Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Нужно, чтоб юбка держала форму!Нижн.юбка с оборками или кринолин?


Рекомендуемые сообщения


И расскажите подробнее - на какой ткани остановились, есть ли у платья чехол, что в шитье было для вас наиболее сложным?

 

Первая ткань: стрейч-атлас подвела очень. Почему то "пробилась" по швам в самых неожиданных местах. И, несмотря на обработку краев, сыпалась ужасно. В итоге, когда я надела платье, его верхняя половина расползалась прямо на глазах.
Я попробовала сделать отдельный верх из остатков ткани и сохранить низ в виде юбки. Не вышло.
За неделю до свадьбы мы вместе с женихом (по его инициативе) купили в "Сезоне" ткань под названием "астра"(пр-во: Япония). Ткань тяжеленькая, красиво струящаяся с благородным таким переливом. И это платье на мне в представленной фотке.
Из за нехватки времени было принято креативное решение обработать лиф, пришив его прямо к белью. Делалось это вручную, чтобы незаметно, без швов было. Платье без чехла, но легло ровненько, по фигуре. На нижнюю юбку уже ни времени, ни сил не хватило. Да и примерка показала, что и без рюшек все хорошо. Последним аккордом был декор из белых бантиков и розочек по подолу и левой стороне.
Вот такие были сложности. А приятным открытием явилась работа с органзой. Очень милая и благодарная ткань оказалась. и в обработке, и в работе вцелом. Причем из органзы же я сшила платье для падчерицы. Легкий выход для начинающих швей-мамочек. Приложу фотку
вместе с ростовой фоткой своего, как только получу их.

 

р.s. Спасибо за внимание и теплые слова всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

albina, чуть было не пропустила такое событие.

 

От всей души поздравляю :-) Будьте счастливы!!!!!!

У меня не было белого флага, и я вынужден был победить.

Мой Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, так у вас не только фата голубая, но еще и воланы на юбке сзади, я правильно разглядела? Они смотрелись как бы продолжением фаты? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно, так. Первоначально я хотела быть без фаты. Думала, что воланы-голубые, рюшки - голубые и букет : боялась переборщить. А потом все встало на свои места и рюшки по низу отменились сами собой. (помните вопросы мои про волан на нижней юбке итд?). Кроме того фата и органза на воланы по счастливой случайности совпали по цвету. Фата моя - это просто метр ткани подходящего цвета и качества. Я взяла его по вдохновению (понравился очень). А в последний момент приложила ткань к голове, и фата стала органичным продолжением "хвоста" из органзы.
Кстати, низ платья девочки - тоже органза. И она так сильно отличается от органзы на моем платье (для меня это было открытием). "Моя" органза - жесткая на ощупь, формообразующая, и блеск у нее приглушенный. У падчерицы органза - мягкая, податливая с каким-то напылением и зеркальным эффектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме. Если юбка в пол (свадебное платье), проблемы нижней юбки следующие:
1. Если использовать кринолин, как у многих и в салоных платьях, в платье можно ходить и стоять, но не СЕСТЬ! Обручи встают дыбом!
2. Если использовать многоярусную юбку из сетки и, чтобы сетка не колола ноги и не рвала чулки, нижним слоем - чехол - вся конструкция путается в ногах и жарко неимоверно.
Существует ли альтернатива? Или, может, какие-то специальные приемы ношения кринолина?

 

От Дончанки: присоедининила ответ для удобства чтения ветки.

 


Похоже, что по-другому никак. Красота требует жертв...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Дончанки: присоединила отдельную тему: Материал для нижней юбки, закрыть кольца от кринолина?
***********************************
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, кто шил свадебные платья с широкой юбкой: нижняя юбка, предназначенная для того, чтобы закрыть кольца от кринолина, - из чего лучше шить? Конкретнее - пригодна ли для этих целей сетка, если она достаточно жесткая? Я купила, наткнувшись на дешевую, а теперь смотрю на это дело с тоской: не пустить ли е на антикомариные сетки на окна, а взять что-то другое? Тогда что из дешевого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата
предназначенная для того, чтобы закрыть кольца от кринолина


Не поняла... юбка будет касаться тела, чулок?
Юбка должна внизу создавать пышность?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Irina_st в оборки платья вшит регилин, без нижней юбки,
med_gallery_1562_329_65496.jpg
сейчас попрошу ее зайти в ту тему, если вам интересно.

Завтра сегодня настанет вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбка должна располагаться между кринолином и основной юбкой. Почему пошли по пути кринолина - в прошлый раз делала нижнюю юбку из ткани. Думала, благороднее будет. Чтобы добиться нужной пышности, все увеличивали, увеличивали количество слоев с оборками - получили шубу. Слои же из всякой синтетики были - из сетки и занавесочной дешевой тряпочки. В этот раз решили - кринолин за 300 р гуменнее. Варианты с непышной юбкой девушка не хочет. А верхняя ткань - мы же простых путей не ищем - шелковый атлас. Фактура сказочная, но заломы от колец кринолина полностью недопустимы. На некоторых салонных платьях видели такое - ужас. Поэтому решили на кринолин надеть юбочку.
Наверное, я решила, что сделаю. Эту сетку нарежу на полосы, соответствующие расстоянию между кольцами. Нижний край окантую косой ленточкой, чтобы не царапало, не очень сильно присборю и пришью к кринолину. Задача этой конструкции будет выровнять силуэт А и замаскировать присутствие пластмассовой конструкции. А из фатина или органзы сделаю юбочку-полусолнце с рядами оборок, первый ряд которых начнется от бедер. Наверное, все же фатин, чтобы не перегружать модель большим количеством разных фактур.

 

У нее воланы основной юбки закрывают конструкцию. А у нас довольно большая площадь гладкого полотна. Там просто так кольцо не спрятать.

post-1180-1204307800_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Фактура сказочная, но заломы от колец кринолина полностью недопустимы. На некоторых салонных платьях видели такое - ужас.

 

А из фатина или органзы сделаю юбочку-полусолнце с рядами оборок, первый ряд которых начнется от бедер. Наверное, все же фатин, чтобы не перегружать модель большим количеством разных фактур.


Галина, а почему заломы происходят? Я когда рассматривала такие юбки в салонах пришла к выводу, что кринолин шире основной юбки , юбке становится тесно и она поднимается вверх над кольцами.

 

А зачем еще юбочку из фатина делать с оборками.
Мне кажется, если основная юбка очень тонкая, то надо более плотный подюбник по фасону основной сделать, чтобы тяжесть появилась.

 

Пока, пост писала,картинка появилась, там ведь нет заломов от кринолина, наверняка под низом более плотный подюбник. Впрочем, я далеко не профи, мои соображения не подкреплены опытом.

ГОФРИРОВКА и ПЛИССИРОВКА ткани -страница в инстаграмме plisse_gofre_russia

мои работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это модель, которую мы хотим, а заломы видели на живых девочках. Пока они ровно стоят, все хорошо. А как пошла - юбка к кринолину прижалась, и кольца проступили. А насчет подъюбника из гладкого и плотного - подумаю. Вуаль занавесочная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы обручей не было видно на кринолин нашивают воланы из очень плотной почти непрозрачной ткани. Она что-то типа сетки, но почти без ячеек. И кольца не выпирают и пышности придает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заломы - это да. Невесты в процессе праздничной прогулки выходят много раз у Невы, ветерок там всегда приличный, и все тонкие верхние юбки тут-же облепляют корзинку кринолина. На многих фото стоят все в кринолинах :)
Может быть попробовать сделать юбку "на кринолин" так как пачки балетные делают - каждый верхний волан закрывает нижний.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо делать как пишет Брина, как балетные пачки. И обязательно один волан должен попадать между кольцами кринолина. Это сгладит картину. А сверху все эти воланы еще закрыть одной сплошной юбкой. Чтобы перепады воланов тоже не проступали . Атлас действительно блескучий и видно будет все-все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие, но вопрос конструкции остался: из чего лучше эти оборки и покрывающий слой? Насмотревшись продажных творений, я думала, занавесочные ткани - нормальная тема. Пока не попробовала лично. С ними работать просто, НО они потому и занавесочные, что к тельцу не идут совершенно. Убедилась дважды: один раз - на подъюбниках из вуали, второй - сшила роскошный халат из декоративной ткани. Красивое такое кимоно голубого цвета с маками. 15 минут в ЭТОМ находиться можно. Больше - нет.
Так и не выяснила для себя, существуют ли бюджетные материалы "с человеческим лицом", обеспечивающие заданную конструкцию, или "пыточная" неизбежна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галина, в вашей местности продают готовые подьюбники турецкого производства? (прошу не плеваться, у них есть оч. хорошая фирма выпускающая подьюбники) Посмотрите из какого материала сделаны они и посмотрите как нашиты воланы, сквозь них ничего не проступает

 

вот такую конструкцию имела ввиду
post-65-1204361922_thumb.jpg
очень важно из какой ткани сшит подьюбник. Шить его из занавесочной ткани - не будет нужного эффекта. Выше я писала из чего лучше делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галина!
А хотите, расскажу про театральный вариант?
...Но сперва замечу, что платье свадебное Вы выбрали очаровательное. Такое сочетание цветов мне очень по душе.

 

...Одно из наименее трудоёмких решений - сделать кринолин... стёганым.

 

Цель - создать устойчивую форму, которая не будет заваливаться между обручами (и не требует маскировки этих завалов с помощью дополнительных оборок, подъюбников итд).

 

Решения здесь два.

 

1.Сам кринолин исполняется из стёганой ткани. Возможно, удовлетворит покупной простёганый синтепон, возможно простегать его дополнительно для большей устойчивости, возможна собственная стёжка от и до (что позволяет вдумчивее создать колоколообразную форму).
Гнёзда под стальки прострачиваются непосредственно на юбке изнутри.

 

2.Кринолин исполняется из тонкой ткани. Сверху покрывается стёганой юбкой. Для естественности нюанс, стёганая юбка спереди разрезана.

 


Оба эти варианта абсолютно бюджетны. Х/б батист+синтепон, умеренный расход, тк. нет оборок. Ну, конечно, можно и из натурального шёлка смастерить, тогда подороже выйдет:).

 

БФ

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за участие, но вопрос конструкции остался: из чего лучше эти оборки и покрывающий слой?

 

Подьюбник должен быть легкий. Обручи в кулисках плотно фиксированы. Ткань на подьюбник должна "дышать". Иначе-под таким слоем ткани можно запреть.
Галина- не надо вам зацикливаться на оборках- достаточно покрыть эту нижнюю юбку с обручами- двумя слоями юбок из жесткой тюли.
( без всяких оборок).

 

От турецких подьюбников не отказывайтесь. Я купила ( в Израиле) чудесный подьюбник 3.5 метра окружность нижнего обруча , на 4 кольца за 45 долларов. Перед этим посчитала , что если бы я шила сама - он бы мне обошелся в три раза дороже. И вряд ли бы получился такой эффект.

 

Про пачки и театральные эффекты- то что хорошо для сцены и зрелищь, почти всегда неудобно в реальной жизни.

Изменено пользователем Анжел

Нет лучшего учителя, чем личный опыт.

Берёт дорого, но преподаёт отлично!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что хорошо для сцены и зрелищь, почти всегда неудобно в реальной жизни.

для реальной жизни и в самом деле жарковато, но тем кто делает театральные костюмы совет пригодится. Фрося, спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про пачки и театральные эффекты- то что хорошо для сцены и зрелищь, почти всегда неудобно в реальной жизни.

 

Анжел, даю Вам гарантию, что в кринолине из синтетики плюс две нижних юбки из синтетики плюс платье из синтетики сверху, будет не менее жарко. Проверено.
А если еще нижние юбки с оборками - это ваще Ташкент, попа плавится. Как верно заметила Галина, "к тельцу не идёт совершенно".

 

Об удобствах в случае корсетов, кринолинов, свадебных платьев, шлейфов и проч. экзотических вещей, увы, думать не приходится. Сплошные компромиссы.

 

Кстати, во времена кринолиновой моды 50-х, имею ввиду Нью-Лук, использовалися даже поролоновые кринолины.

 

Pour etre belle, il faut souffrir - уже до нас сказано:).

 

Галина, знаю ещё одну кринолиновую хитрость.
Для уменьшения западания выше и ниже обруча см в 3-5 вшивается шнур либо пришивается ригилин. Не знаю, делают ли так на продажных.

 

БФ

Изменено пользователем Бурлакова Фрося

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Анжел, даю Вам гарантию,,,,,,,

 

Мне никаких гарантий не надо. Я пошивом вечерних и свадебных платьев занимаюсь профессионально .


Pour etre belle, il faut souffrir - уже до нас сказано:).

велосипеды тоже до нас придумали, зачем изобретать новые?

Нет лучшего учителя, чем личный опыт.

Берёт дорого, но преподаёт отлично!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиля, это специальный нейлон. У меня есть ксерокопия каталога- там расписаны все материалы из которых те или иные модели юбок сшиты.

Нет лучшего учителя, чем личный опыт.

Берёт дорого, но преподаёт отлично!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...