Перейти к содержанию

Автолюбители


Гость SVETA

Рекомендуемые сообщения

Шмидти, а разве у нас разрешают сдавать практику на автомате? я правда уже пару лет с правами, но тогда точно такой возможности не было.... а теорию можно учить и сдавать на русском (стоит немножко дороже, но действительно только немножко)

 

но даже если и разрешают, я бы не стала ограничиваться обучением на автомате чисто из практических соображений:
допустим машина поломалась и Вы ее отогнали на веркштатт, там дают машинку на замену, как правило не автомат
то же самое с ежегодным техосмотром (если его делают) или если машинка на ТЮФе, если не дай бог авария и машинка на ремонте/ осмотре
во всех этих случаях я сама еще ни разу не получала машинку-автомат, даже не предлагали и не спрашивали... берешь то, что есть (а в наших районах не взять - не вариант, нет машины-нет работы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, разрешают экзамен на автомате. Ну с теорией я справилась всё-таки и на немецком

"...мы пришьём друг другу крылья, и я летаю и ты летаешь..."Земфира

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я училась и сдавала на механике. Ежу на автомате почти 6 лет и за механику ни сяду никогда ибо это две большие разницы,когда ты держишь руль двумя руками ,смотришь только на дорогу и тебя всего две педали или на механике всё это переключать, и каждый раз волноваться и нервничать заглохнешь или нет.Сейчас мне предстоит замена прав и чтобы мне получить новые надо сдавать экзамен по вождению,сдавать буду только на автомате.Если вы учитесь и сдаёте на автомате,то и в правах будет написано ,что вы имеете право управлять автомобилем только с автоматической коробкой передач. Мой муж уже заменил права,ездил и сдавал на механике, плевался. Сказал,что уже и забыл насколько это неудобно и утомительно. Девочки попробовать поездить на автомате думаю стоит ,хотя бы для сравнения. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я училась на механике, уже 15 лет езжу на автоматике и к механике даже близко подходить не хочется.
Если есть возможность, учитесь на автоматике, начнете ездить, а потом, по мере надобности, можно всегда на механике доучиться

У меня не было белого флага, и я вынужден был победить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

schmidti, если сдадите на автомате, то в правах будет стоять пометка, только на автомате ездить. У меня подруга так сдавала и ездит лет пять уже. В Германии это не проблема. Если поломается машина, как Инна писала, просто в АДАС (советую заключить.даже если не находится машина и а границей тоже, они оплачивают билеты на поезд или самолет) или еще где нужно самой говорить, что только автомат , иначе, ага, никто и не спросит.
Сама езжу на механике, как-то проблема "автомат-не автомат" прошла мимо меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о да, АДАС, у нас семейная, тех денег стоит...после аварий или просто стартануть машинку старую нужно было - без них бы мне это дороже обошлось...

 

я ездила и на автомате и так, сейчас у меня с коробкой Митцубиши Кольт, в ней (как и сейчас во многих) есть подсказка, когда переключаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё мне посоветовали -ну это в России -особенно зимой- иметь всегда в загашничке денежку на эвакуатор, автомат толкать нельзя. правда знакомые толкали разок вперёд, вроде ничего вытолкали....
Анфис вот видмо мозги у всех по -разному устроены....не могу я и всё...говорю ж...автоблондинко. да и удобнее. Мне надо -то по городу не спеша мамсика там куда-нибудь или с подружками по магазинам.

 

Инна - я когда в Германии жила, у нас ADAC называли жёлтыми ангелами

 

Дамы а вот ещё вопрос - стоит ли парктроник ставить или нет? что скажете?
я смотрю у многих стоит

Заходите в гости Сделано с любовью...

If you can't have the best, make the best of what you have

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парктроник вещь очень удобная,у меня и передний и задний. Единственное неудобство зимой ,когда сильный мороз и после мойки может подмёрзнуть и издавать сплошной сигнал,как только начнёте сдавать назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я училась на механике лет двадцать назад, последние 8 лет езжу на автомате. Когда села в машину с автоматом, моему счастью не было предела, да и сейчас на механику не хочу. А парктроник-очень удобная штука, у меня по четыре датчика впереди и сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


автомат толкать нельзя.

Автомат завести нельзя с толкача (если сильный мороз), а так и на верёвке можно ездить - сама неоднократно этим пользовалась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я училась на механике и езжу на механике. в России и Америке приходилось брать автомат в прокат и должна сказать, что, если Ваш автомат с огромным количеством лошадей под капотом или Вы только по городу ездите, то удовольствие от езды получить можно - мой опыт в Америке. Мой опыт с поло-седан в России: обгонять невозможно! Я привыкла слушать двигатель и переключать вверх-вниз по ситуации - с автоматом с маленьким (около ста) количеством лошадей Вы этой возможности лишены... просто вгоняете педаль пару раз в пол и "ждете чуда". а вообще, автомат
очень расслабляет. даже мой муж заглох на светофоре после 3 недель в Америке: забыл сцепление выжать:)
Паркотроник был установлен на машине автошколы. Скажу одно: начинаешь слишком сильно на него полагаться и теряешь контроль над габаритами машины. Из этих соображений мы и не стали заказывать паркотроник на новую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгонять и на Оке можно - главное приноровиться :) Меньше лошадей - другая тактика обгона, сначала набираешь скорость, сохраняя дистанцию, а потом выходишь на обгон. Резко выскочить не получится - оно и к лучшему.
По парктронику - у меня есть сзади, опытным путём установила, что смотрит он скорее по углам, а не строго назад (наехала как-то на крышку мусорного контейнера), так что с ним удобно щемиться на парковках, где места для машины в ширину немного, а так - зеркала и чувство габаритов авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парктроник это прелесть!!! С ним намного увереннее разворачиваюсь в стесненных пространствах. Конечно его надо ставить, если есть возможность.

Сегодня – самое лучшее время!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, так вообще-то всегда и обгоняют: переключаешь вниз, разгоняешься и только потом и выезжаешь на обгон. другой тактики я не знаю. а так как на слабеньком автомате не переключишь, то, пока машина разгонится, все возможности обогнать можно упустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас можно обозначить любую машину учебным треугольником(просто наклейкой на стекло),брать водителя со стажем(кажется не менее 3- лет) и можно ездить.Экономия на "официальных" уроках.
Но нужно сначала сдать теорию.
И выдают так называемые"белые права".Я так "укатала" не одного человека.
А разве в Германии так нельзя?

Время от времени все же стоит немного отдохнуть от безделья. / Ж. Кокто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ну, так вообще-то всегда и обгоняют: переключаешь вниз, разгоняешься и только потом и выезжаешь на обгон. другой тактики я не знаю. а так как на слабеньком автомате не переключишь, то, пока машина разгонится, все возможности обогнать можно упустить.

При массе моей машинки (со мной вместе) 1350 кг и мощности двигателя 135 лошадок достаточно притопить педаль газа и пойти на обгон, в горку нужно ещё кнопочку нажать. И таких машинок у японцев немало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично:), у японских японок именно так, чудо-машинки.

Завтра сегодня настанет вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шмидти, доучивайтесь на автомате и не думайте. Всех ситуаций все равно не предусмотришь, да и если предусмотришь, на автомате Поло (как у меня, к примеру) все равно как на Ровере ездить не получится:) Сядете за руль (уже с правами), покатаетесь пару-тройку месяцев и все станет ясно - и на механику можно доучиться, либо вообще "не наша тема", тогда и вовсе все ньюансы отпадают.
На права сдала в 96 году (автоматов тогда еще и не было на наших дорогах, зато были Москвичи-412:), села за руль (автомат) лишь в прошлом году. За "неавтомат" не села бы ни за что, а, сейчас, думаю: если что - так и вспомню быстренько:)

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас можно обозначить любую машину учебным треугольником(просто наклейкой на стекло),брать водителя со стажем(кажется не менее 3- лет) и можно ездить.Экономия на "официальных" уроках.
Но нужно сначала сдать теорию.
И выдают так называемые"белые права".Я так "укатала" не одного человека.
А разве в Германии так нельзя?

Девочки ,кто про Германию что знает или где это можно узнать ?

 

Кстати,если сдан экзамен теория ,ровно в течении года вы должны сдать вождение ,если не успеете ,то прийдётся начинать заново

Татьяна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...