Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Найти свой стиль!


Рекомендуемые сообщения

В одно окно смотрели двое.
Один увидел мерзкий дождь.
Сказал, что жизнь – бардак и ложь.
Второй увидел же – иное:
Весёлых капель серебро,
Сказал: — прожить жизнь нелегко,
Но, как прекрасно мир устроен!
Один ворчлив, другой спокоен.
В одно окно смотрели двое

Изменено пользователем ВьюгА

Юная по жизни. Люблю каждый день, каждый час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее речь о том что "избранные" делают это легко. У них же тоже проколы бывают, это же просто люди. И зачастую их и не видно особенно на фоне других. Как говорил поэт и полевых цветов уборы в соседстве розы тешат взоры. Для розы нужен садовник, удобрения, полив, укрытие за зиму - знания и усилия, без них всё погибнет . А ромашка сама растёт. Отличия в этом похоже. Ромашка и роза это типа условно вкусы.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те ( и ещё многие другие есть ) о ком я писала выше. Не кажется ли вам что у них есть что-то общее между собой , ой простите, я обещала ничего не писать про соционику... : ) Что их объединяет это вкус.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37572FD7_C2C4_47A2_8DA4_A04912AB2FD1.jpeg00EBB440_CF81_4EF2_87EF_19123AA6B494.jpeg
Меня всё занимает проблема выхода из нафталина без потери стартового условия «актуальный кэжуал с налётом стривира + вечерняя юбка + сапоги», цель выхода вернисаж.
Тут у меня есть похожая юбка, чтобы на глазах была, можно сапоги достать.
EC86B92B_C2E7_47A6_A902_180C0CE73698.jpeg
И поясню участникам, менее сконцентрированным на актуальности, почему мы говорим про старомодность этого образа. Причина это свитшот с кириллицей. Это было остромодно года два назад, сейчас массово модно.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз это и причина моего вывода про косплеить китайщину - сейчас это так избито, что уже вышло из моды:) А глядя на растиражированный али логотип:) на годном (я про качество) свитшоте, становится ясно, что это, мягко говоря, ирония со смыслом.

Изменено пользователем Rezak

There are more things in heaven and earth, Horatio,

Than are dreamt of in your philosophy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


видно, что человек и в себе уверен, и на самом деле занят процессом, ради которого "все мы здесь сегодня собрались"...
icon1.gif

Чуть углубимся и поймем что такой человек состоялся. И ему не нужно поддерживать "медийность своей персоны"))))
И никогда он не прочитает, что про него думают на швейном форуме.
Может все было просто. Надела Эвелина свою любимую кофту и пошла смотреть картины. Не она же их рисовала, прием не губернаторский, чего наряжаться.
И добавлю, что очень хорошо замаскирована негазелистая фигура.

 


Мне не дано такого к большому сожалению. Получается сборная солянка из чужих знаний и советов. Из книг, купленных ещё в 90 - е года точно знаю свой цветотип, пользуюсь этим знанием. Какие к моему лицу подходят причёски и оправы очков, какие фасоны к типу фигуры тоже оттуда знаю. Сейчас правда говорить о фигуре уже не приходится. От Фроси на этом форуме узнала про преимущества округлых вырезов близко к лицу для выделения глаз, спасибо ей большое ! И было очень интересное сообщение от Аманты Опус - её спросили как она сочетает ткани - она сказала что вообще в этот момент мозг не работает логически - она просто прикладывает ткани одна к другой и подбирает их так методом перебора по цвету, фактуре, всё происходит таким образом очень просто, без логики.

Оно практически у всех так получается. Просто некоторые начинают очень рано. Если прочитать биографии знаменитых модельеров и дизайнеров - подавляющее большинство ползало среди машинок, красок, ниток, портних и пр....
Кого заинтересовало - тот и стал кем стал, а другие проползли мимо)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда полезно для себя что-то проговаривать, поясняя свои мысли другим, эти свои мысли лучше осознаются . Вот выше я написала что сшитые вещи и в целом образы тех форумчанок, чей вкус мне очень понравился ( Брайтфокс, Бланш, Светланочка и многие другие ) не бросаются в глаза, они спокойные какие-то в целом, как говорится не кричат, и тем не менее они выделяются гармоничностью, красотой. Я много просмотрела их на форуме, и получается эмпирическим образом подтвердила для себя давным давно известную истину что "вкус молчалив, кричит безвкусица ".

 

Не знаю как другим, а мне не нравится этот наряд ЭХ не потому что он неактуален из-за кириллицы, а потому что он кажется мне несуразным и дурацким : сверху уборщица, снизу дискотека. Опять тот же уже избитый приём удержания внимания : мозг безуспешно ищет логическое объяснение нахождению двух вещей из разных смысловых рядов. И когда ему объясняют что это модно, то вроде и правда модно раз такая эксперт моды на себя это надела. Как говорится а мужики-то, то есть бабы-то и не знали. Главное "уверенно ляпай".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро, Ваш вкус сформирован в парадигме "правильной", "гармоничной", "украшающей человека" одежде. Сейчас в моде много "безвкусных", "скрывающих достоинства" и даже "уродующих" вещей - они просто из другой парадигмы:) В этой- другой- парадигме одежда не украшает, а презентует; делая носителей не "приятными глазу", а "необычными", "характерными", "противоречащими" Вашим представлениям о хорошем вкусе и/или манере одеваться. Все эти штуки из непропорционального кроя, сбитая симметрия в принтах, гипертрофированные объемы и "маскарад в цирке" - это всё про желание удивить, получить лайк и хайпануть. Хороший вкус (из Вашей парадигмы) у подобных персонажей считается старомодным.

There are more things in heaven and earth, Horatio,

Than are dreamt of in your philosophy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро, Ваш вкус сформирован в парадигме "правильной", "гармоничной", "украшающей человека" одежде. Сейчас в моде много "безвкусных", "скрывающих достоинства" и даже "уродующих" вещей - они просто из другой парадигмы:)
Здорово сформулировано:).
Думается (частное мнение), что такие две парадигмы существовали всегда.
Но исторически вторая из них (активно презентующая отклонения от "нормы") закреплялась за определённой категорией населения, как то: шуты, скоморохи, юродивые, мартышки в цирке и подобное.
Именно им было важно выглядеть "необычными" и "характерными".

 

1__.jpg1___.jpg1____.jpg

 

1.jpg1_.jpg

 


- То была одежда не по сезону (зимой голый, летом в шубе), штаны из половинок разного цвета или вообще с только одной штаниной, женская одежда на мужчинах, рукава до земли, зипун шиворот-навыворот, на одной ноге сапог, на другой валенок (современным стилистам пока слабО:)) итд.

 

Сегодня, с одной стороны, засилье подобных персонажей. Соответственно, внедряется и их менталитет.
А с другой стороны... что-то в этом есть:).
- То есть это такой способ выделиться, проявить индивидуальность (естественное для человека желание) в эпоху масскультуры, масспошива, массмоды... массмедиа... "Привычное" сегодня моментально распространяется по всему свету-интернету и становится банальным. Вот и хочется выделиться с помощью сдвига от "привычного". У кого душа лежит именно к такому способу. Вероятно, и это можно сделать со вкусом...

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки фрикам - фриково... А вот обычные люди все же не будут одеваться так, как рекомендует нынешний стиль (мода?!)... Ну не укладываются в голове некоторые комбинации... И толстовка с пайеточной юбкой (а также юбка из тюли с кедами) еще не самое страшное...
Для меня мини-платье на старушке (как бы не выглядела ее фигура при этом), пушистые меха на даме в возрасте, одежда в обтяжку туда же определяют скорее фрика, чем нормального человека... Соответствие должно быть. И с возрастом и с мироощущением... ИМХО, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое, как обычно, бывало не таким, каким хочет казаться сегодня... icon1.gif

 

Вопрос границ... которые раньше "выносились" чаще всего вовне, а нынче по-разному бывает...

 

Потому что раньше, например, странными считали всех "не-своих", иных, иноземных там и прочих басурман...

 

Но даже в рамках одной культуры - представители иного социального слоя часто выглядели для других несколько... эээ... шутовски...

 

К примеру, крестьяне могли с любопытством и недоумением разглядывать собственных господ, прибывающих из иных земель переодетыми по тамошней моде...
А сильно голубо-кровые господа вполне позволяли себе морщить свои типа могуче-"породистые" носы при виде собственного якобы "невежественного" народа...
А уже как кривились и морщились разные горнишные и камердинеры, если немножко попутешествовали на запятках господских карет в любые парижики - это бывало особенно "культурненько"... icon1.gif

 

Чуть углубимся и поймем что такой человек состоялся.
И ему не нужно поддерживать "медийность своей персоны"))))
И никогда он не прочитает, что про него думают на швейном форуме...
"...Фрик (англ. Freak — фанатик, человек, помешанный на чем-либо, а также урод, посмешище).
В фрик-субкультуре - человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим (зачастую эпатажным) поведением, а также обладающий неординарным миро-воз-зрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов.

 

Фрики выделяются в отдельную субкультуру.
Также фриками часто бывают люди творческих профессий — музыканты, художники, поэты, фотографы, писатели, политики и т. д.

 

...слово «фрик» может быть использовано и как оскорбление, и как похвала, в том числе и по отношению говорящего к самому себе.
Также оно означает сильную привязанность, одержимость каким-либо определённым видом деятельности..."

 

Современная мода в этом смысле очень способствует внутренним конфликтам своих адептов - потому что порой хочется одновременно откровенно выделяться "на фоне", но и какбэ при этом "принадлежать" и "соответствовать"...

 

Решение есть и у этой проблемы, но... оно, опять же, требует...
Много чего требует... но поскольку не всегда получает требуемое, то чьим-то личным решением зачастую так и не становится...

 

Где-то так...

Применительно ко всей дискуссии...
Хотелось бы заметить, что вкус - всего лишь суждение, какой бы сакральный смысл ему не придавали;
и как всякое суждение - субъективен, т.е. имеет автора;
в социуме для удобства и иных целей, "заинтересованные лица" договорились о правилах игры в конкретном месте в конкретную культурно-историческую эпоху - так автор становится коллективным, а вкус - конвенциональным, как и конвенциональная красота.
(Которая, впрочем в наблюдаемые времена подвергается постоянному пересмотру со стороны всяких неспящих...)
Изменено пользователем Мыш

Будь собой, остальные роли заняты... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что в массе все намного проще. Без всякой фриковости и хайпа. Много на эту тему всплыло еще в топике про молодежную одежду: почему нынешние 15-20 летние вроде и следят за собой (все чистое: кожа, волосы, зубы, одежда), но одеваются на консервативный взгляд кое-как.
Джинсы, толстовки, трикотаж, произвольные пропорции, эклектика... Во многом это просто качание маятника в другую сторону после десятилетия глянца и гламура. Надоело сверкать с головы до пяток. Пройдет еще 10 лет и массовый стиль опять изменится.

 

К тому же над молодыми не довлеют эстетические стереотипы 70-х, они просто не застали наутюженных бабушек и тетушек, не носили форму с фартуком и пришивными воротничками.
Постоянная апелляция к "вечной классике" исходит от 45-60-летних, как слой их (нашего) детского сознания. Соответственно, там, где авторитет "взрослых" в обществе высок (они играют роль той самой "княгини") и молодежь считает правильным носить платья по праздникам и прочую правильную одежду в соответствующих ситуациях. А на повседневку носят те же джинсы и толстовки. Там, где традиционные семейные роли уже подразмыты, у взрослых нет надобности быть трансляторами традиционных ценностей, а у молодежи - следовать им. Поэтому в мегаполисах, и, как ни странно, умирающих поселках, все одеваются как удобно.

 

И честно скажу, наряд ЭХ на меня никакого эпатажного впечатления не произвел. Я понятия не имела об истории принта на толстовке, для меня это просто белые линии на черном фоне, разбавляющие тотальный черный. Разве что резко асимметричный подол немного резанул. А так - нормальненько, особо не о чем и говорить.

Изменено пользователем Vasilissa с Осинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и радость, что ни на кого эпатажного впечатления уже не произвёл... icon1.gif

 

Зато интересно оказалось понаблюдать такие разные реакции на одно и тоже... стили же бывают не только в одежде...

 

Приятно, что рабочего конструктива становится вроде как больше...

Будь собой, остальные роли заняты... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Одежда, она ведь всегда сочетает в себе и "норму" и "отклонение от нормы".

 

Например, в народном костюме норма = комплекс, отклонение от нормы - у кого богаче вышивки.
В костюме знати отклонение - у кого больше кружев и бриллиантов. У кого шлейф длиннее. У кого колокольчиков больше навешано (бургундская мода).
Кстати, отклонения от нормы в одежде --- также частенько нормировались... порою законодательно.

 

Это примеры очевидных норм --- и отклонений от них, а их множество.

 

Так что вся эта деятельность по "смещению клеток" и кеды с панбархатом --- она абсолютно традиционна и консервативна:).
Просто ещё один способ "отклонения от нормы". Ничем не отличающийся от "добавки бриллиантов" и "убавки вышитых птичек".

 

- Почему такой способ в очередной раз запустился именно сейчас (предыдущий виток кроссовок с тюлем - это 1980-ые)?
Да много (избыточно много?) в мире барахла и визуала всякого... есть и материальная, и психологическая возможность "смещать":).

 

Ну а более глубоко --- вероятно, у ЛПР нынче вновь актуализирована (как и в 1980-ые) заинтересованность в насаждении подобного рода размытости... как и в насаждении ряда других размытостей...:)
Мыш знает:).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы, дорогая Фросенька... icon1.gif

 

Зачем же всё время меня "оценивать"?...
То слишком "высоко", то слишком "низко"?... icon1.gif
Но при этом всё равно всё время сверху?...

 

Или это 25 лет педагогического стажа сказываются?...
Так я себе учителей сама выбираю...

Будь собой, остальные роли заняты... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том то все и дело , что здесь не может быть универсального взгляда .
Сколько народа и каждый увидел своё .
Один - маскарад , другой - проходной комплект , третий - долю иронии , четвёртый - уютный кокон , Малюша опытным взглядом считала фигуру , Мыш - игру света и фактур , что естественным образом наложилось на ее состояние от просмотра выставки и читатель погрузился в это же , а увидев ЭХ сделал вывод , что выставка была хороша , потому что состояние волшебно передалось .

 

Что касается самого наряда , то позволила себе пошутить , поскольку все же МиГ и вроде все свои .
«Что касается меня , то я опять гляжу на Вас ..»
Так о чем это я .
А я о своих баранах , о том , что как-то слишком академично .
Тяжелая , как занавес , юбка , поддерживаемый драпировками эффект (пусть мерцает и шуршит , ведь что-то же она должна делать приятное , ядевочкаятожетакоелюблю ) , но вкупе со шпиляками как-то малоподвижно же , я помню как выглядят эти проходы цок цок , про которые мне рассказывали , что пока я в них , то я ещё огого . Как манекен , ага .
И все это обнимается мягким таким капюшончиком, совершенно не энергичным ( привет полевой куртке ) , что выдаёт милого тюленя .
Ладно , русалку . Все равно скучно , сурдоперевод не спасает .
Мне может было интересно , пользуясь случаем , ( придти на готовое ) и посмотреть в чем идти на выставку в праздничные дни .

 

post-40442-1515492826_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так я себе учителей сама выбираю...

- Эвелину Хромченко в симулякре?:)
Ладно, это шутка: на сердитых воду возят:).

 

...Честно, если бы вы не увидели данного персонажа вашим внимательным оком и не привели её с выставки сюда --- в жись бы не заметила.
Дело, вероятно, в диалектике: каждое отклонение от нормы через некоторое время само становится ... нормой. И его уже перестаёшь фиксировать. Нормально становится "отклоняться".
Думается, это "смешение стилей", замеченное вами на примере Хр-ко, уже прошло данный этап. И тоже, в свою очередь, стало скучноватой нормой. Это быстро делается...
У Цветаевой где-то есть : гравюры, неотличимые от схожести --- и гравюры, неотличимые от разности. Целый альбом очень разных гравюр - а итоговое впечатление: всё одно и то же:).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, у нас с Вами, дорогая Фросенька - разное чувство юмора...
Это бывает... но моё - мне всё ещё нравится больше...

 

post-5556-1515495517_thumb.jpg

 

А вот Ваши серьёзные наработки в некоторых других областях тоже всё ещё вызывают моё уважение... я предпочитаю разделять некоторые обстоятельства...

Изменено пользователем Мыш

Будь собой, остальные роли заняты... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Косуля, вы для меня одна из "них", прочла Вашу тему от корки до корки прямо недавно. И в сообщениях в этой теме восторгаюсь вами - опора только на свой вкус.

Утро именно поэтому я, как и многие другие испытываю психологический дискомфорт от большинства новых трендов и веяний))) Чувствую, что нафталином начинает припорашивать, а принять новую эстетику никак не могу.

Татьяна, если вам удобно,то на "ты"

https://www.instagram.com/kosulyat/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, каблуки.. Она без них «неострая», лицо теряет четкость. Ну и они «возвращаются» в какой-то степени :(
C488210F_B390_4828_9A5E_21B772C10FDC.jpeg64F4F355_FF7B_4938_A3D1_343462BDB23A.jpeg
Вот, кстати, про приём, которому можно обучиться на примере ЭХ. Нет у человека изящной щиколотки, на которую опирается сейчас 80% эклектичных образов.
D4195BDB_C276_4B3B_8CC6_BBDFB6F64FE2.jpegE2E4611E_BD89_4DFD_89C6_4444F5A37A4E.jpeg
ЭХ удлинняет брюки и надевает остроносые открытые туфли.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешение стилей не этап, кмк, а скорее закономерность. И выход. Стилей за двадцатый век создалось более, чем достаточно, опробовано всё, по традиционным костюмам всех стран прокатились уже по пять раз. А вот комбинации все перебрать занятие на век как минимум :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

А вот комбинации все перебрать занятие на век как минимум :)

Жизнь покажет:).
- Но скорее всего (частное мнение), приедаться будет не определённая комбинация (прежняя нет-нет, а новая ей на смену - да-да) --- но сам принцип надоест: комбинировать и смешивать - надоест независимо от составных частей и результата. Голове скоро захочется устойчивости (а потом опять неустойчивости). Поэтому, думается, "век" комбинирования окажется даже не бабьим:). Сужу
комбинирования. Всякий мираж скоро развеивается... уступая место новому.
...Но поглядим:). ЕБЖ.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из задач производителей и бизнесса, стили, миксы и комбинации будут в моде долгое воемя)) как делать деньги на однообразности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бизнесу без разницы что производить, модную комбинацию или модную однородность. Индитекс за две недели способен произвести что угодно, китайцы подтянутся за месяц.

 

А что касается «надоест смешивать» всё не так просто, с этим принципом вырос целый пласт потребителей и они сейчас самая платёжеспособная часть аудитории. Они другие принципы воспринимают аналогично нашим уважаемым конвенциалиткам - не принимают совсем, у них «эстетические киты» иных кровей. Они согласны только на цитаты, которые считываются в миксах.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...