Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Найти свой стиль!


Рекомендуемые сообщения


По этому вчерашнему описанию почему-то представила тюлевую сверху кожаной.

В этом случае это нелогично из-за пояса.
Но Если честно, то такой вариант даст всего лишь эффект юбки с подкладкой. Имеет место быть, но зачем?
В этом варианте хорошо работает разная длина, дает легкость нижнему краю.

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне вот идут рюшки и прочие бантики, но это не я. Диссонанс почувствуют все. А оно надо?

Вот в том и вопрос: всамделе свидетели почувствуют какой-то диссонанс или это личная неприязнь к бантиком или предрассудок, насаждаемый стилистами.
Вот вы, увидев энергичную спортивную даму или девицу в рюшах-бантиках, которые ей к лицу, почувствуете диссонанс?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот в том и вопрос: всамделе свидетели почувствуют какой-то диссонанс или это личная неприязнь к бантиком или предрассудок, насаждаемый стилистами.
Вот вы, увидев энергичную спортивную даму или девицу в рюшах-бантиках, которые ей к лицу, почувствуете диссонанс?

Покажите))
А если серьезно, на юной девушке сработает все, там такой чистый лист... А вот именно спортивную даму в рюшках, которые ей идут, хочется увидеть. Удивиться чтобы.

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например спортивные балерины в ихних пачках.
Но я зря использовала слово "спортивный", потому что оно предполагает физическую форму, т.е. видимый материальный аспект вопроса. Это у меня ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... но это не я. Диссонанс почувствуют все.

А что это за "не я"? Необычное отражение в зеркале?
А как все почувтвуют диссонанс? Типа привыкли всегда видеть в лодочках, а тут вдруг в резиновых сапогах? Так знакомые привыкнут,а незнакомые и не знают про лодочки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Например спортивные балерины в ихних пачках.
Но я зря использовала слово "спортивный", потому что оно предполагает физическую форму, т.е. видимый материальный аспект вопроса. Это у меня ошибка.

Балет так себе вид спорта)). Там же худоба как образ жизни и искусственный отбор при приеме в балетную школу.
Хотя балерины в пачках - они же на сцене. А там все по иному. Вспоминаю фото Плисецкой в жизни и никак не вспомню рюшек. Хотя и рюшки разные бывают. Все очень неконкретно.

А что это за "не я"? Необычное отражение в зеркале?
А как все почувтвуют диссонанс? Типа привыкли всегда видеть в лодочках, а тут вдруг в резиновых сапогах? Так знакомые привыкнут,а незнакомые и не знают про лодочки?

А при чем здесь привыкли/не привыкли? Вопрос лишь в естественности вашего поведения в одежде и восприятия этой гармонии другими. А можно, при надобности, поработать на контрасте. Иногда нужно же прикинуться чем-то противоположным.

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественность поведения в одежде это, как я понимаю, физическая привычка. Как у мужчим бывает привычка носить пиджак, но они должны ее специально вырабатывать, потому с непривычки пиджак неудобен. Как и юбка, лодочки, корсет, шляпа, оборки. Это можно натренировать, чтоб оно стало привычно и удобно.
А вот что за восприятие гармонии другими? Можно этот пункт раскрыть подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баолерины далеко на сцене, их плохо видно, и пачки - это униформа )) А так, если посмотреть на некоторых из них, то им пачки явно не по характеру - как и не всему ансамблю Березка идут народные костюмы. Рюшек на Плисецкой не помню (хотя блузу с бантом видела где-то), но романтика была в молодые годы.
post-31742-1573564987_thumb.jpg

 

Из явного диссонанса, то что запомнилось- Батурина в вечернем полупрозрачном платье. Но опять же, это вопрос вкуса выбора, и ей можно найти кружевное платье, которое не будет диссонировать с ее внешностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот в том и вопрос: всамделе свидетели почувствуют какой-то диссонанс или это личная неприязнь к бантиком или предрассудок, насаждаемый стилистами.
Вот вы, увидев энергичную спортивную даму или девицу в рюшах-бантиках, которые ей к лицу, почувствуете диссонанс?

Очень много навязано, мы живем в век визуальной культуры и мозгу в принципе приятно находить «закономерности», успокаивает и даёт чувство контроля.

 

Спортивная девица в рюшах, которые ей идут, это танцовщица бальных танцев:
4654ECAB_474D_4C85_AFF3_D79B6B420A7A.jpeg
Но я допускаю спортивных дам в рюшах, которым просто хочется надеть рюши, даже если они им не идут.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natalieke, Наташa BriNa, вопрос не про внешнее, a про внутреннее, про свою персону, как прекрасно сформулировала Малюша:


Мне вот идут рюшки и прочие бантики, но это не я. Диссонанс почувствуют все. А оно надо?

С внешним все понятно - это видимая материальная база: рост, цвет, сложение, погода, обстоятельства, мода. Тут есть набор более-менее понятных и логичных кка-то работающих правил, типа холодному цветотипу не носить оранжевый ибо физия будет казаться зеленой.
Вот Малюша пишет : мне идет, но это не я, и другие видят что-то не то. Вот тут вопрос: правда они видят что-то не то? Что именно они видят? Барышни, вы замечали когда-нибудь сами на ком-нибудь диссонанс между одежкой и характером? Как этот диссонанс чувствуется? Действительно ли есть правила, предписывающие нам ожидать от людей в рюшах мягкого нрава? Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что это за "не я"? Необычное отражение в зеркале?
А как все почувтвуют диссонанс? Типа привыкли всегда видеть в лодочках, а тут вдруг в резиновых сапогах? Так знакомые привыкнут,а незнакомые и не знают про лодочки?

Видимо выражение лица подскажет, что человеку неуютно, с мимикой трудно бороться. И язык тела. Это знакомым, а незнакомые могут решить что угодно.

 

Насчёт «не я» - мы стилям приписываем какие-то коннотации с психологией восприятия, самовосприятие тоже туда входит.

 

Допишу как пример. Я себя не люблю в классике, объективно она ничего ужасного не делает, субъективно мне настолько дискомфортно эмоционально, что и физически я ощущаю дискомфорт, одежда как будто сковывает. Но если по классике проехаться деконструкцией, то мне сразу хорошо )

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yadviga, мне кажется и у вас слегка путаница в вопросе ))) про внутреннее может сказать только сам человек (как ответила Малюша, например). Остальное - это то как видят другие, то есть соотношение видимого обьективного (внешности) и субьективного (проявления характера). Например Батурина вполне могла нравиться Лужкову в том наряде, и себе наверняка (иначе бы не надела). Нам кажется: для железной леди он черезчур легковесен, но она от этого легкомысленной не стала выглядеть в наших глазах.

 

Сaмая жесткая тетка в нашем офисе носит рюшки, цветочки, шифоны.. Как и костюмы, и мягкие пушистые свитера. Cтиль есть, и вообще самая модная у нас. Ей все это идет, но от этого мягкой и пушистой ее никто не считает. Человек, который ее увидел первый раз в этом году, жесткость узрел сразу, несмотря на шифоны, хотя было чисто знакомство с улыбками и пожиманиями рук. Но диссонанса - нет, его нет. Помните, мы обсуждали агрессивность в одежде. Окончание того разговора было (вкратце): агрессивность в одежде можно иметь, но от этого коллеги не станут держать дистанцию, пока не появится внутренний стержень и железный занавес в глазах. С рюшками аналогочно, только слова заменить- агрессивность на романтичность, жесткость на мягкость и т.д. ))

 

Мне вообще кажется та статья про другое, и она созвучна моему мнению о системе Киббе: невозможно систематизировать человека только по внешним признакам, без учета не только характера, а скорее динамики движений, манеры держаться, жестикуляции. Можно иметь романтичную внешность, и даже характер ангельский, но при этом повадки сорванца - ну какие рюши и платьица тогда? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Баолерины далеко на сцене, их плохо видно, и пачки - это униформа )) А так, если посмотреть на некоторых из них, то им пачки явно не по характеру - как и не всему ансамблю Березка идут народные костюмы. Рюшек на Плисецкой не помню (хотя блузу с бантом видела где-то), но романтика была в молодые годы.
post-31742-1573564987_thumb.jpg

 

Из явного диссонанса, то что запомнилось- Батурина в вечернем полупрозрачном платье. Но опять же, это вопрос вкуса выбора, и ей можно найти кружевное платье, которое не будет диссонировать с ее внешностью.


Вот кстати о таких платьях. Это же 40-50е? Тогда все женщины стойко носили платья)). И ее более поздние наряды ей очевидно лучше. Такую внешность грех забивать цветочками.
Я в 20 лет носила мамины платья начала 60х, с вырезом «фестивальный» и летящими юбками)). Тогда было совершенно нормально, и я в них была как рыба в воде. Сейчас, в силу очевидных причин, такое уже не одену. А если одену, то буду мучиться.
Батурина мне запомнилась диадемой... Все остальное уже было не так уж и страшно.
—————

 

Наташа, люди во все времена находили и считывали закономерности. Это о психологии, а не о времени...
И точно, бальники! На них все излишества женственности хороши.
—————
Ядвига, детей с детства учат завязывать шнурки, застегивать пуговицы и тп. Так что, конечно, одежду в любом случае надо уметь носить... Другое дело, что это просто должно быть комфортно, и отвечать образу жизни. Как пример, если человек будет хотя бы раз в неделю выходить на светские рауты - научится он носить вечерние платья. Если этого нет, зачем оно надо?
Можно в рамках своего типажа вносить элементы романтики. Дозировка индивидуальная... Не романтическим дамам можно попробовать не рюши, а гофрированные/плиссированные оборки, они как-то органичней выглядят на менее женственных типажах.
А так, это личное мнение и наблюдение, на возрастных дамах милые цветочки, оборочки, рюши и бантики редко случаются милыми. Даже если они не портят типаж, дама все равно отдает нафталиновым винтажем. Вот такая личная печалька.

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Той моей коллеге 50 уже стукнуло. Но она суха на редкость, и жесткое немецкое лицо, поэтому на ней ретро не смотрится (моя личная печалька :)) Милым наверное тоже не смотрится, но мне уже трудно оценивать, я ее слишком хорошо знаю ))

 

А милa она в интересном кэжуал - джинсы и рубашки в стиле 70-х, блузки с элементами этно... Вносит некоторую задоринку и смягчает образ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А так, это личное мнение и наблюдение, на возрастных дамах милые цветочки, оборочки, рюши и бантики редко случаются милыми. Даже если они не портят типаж, дама все равно отдает нафталиновым винтажем. Вот такая личная печалька.

А как вам бывший секретарь шведской академии Сара Даниус с ее бантами?

post-873-1573574891_thumb.jpg

post-873-1573574904_thumb.jpg

post-873-1573574923_thumb.jpg

post-873-1573574959_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядвига, у меня «глубокая личная неприязнь» к бантам)), так что мнение будет предвзятым. Но. Последние два фото нравятся. В первом хорош контраст с жакетом по фактуре/ контрасту пластики, во втором случае классный момент завязанной косынки и плотный шелк.Возьму на вооружение, спасибо!

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие банты и в таких цветах блуз, имхо, принадлежность уже к классической / офисной одежде, как рубашка с галстуком у мужчин. И как говорилось, важна комбинаторика. Для сравнения:

 

post-31742-1573577228_thumb.jpgpost-31742-1573577238_thumb.jpg

 

Вот этот вариант уже совсем не о романтизме, просит более жeсткого лица:

 

post-31742-1573577248_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BriNa, ну это подиумные дивы с шикарными модельными фигурами, мейком, осанкой и возраста как минимум в два раза меньше каждой из нас )))

 

В реальности первая милая девочка будет либо просто миленькой, либо напоминать хорошенького Хрюшу с большим подарочным бантиком )) Вторая - главное отличие - такой жесткий бант больше гармонирует со скуластым лицом, блузка смотрится круче, более ... гордо?

 

Но это в сравнении, если случайно будет даблдрессинг. А если по отдельности - пусть носят ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я могу и более другую голову приставить ) На моделях просто виднее, тем более сравнивать мы хотели по жесткости лица, логично же все остальные параметры сделать идентичными, просто чтобы не отвлекало.

 

Думаю, что на жестком нам больше нравится потому, что сейчас 2019 на дворе, мы несколько лет живем в парадигме эклектики, дополнения «мягкого жёстким», романтичного спортивным или каким там ещё. Лет -дцать назад спели бы «ну куда ей бант с таким суровым лицом», ещё больше подчеркивает её неженственные части. Есть ещё момент, первая девушка это модель для каталогов ( обычная красивая девушка-соседка ), а вторая подиумная модель, их выбирают так, чтобы одежда получала дополнительные смыслы, т.е. закладывают некий небольшой диссонанс в образ, то самое мерцание.

 

F4B71DE7_7B1A_43C7_8177_DD4C542188C5.jpeg47777191_BD08_4554_A20E_5D830D9E9C9F.jpeg

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проснулась Малюша)))
Ядвига, не все увидят, а только внимательные, способные наблюдать и размышлять и не только о себе)). Они и увидят зажатость и неуверенность, нервозность и прочее. Оно конечно неважно, что они там увидят, но! Представьте, если человек со стороны видит как вам не комфортно, то что на самом деле испытываете вы!
В молодости можно испытывать всё и учиться находить комфорт. Пробовать, ошибаться, искать своё. Это не только одежды касается, но и всего остального:работы, окружения, родственников и пр. Если надо. А вот когда взрослый, на поиски комфорта тратить время не солидно)).
Опять же молодость сама по себе прекрасна, а вот когда её уже нет, то украшать себя приходится умом. Ну а где у тебя ум, когда ты (Малюша))) напялила на себя неудачные вещи и бежишь кособочась и скрываясь от людей глухими переулками. Потому что в зеркале видела даже не женщину пенсионерку, а конкретную бабку.
Мужчины, кстати тоже любят когда красиво. Муж у меня становится прямо орлом, если ему нравится вид в зеркале, да ещё старшие пацаны скажут: "да ты вообще молодой" и "ух ты, где взял такую рубашку, я тоже такую хочу".
Ну да, не все Перельманы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, люди считывают не столько несоответствие характера человека его внешнему виду, а несоответствие несоответствие своим представлениям о том, как должно быть. Если человек знакомый, или принадлежит к знакомой социальной группе, накладывается ещё собственное отношение к человеку , приятным людям прощается или находится объяснение, неприятным - и соответствие и несоответствие воспринимается негативно.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мнения о другом человеке, тем более что он там чувствует в жутких розочках, увы, субъективны, отзеркалены через свою призму мироздания, именно оцениваем несоответствия своим соответствиям. У меня был такой опыт, вышла с работы и боковым зрением вижу, что за спиной идёт шеф. Я прибавила шагу, чтобы не ставить его в неловкое положение при обгоне. Он не отстаёт. Я ещё прибавляют, на боком обзоре вижу не отстал. И только у метро, он с отдышкой догнал меня и говорит:" ну Вы Вера Павловна и быстро ходите, еле догнал." так вот, не нужно думать о действиях другого, это иная планета. Иди себе и наслаждайся, а не решай чужие "проблемы", которых и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...