Арлетт Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А это похоже на http://s39.radikal.ru/i084/1003/42/e27d6b023e26t.jpg Реконструкция С.И. Кочкуркиной, ХеглундЖенщина племени корела, 12-14 вв. илиhttp://s54.radikal.ru/i146/1003/f6/5b942a600ee7t.jpgкомплекс Туккала(1) (тоже племя корела)Не верны: спирали по подолу "сарафана", бахрома по четырем сторонам плаща, спиральная вышивка на переднике (мотив разорван и далеко от краев)Наталья Денисова ...И начинания, вознесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
derby Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Как интересно развивается тема!Но о ведических и прочих культурах-тут не все так просто.Дам только ссылку:статья по фемитеиз-http://forum.upperwood.ru/index.php?showtopic=4416 и вообще-о женском...Костюмы-они ведь не просто так появлялись... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Это к вопросу о хитонах. Кстати, у финнов это называется (современными реконструкторами) пеплос..Древнегреческий костюм - это тоже большое море фантазии.Но в принципе сложилась традиция называть пеплосом не зашитый по бокам (или хотя бы с одного бока, или от талии вниз) хитон. Он удерживается на плечах и поясом, а отсутствие боковых швов обеспечивает полную свободу движений. Хитон - всё то же самое, но зашито по бокам.Арлетт, интересно, у финнов-реконструкторов насколько ихний пеплос незашит?Ф. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 На днях взглянула на находки пазырыкских могильников в Эрмитаже. Хорошо сохранилась рубаха, процентов 80 сохранности. Что поразило - очень широкая, больше метра в ширину, рукава довольно узкие и с высокой проймой, очень ровный и тонкий кант, который делит пополам переднее и заднее полотнище, а так-же проходит по линии вшивания проймы. Очень ровный и мелкошаговый, примерно 2мм, шов подгибки. Внизу у рубахи клинья в боковых швах. Контрастные по цвету обтачки горловины и рукавов - по виду тесьма, но такого плетения, что позволяет обтачать отверстия как мы косой бейкой обтачиваем. Шёлковый мешочек. Форма очень плавная, сверху "воронка" - "горлышко сужается", дальше идеальная "капелька". Белый тонкий шёлк, мелкие швы видны только "с лица"( выглядит лицевая сторона как швов на современной одежде), срезы внутри. Размер 7х16 см. Самое удивительное - шуба-фрак. Сохранность очень хорошая. Шуба из меха, напоминающего сурка или кролика. Сшита из полосочек 7мм ширины вроспуск скорняжным швом. Шаг шва 1 мм. Часть меха для декоративных целей использована мехом на видимую сторону, по краю окантовка из окрашенного в синий цвет меха. Декор - полосы тиснёной кожи с вышивкой и фрагментами золотой фольги. Очень узкие рукава. Тиснением-вышивкой и аппликациями декорировано очень много предметов - обувь ( сапожки ), пояса, сумки, аммуниция для лошадей - сёдла, налобники. Аппликации меховые и кожаные, из тонко выделанной кожи, сложной формы ( лошадиные головы-силуэты, орнаменты ), расписаны дополнительно красками. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения