Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рекомендуемые сообщения

Я разбита, раздавлена, не знаю, что делать. Моему оверлоку Джаноме 744 нет ещё и года, и не разу меня он не подводил. Однажды сломала иглу, вот и все неприятности. Недавно оверлочивала брюки и вдруг машина перестала работать.Лампочка при этом горит, а из педали такой неприятный запашок горелой пластмассы, что ли. Оверлок новый, но гарантии нет, т.к. покупала у знакомой. На нём точно никто не шил! Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто педаль полетела или с контактами что-то?

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А может просто педаль полетела или с контактами что-то?

А можно, пожалуйста, поподробней об этом? И что же делать в этом случае?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала( только не смейтесь.) сильно потрясите педаль, если не поможет ищите мастера, если поможет-дошивайте брюки и ищите мастера :)))

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясите... И совсем не смеюсь! Если надо, то и поцелую, лишь бы работал! А от чего эти контакты могут полететь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы ответа нет, у меня они только пачкались и окислялись - почистили и всё

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясла. Внутри никто не отзывается, только пахнет нехорошо. Толку, увы, никакого.
Проблема в том, что у нас в провинции мастера, как говорится, днём с огнём не сыщешь. А просто электрик не сможет решить эту проблему?

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а от швейной машины педаль не подходит? педаль надо в мастерскую-сгорела там запчасть маленькая скорее всего-это не страшно-это чинится, это могло произойти от скачка напряжения, можно не электрика а электронщика

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а от швейной машины педаль не подходит? педаль надо в мастерскую-сгорела там запчасть маленькая скорее всего-это не страшно-это чинится, это могло произойти от скачка напряжения

А можно от швейной машины??? Правда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 4 джаномки,2 машинки-18 и 23,оверлок,и распошивалка,18,оверлок и распошивалка работают от одной педали,а 23 от другой,так что если у вас швейная машинка тоже джаномка,то подойдет

 

да если разъем такой же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина у меня тоже Джаномка, и разъём подошёл, только всё равно не работает. Ничего не понимаю: пахнет от педальки, а не работает оверлок... Что это? Подключила педаль от овелока к швейной машине - машина работает. Значит скончался оверлок. Отчего это может быть? Что я делала не так? В инструкции ничего не говорится о причинах перегрева мотора и прочих технических премудростях при остановке машины.

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, может скончался ремень объединяющий мотор и подвижную часть машины (не знаю как понятнее сказать). Т.е. мотор стал работать на холостом ходу без сопротивления ремня - отсюда перегрев. Если машинка уже не на гарантии можно самостоятельно снять боковую крышку и посмотреть на состояние ремня, он меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного успокоюсь и буду обдумывать, что делать дальше. Однозначно, полезу внутрь и посмотрю. А вообще, на будущее: как избежать такой беды? Отчего это происходит? Ищу причину и нахожу только одно объяснение: может быть, я шила медленно? Скорость у моего оверлока не регулируется, с большой скоростью шить боюсь. Обидно страшно. Ведь бережно относилась к нему, да и эксплуатировала не так уж и интенсивно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачный ход подумать)))),только не расстраивайтесь уж очень сильно. У меня такой же оверлок. проблем с ним пока не было. пыталась разобрать его, чтоб посмотреть, как у него там внутри, заодно и почисть, только не смогла внутрь залезть.
Я думаю надо вместе думать как его без потерь разобрать)))

Бз-з-з-з!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 644 джаноме. Он практически такой же.
Та же беда была. Запах горелого не работает, лампочка горит, но ничего не происходит на смену педали не реагирует.
Пошла к мастеру, по телефону он скзал что предположительно сгорел мотор. замена будет стоить или 900 р за китай. 500р-китайский двигатель и 400р-работа или 400р работа и 1200р-двигатель джаноме.
в оверлоках джаноме стоит предохранитель от работы в больших масштабах. Ну чтобы покупали проф технику, а не бытовую.
Мастер осмотрел мой оверлок и сказал что мне повезло, мой двигатель исправен и его можно разобрать( некотрые двигатели разобрать нельзя, это зависит от добросовестности сборщика и от того заклеили ли мотор на заводе) как сказал мастер- ваш сборщик поленился капнуть клея. На моих глазах он раскрутил винты, разобрал мотор, на одном из проводов выкусил маленький пердохранитель соеденил все напрямую и оно заработало.
Работает до сих пор. Без нареканий. Ремонт обощелся в 500 р.
КАк сказал мастер- в офиц сервисе вам бы просто поменяли мотор это больше 2000 р. Зависит от мастера.насколько он честен. Никто же и моему мастеру не мешал попросить погулять меня во время ремонта и, отремонтировав двигатель, взять с меня за него как за новый.

Всем добра и котиков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если запах от педали , то скорее всего оплавилась оплетка провода и отгорел контакт. Вскройте педаль и посмотрите. Хуже уже не сделаете, бояться нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если запах от педали , то скорее всего оплавилась оплетка провода и отгорел контакт. Вскройте педаль и посмотрите. Хуже уже не сделаете, бояться нечего.

 

Смысл вскрывать работающую педаль? Протестили же уже педаль. Она рабочая

Всем добра и котиков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Смысл вскрывать работающую педаль? Протестили же уже педаль. Она рабочая

Утром рано встала и к оверлоку: а вдруг?... А в ответ - тишина.
Просветите, пожалуйста, а то не понимаю: педаль рабочая, оверлок не работает, а почему же запах идёт от педали? Обнюхала всё, как ищейка, вся в непонятках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запах видимо от того что греется, а греется видимо от того что ток очень большой. А ток очень большой может быть по двум причинам - замыкание проводки или заклинивание двигателя :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы бы нашли мастера все таки и отвезли бы к нему оверлок. Сам он не починится, это однозначно)

Всем добра и котиков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вы бы нашли мастера все таки и отвезли бы к нему оверлок. Сам он не починится, это однозначно)

Да не убивалась бы я так, если б найти мастера можно было легко! Сервис только во Владивостоке, местные мастера от японской техники шарахаются. Я поэтому очень долго определялась с моделью, чтоб надёжная была да жила подольше. Долго по форумам блукала, определилась, купила совершенно случайно и вот... Теперь это самая большая проблема - мастер. Как решится моя проблема - отпишусь. Спасибо за участие и советы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мотор на пфаффе полетел через 2 мес. Я потом нашла причину. когда шила за столом педалть утыкалась в стенку стола. Я давила на педаль, а она видимо не могла как положено опуститься, вот и сгорел мотор. Мне тогда еще при покупке ( покупала машину в Германии) в магазине сказали, что самая хрупкая и дорогая деталь в машинке это педаль. Не ронять и беречь ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончилась моя эпопея с оверлоком. С трудом нашла наладчика швейных машин бывшей нашей трикотажной фабрики. Дяденька разобрал машину, вытащил мотор, сказал что-то про щётки (?), которые то ли полетели, то ли отвалились, я не поняла, т.к. для меня вид разобранного агрегата что расчленённый труп. В электрике тупа, как пробка - это не лечится, наверное. Тут оказией привезли мотор. Дяденька не сразу смог его установить, т.к. провод отказывался послушно укладываться внутрь машины. Но был успешно утрамбован.
Чудо техники я продала за полцены, работать на нём как-то некомфортно. Купла новый оверлок Джаноме 644 (в магазине, он на гарантии!). Теперь могу кое-что сказать о работе первого оверлока, т.к. могу сравнить. У моего бывшего 744-го маховое колесо вращалось очень туго, и вообще он был какой-то тяжёлый в работе. Извините, не могу найти правильные слова, чтобы эти ощущения передать. А новенький, во-первых, работае тише, во-вторых, маховое колесо вращается намного легче, и вообще с ним как-то комфортней. Почему первый жить не захотел, так и не поняла.
Сделала вывод: 1. Нужно искать своего мастера. Это как свой гинеколог, дантист, парикмахер. 2. Живёшь в провинции - покупай только в магазине, с гарантией, чтоб не метаться в поисках мастера (см. п.1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...