Перейти к содержанию

Всё о дублёнках - технология шитья, ремонт, декор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Тем о дублёнках вроде бы и немного... Но... как-то они разбросаны. Имеет смысл объединить все "разговоры про дублёнки" в одну тему. Для начала :) А...дальше будет видно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-385-1251832437_thumb.jpgpost-385-1251832476_thumb.jpg
post-385-1251832485_thumb.jpgpost-385-1251832496_thumb.jpg
post-385-1251832517_thumb.jpg
Это курточка на меху, собирала ее по принципу, который я рекомендовала в предыдущем посте от (Сегодня, 21:04)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIka, а такую дублёночку на обычной бытовой машинке можно пошить? К примеру 4 слоя ткани возьмёт? Уж очень мне ваши понравились, такие уютные.

Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...

Твои нелепые мотивы,никто- не сможет повторить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пошить, я предварительно высекала мех вдоль припуска в швах, чтобы тоньше было.
Но надо пробовать, лучше шить на старых машинках по типу ранних Зингер. На новых бытовых я бы не рискнула, может сбиться настройка, как мне говорил механик. Хотя эту дублёнку шила на Дженомке. А недавно делала двойную подгибку джинсы и произошло то чего опасалась.

Изменено пользователем NIka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочуствую, Мне повезло больше, у меня может только поламаться игла. Настройка не собьётся, ввиду её полного отсутствия. Всётаки посмотрю мех на дублёнку, хочется попробовать.

Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...

Твои нелепые мотивы,никто- не сможет повторить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Переделываю на себя дубленку, она тонкая. Я поднимала спинку вверх ( то есть отрезала) на 4 см, плечи сшила и воротник пришила. У меня перегибистая фигура, и на спине мешок. У меня вопрос по рукавам. Правильно ли я сделаю, если уберу в шов на рукаве сзади и может слегка вырежу пройму сзади, ближе к подмышке? Конечно промеряю по длине окат и пройму. Не сметаешь же для примерки. (Ну нет никого вокруг, кто мог бы помочь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перешивала готовое платье таким же образом.
Распорола по плеч.шву и пройме спинки, чуть распоров и пройму переда сверху.
По длине спинки убрала примерно 3 см. Горловину по-новой вырезала.
Срезала по ширине спинки, вшила рукав.
Получилось- то, что доктор прописал.

 

Этот прием приходится использовать, т.к. 95% (если не все 100%) изделий швейной промышленности рассчитаны на сутулые фигуры.
Замечали: если на примерке (в магазине) ссутулиться, то весчь сидит- прям по фигуре? :))

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю будет иметь смысл срезать высоту оката в вашем случаегде то около 1, 5 см и переместить немного высшую точку оката в сторону передней части, то есть рукав немного повернется в сторону спинки, если смотреть относительно старой метки на окате-местоположение метки можно определить промеряв пройму

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, спасибо за оперативность. Я рукав конечно отпорола сзади.
Просто боюсь его весь выпарывать. А если я не буду его как бы разворачивать вперед, а просто уплощу высоту оката на рукаве сзади . И я думаю его не надо разворачивать в сторону спинки, вершина на месте, у меня еще и плечи развернуты вперед.
Во всяком случае швы побрила электробритвой.

Изменено пользователем Granny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если я не буду его как бы разворачивать вперед, а просто уплощу высоту оката на рукаве сзади . И я думаю его не надо разворачивать в сторону спинки, вершина на месте, у меня еще и плечи развернуты вперед.

Granny, обычно сразу видно, что просится сделать с рукавом.
уплощу высоту оката на рукаве сзади

Пожалуй, сзади и немного сверху придется. Мы ж уменьшили длину проймы сзади.
И конечно же, если посадка впереди устраивает, то не надо там выпарывать рукав.

 

Granny, всё-таки еще хочу добавить про рукав.
Посмотрите (или вспомните): высота оката рукава у дубленки- достаточная?
Дело в том, что часто в верхней одежде (тем более- из кожи/меха) высота оката бывает мала, и рукав как бы вздернут.
В таком случае (да и в любом случае) я бы поостереглась уменьшать высоту оката.
Потому чти если она и была достаточна, то если убрать хоть немного,- может появиться тот самый эффект вздернутости.

 

У себя на платье при переделке я как раз не трогала окат сверху. Я чуть убрала выпуклость оката на задней части рукава и убрала ширину рукава (сзади- в области под проймой).

 

Попробуйте на измененную пройму в нескольких местах зафиксировать/прихватить рукав. Наверняка сами увидите верный путь.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, помогите, плиз. Параллельно с поисками выкройки шубы у меня в работе есть такая вещь. Это старая, но страстно любимая турецкая дубленка - пилот. "Добрый" человек в ней работал с аккумулятором (дальше можно не рассказывать). Любимец распорот, почищен и помыт. Но при попытке собрать его обратно возникли следующие трудности. Машинка его не берет, так что ручками приходится, а получается в результате вот что
http://i038.radikal.ru/1001/3f/8a1a2996b2d4t.jpghttp://i075.radikal.ru/1001/c7/d208d0c26acct.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1001/d7/2be6324cf3b8t.jpg
смущает меня, что шов выглядит "волной", то есть западает по отношению к верхнему полотну и возвышается по отношению к нижнему. Шью по старым дырочкам, чуть корректирую растянутые места. В месте шва мех выстрижен. Что я не так делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девочки, милые ну подскажите что-нибудь так не хочется в очередной раз распарывать и заново шить
Даже если распорете , смысл в этом ? А прогладить пробовали ? Дубленки можно гладить обязательно через очень плотный проутюжильник , без пара. Это если не нанесен никакой рисунок, без блескучего покрытия типа крека и т.п.Попробуйте на образце :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не хотите распарывать, то как думаете исправить? :)
Понять вопрос, честно, не могу. Потому и не отвечаю. Другие, видно, тоже :)
Просто вижу (уж, извините, так видно по фото) некачественный шов :(
Скорее всего, при стирке, вы растянули шкурки, что естественно :(
Вернуть назад, в бывшее состояние до такой степени, что посавпадают дырочки от швов, вам, увы :), вряд ли удастся. Красивый шов получить достаточно проблематично :(

 

Ещё вариант. После того, как прошит, каждый шов увлажнить, растянуть, закрепить гвоздиками до полного высыхания. Только потом делать следующий шов :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете ввиду "некачественный шов". Меня именно смущает шов, а не общее состояние. То есть получается ощущение "избытка" материала в области шва, за счет чего он как бы нависает над материалом. Хотя первоначально было сшито именно так и я еще дополнительно мех выстригала в области шва. Гладить сам шов я не пробовала. Я еще знаю, что можно как-то отбить, но процедуру не представляю, т.к. процесс ни разу не видела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете ввиду "некачественный шов"
Некрасивый, неровный.
Меня именно смущает шов, а не общее состояние
Я не могу понять о чём вы? Общее состояние чего?
ощущение "избытка" материала в области шва, за счет чего он как бы нависает над материалом.
Что нависает над материалом? Нитки шва? Верхняя (накладываемая) деталь больше нижней? Я ж и говорю, что во время стирки деформировалось неравномерно. В дублёнках редко (практически никогда) не бывает, чтоб все детали были выкроены из абсолютно одинаковых по свойствам шкурок. То есть при увлажнении они все ведут себя по разному - какие-то растягиваются больше, какие-то меньше, какие-то, наоборот - скукорёживаются :( Логичнее было бы до стирки не распарывать, если не было задачи изменить фасон.
еще дополнительно мех выстригала в области шва.
Вот это тоже могло повлиять :( Вы толщину уменьшили, а шить пытаетесь по тем же дырочкам.
Другого способа, чем я дала, увы - не знаю :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Отбить шов" - это применяется при шитье кож.изделий , для того , что бы в местах соединений швы стали площще , легче строчились на машинке.В работе с дубленками швы практически не отбиваются , этому мешает ворс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Отбить шов" - это применяется при шитье кож.изделий , для того , что бы в местах соединений швы стали площще , легче строчились на машинке.В работе с дубленками швы практически не отбиваются , этому мешает ворс.
а чуть подробнее можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чуть подробнее можно?
подробней ,а как ? при отбивании мешает ворс и не дает ровно лежать :-((
Я тоже видела Вашу дубленку и думала ,что бы я сделала.
Ручками бы я шить не стала ,все равно руками идеального шва на дубленке не получить,потому что не то натяжение нити.
Но если ,машина не берет ,а делать надо ,то все распороть ,то что Вы прошили, потом через проутюжильник выровнять растянутые волны ,как бы ссутюживая ,или как советует Татьяна,но не когда прошит ,а когда распорот
каждый шов увлажнить, растянуть, закрепить гвоздиками до полного высыхания. Только потом делать следующий шов :(
,потом по возможности осноровить ,сшить сначала внутри и только потом отделочной строчкой по верху.
Если будете шить вручную,то нитку хорошенько вытягивайте ,то есть по туже.
Вот что я могу Вам по советовать. Эх ,жили бы Вы поближе ,я бы показала как.

Нужно помыть голову.Изнутри !:-)

мой альбом, мой инстаграм, моя страница в ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было желание сказать - всё распороть. увлажнить, набить на доску в соответствии с контуром выкройки... Ну, как надо
Тогда, увы, ни при каком раскладе не получиться шить по тем же дыркам :( Однозначно будет смещение :(
Иногда бывает возможно выпрямить уже готовые швы. Так иногда приходилось делать при стирке дублёнок, когда у них швы скукорёживались :) Даже в рукав вставляешь какую-нибудь дощечку, натягиваешь шов и закрепляешь гвоздиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы толщину уменьшили, а шить пытаетесь по тем же дырочкам.
Другого способа, чем я дала, увы - не знаю :(

Я жираффффф, до меня дошло, спасибо ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы то как за вас рады :)
Покажите потом результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20259-1290157406_thumb.jpgТемы изучила, прочитала советы. Но . Есть вопрос - подборт на мужской дубленке. Из достаточно тонкого материала (натур.) планируется мужская дубленка. Если просто подогнуть на 1.5см край, мне кажется, будет сгибаться в сторону большей тяжести - наружу...Или я заблуждаюсь? Заказчик категорически против оставить край без обработки - хочет , чтобы все было ровно, не топорщилось. Вопросы:
1. делают ли подборт либо кожаный, либо из этого же материла побритый..
2. смотрю на готовых дубленках край обработан полоской примерно 2 см. я подозреваю, что в промышленных условиях раскраивается - пришивается такая полоска специальным оборудованием. БОльно уж ровно всегда.... Как - то можно такую полоску сделать в домашних условиях? Или даже не связываться? Все равно криво будет?
3. как на фото - может быть, там и не подборт, а просто подогнуто не на 1.5 см, а на где-то 3 см?
Фото прилагаю - то что хочет заказчик, он же муж:)

Изменено пользователем Юля#
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юля#,из моего опыта: я в таких случаях подгибаю на 2 см,обязательно подклеивая,для фиксации,затем по изнанке прострачиваю ,отступая от края среза подгибки 2 мм,затем с лицевой стороны аккуратно вычесываю волос.
А вообще-то сейчас очень распрастранен край совершенно не обработаный,просто отрезаем лезвием очень точно и аккуратно,не подрезая волос и всё:)))
Полоской обрабатывать более трудоёмко,да и без спец.навыков может не получиться с первого раза,а перестрачивать нельзя,дырки остаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Юля#,из моего опыта: я в таких случаях подгибаю на 2 см,обязательно подклеивая,для фиксации,затем по изнанке прострачиваю ,отступая от края среза подгибки 2 мм,затем с лицевой стороны аккуратно вычесываю волос.
А вообще-то сейчас очень распрастранен край совершенно не обработаный,просто отрезаем лезвием очень точно и аккуратно,не подрезая волос и всё:)))
Полоской обрабатывать более трудоёмко,да и без спец.навыков может не получиться с первого раза,а перестрачивать нельзя,дырки остаются.

shubka9, спасибо за ответ! раз 15 перечитала последовательность:)))))))) не могу вникнуть:))):
1. брить - стричь место подгибки? на 2 см или на 4см?
2. подворачиваем на 2 см, проклиеваем - чем? клеить или трансфером просто закрепить? в форуме читала, что не клеют дубленки. Клеют значит? (кстати, посмотрела свою готовую дубленку, не плохо сшитую турками - все швы проклеины....)
3. отстрачиваем по краю - это с изнанки полочки, но как бы по лицевой (не меховой) части цельнокроенной подгибки - так я поняла?:) это получается в тоже время и отделочная строчка, которая вдоль края идет - правильно? а отстрачивая с изнанки, не будет ли она "плясать" с лицевой стороны? вы говорите про строчку, которая будет идти вдоль борта на 2 мм от края самого борта? или она идет как бы на 1.8 см от края?
4. с лицевой стороны полочки вычесываем волос? а какой волос тогда вычесывается? Он где...? если все спрятано в подгибку. КОторый в шов попал? Но он же как бы с изнанки полочки идет? Всё равно надо вычесать? Или я ничего не поняла?
Сорри за доп. вопросы...и спасибо за участие.

 

Мне самой очень нравится не обработанный край. Но муж хочет один в один как на фото..

Изменено пользователем Юля#
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...