Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей.


Рекомендуемые сообщения

Рискну вызвать гнев праведный, но ни один вариант зелёного платья на фигуре Павелины визуально не нравится - на прекрасной фигуре прекрасный, но мешок. И никакими модными линиями конкретной модели это впечатление, на мой взгляд, не спасти.

Абсолютно согласна. Взяла как пример специально, как крайность. Как наиболее сложный случай для адаптации с сохранением впечатления от модельной картинки.
Я намеренно не трогала линии. Что хотела показать, и, надеюсь, что у меня получилось, судя по высказываниям в теме - линии нельзя не менять! Нельзя просто пропорционально переносить линии с оригинала на конкретную фигуру. Иногда невозможно сохранить углы наклонов определенных линий без потери впечатления.

Приведённые варианты адаптации красноречиво говорят, что первоначальные линии не только можно, а и нужно менять под конкретную фигуру.

Согласна! Хотя и это не гарантирует сохранения образа, но , если клиент хочет, то мы должны сделать все возможное, чтобы ему понравилось и ....! ему казалось, что все как на картинке.
Остальное не важно! По городу ходят толпы довольных собой людей, одетых с моей точки зрения просто ужасно. Это не мешает им быть довольными и счастливыми, жить и наслаждаться жизнью.
Поэтому я однозначно за предварительные эскизы на конкретной фигуре. Когда еще не было фотошопа, принимая заказ я рисовала эскизы с учетом фигуры. У меня даже были шаблоны для приема заказа на несколько типов фигур и разной полноты. Для того, чтобы у клиента не было напрасных иллюзий. Для того, чтобы клиент мог хоть приблизительно представить как это будет на его фигуре.
Прочитать и воссоздать образ дано единицам. Вряд ли этому можно научить в рамках форума в режиме болтовни. Научиться читать линии и соотносить их с фигурой все таки можно.
Спор о том что лучше - строить самим, воссоздавая линии или брать их из журнала, считаю совершенно бессмысленным. Тема в общем-то о том, как именно эти самые линии перенести, и чтобы они остались модными. Мой ответ - с учетом пропорций конкретной фигуры. На оригинале надо прочитать главное - что делает эта линия/силуэт с фигурой. Вытягивает? Расширяет? Портит? Украшает? Добавляет изящества и элегантности или делает фигуру более агрессивной и массивной? Как именно меняет пропорции? Для того, чтобы это понимать, естественно надо знать законы иллюзий, которые создаются цветом, линией, геометрической фигурой. Нельзя читать линии отдельно от силуэта. Только вместе.
Если эту тему читает кто-то, кто хочет научиться, предлагаю выкладывать сюда варианты адаптации оригинальной картинки на конкретную фигуру. Попробуем разобраться вместе. Пока у меня ощущение, что тут собрались "учителя" и спорят профессионально о методике преподавания. "Вот как правильно учить читать - по буквам и слогам, или по звукам? Сколько звуков в слове ёлка?"
*********************************
Я только хочу напомнить, что тема не о наших индивидуальных предпочтениях (я не понимаю мешки и никогда не понимала) и тема не о том, кто из нас лучше или хуже. И не о том что кому больше идет. Как я понимаю, тема о том как создать модель с модными линиями , то есть как эту "модность" ухватить и перенести на конкретную фигуру.

 

Вот если бы мне не сказали, что это директор MaxMara, то я бы подумала: "бедная женщина, кто ж ее так? И за что? Нельзя же так слепо следовать моде....Этот мешок добавляет ей возраста и убавляет элегантности, но не дает шика или ощущения раскованности. Стоит бедная пожилая женщина в какой-то химзащите, прости господи." Так что на вкус и цвет товарищей нет. Эту цветную часть можно удалить, если она идет вразрез с пониманием толерантности. Но не высказаться не смогла, сорри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Milo, был прототип у этой "скромности"? Или по мотивам "отсебятина"?
Интересно проследить творческую кухню. Результат "в результате" очень нравится!
Прототипа не было, "отсебятина" на манекене ... при маленьком количестве ткани ... длина отреза - до планки внизу (это где-то около 90 см, но ширина больше стандартной ), а сама планка из остатка около кромки.
Платье предназначалось для отдыха на курорте ... не должно было мешать хорошо покушать и не стеснять движений ... спинка в нем тоже балахонистая, силуэт овальный ... и тогда многим показался странным ...
До сих пор остается одним из любимых клиенткой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"бедная женщина, кто ж ее так? И за что? Нельзя же так слепо следовать моде....

Насколько мы все разные в предпочтениях! А я от образа в восторге!
Тема в общем-то о том, как именно эти самые линии перенести, и чтобы они остались модными

Давайте оставим свои личные вкусы в стороне! Никогда мы не придём к общему мнению. Побольше практики! Результат практики тоже все оценят по разному, но воспользуются для себя те, кому понравится.
Думаю, что даже на зелёное платье уже многие посмотрели другими глазами, примеривая к себе.
**************************

 

От Дончанки: ветку о предпочтительных моделях для различных фигур вынесла в тему Что учесть до выбора фасона?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Неплохая темка, интересное обсуждение получается, девушки:)
...Несмотря на страсти - а может быть, благодаря им:)
Так что спасибо большое всем выражающим свои мысли, втч. и личные вкусы-предпочтения - это интересно! (во всяком случае, мне).

 

Павелиночка, какая вы смелая умница, что примерили на себя белое-зелёное. Имхо, эксперимент дал однозначный результат: эти "модные линии" к вашей великолепной фигурке не приклеиваются никакими способами. Ну если только придёт такая блажь - то конечно. Но исходные образы распадаются. Хотя зелёный лацкан и белую оборку и можно на вас нарисовать:)

 

В белом не получается вытянутого Т- и сглаженных выпуклостей - вы слишком песочные часы при среднем росте.
В зелёном не получается мешка на палочке - опять же фигурка слишком (для такого образа) выразительна, фактурна, изгибиста, профилирована и невысока.

 

Отсюда, думается, можно сделать вывод.

 

=== Приспособление "модных линий к конкретной фигуре" имеет очень большие ограничения по фигуре ===

 

Говорю об этом со знанием дела как человек, из любопытства пробовавший приспособить к своим собственным песочным часам и версте коломенской "модные линии" самых разных лет.

 

Безусловно воспроизводимыми на моей фигуре оказались МЛ Нью-Лука (звёздный час песочных) и... античности. Наполеоновский ампир.
А, скажем, сделать из себя женщину-подростка 1960-х - потребовало титанических усилий. Получилось (было интересно), но другим не посоветую, слишком много трудов:)

 

Поэтому, вероятно, имеет смысл сразу вычислять эти "фигурные ограничения"...

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если совсем печально, можно попробовать и на маленькую, и с маленькими бёдрами. Давайте свой силуэт.
Ко мне редко захаживают топмодели, они спокойно могут прямо с подиума купить...

Натамода, если серьезно, то я не против - интересно даж. Только готовой тушки у меня нет, чтоб сразу взять и выложить.
Сегодня домшние обязательства, но в ближайшее время могла б сделать

 

Девочки, подскажите где посмотреть как своё боди подготовить? Есть ли уже где такая инфа на сезоне, чтоб не изобретать велосипед. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Девочки, подскажите где посмотреть как своё боди подготовить? Есть ли уже где такая инфа на сезоне, чтоб не изобретать велосипед. Спасибо

Если вы не собираетесь работать в чертёжных программах, а только для эскизов - основное правило, как можно дальше от фотоаппарата (не менее 4м), чтобы уменьшить перспективные искажения и объектив на уровне талии. В любимом белье. Строго в фас, желательно и в профиль, потому что некоторые силуэты желательно проверить и в профиль.
Для личного использования этого достаточно, для общественного, можно превратить в силуэт с лёгким обозначением конструктивных точек или линий, чтобы знать, где у вас высшая точка груди, талии, где заканчиваются ноги (вверху) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две попытки деконструкции силуэта:

 

1. провести формообразующие линии и посмотреть, где они сходятся и пересекаются на модели, ПОТОМ попробовать перенести их на фигуру клиента.
post-1988-1375574143_thumb.jpg

 

2. по готовой геометрической деконструкции нарисовать модель с ее конструктивными линиями, швами и элементами.
post-1988-1375574189_thumb.jpg

 

За сложную фигуру клиента была взята модель Natamoda из сообщения №267. Я сначала хотела посадить на нее подиумную модель, сохраняя свободу присущую подиумной модели, а потом призадумалась - а зачем? В той же коллекции есть облегающие платья, и они смотрятся ничуть не хуже. Если в модели сохранить конструктивную "огранку" из прямых линий, основные формообращующие линии силуэта, она останется "узнаваемой по фото" для клиента, но при этом потеряет мешковатое облегание, из-за которого бьются портнихи. И что? Доволен будет клиент, он получит узнавание без подчеркивания недостатков, а мы ради клиента и работаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сложную фигуру клиента была взята модель Natamoda из сообщения №267. Я сначала хотела посадить на нее подиумную модель, сохраняя свободу присущую подиумной модели, а потом призадумалась - а зачем? В той же коллекции есть облегающие платья, и они смотрятся ничуть не хуже. Если в модели сохранить конструктивную "огранку" из прямых линий, основные формообращующие линии силуэта, она останется "узнаваемой по фото" для клиента, но при этом потеряет мешковатое облегание, из-за которого бьются портнихи. И что? Доволен будет клиент, он получит узнавание без подчеркивания недостатков, а мы ради клиента и работаем.

**************************
В середине этой темы Мило сказала приблизительно такую фразу: " Коллекция далеко не новая- но выглядит актуально" А платье которое изобразили вы выглядит не актуально а приемлемо. как впрочем будет приемлемым и в 2030г. Платье хорошее-но на модные линии не потянет. Это просто платье которых миллион- пройдет мимо не обратишь внимания а если мимо вас проедет феррари вы как бы не хотели- но внимание обратите.

 

Наверное никто из нас еще не созрел до понимания- посредством чего возникают модные линии и как их воссоздать.


Сложной адаптацией я называю попытку надеть вытянутый силуэт на колобка:)
То есть заведомо неподходящий силуэт адаптировать к фигуре.

 

Вот как раз надеть вытянутый силуэт на колобка самый простой вариант из возможных. Или вам гораздо проще надеть на колобка "0" "Х" и т.д ?
**************************************

 

От Дончанки: пост отредактирован.
Прошу принять во внимание Принципы общения и модерирования в этой теме.
Тема идет в блиц- режиме, при всем желании и уважении к каждому участнику нет возможности по каждому посту писать в приват.

Изменено пользователем Дончанка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SwetlanaChe, есть такие платья-Феррари, что не на любую фигуру пойдут. Скажем, простое черное платье из фильма "Высокий блондин в черном ботинке". Если вы не помните, это водолазка с длинным рукавом и длинной, в пол, расклешенной юбкой и с вырезом на спине, открывающим ягодицы. Да, на это платье будут оглядываться и сворачивать шеи. Но будет ли оно смотреться на любой, в том числе и сложной фигуре? Какие чувства будет вызывать фигура из предыдущего поста, если на нее надеть такое платье?

 

Я не хотела, чтобы зеленое платье выглядело нелепо и выглядело мешком. И оно таковым не выглядит, и силуэт клиентки не портит. Понимаю вашу точку зрения. Наверно, надо было делать макет в масштабе 1:4 или вируальную примерку в Марвелосе, чтобы не дай бог не приняли за халат из журнала Работница. Но вы подождите, я на себя отошью и предьявлю - а я тоже не Барби, так что у вас будут все шансы рассказать, что не всем даются Феррари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александринка, мне ваш вариант адаптации на полную фигуру даже больше нравится, чем прототип!
Интересен ваш подход к адаптации через деконструкцию!

 

она останется "узнаваемой по фото" для клиента

Когда смотрела вариант адаптации белого платья Брины, тоже поймала себя на мысли, что изменение угла наклона кокетки клиент даже не заметит, узнаваемость первоисточника останется, а гармония с конкретной фигурой появится. Клиент будет уверен, что получилось то, что на картинке. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен ваш подход к адаптации через деконструкцию!
мне тоже, спасибо! Один нюанс, процитирую Milo :

Мне кажется, что выпуклость боковой силуэтной линии не должна совпадать с выпуклостью бедра ... т.е. по бедру проходит по касательной ... наполненность чуть ниже .
так не пробовали сделать? Не будет ли лучше смотреться силуэт, когда бедро не будет выделено, сгладится?
***********************************

 

Хотела бы повторно привлечь внимание к такому моменту: что понимаем под феррари? Вопрос не праздный. Иначе получается: хочу то, не знаю что.
Надеюсь, не очень разочарую, но мне феррари не кажется интересным, имхо, более приятный вид у порше, ягуара. Возможно, не я одна так думаю.
Как тут нам найти точки соприкосновения и говорить на одном языке?

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практических приемов на форуме много. Профи их показывают и рассказывают. Просто SwetlanaChe утверждает, что феррари ни у кого их них не получается. Я и спрашиваю, что для нее феррари. Модель с подиума - понятно. Смогут ли профи повторить эту модель на такую же фигуру? Да я ни минуты не сомневаюсь. Причем каждый своим способом - но повторят, и будет тот же "феррари". Смогут ли адаптиповать для другой фигруы - смогут. Будет ли это феррари? Вопрос к SwetlanaChe - что она считает феррари для неподиумной фигуры. Пару примеров, пожалуйтса. Чтоб хоть понять, о чем разговор. К чему стремиться-то нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела бы повторно привлечь внимание к такому моменту: что понимаем под феррари? Вопрос не праздный. Иначе получается: хочу то, не знаю что.
Надеюсь, не очень разочарую, но мне феррари не кажется интересным, имхо, более приятный вид у порше, ягуара. Возможно, не я одна так думаю.
Какое из этих трех платьев для вас порше, а какое феррари.
Какое из этих двух вами выбранных платьев может сшить любая запросто а какое из них может сшить одна на миллион. И почему из этих двух одна порше а другой прийдется быть феррари,
post-26044-1375597175_thumb.jpg post-26044-1375597163_thumb.jpg post-26044-1375597152_thumb.jpg
Вопрос к SwetlanaChe - что она считает феррари для неподиумной фигуры.
Этот вопрос нужно рассматривать в теме "Как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигурам далеким от подиумной, а если еще и с модными линиями то вообще замечательно"

 

А здесь бы понять как бы воссоздать то что видишь в том же размере неважно феррари это для тебя или докторская колбаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее здесь вопрос образа (прическа, шляпка,макияж, перчатки, обувь, поза, антураж,профессиональный фотограф). На одной фотографии образ ухоженной женщины, а на двух других- просто примерка "подняли,а разбудить забыли"))). Поэтому, девушки, прежде,чем показывать что-либо хорошо сшитое, приведите себя в порядок (голова,перчатки,обувь), чтобы быть феррари изначально,независимо от платья! Извините,но это показательно-непоказательный пример. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут и пытаемся решить не почему "не всем даются феррари" а почему "ВСЕМ НЕ ДАЮТСЯ"
Какое из этих трех платьев для вас порше, а какое феррари
Вы хотите знать мое личное мнение? Результат на грани произведения искусства в данной конкретной модели дает ИМХО талант Художника-дизайнера-портного помноженный на долгий труд роста в профессии + работа Команды над образом (визажисты, Фотограф...) Аксессуары, прическа, умение носить подобные модели - тоже немаловажны и в реальной жизни помогают по-возможности "приблизиться" к образу.

 

Вас устроит такой ответ? Понятно, что делать, если Бог наделил способностями, трудолюбием, желанием расти в профессии... лично для меня это - не предмет спора на форуме. Здесь не могут научить, как стать Художником, а возможно, этому и невозможно научить в принципе...

 

Но на форуме могут показать приемы "роста в профессии" через копирование "модных линий"... по аналогии с уроками в художественных школах, ВУЗах и т.д. Я уверена, что для многих любителей этот путь - замечательный способ роста... не гарантирующий, правда, лавров Художника, но дающий надежду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
SwetlanaChe, спасибо за очень яркий пример:)

 

Скорее здесь вопрос образа ...
Не соглашусь.
Все детали образов легко убираемы (обрежьте картинки до платья) - с тем же однозначным результатом:) Изменено пользователем Дончанка

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на форуме могут показать приемы "роста в профессии" через копирование "модных линий"... по аналогии с уроками в художественных школах, ВУЗах и т.д. Я уверена, что для многих любителей этот путь - замечательный способ роста... не гарантирующий, правда, лавров Художника, но дающий надежду :)

Т.В., спасибо большое! Подпишусь под каждым словом! Мне кажется, этот способ - единственный и, действительно, дающий надежду. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Две попытки деконструкции силуэта:
1. провести формообразующие линии и посмотреть, где они сходятся и пересекаются на модели, ПОТОМ попробовать перенести их на фигуру клиента.
2. по готовой геометрической деконструкции нарисовать модель с ее конструктивными линиями, швами и элементами.
Александринка, какой интересный способ! ... всегда пользовалась другой "сеткой" - попробую ...
Тоже думала о том, как должен выглядеть рельеф в зеленом платье .... в общем, надо придумать, как сделать его прямее на фигуре большого размера ... попытаюсь ... и чуть позже покажу, что получится - может вместе и "родим" эту конструкцию ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое из этих трех платьев для вас порше, а какое феррари.
я так понимаю, что вопрос
что понимаем под феррари?
вызвал затруднения...
Тогда я буду говорить на том языке, который понятен мне, надеюсь нет возражений?
Первое платье вызывает у меня ощущение зажатости, затянутости, как бы человек в футляре. Для меня это платье для дамы в возрасте.
Куда приспособить в жизни с современным ритмом- не знаю. Как-то в нем на рынок..., имхо, не очень удобно. Иными словами-
Ну и куда я могу так пойти? На работу — нескромно, в театр — вызывающе…
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%...%BD%D0%B0%D1%8F. Но для фотосессии подошло бы отлично.

 

Второе- классное молодежное, в том числе и подростковое платье на каждый день. У меня при взгляде на него ощущение динамичности, легкости.

 

Третье- молодежное, для выхода "в свет". Динамичное, современное.

 

Произведения искусства в платьях не заметила. Повторюсь, ощущения такие:
Первое- элегантное, возрастное, малоносибельное, второе динамичное без неуместных претензий, повседневное, третье для выхода.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасные дамы, тема "СОЗДАНИЕ модели с модными линиями, приемы кроя для любителей"
Как бы отвлечься от утверждения: "создать невозможно" и сосредоточится на "посмотрим, что мы можем сделать". Про копирование шедевров в названии темы ни слова, заметьте :) Мне кажется, шедевры нам даются в большей степени для ориентира, шедевры - всего лишь компас, а не конечная цель.

Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Две попытки деконструкции силуэта:
1. провести формообразующие линии и посмотреть, где они сходятся и пересекаются на модели, ПОТОМ попробовать перенести их на фигуру клиента.
post-1988-1375574143_thumb.jpg
2. по готовой геометрической деконструкции нарисовать модель с ее конструктивными линиями, швами и элементами.
post-1988-1375574189_thumb.jpg

 

За сложную фигуру клиента была взята модель Natamoda из сообщения №267. Я сначала хотела посадить на нее подиумную модель, сохраняя свободу присущую подиумной модели, а потом призадумалась - а зачем? В той же коллекции есть облегающие платья, и они смотрятся ничуть не хуже. Если в модели сохранить конструктивную "огранку" из прямых линий, основные формообращующие линии силуэта, она останется "узнаваемой по фото" для клиента, но при этом потеряет мешковатое облегание, из-за которого бьются портнихи. И что? Доволен будет клиент, он получит узнавание без подчеркивания недостатков, а мы ради клиента и работаем.


поняла,что всегда так и мыслю в отношении себя,но вот возникла трудность при построении лекал,вернее с последующим небольшим,но искажением линий в верхней части лифа из-за рельефа груди.
Мое тридэ в голове,я там его смотрю))). Видимо сложности были из-за более плоского решения,без учета объемной кривизны сетки из цитируемого поста?
Просто практики мало,ибо теперь это просто хобби.
Есть рецепт как учитывать такие искажения на этапе построения в обычном двадэ?

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Александринка, моё мнение.

 

Главное впечатление от зелёного платья: оно девушке велико. Фигура не читается. Это как бы вазочка такая, а из неё торчит цветочек-головка. Что в вазочке - вопрос.

 

Главное впечатление от вашего варианта: оно тёте мало. Фигура читается и плотно набивает силуэт.

 

Общее впечатление: это совершенно разные платья, как их не раскрашивай.
Нет ощущения веретённой великоватости, а оно здесь образообразующее:)

 

1_.jpg

 

Имхо, воспроизвести на приведенной фигурке сию великоватость пока ни у кого не получилось. А без неё это платье - не это платье:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это получиться у кого-нибудь вообще? Не у "домашней портнихи", а у "гениального художника"? Вы считаете, что в принципе это возможно, вопрос только степени таланта? Ели фигура в принципе не похожа на стебелек цветка?

Изменено пользователем cat-woman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, воспроизвести на приведенной фигурке сию великоватость пока ни у кого не получилось. А без неё это платье - не это платье:)

Если Это платье с великоватостью на данной фигуре не будет носиться, а Неэто - будет, причём с удольствием, потому что "подружке" (для которой шьют, а не подружке вообще) такой вариант отсебятины с адаптацией понравился, что ещё надо?
Много раз уже писали, что копия первоисточника не самоцель. Первоисточник - как идейный вдохновитель для создания другого, а не копии. Большая вероятность, что в тех местах, где это платье будет выгуливаться, окружающие никогда не видели первоисточника и сравнивать уж точно не будут. Что остаётся? Чтобы модель нравилась тому, кто её носит. Возможно, что понравится ещё кому то из толпы, максимум - половине толпы, но не всем - это точно.
В той же коллекции есть облегающие платья, и они смотрятся ничуть не хуже.
Золотые слова!
Если хочется сделать непременно в стиле любимого дизайнера, нужно изучить его коллекцию, выбрать те приёмы и пропорции, которые подойдут твоей (или клиентки) фигуре и сделать ещё одно платье в стиле и образе коллекции, не повторяющее в точности ни одно из коллекции, но на реального человека.
Считаю, это высший пилотаж в создании модных линий на конкретную фигуру. Но это не просто, а где то и сложнее, так как реальная фигура далеко не топмодель.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое из этих трех платьев для вас порше, а какое феррари.
Какое из этих двух вами выбранных платьев может сшить любая запросто а какое из них может сшить одна на миллион. И почему из этих двух одна порше а другой прийдется быть феррари,

Ответ: ни одно! Я не очарована ретро-стилем, у меня нет никакой тоски по 50-м и я не знаю кто там на фото с арбузом. Возможно кто-то очень знаменитый. И те, кто в курсе, невольно попадают под очарование личности. В общем-то случай с Max Mara аналогичный.
А я простая портниха, мне тыкают пальцем в картинку и говорят - хочу такое. И тогда я начинаю смотреть из чего складывается такое.
1-е с арбузом. Чистые 50-е: цельнокроенный рукав, талия на сантюре, искуственно покатые плечи, на лифе некоторая свобода выше ЛГ и никакой - ниже, юбка- солнце, рукав резко сужается ниже локтя.
2-е какая-то ретроспектива-более позднее воспоминание о 50-х. Рукав уже втачной, пройма понижена от анатомической сантиметра на 2-2,5, лиф равномерно полуприлегающий, линия плеча совпадает с естественной, юбка -трапеция с мелкими складочками, вероятно застроченными спереди (сзади не вижу)
3-е - скорее всего стилизация 60-х. Лиф равномерно прилегающий, кажется там рельефы а не вытачки, как были в 50-х и 60-х, горловина слегка расширенная, пройма по руке, рукав равномерно узкий, талия без сантюра, юбка -вероятнее всего полусолнце со сборкой.
Ставить вопрос какое платье вам больше нравится можно, если мы видим только платье - соглашусь в этом с Фросей. Только платье - без фона и лица манекенщицы. Лучше всего бы в этом смысле вообще выбирать по тех.рисункам. А как только мы видим картинку, мы тут же считываем образ и в дело вступает наше подсознание с его ассоциациями. А они у каждого свои. И это уже не для швейного форума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...