошо, гораздо лучше,чем вытачки, особенно если грудь такой формы ,как вы описали. Эту модель можно взять за основу, именно из-за хорошей формы плечо-рукав, и размоделировать для застежки.
Я шила эту блузку из шифона и делала спинку и полочку двойными. Хорошо вуалирует жировые отложения.

Шейте как хотите, главное - чтоб было красиво

Volente Deo

Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Дончанки: пост перенесла из темы Японский мастер- класс.
**************************************************

До этого шила платье-футляр, очень приталенное.... В результате получилось, что задний шов юбки лежит ровно, но зато одно бедро отчетливо более крутое, чем другое.
А в покупных вещах, которые естественно симметричные и не такие затянутые на талии - асимметрия тела почти не видна. Поэтому я думала пойти по этому пути - не учитывать ассиметрию, а просто добавить чуть свободы в талии.

У нас есть спец. тема по этому направлению с коллективными "наработками" - Разбор полётов... фигура асимметричная. Буду благодарна, если вы оставите в ней свои наблюдения и предпочтения по выбору фасонов и внесению коррекций в выкройку
Т.В., честно говоря, пока что мне нечем поделиться. То платье-футляр было единственное, где я учитывала ассиметрию. Редактировала выкройку по рисункам в теме у La_Femme.

 

Вот дострою симметричную основу, тогда будет хоть с чем сравнить.

 

вносила изменения по этим картинкам:
post-43396-1403598217_thumb.jpg

Юля

Одесса-Сингапур-Калгари

Мой инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие Сезоночки! Хочу построить выкройку юбки по данной методике http://www.season.ru/sovety/modeling/yubki/vik_jubki.html Возник вопрос: в статье указано, цитирую "Место положения вытачек на линии талии (для пропорционально сложенной фигуры): участок линии талии от середины заднего полотнища до боковой вытачки (ТТ4) делим пополам и от точки деления проводим прямую, перпендикулярную линии талии." У меня есть асимметрия фигуры и длина от талии до пола спереди 104см, сбоку справа 109см, сзади 109см и сбоку слева 107см. Как мне проводить эту перпендикулярную прямую? т.е. одна вытачка будет "прямая", а вторая "косая" относительно линий середины спинки и переда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...