Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Дублирование: что и чем дублируем, выбор прокладочного материала, клеевые..


Рекомендуемые сообщения

Беcклеевая технология... цитирую, как вариант, использовать только для спинки

...Дублирование основных деталей органзой применяется при изготовлении жакетов класса haute couture. Клеевые прокладки исключаются полностью на всех участках изделия. Сначала основные детали дублируются органзой, подкройные бочки соединяются с полочкой, затем полочки дублируются мягкой бортовкой и различной формы пластронами. Воротник дублируется жёсткой бортовкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже приклеила. Есть какая-то возможность замаскировать переход?
А если использовать органзу, то, честно говоря, я в замешательстве. Органза должна быть какая-то специальная? Та, которую мне приносят на восточные костюмы, от частого ношения разлазится по швам. Думаю, для дублирования она не очень подходит. Может есть какая-то особенная?

"Мода выходит из моды. Стиль - никогда." Коко Шанель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дублируйте до конца.

Как правильно? Поверх уже продублированного вторым слоем наложить сверху до низу или стыковать с уже проклеенным по границе?

"Мода выходит из моды. Стиль - никогда." Коко Шанель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состыкуйте линию среза. Можно даже не стыковать, а сделать маленький нахлест. Видно не будет. Есть старый способ чтоб не было видно границы- вырезать край дублирующего материала зигзагом. Это не спасет от перепада цвета, но спасет от перепада фактуры материала. Я бы сейчас тот дублирин, который Вы собираетесь приклеить, вырезала по линии стыковки со старым слоем зигзагом. Чтоб смягчить переход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Состыкуйте линию среза. Можно даже не стыковать, а сделать маленький нахлест. Видно не будет. Есть старый способ чтоб не было видно границы- вырезать край дублирующего материала зигзагом. Это не спасет от перепада цвета, но спасет от перепада фактуры материала. Я бы сейчас тот дублирин, который Вы собираетесь приклеить, вырезала по линии стыковки со старым слоем зигзагом. Чтоб смягчить переход.

Спасибо большое, я сделала, как Вы посоветовали. Получилось более-менее нормально, но теперь встал следующий вопрос. Дошло дело до рукавов. По технологии, насколько я знаю, нужно проклеить верхнюю часть рукава. Но в моем случае этот вариант не подходит. так как опять будет видна граница между проклеенной и не проклеенной частью рукава. Как мне поступить в этом случае?

"Мода выходит из моды. Стиль - никогда." Коко Шанель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть старый способ чтоб не было видно границы- вырезать край дублирующего материала зигзагом

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дончанка, мне этот способ не подходит. Граница в различии цветов дублированного и недублированного участка детали не исчезнет от формы среза. Я пользуюсь ножницами зигзаг по-любому. Продублированная часть более белая получается, чем непродублированная.

"Мода выходит из моды. Стиль - никогда." Коко Шанель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно органзой попробовать продублировать весь рукав. В прикрепленном посте смотрите ссылки.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можно органзой попробовать продублировать весь рукав. В прикрепленном посте смотрите ссылки.

Это вариант, спасибо. Но выше я уже задавала вопрос по поводу органзы. В магазинах есть два вида органзы. Одна очень жесткая, как из волоса сделанная, очень сыпется на срезах и разлезается в швах. Другая мягкая, шелковистая на ощупь, сыпется несмертельно. Какую брать для этих целей?

"Мода выходит из моды. Стиль - никогда." Коко Шанель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tanya Levitz, возьмите ту, что помягче. Органза все равно форму будет держать. А жесткая очень колючая на срезах, вдруг через подкладку будет чувствоваться.
Для дублирования в изделиях от-кутюр используют, как правило, шелковую органзу.
Вот так она выглядит (бывает разного цвета)
3b824b3bab25167b76b3820017c4e582.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусака Мадагаскарская в своей теме делится бесценным материалом Частичное дублирование пальто.
http://club.season.ru/uploads/post/11379/890/post-11379-1427185890_thumb.jpg

в данном случае я использовала минимальное дублирование деталей , чтбы сохранить пластичность и драпировочные свойства ткани, но при этом дублирование достаточное ,чтобы срезы и участки, несущие нагрузку не деформировались в процессе изготовления и носки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант частичного дублирования пальто от Krumskaya
http://club.season.ru/uploads/post/33954/204/post-33954-1427388204_thumb.jpg При клике на картинку попадете в тему.

Дублерин использовала только по краям изделия, а также борта полочек и плечевую часть спинки, старалась сохранить естественную мягкость в структуре ткани.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От El@ana: ветку вынесла из темы Шитье мое - работы iskushenie

 

Елена(iskushenie)! Если возможно подсказать следующий вопрос. В качестве дублирующих материалов Вы используете клеевые фирмы Куффнер,но когда я посмотрела на Сезоне сколько их,то у меня глаза разбежались,я не знаю какие выбрать.Если можно, уточните какие именно Вы применяете,подробнее с маркировкой. Заранее благодарю. С уважением Елена.

 

Будьте добры, еще побеспокою, как Вы считаете лучше дублерины и клеевые в Сезоне,просто цена разнится, как Вы говорили, санкции ...Просто у нас в магазине продают или белорусский дублерин (1,5 м*120 руб/м, не пробовала не знаю) или со слов продавцов французский (1,5 м*270 руб/м),что очень сомнительно. Была ситуация,недавно шила дочери тонкое пальто,кружево припаянное к шерсти.Купила типа французский дублерин (1,5 м*270 руб/м).Первоначально приклеился,но в процессе шитья неоднократно поднимался волной,пузырился,даже не знаю,чем это вызвано. Так вот хочется, чтобы качественно и недорого, если возможно сбросьте в ЛС, что бы не реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дублирующих материалов-маркировки я точно не запоминаю))
Покупаю дублерины всегда в двух местах (чтоб не выглядело рекламой-здесь ссылки не даю) -и беру просто по описанию-для тонких тканей-для мелких деталей-для фронтального дублирования-для сложных тканей.
А так-чтобы сказать-вот этот артикул -для вот этой ткани-нет...не до такой степени)
Вообще-полезно иметь всякие-и на кусочке попробовать-чтоб ручками ощутить -годится ли дублирование для конкретной ткани.
Тут такая штука...как в готовке-иногда не скажешь, чего и скоко))) в граммах))

"С помощью моих произведений я хотел бы распространять счастье!" Альфонс Доде

Меня зовут Елена))

Мой магазин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и приятной работы!
Заказали такое платье и принесли ткань по 170р за метр типа атлас или шелк искусственный , тоненький, гуляющий.
Вот думаю чем верх дублировать...чтобы и работать можно было и чтоб материал выжил в эксплуатации.
А то была похожая ткань так после стирки по швам рассыпалась

 

1-Проклеить все трикотажным флизелином... но тогда надо будет его с изнанки чем нибудь прикрыть..
2-продублировать батистом и шить как один слой.. тогда обработку горловины и пройм как? Маечкой единой обтачкой?
3-больше ничего не придумала

post-4260-1438760941_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подкладка планируется? Я бы не дублировала лиф, если платье в один слой. Только припуски швов клеевой бейкой, ну и обтачки. А если будет подкладка к нему, то детали лифа складывать с деталями подклада и шить как один слой. Слой подкладки возьмет на себя нагрузку от основной ткани.

Изменено пользователем sonyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если делать подкладку и шить ее в один слой с верхом то как тогда обрабатывать пройму и горловину. Обтачками как обычно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollla, можно обтачками или косой бейкой. У Milo есть прекрасный Мк на эту тему. Получается очень аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще посмотрите в теме Как обработать горловину? Не трикотаж!, вариант Строчки.
Она нашивает обтачки на подклад, а затем соединяет его с платьем. Красиво получается.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен в своей теме показывает пример дублирования платья из тонкой вискозы:
http://club.season.ru/uploads/post/1671/395/post-1671-1437953395_thumb.jpg

Юбка в крупную складку трехслойная. Между основной тканью и подкладом слой органзы.
Ткань очень тонкая, чтобы придать ей устойчивости, детали лифа продублированы батистом. Перед пошивом все ткани выстираны для усадки.
********************

 

Чтобы деталь не перекосило при шитье контрподклад вначале вырезаю немного больше основной детали, прокладываю временную строчку и подрезаю излишки
http://club.season.ru/uploads/post/1671/086/post-1671-1437957086_thumb.jpg http://club.season.ru/uploads/post/1671/249/post-1671-1437957249_thumb.jpg http://club.season.ru/uploads/post/1671/270/post-1671-1437957270_thumb.jpg

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Jioti -вопрос перенесен из не подходящей темы
--------------------------------------------
Девочки,наткнулась на материал - клеевая волокнина,на ощупь как
шерстипон,даже потоньше,делаю пальто из нетканное полотна на иглопрбивке,можно ли выклеить "этим зверем " ВСЁ пальто?,что бы не выстёгивать синтапоном подклад или не стоит?всё сделать как обычно - проклеить дублерином.
Вообще,кто может рассказать об этом материале,как,где и для чего применяется?

Мода,как и архитектура - вопрос пропорций . Коко Шанель

моя группа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэша, сама в руках не держала, но поиск по интернету выдает, что волокнина внешне похожа на объемный флизелин, и что в основном волокнину используют в рукоделии, н-р в качестве уплотнителя для сумок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...