Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Хорошая одежда, хороший гардероб. Как это сделать?


Рекомендуемые сообщения

Но даже белая блузка не дается, потому что у нее по формальным правилам должен быть воротник, хоть какой-нибудь, а мне он на короткую шею... в общем без него куда лучше.

а чем плох вырез с воротничком типа показанного?
post-10729-1268729420_thumb.jpg
по-моему, Вам очень идет такое вертикальное продолжение шеи в обрамлении воротничка.

 

еще возможные варианты:
post-10729-1268729207_thumb.jpgpost-10729-1268729219_thumb.jpg
post-10729-1268729227_thumb.jpgpost-10729-1268729235_thumb.jpg
post-10729-1268729245_thumb.jpgpost-10729-1268729253_thumb.jpg

 

можно экспериментировать и с запахом, но тут надо проработать собственную форму выреза, чтобы что надо было видно, а что не надо - соответственно не было ;)

Изменено пользователем Ksul'ka

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я подсмотрела где-то здесь на Сезоне Шанелевкий принцип, они по этому принципу на жакетах делают довольно высокий вырез, чтоб удлинить торс, по крайней мере не разбивать его

 

Yadviga, мне кажется, что такой вырез Вам тоже подойдет:

 

post-1427-1268752966_thumb.jpg

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к ранее говорившим, вариант из поста 332 имеет право на существование. Мне он нравится значительно больше, чем с трикотажным верхом и цветастым принтом, там верх пытается повторить вырез сарафана, но очень неловко, только еще больше подрезает шею. В последнем варианте не хватает аксессуаров: ремня на бедрах, и тогда образ будет более защищенным. Я бы не стала бороться с формой горловины на сарафане, а пришила бы шлевочки под пояс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я подсмотрела где-то здесь на Сезоне Шанелевкий принцип, они по этому принципу на жакетах делают довольно высокий вырез, чтоб удлинить торс, по крайней мере не разбивать его .Поскольку он длиннее, то кажется изящнее и легче. Мне казалось, этот принцип как-то работает. Конечно никаких лодочек, но довольно высокий до ямки между ключицами - расве нет?

Я подумала.
При короткой талии верхняя часть тела выглядит несколько непропорционально крупноват-с. Поэтому пространство надо делить или диагоналями, как жакеты/блузки с низким вырезом, или длинные контрастные бусы, или вертикально, как блузки с застежкой спереди. Все, создающее горизонталь типа вырезов лодочкой или глубокой лодочкой или пояса на талии, лучше избегать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, девочки! Примите новичка.
Давно сижу на этом сайте, а зарегистрироваться решила сейчас: зацепила данная тема. А теперь по сути вопроса. Определить цветотип непросто. Сама определилась с этим, только когда пошла на курсы. Есть еще пара книжек по этой теме. Вчера, читая эту тему, рассматривая фото, возникла смутная догадка, что Ядвига (правильно перевела на русский??) ошибается в определении цветотипа. Отсюда и все остальное. Сегодня перечитала тему и, как опытный филолог, заметила несколько оговорок в сообщениях нашей героини, которые подтверждают мое мнение.
Дорогая Ядвига, вот мои соображения. Вы отрицаете белый, вам не идут цветные яркие узоры, вы не любите макияж и украшения: вы не Зима. Я открыла вашу галерею, к фото с шубой (вы сказали, что эта наиболее точное фото) прикладывала палитру: зимняя вас сильно старит и огрубляет, лето - в меньшей степени, а вот легкая осень - оживляет и как-то бодрит. Понятно, что фото не даст точного результата, но попробуйте. Не отрицайте сходу, говоря, что какой-либо цвет вам не идет. Вся путаница возникает оттого, что говоря о колористике типов, имеют ввиду не цвет, а оттенки, т.е. степень яркости и бледности. В осеннем тоже есть синий, а в зимнем - желтый. Вопрос - какой.
И еще. Простота фасонов и чистые линии кроя - это ваш выбор в пользу классического стиля. Правильно, для невысоких, к которым и я отношусь, самое то. Но классический стиль невозможен без ухоженных волос и естественного макияжа.
РС. Что-то я разогналась с текстом. Наверное, потому, что для меня это больной вопрос. Если вам интересно, я могу еще кое-что рассказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LDML, мне было бы очень-очень интересно. Спасибо огромное за советы.
Но все-же хочу оправдаться : я не отрицаю белый, мне просто трудно носить его зимой из-за слишком сильного контраста с неизбежными зимними темными тканями. Летом я его и в хвост и в гриву, именно чисто-белый без нюансов, цвета белой простыни.
Насчет мягкой осени - оттуда я знаю 2 неплохих цвета - петрол ( керосиновый по-нашему :) ) и цвета ржавчины. Однако ржавчина в некоторых списках попадает к зимним цветам, а керосиновый всяко имеет голубой оттенок. Но всяко попробую аккуратно порыться в палитре Soft Autumn, а вдруг , спасибо за наводку :)
Потом, я вовсе не невысокая. 166 во мне есть. Мой небольшой рост - оптическая иллюзия, возникшая из-за очень широких плеч и короткого торса и шеи. Вот колонны делают сужающимися вверх, чтоб они казались повыше. А я соответственно кажусь пониже на фотографиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядвига, о невысоком росте я прочитала в ваших сообщениях, а может, перепутала. Извините.
По колористике я не специалист, все, что знаю, "заработано непосильным трудом". Когда-то пыталась выучить цвета и их названия, но бросила эту затею, по той причине, что нет единой классификации: цвет - вещь очень субъективная и в рамки не укладывается. Главное, на мой взгляд, понимать цвет, видеть его.
Сначала немного теории. Всего 3 основных цвета: красный, синий, зеленый, остальное - их сочетания, которые называют цветовыми тонами. Кроме того, все они могут иметь различную степень яркости (от светлого до темного) и насыщенности (уровень бледности). Все это и дает то многообразие, которое мы видим. Можно сравнить с нотами: их 7, а музыки...
Скорее всего, все это вы знаете. Но я предлагаю попробовать. Лучше - акварельными красками на акварельной бумаге. Накладывая слой за слоем, вы увидите, как составляется цвет, как отличается простенький из 2х составляющих, от более сложного... Это поможет прочувствовать цвет, его характер и настроение. Научит быстро определять на составляющие любой цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главное, вас не собьет с толку выбор, например, из оттенков желтого: теплого цвета яичного желтка, прохладного нежно-желтого, желтого оттенка карри или сочного неонового холодного желтого, своего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала немного теории. Всего 3 основных цвета: красный, синий, зеленый, остальное - их сочетания, которые называют цветовыми тонами.

извините, вмешаюсь.
основные цвета - красный, синий и желтый - отражающие цвета. говоря о колористике, живописи и т.п., мы имеем дело с ними. это простые понятные краски, которыми в детстве все с разным успехом рисовали.
триада RGB - это излучающие цвета ;) они имеют прямое отношение к мониторам и телевизорам, например. у них другая природа и другие законы смешения - электромагнитное излучение, длина волны, частота.
строить теорию на этой триаде не очень удачно, хотя бы потому, что акцентирующие цвета тут же съедут в сторону по кругу. например, для красного тона акцентирующим (лежащим на противоположной стороне цветового круга) является зеленый. а в случае триады красный-синий-зеленый, напротив красного уже будет лежать цвет, близкий к teal - сине-зеленая смесь...

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksul'ka, спасибо за замечание. Сколько раньше смотрела, не обращала внимание на эту разницу. В данном случае это и неважно, потому что я не призывала рисовать цветовой круг: он нужен при определении сочетаемости цветов. А я начала разговор о другом: накладывать слои друг на друга, чтобы видеть, как образуется тот или иной цветовой тон, как достигается яркость или насыщенность. Натренировав таким образом глаз, легко потом определять из чего состоит цвет ткани, а также степень холодности, бледности и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание еще и на фактуру ткани, ее переплетение- на восприятие цвета это очень влияет. При более рыхлой структуре ткани один и тот же цвет будет восприниматься глазом(я уже не говорю об оптической технике) иначе,чем при гладкой или глянцевой текстуре. На фото сложно уловить этот"текстурный" оттенок. Именно поэтому цвет бархата всегда глубже.Сравнивайте, тренируйте глаз именно на ткани так как полиграфия истинный цвет искажает чаще всего. Кстати бургунди на моем мониторе тоже выглядит как темная фуксия, но Вам безусловно идет. А вот на счет силуэта..Имхо: слабенькое расклешение юбочек выглядит на Вас как-то по детски...Очень Вас прошу- не отметайте сразу футляры , они "аз" и" буки" элегантности, которая приходит отнюдь не с возрастом.

Изменено пользователем Женя Криворучко

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные составляющие для Вас- комфорт и утилитарность вещи,судя по обилию трикотажа. Вам уже подкинули массу правильных и логичных вещей-Вам это тоже важно.И бесполезно взывать к сумасшедшинке логической четкости. Попробуйте понять логику Вашей симпатии к рванинке на бирюзовом фоне- будет проще.Зимний тип живет контрастами и если они сглажены в цвете, то попробуйте поиграть с фактурой в этом случае без аксессуаров просто не обойтись.Шероховатость шерсти можно сочетать с маслянистой гладкостью кожи, бархат с гладкой поверхностью. У Вас красивые длинные ноги- ну так и используйте их на всю катушку(речь не о мини, а о брюках) ведь Вы обладательница стройных бедер и подтянутого живота. По логике при таких параметрах сами собой напрашиваются прямые брюки с парой мягких защипов по талии. С завышенным поясом нижней части я бы была очень осторожна, так как не слишком высоко расположенная большая грудь( я не про Вашу) может визуально "лечь" на этот самый пояс и эффект получится обратный ожидаемому. А уж предложенные жилеты- сам бог велел ,как говорится. Браво Вашей смелости-вызвать такой бурный пристальный интерес к своему внешнему виду не каждая решится. Но на Сезоне работает великий коллективный разум. Только определите для себя степень допустимого отступления от максимального комфорта и балансируйте на этой грани выбирая идеи для претворения в жизнь. Носить-то ведь все это Вам , мы можем только порадоваться если новое ощущение себя придется Вам по душе. Удачи.

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, еще вмешаюсь..

 

Я категорически согласна с LDML. Мне кажется, что Вы совсем не Зима. Ну вот никак не зима.. На любой зиме черный цвет - как парадный. Сразу яркая внешность становится. А на Вас надевать черный никак нельзя.. Он съест Вашу прелесть и заземлит весь образ..

 

Я думаю, что Вы, скорее, какой-то менее контрастный тип.. Осень или лето...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ginna, спасибо за поддержку.
Я продолжу …
Как смешивать краски, чтобы понять природу цвета.
1. В небольшое кол-во воды надо добавить краски столько, сколько покажется нужным. Мазок краски на бумаге должен быть не очень ярким и не слишком бледным. Сделайте полосу 2см*10. Через минуту высохнет, и наложите такой же слой сверху, но чуть отступив от края, т.е. получится полоса 2см*8см. И далее в таком же духе. В результате получится цветовая растяжка от бледного, почти прозрачного до насыщенного.
2. Сделайте яркий оттенок, нанесите мазок 2см*2; добавьте в эту краску каплю белой, смешайте, нанесите получившийся оттенок рядом с предыдущим размером2см*2. Повторяйте, пока не надоест. Получите цветовой переход от яркого к пастельному.
3. Нанесите полоску достаточно яркого цвета 2см*10. Наведите краску серого цвета, почти прозрачного. Наносите его слой за слоем на яркую полоску таким образом, как в прим. 1. У вас получится переход от яркого цвета к приглушенному, потом – темному, и в конце – глухому, закрытому.
4. Нанесите на полоску синего цвета слой за слоем (прим.1) желтого цвета. Получится плавный переход оттенков от холодного до теплого различной степени.
Эти картинки помогают мне точнее объяснить , то о чем написала. Конечно, они не точно иллюстрируют прим.1-4, и цвета искажены и невнятны, но принцип должен быть понятен.

post-15824-1269288739_thumb.jpg

post-15824-1269288787_thumb.jpg

post-15824-1269288817_thumb.jpg

post-15824-1269288852_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем все это нужно? Дело в том, что подбор цветовой палитры для каждого конкретного человека тесно связан с цветом его лица, а именно: интенсивностью цвета, тоном, подтоном, холодностью-теплотой. И как каждый человек глубоко индивидуален, так и индивидуален его цвет лица. А идея, в общем-то проста (я не люблю сложностей в принципе:-))) – подбираются не какие-то цвета, а оттенки, соответствующие тональности кожи лица.
ПС. Не знаю, понятно ли объяснила. Дайте знать, пожалуйста. И вообще стоит ли продолжать?
Собственно сказать осталось немного: принципиальные различия между зимой, весной и т.д;
об их подтипах, сколько их может быть и почему; какие фактуры и рисунки предпочтительнее для каждого типа… Ну, можно и еще чего-нибудь накопать. Если интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LDML, теория, конечно, хороша и расписана в десятках книжек и на немерняном количестве сайтов. Проблема-то в том, что глаз либо "видит" малейшие нюансы, либо нет. В худшем случае человек действует по принципу: написано - "идет желтый цвет" - и пытается носить всё, что худо-бедно попадает под разряд желтого. А на самом деле конкретно ему подходят пара оттенков, и как их найти без развитого обостренного "видения" (которое в обиходе часто и называют вкусом) - проблема. Я уж не говорю об индивидуальных, анатомически обусловленных особенностях цветовосприятия.

 

Многие сталкивались с проблемой докупить, допустим, брюки к пиджаку. Ну не совпадают оттенки готовых вещей из разных коллекций, хоть тресни! Одни говорят - а, чуть-чуть не заметно! другим это "чуть-чуть" так глаз режет, что выкручиваются хитрыми способами - добывают ткань точно этого артикула, перешивают, работают на контрастах, с разделительными аксессуарами и т.д.. Это практика, и иногда весьма дорогостоящая.

Изменено пользователем Vasilissa с Осинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это довольно просто натренировать. вот считается, что женщины хорошо различают оттенки красного, поскольку натренированы беспрерывным выбором помады. У меня помады нет, поэтому с красным я не очень, а в гардеробе преобладает голубой, и вообще я его люблю, поэтому синие-голубые-бирюзовые различаю очень хорошо, у многих знаю названия, чувствую пропорции зеленого или фиолетового в синем , даже по памяти могу очень близко найти оттенок, если цвет чистый или светлый, правда в сложных серо-синих память отказывает, но глазами я отличия прекрасно вижу. При этом не различаю никаких оттенков желтого, поскольку никогда им не интересовалась.
Но все-равно. Задача здесь гораздо проще. Найти свои оттенки и натренироваться их отличать. Например если у меня из всех коричневых будет только два оттенка, то я их как-нибудь запомню, и не обязательно учить наизусть остальную коричневую гамму.
Я думаю, у остальных примерно такая же ситуация. Шьющий человек, который много возится с тканями и ходит по магазинам тканей, волей-неволей начнет различать оттенки. Магазины тканей - это все-таки какая-никакая практика.

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О палитрах: нашла, что их 3: механическая для смешивания красок кисточкой,субтрактивная CMYK(cyan, magenta, yellow, black) для полиграфии, и аддитивная RGB для электронно-лучевых трубок.

 


например, для красного тона акцентирующим (лежащим на противоположной стороне цветового круга) является зеленый. а в случае триады красный-синий-зеленый, напротив красного уже будет лежать цвет, близкий к teal - сине-зеленая смесь...

 

А у CMYK акцентирущим красный будет cyan. Мне кажется, для тканей ближе CMYK чем механическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Найти свои оттенки и натренироваться их отличать. Например если у меня из всех коричневых будет только два оттенка, то я их как-нибудь запомню, и не обязательно учить наизусть остальную коричневую гамму.

Так вот в том-то и дело! Хоть что учи наизусть, но пока не найдешь эмпирическим путем два своих оттенка - дело труба!
Я для себя даже помню "момент истины". Всегда знала, что в принципе коричневатые тона - мои. Но далеко не каждая вещь мне шла, увы.
Однажды на большой распродаже (как всегда - это по размеру не подходит, это - по фасону, это - по цвету и т.д.) набрала в примерочную несколько вещей приятных глазу, и еще одну - просто чтобы уточнить размер. Пакостного-пакостного такого цвета. И вот меряю одно, другое, пятое - плоховато. И вдруг сама себя не узнаю. Первая мысль была, что освещение в зале переключили! Цвет волос, глаз, черты лица - все другое! Снимаю пиджак - возвращается прежнее отражение. Я как ребенок, с разинутым ртом полчаса игралась, привыкнуть не могла. Вот она я, усталая и растрепанная. Вот некрасивая тряпка. А вот мы вместе - зашибись, какая красотка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


LDML, теория, конечно, хороша и расписана в десятках книжек и на немерняном количестве сайтов. Проблема-то в том, что глаз либо "видит" малейшие нюансы, либо нет. В худшем случае человек действует по принципу: написано - "идет желтый цвет" - и пытается носить всё, что худо-бедно попадает под разряд желтого. А на самом деле конкретно ему подходят пара оттенков, и как их найти без развитого обостренного "видения" (которое в обиходе часто и называют вкусом) - проблема. Я уж не говорю об индивидуальных, анатомически обусловленных особенностях цветовосприятия.

 

Многие сталкивались с проблемой докупить, допустим, брюки к пиджаку. Ну не совпадают оттенки готовых вещей из разных коллекций, хоть тресни! Одни говорят - а, чуть-чуть не заметно! другим это "чуть-чуть" так глаз режет, что выкручиваются хитрыми способами - добывают ткань точно этого артикула, перешивают, работают на контрастах, с разделительными аксессуарами и т.д.. Это практика, и иногда весьма дорогостоящая.


Абсолютно согласна со всем и готова подписаться под каждым вашим словом. То, что теория мне не принадлежит, я думаю, ясно всем. Я пытаюсь, видимо неловко, объяснить, как решила эту проблему для себя. Любой глаз будет "видеть", если он натренирован. И работа с красками - самый дешевый и безболезненный вариант. И самый простой, на мой взгляд, потому что Вы не подберете ткани с постепенным усилением яркости, или приглушенности, или теплоты. Научившись таким образом различию, легко определить цвет своего лица. А теория о цветотипах построена на соответствии цвета лица цвету одежды. А так как цвет лица в рамки четырех типов не загнать, и начинают говорить о подтипах и т.д. Я как-то видела книгу, где говорилось о 4 типах, по 2 подтипа в каждом, еще 2 "подподтипа" + переходные. Я тогда поняла одно: загнать разнообразие природы в рамки невозможно. И... "пошла другим путем". Хотя теперь уже неуверена, что он простой, может только я как-то по-своему к нему приспособилась? Изменено пользователем LDML
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasilissa, какая страшная история! А что было потом? Что стало с тем волшебным коричневым оттенком?
А я сегодня пошла за летними тканями... и так и ушла ничего не купив, потому что теперь не знаю своих цветов. Вижу обойму бирюзовых оттенков, различаю их и могу описать отличия, да. Но какой из них мой? Ужасти какие-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Vasilissa, какая страшная история! А что было потом? Что стало с тем волшебным коричневым оттенком?

А я его купила. Пиджак еще и подошел по размеру, юбка к нему была только на 2 размера больше - тоже купила, отнесла в ателье перешить. Получился мой любимый офисный костюм. Служил лет восемь. Подошла к нему одна-единственная блузка, только с ней и носила. "Волшебный коричневый" на деле был цвета подсыхающей коровьей лепешки (фу! ни за что бы не выбрала сама), блузка - теплого огненного со штрихами желтого и темно-малинового. Когда в конторе этот вариант стали пытаться копировать, я поняла, что глаз меня не подвел!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В примерочной иногда такой свет бывает, что собственное лицо тебе не не идет, не то что какая-то цветная тряпка... Даже в приличных магазинах... Экономят, что ли...
А в магазине тканей ятоже вчера была и там зеркало во весь рост стояло как раз у окна и я с рулонами к нему носилась...Идет, не идет (подкладку выбирала :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вижу обойму бирюзовых оттенков, различаю их и могу описать отличия, да. Но какой из них мой? Ужасти какие-то.

А зеркала -то на что? Или в магазине не было зеркала?

 

Yadviga, Вам тут столько всего написали, что Вы уже стали сама в себе сомневаться. Больше себе доверяйте.

 


ОФФ. Про примерочные и свет - очень верное замечание. Но свои лучшие цвета нужно не заучивать, а носить с собою образцы тканей своих лучших расцветок, чтобы сравнивать непосредственно с тканью или изделием. Это может предотвратить очень многие ошибки.

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...