Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Найти свой стиль!


Рекомендуемые сообщения


Так я могу и более другую голову приставить )

Не надо, пожалеем их головы ))) Первая модель была абсолютом того с чего Ядвига начала - воплощение романтичного типажа, идеальная иллюстрация, да ещё розовая блузка. На другом цвете не так наглядно было бы, пришлось бы притягивать аргументы за уши )))

 

Чтобы отвязаться от бантов, рассмотрим павлопосадский платок. Вроде бы он должен идти славянскому лицу, и вроде бы его можно миксовать со всеми современными вещами, но если мы находимся в России, то есть риск «вернуться в деревню». И чем старше женщина, тем больше этот риск.
Так же и с бантами, вместо подчеркивания романтизма, можно скатиться в абсолютную слащавость. Кому-то это может нравиться, кому-то нет. Мне - по обстоятельствам ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мне кажется одна штука происходит из-за того что мы сейчас рассматриваем фотографии а не живых людей. Как в кино. Девица в бело-розовом с оборками будет дамой в беде, а в красно-черном с подплечниками - фем фаталь. Театральные клише, маски, одеяния. Язык художников по костюмам.
Я не уверена, что мы на самом деле воспринимаем живых реальных людей сквозь призму этих клише. Или таки да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Или таки да?
каждый по разному. Кто то может точно так, как вы описали. Люди, которых мы видим очень разные по возрасту, комплекции и прочему. Притягивают взгляд неординарно одетые люди, или очень яркие вещи. Иногда попадаются стильные такие) разных возрастов. Вот такие меня радуют. А как у них дела или почему они так оделись, не волнует. Посмотрела, забыла и дальше пошла.
Это на улице.
Если приходится контактировать, то просто за 2 (или сколько там секунд) определяю в каком тоне и какими словами. Здесь не только одежда говорит, но и всё остальное:взгляд, выражение лица, осанка, поза. Враг или друг, вот в чём вопрос))
Картинка она не про жизнь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что при личном контакте очень много других говорящих факторов, помимо одежды.
Я недавно была в общественной бане в чужой стране, вокруг совершенные незнакомцы в трусах, вспотевшие, без причёсок и макияжа, плюс чужая культура - все равно мгновенно складывается то или иное представление о человеке, особенно если заговоришь с человеком.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне тоже кажется, что при личном контакте очень много других говорящих факторов, помимо одежды.
Я недавно была в общественной бане в чужой стране, вокруг совершенные незнакомцы в трусах, вспотевшие, без причёсок и макияжа, плюс чужая культура - все равно мгновенно складывается то или иное представление о человеке, особенно если заговоришь с человеком.

Впечатление сложится в любом случае, это нормально для людей, иначе неуютно. Но я всегда осознаю, что моё впечатление может быть абсолютно неверным, в корне, поэтому «тренирую» себя не принимать в расчёт 90% «навпечатленного», тем более что у меня живое воображение )

 

На днях попалось мнение, что перемещение социальной активности в виртуальное поле сделало гораздо менее значимой социальную самопрезентацию в реале. Я отчасти согласна, наши друзья ( люди, чьё мнение имеет значение ) сейчас в сети, мы не ограничены вынужденным кругом из родственников ( которые никаких иллюзий не испытывают ) или коллег ( большинству из которых достаточно, чтобы ты просто не мешала работать ).

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про "бантики"
мне кажется, что есть те, кому они нравятся и те, кому категорически не нравятся.

 

на самопрезентацию ну никак не влияют кмк:-)

 

а на счёт "считывать"... ну кого можно считать, куда-то спеша по своим делам.
это как книгу читать через плечо случайного соседа в электричке, ни конца, ни начала:-)
можно лишь автора попросить узнать:-)

 

так и в одежде...ну бежит мимо девушка в бАнте
кто её знает куда? может у неё бАнтовый утренник, плавно переходящий в первое свидание?
А может она просто обожает банты и носит их каждый день.
а подиум это просто ориентир, отмашка своего рода: любишь бант - люби сейчас сильнее:-)

 

близких мы просто любим, хоть в бАнте, хоть без, коллег по работе... там по-разному и бант самое последнее в цепочке чуйств-с:-)

 

 

был случай с маленькой девочкой. Пошли гулять. Гуляем.
На меня люди дико смотрят, думаю, что не так?
Пришла домой и минут пять умирала у зеркала.
Играя, мы с ней заплетали косы типа, она мне на чёлку пришпандорила белый огромный бант на резинке аккурат надо лбом, который изначально был на ней. Класс! Не мешает чёлка, вот и забыла.
Представляю, какой смех вызывала у окружающих.
мы часа три гуляли...

 

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно литературную аллюзию и off? Больно уж славно и так наглядно)). Про разное восприятие «бантов» на разных людях:
«На второй остановке перед Федором Константиновичем сел сухощавый, в полупальто с лисьим воротником, в зеленой шляпе и потрепанных гетрах, мужчина, – севши, толкнул его коленом да углом толстого, с кожаной хваткой, портфеля – и тем самым обратил его раздражение в какое-то ясное бешенство, так что, взглянув пристально на сидящего, читая его черты, он мгновенно сосредоточил на нем всю свою грешную ненависть (к жалкой, бедной, вымирающей нации) и отчетливо знал, за что ненавидит его: за этот низкий лоб, за эти бледные глаза; за фольмильх и экстраштарк – подразумевающие законное существование разбавленного и поддельного; за полишинелевый строй движений, – угрозу пальцем детям – не как у нас стойком стоящее напоминание о небесном Суде, а символ колеблющейся палки, – палец, а не перст; за любовь к частоколу, ряду, заурядности; за культ конторы; за то, что если прислушаться, что у него говорится внутри (или к любому разговору на улице), неизбежно услышишь цифры, деньги; за дубовый юмор и пипифаксовый смех; за толщину задов у обоего пола, – даже если в остальной своей части субъект и не толст; за отсутствие брезгливости; за видимость чистоты – блеск кастрюльных днищ на кухне и варварскую грязь ванных комнат; за склонность к мелким гадостям, за аккуратность в гадостях, за мерзкий предмет, аккуратно нацепленный на решетку сквера; […] за жестокость во всем, самодовольную, как-же-иначную; за неожиданную восторженную услужливость, с которой человек пять прохожих помогают тебе подбирать оброненные гроши; за… Так он нанизывал пункты пристрастного обвинения, глядя на сидящего против него – покуда тот не вынул из кармана номер васильевской «Газеты», равнодушно кашлянув с русской интонацией.

 

«Вот это славно», – подумал Федор Константинович, едва не улыбнувшись от восхищения. Как умна, изящно лукава и, в сущности, добра жизнь! Теперь в чертах читавшего газету он различал такую отечественную мягкость – морщины у глаз, большие ноздри, по-русски подстриженные усы, – что сразу стало и смешно, и непонятно, как это можно было обмануться».
Владимир Набоков, «Дар».

Изменено пользователем маня

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомое чувство, прям родное)))
Был у меня знакомец. По одежде не очень определял. По лицу ставил диагноз. Для себя, конечно, предварительный)). Мне тоже поставил, ну я и правда не здорова была. Но вот на профессию реакция была показательная: брезгливая. Лицо так скривил. Я сказала, что шью. Всем так говорю: я шью. И пусть думают что хотят.
Когда познакомились поближе я выздоровела и покрасивела, он жену свою послал на курсы шитья.
Пишу и думаю про "Лицо Сезона". Что делает искренний интерес к человеку! А не только во что он одет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже стараюсь не принимать первое впечатление как руководство к действию, чтобы до сути докопаться (мне) нужны значимые события. Имею ввиду, что при создании первого впечатления - оно все равно создаётся, даже если я стараюсь отнестись к нему критически - одежда играет не самую значимую роль. Мимика, пластика, речь «впечатляют» больше. Если именно про внешние легко изменяемые признаки говорить - то волосы при сейчашнем раскладе для меня более говорящи, чем одежда.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, волосы, я даже «зубы» из расклада выкинула )

 

Мне кажется часто мы хотим в других людях видеть подтверждение своим каким-то «убеждениям», а если не видим, то «расстраиваемся», иногда лавинообразно, вот как у мани в примере.

 

Я прочла некоторое время назад об относительно новом «инструменте стилистов», это вышеупомянутая Style Statement методика. Основной документ вот эта книга:
3487D377_35E2_4C54_8B92_7811DF4B69E2.jpeg
Авторы методику дальше не развивали, но одна дама локализовала, вроде как по согласованию с авторами, дополнила и работает.
Кто-то сталкивался? Особенно мне интересно что на родине первоисточника.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все впечатления это не прочтение другого человека, это прочтение себя, своих ожиданий и прочих настроек.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная методика, читнула быстро, особенно для тех, кто предпочитает словесными образами оперировать. Послушаю.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже почитала, но не смогла ответить на вопросы и бросила это дело. Как можно спрашивать : молочный шоколад или черный? Конечно и то и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что это больше про «приворот тараканов» и «суповой набор» для продажи стилистам, которых развелось уйма и они с друг-другом бьются в Инстаграме и Телеге ) По методике: я так поняла, что предлагают набор старомодных «картинок» и пытаются выяснить что же всё-таки нравится. Ещё предлагается набор существительных и к ним набор прилагательных, выбор «двух правильных слова про себя» и будет основополагающим стилем. Именно поэтому перл «конченый романтик» и навёл ассоциации )) Ещё Чичваркина вспомнила, его «клошар де люкс» )

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем из двух слов первое отражает сущность, базу, основное устройство натуры, а второе креативность. Первому положено 80 процентов гардероба, второму посвящено 20. Второе зачастую проявляется в хобби. А если предположить что первое соответствует образу жизни, основным занятиям и работе, то становится очень тоскливо но практический смысл в этом есть. Конченый видимо тут будет первым словом, а романтик - вторым.

 

Ещё о романтике из статьи на PROfashion Тренды лета 2020: Романтическая волна

 

В России к романтике принято относиться как к манифесту женственности и условному «не хочу ничего решать, а хочу на ручки», а женщина в платье с бантами или оборками — якобы! — не претендует на то, чтобы быть умной, независимой, свободной во взглядах. Надеюсь, со временем это изменится, и русские женщины станут относиться к одежде не так серьёзно
Что-то тут не то мне кажется. Тоскую.

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карточки с картинками, насколько я поняла, это изобретение уже российского стилиста какого-то. Она (российский стилист) использует название оригинальной методики, и продаёт карточки, курсы для стилистов, и от оригинала осталось только название. В оригинале нет картинок, наоборот там упор на лингвистическую составляющую. Мне понравилось в оригинале, что предлагают взглянуть внутрь себя, поинтересоваться что именно тебе самой нравится - сама книжка старая достаточно, а подход в духе времени (опирайся на то, что нравится тебе, а не на то, что должно нравиться другим , коррекция фигуры и прочее такое)

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так «опора на предпочтения» это стандартная история у стилистов которые не играют «в куколки». Русская барышня, кмк, попыталась «механизировать» получение референсов, многие же не состоянии вербализировать, могут только кивать или мотать головой)

 

Petitchou, у тебя оригинал есть или где-то доступен?

 

Комбинацию из двух слов авторы называют дихотомии личности.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинала целиком нет, прочитала часть на гугл букс и часть на амазоне в бесплатном превью. Что в эти «части» попало: описание методики в общих чертах, примеры вопросов, которые можно себе задать, чтобы определиться с дихотомией, примеры и определения первого и второго слова, примеры упражнений для раскрытия/претворения в жизнь найденной дихтомии.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну вот я роюсь в отзывах на Амазоне, один из них аж 2010 года. И есть такой довольно обширный, поставлю под кат, язык английский.

I checked this out of the library on a whim and really enjoyed working through the exercises. The book takes you through eight different areas of your life, both material (e.g. Home, Fashion) and non (e.g. Creativity, Relationships) and asks questions about what's working for you right now and what's not. Then you pick out the major themes, images, ideas, etc and use them to create a two-word phrase that describes how you best relate to and interact with yourself and the world around you. The first word is your "foundation word" that describes who you are most of the time, how you operate when you're in your comfort zone. The second is your "accent word": what pushes you past your limitations, what inspires you, what gives you your flair. I am a Comfortable Creative, I have concluded. Comfortable because I value physical comforts, peacekeeping and nurturing, security/stability, and the people around me, but sometimes have trouble with change. Creative because I feel best when I'm being inspired or inspiring others, I'm a sponge for emotions and information (good and bad), and I deeply respect others' forms of self-expression. Okay, so what good does that do me? Well, before admitting to myself how affected I am by physical comfort, it was the first thing to go out the window when I got stressed or frustrated. The "Who has time to take a nap or a shower or go put on a sweater, anyway?" mentality was actually probably making it harder for me to get things done. I've always kind of felt that it was a sign of weakness to be too wrapped up with physical comfort, and that I just wasn't a evolved enough person to push through and ignore what my body was telling me. Now, I understand that I do my best work when I'm not getting nagging hungry-cold-tired signals all the time. As for my creative side, I was pushing too hard for it to come out without fulfilling the conditions of comfort first. I've always felt as an artist that I wasn't "edgy" enough, or something, but now I realize that my creative strength has never come from that kind of energy. One of the role models I wrote about in my journalling was the lead singer of the Weepies, because "she is living proof that you can be happy with your life and still make good art." While my comfortable side makes it hard for me to take risks, my creative side is the one encouraging me past my fears. It's all about balance. That being said, I found this book last weekend at the library and have not been exposed to some of the off-putting commercialism, self-promotion, etc, that some other reviewers have mentioned. I see this book as a useful tool for drawing out some unexpected insights, but I feel the usefulness of the experience is proportional to how seriously you take the journalling exercises and how much time you put into them.


Ещё один, мощно ругается )

I did find them skilled in presenting pseudo-psycho babble and focused marketing efforts by advertising their consulting services through local (Canadian) TV appearances, networking events and a website.


Из другого отзыва я узнала, что надо обозначить себя парой слов ( там была Творческая Рафинированность :) - это то, что меня ужасно смешит в этой теории, я уже таких сочетаний напридумывала )) и решать потом можно ли назвать вещь/образ таким словосочетанием. Комментатор из 2019 отмечает общую бестолковость и старомодность картинок.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуализированное обсуждение темы как оставаться модным и сохранить стиль с наступлением холодов. Много было в теме обсуждений про это, а
вот это в двух словах. для поднятия настроения
post-7633-1574777435_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с наступлением холодов я очень хочу поблагодарить Rezak за то что она показала идею подстежек


покажу занятную находку:)
Для любителей многослойности - забавные аксессуары

Здесь https://club.season.ru/index.php?showtopic=...92&st=5060# сообщение #5067
Я сейчас шью зимнюю парку, приделаю ей молнии и свяжу такую подстежку. Если подстежка сработает, буду зимой ходить в платьях. С декольте.
Я шибко ненавижу зимние аксессуары шапки и шарфы за то, что они у меня вечно теряются в транспорте и потом обнаруживаются под ногами в отвратной зимней каше потоптанные ботинками. Заменяет их мне капюшон и олимпийка на молнии. А если подстежка возьмёт на себя функции олимпийки, да ещё купить кашемировые панталоны, и найти дома шерстяные чулки.... можно будет ни в чем себе не отказывать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yadviga, шерстяные легенсы на мой взгляд удобнее, чем 3 отдельные детали + ещё к чему-то крепить чулки.
В позапрошлую зиму, мучаясь холодами, накупила шерстяных колготок и там же - легенсов разных цветов. В общем легенсы отличаются от колготок только осутствием нижней части (носка и пятки). Больше ничем.
Легенсы удобнее тем, что их можно надевать с носком любой толщины, в зависимости от мороза. И стирать не надо каждый день, а колготки надо.
Легче выстирать носки, чем колготки или чулки.
И изнашиваются шерстяные колготки/чулки быстрее, чем легенсы. Для меня это актуально, т.к. найти клондайк сложно.

 

Естественно, всё это надеваю под. Под джинсы, брюки, юбки.
Есть место на работе, где их можно снять утром и надеть снова вечером?

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Места нету. Есть крошечный дамский тубзик где даже табуретку негде поставить не говоря о шкафчике.

 

С чулками там идея что они надеваются на теплые колготки, вторым слоем. Немецкий Falke делает грамотно высокие чулки - ботфорты, они держатся за счёт шершавой вязки, не передавливая кровообращение. На работе их легко скинуть под столом не потрясая устои. Я когда-то так ходила с юбками зимой, это удобно, но сверху на горле меня мучили шарфы. Потом сверху перешла на удобные олимпийки, они повлекли за собой джинсы с леггинсами, а их-то на работе приходится скидывать из-под джинсов в тубзике стоя на одной ноге, это неслабая гимнастика.

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:
"Для себя я определила дресс-код Петербурга, города, где в июне может пойти снег, — «Петр I». Это мой герой, визионер, очень мужественный образ, сильный референс. Выбрав точку на карте, где не было вообще ничего, он поручил строительство самым лучшим: флот — голландцам, архитектуру — французам и итальянцам. И не просто придумал — убедил лучших мастеров приехать в никуда, потому что так видел. Приказом заставил брить бороды и облачаться в платье согласно сословию. И когда мне нужно быть особенно убедительной, я надеваю сапоги на устойчивом каблуке, прячу бедра в складки брюк или юбки, достаю сложный смокинг и свежую белую хрустящую рубашку. Люблю жабо и банты. И конечно же шляпы. Этот «Петр I лук» позволяет пойти куда угодно — к плотникам, дамам, поставщикам — дресс-код ко всему, вне сезона, независимо от ситуации, который никогда не станет стресс-кодом."

 

Это фрагмент статьи, интервью с Татьяной Поляковой, полностью здесь:
http://www.sobaka.ru/fashion/heroes/100606

 

Там не все про одежду, но все про стиль.
И про "Style Statement" - как я его воспринимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


их-то на работе приходится скидывать из-под джинсов в тубзике стоя на одной ноге, это неслабая гимнастика.

Немного off)) - мою подругу ее папа, прораб и строитель, имевший огромный опыт переодевания из рабочей одежды в чистую на грязной поверхности без опоры, обучал технике ее снимания. Там чтобы быть чуть более свободным, одну брючину чистого или закидываешь за шею, если сидишь (на унитазе, например)) или наклоняешься вперед, или, если стоишь прямо, засовываешь за вырез или горлышко. Или за резинку того, что на талии)). Тогда прыгать на одной ноге немного удобнее.

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...