Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Шитейный инструментарий для Рино


Рекомендуемые сообщения

Да вроде нет... Указываю глубину складки в верхней части 1 см, в нижней - 3, количество складок 3... Т.е. все по минимуму..и опять получаю такое же окошко...:(
Длина верхней линии = 17,3 см, нижней = 29,8 см....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведение конических складок

 

002.png
1 - указать линии, которые будут разрезаться и отодвигаться
2- первая складка
3 последняя складка
4 -направление внутреннего сгиба складки
003.png
Между 3 и 4 пунктом надо ввести цифры параметров складок. Обратить внимание, чтобы величины складок не были больше по размеру места, где они должны появиться.
Та же деталь, но с другой стороны внутренний сгиб складок
004.png

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас скорее всего "красные" линии (линии складок) не дотянуты до остальных линий, т.е. не пересекают их. Учту такой момент в следующей версии.
Если не поможет, то выкладывайте файл, буду разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрушанка - спасибище Вам!

 

Все проблемы с плагином уже исправлены и в посте Добрушанки находится обновленная версия плагина.

 

Если возникнут еще какие-то ошибки при работе - сообщайте в тему, желательно со скриншотами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделала скрипт, подписывающий аннотацией длину кривых на подписывающий текстом (мне так удобней....)
post-47-1270575918_thumb.jpg
Но количество знаков после запятой крайне утомляет..:( Никто еще не придумал как обойти эту проблему ????

 

Если кому нужен такой скрипт...


Sub textCrvLength

'array
Dim arrCurves, dblLength, strCurve, arrPoint

 

' input
arrCurves = Rhino.GetObjects("pick curves to text length", 4)

' loop through each curve, check length and write text
For Each strCurve In arrCurves
dblLength = Rhino.CurveLength(strCurve)
' get curve midpoint
arrPoint = Rhino.CurveMidPoint(strCurve)
' dot
Rhino.AddText dblLength, arrPoint

Next

 

End Sub

 

textCrvLength

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но количество знаков после запятой крайне утомляет..:( Никто еще не придумал как обойти эту проблему ????

 


Пока похоже нет, я вручную удаляю, щелкнув 2 раза на тексте. Мне тоже показалось удобнее, чем анотацией .Вот бы еще найти скрипт, чтобы сам переписывал значения при изменении длины кривой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для округления числа до заданной точности в RhinoScript можно использовать команду
Round(dblLength,1), где 1- количество знаков после запятой.
В Вашем коде нужно исправить одну строчку

Rhino.AddText Round(dblLength,1), arrPoint

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На волне накатившего на меня счастья сделала панельку с полезными кнопочками по мотивам выложенных в теме скриптов...:)

 

- Первая кнопочка проставляет длину указанных кривых : на левую кнопку мышки текстом, на правую - аннотацией.

 

- Вторая кнопочка делает разметку на кривой от указанной точки (на указанное расстояние) : на левую кнопку мышки симметричная разметка в обе стороны от указанной точки; на правую кнопку - разметка в одну или другую сторону от указанной точки (значения вводить со знаком + или -)

 

- И последние три кнопочки для быстрой смены типа линий : на левую кнопку мышки смена типа линии, на правую кнопку - возвращение к типу линии по слою.
post-47-1270590002_thumb.jpg

 

Tools_04.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы еще найти скрипт, чтобы сам переписывал значения при изменении длины кривой.
По левой кнопке, как и было, подписывает длину кривой. По правой кнопке пересчитывает длину всех измененных кривых, длина которых подписана. LengthTools_01.tb.zip В скрипт, который подписывает длину кривых, я внесла изменения, поэтому пересчитываться длина по правой кнопке будет только тех кривых, длина которых подписана измененным скриптом. Т.е. те кривые, которые подписаны другими скриптами, пересчитываться не будут.
Если нужно пересчитывать длину для аннотации, то я могу сделать аналогичную кнопку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрушанка, не устану дарить Вам цветы!! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_daisy.gif

Если нужно пересчитывать длину для аннотации, то я могу сделать аналогичную кнопку.
Если не сложно, буду благодарна. Больше пользуюсь аннотациями (пока что).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты сбываются! Добрушанка ,Вы волшебница! за секунду пересчитываются длины линий пересечения при масштабировании манекена! Это чудеса прям какие-то! Аннотации для объемных видов показались удобнее, текст прячется внутрь манекена и виден не во всех окнах
post-10003-1270629480_thumb.jpg
Еще вот так удобно -находим пересечение манекена и плоскости при включеннном рекодере, измеряем длину линии, потом левой рукой стрелками на клавиатуре двигаем плоскость вверх-вниз, а правой в нужный момент нажимаем кнопку " пересчитать длины кривых"
post-10003-1270630201_thumb.jpg

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просьба-предложение...
Сейчас нет доступа в рино, но руки так и чешутся.
Давайте соберем файлы с разным расположением видовых экранов от разных авторов и выложим одним архивом.
Никто не пробовал скриптом открывать такие файлы? - чтобы сразу кнопок наделать.

 

ollya, у Вас такой манекен натуральный получился! Какой режим? Можно попросить код цвета в системе RGB?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой режим? Можно попросить код цвета в системе RGB?
Режим создала , чтобы рисовать тонкие линии, и полупрозрачную поверхность одного цвета для просмотра( в работе у меня все из разноцветных лоскутков)Think.zip Цвет 219 184 192, прозрачность 60% , отражение 0%.
post-10003-1270647146_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила две кнопки на панельку.
post-4191-1270790234.pngTools_06.tb.zipКнопка по построению бантовой складки.
post-4191-1270790246_thumb.jpg
И кнопка, которая оформляет раствор вытачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрушанка, спасибище огромное !!! Я прям даже не знаю как выразить свои эмоции по поводу ваших кнопочек :) Готова вас за них прям на пьедестал водрузить, и никак не меньше... :)
Вчера вот моделировала сложнючую драпировку....
post-47-1270818584_thumb.jpg
Я даже представить не в состоянии, сколько времени мне потребовалось бы без ваших кнопочек, чтобы так размоделировать нагрудную вытачку.... А тут несколько движений мышки и готово...:)
post-47-1270818833_thumb.jpg
И точно так же несколько движений мышки для нижней части....
post-47-1270818938_thumb.jpg

 

Процесс моделирования превратился в сплошной праздник...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для стандартной кнопки Extend на правую клавишу повесила скрипт, который удлиняет (укорачивает) кривую до нужной длины. У меня работает удлинение и укорачивание. У Natamoda работает только удлинение. Почему это происходит, пока не понятно.
Вторая кнопка осуществляет поворот объектов на величину, заданную в единицах длины. ToolsRhino_01.tb.zip
При положительном значении поворачивает против часовой стрелки, при отрицательном - по часовой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и удлиняет и укорачивает без проблем.
А вот это никак нельзя автоматизировать, чтобы отрисовывать уголки в зависимости от направления заутюживания?
post-10003-1270901615_thumb.jpg

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Natamoda работает только удлинение. Почему это происходит, пока не понятно.

У меня тоже работает только на удлинение... Похоже укорачивает длину только в седьмой версии программы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала кнопку, которая прорисовывает уступы и уголки. post-4191-1270974213.gifLecalaTools_01.tb.zipПо левой кнопки мыши строится уступ, по правой кнопки мыши - уголок.
post-4191-1270974220_thumb.jpgpost-4191-1270974230_thumb.jpgpost-4191-1270974238_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация для любителей.
Уголок применяется для точного совпадения срезов при заглаживании припуска, чтобы он точно попадал в оверлочный шов в бесподкладочных изделиях. Зеркальное отражение детали на припуск
Уступ - точное совмещение срезов на припусках (длины смежных сторон равны). Удобно совмещать срезы при стачивании. Прямой угол на припуске. Применяется в изделиях на подкладке.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...