Перейти к содержанию

Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Что б не забывали - что обсуждаем :)
Как имея основу прилегающего силуэта с нагрудной и талиевой вытачкой и втачным рукавом, для примера, создать ныне модный 3Д-силуэт любителю? Ведь не только конструктивные линии менять нужно, но и объемы... Есть ли альтернатива коррекции "под себя" готовой выкройки из журнала? Пример моделей:
http://season.ru/moda/images/3D/image3.jpg
http://season.ru/moda/images/meshok/image1.jpg
http://season.ru/moda/images/platye-element/image27.jpg

 

От Дончанки:
Принципы общения и модерирования в этой теме.
О лексиконе в дискуссии, продолжение (последняя фраза).

 

Интересные моменты:
Аспекты процесса переноса модельных линий на выкройку. Один из путей.
Некоторые конкретные примеры дают представление о том, куда и на что смотреть просматривая модели.
Адаптация подиумных вариантов
О длине рукава.
Адаптация длины рукава (7/8, к примеру), к длине руки конкретного клиента, альтернативный вариант.
О беспосадочном рукаве
Объмная модель для проблемной фигуры...подходит?
Нагрудную вытачку убрали необычным образом.
Прорисовка модельных линий мохеровыми нитками.
Блузки, майки.Модные направления 2013 года.
Алгоритм анализа картины, музыкального произведения.
КАК научиться видеть линии? упражнение., научиться видеть линии моделей одежды упражнение.
Взгляд: Что отличает "класс" от "самоделки"?
Прорисовка линий фасона на конкретную фигуру, еще вариант
Виртуальная примерка.
Если нужно скопировать какую-то линию.
Измерить по эскизу величины изменений
Важно уметь комплектовать изделия.
Проверить: идет- не идет, гармоничность линий.
Прочтение модных линий: вариант, еще один, еще, и еще.
В текущий момент происходит смещение эстетических предпочтений мнение.
Так примерно ищутся линии и комбинаторика под конкретную фигуру
Воспроизведение Ламановой парижских моделей для конкретной фигуры.
Влияние антуража на восприятие модных линий. Соответствие образа клиента образу модели, еще вариант мнения.
Расстояние, с которого хорошо видны пропорции при работе наколкой. мнение.
Снять выкройку с готового изделия, еще вариант.
Разбор модельных линий подиумного варианта.
Пропорции тела для моделей "О"силуэта. мнение.
Вариант переноса модельных линий на конкретную фигуру.
******************
Сопутствующая тема:
Как вы придумываете фасон клиенту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен ваш подход к адаптации через деконструкцию!
мне тоже, спасибо! Один нюанс, процитирую Milo :

Мне кажется, что выпуклость боковой силуэтной линии не должна совпадать с выпуклостью бедра ... т.е. по бедру проходит по касательной ... наполненность чуть ниже .
так не пробовали сделать? Не будет ли лучше смотреться силуэт, когда бедро не будет выделено, сгладится?
***********************************

 

Хотела бы повторно привлечь внимание к такому моменту: что понимаем под феррари? Вопрос не праздный. Иначе получается: хочу то, не знаю что.
Надеюсь, не очень разочарую, но мне феррари не кажется интересным, имхо, более приятный вид у порше, ягуара. Возможно, не я одна так думаю.
Как тут нам найти точки соприкосновения и говорить на одном языке?

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практических приемов на форуме много. Профи их показывают и рассказывают. Просто SwetlanaChe утверждает, что феррари ни у кого их них не получается. Я и спрашиваю, что для нее феррари. Модель с подиума - понятно. Смогут ли профи повторить эту модель на такую же фигуру? Да я ни минуты не сомневаюсь. Причем каждый своим способом - но повторят, и будет тот же "феррари". Смогут ли адаптиповать для другой фигруы - смогут. Будет ли это феррари? Вопрос к SwetlanaChe - что она считает феррари для неподиумной фигуры. Пару примеров, пожалуйтса. Чтоб хоть понять, о чем разговор. К чему стремиться-то нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела бы повторно привлечь внимание к такому моменту: что понимаем под феррари? Вопрос не праздный. Иначе получается: хочу то, не знаю что.
Надеюсь, не очень разочарую, но мне феррари не кажется интересным, имхо, более приятный вид у порше, ягуара. Возможно, не я одна так думаю.
Какое из этих трех платьев для вас порше, а какое феррари.
Какое из этих двух вами выбранных платьев может сшить любая запросто а какое из них может сшить одна на миллион. И почему из этих двух одна порше а другой прийдется быть феррари,
post-26044-1375597175_thumb.jpg post-26044-1375597163_thumb.jpg post-26044-1375597152_thumb.jpg
Вопрос к SwetlanaChe - что она считает феррари для неподиумной фигуры.
Этот вопрос нужно рассматривать в теме "Как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигурам далеким от подиумной, а если еще и с модными линиями то вообще замечательно"

 

А здесь бы понять как бы воссоздать то что видишь в том же размере неважно феррари это для тебя или докторская колбаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее здесь вопрос образа (прическа, шляпка,макияж, перчатки, обувь, поза, антураж,профессиональный фотограф). На одной фотографии образ ухоженной женщины, а на двух других- просто примерка "подняли,а разбудить забыли"))). Поэтому, девушки, прежде,чем показывать что-либо хорошо сшитое, приведите себя в порядок (голова,перчатки,обувь), чтобы быть феррари изначально,независимо от платья! Извините,но это показательно-непоказательный пример. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут и пытаемся решить не почему "не всем даются феррари" а почему "ВСЕМ НЕ ДАЮТСЯ"
Какое из этих трех платьев для вас порше, а какое феррари
Вы хотите знать мое личное мнение? Результат на грани произведения искусства в данной конкретной модели дает ИМХО талант Художника-дизайнера-портного помноженный на долгий труд роста в профессии + работа Команды над образом (визажисты, Фотограф...) Аксессуары, прическа, умение носить подобные модели - тоже немаловажны и в реальной жизни помогают по-возможности "приблизиться" к образу.

 

Вас устроит такой ответ? Понятно, что делать, если Бог наделил способностями, трудолюбием, желанием расти в профессии... лично для меня это - не предмет спора на форуме. Здесь не могут научить, как стать Художником, а возможно, этому и невозможно научить в принципе...

 

Но на форуме могут показать приемы "роста в профессии" через копирование "модных линий"... по аналогии с уроками в художественных школах, ВУЗах и т.д. Я уверена, что для многих любителей этот путь - замечательный способ роста... не гарантирующий, правда, лавров Художника, но дающий надежду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
SwetlanaChe, спасибо за очень яркий пример:)

 

Скорее здесь вопрос образа ...
Не соглашусь.
Все детали образов легко убираемы (обрежьте картинки до платья) - с тем же однозначным результатом:) Изменено пользователем Дончанка

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на форуме могут показать приемы "роста в профессии" через копирование "модных линий"... по аналогии с уроками в художественных школах, ВУЗах и т.д. Я уверена, что для многих любителей этот путь - замечательный способ роста... не гарантирующий, правда, лавров Художника, но дающий надежду :)

Т.В., спасибо большое! Подпишусь под каждым словом! Мне кажется, этот способ - единственный и, действительно, дающий надежду. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Две попытки деконструкции силуэта:
1. провести формообразующие линии и посмотреть, где они сходятся и пересекаются на модели, ПОТОМ попробовать перенести их на фигуру клиента.
2. по готовой геометрической деконструкции нарисовать модель с ее конструктивными линиями, швами и элементами.
Александринка, какой интересный способ! ... всегда пользовалась другой "сеткой" - попробую ...
Тоже думала о том, как должен выглядеть рельеф в зеленом платье .... в общем, надо придумать, как сделать его прямее на фигуре большого размера ... попытаюсь ... и чуть позже покажу, что получится - может вместе и "родим" эту конструкцию ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое из этих трех платьев для вас порше, а какое феррари.
я так понимаю, что вопрос
что понимаем под феррари?
вызвал затруднения...
Тогда я буду говорить на том языке, который понятен мне, надеюсь нет возражений?
Первое платье вызывает у меня ощущение зажатости, затянутости, как бы человек в футляре. Для меня это платье для дамы в возрасте.
Куда приспособить в жизни с современным ритмом- не знаю. Как-то в нем на рынок..., имхо, не очень удобно. Иными словами-
Ну и куда я могу так пойти? На работу — нескромно, в театр — вызывающе…
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%...%BD%D0%B0%D1%8F. Но для фотосессии подошло бы отлично.

 

Второе- классное молодежное, в том числе и подростковое платье на каждый день. У меня при взгляде на него ощущение динамичности, легкости.

 

Третье- молодежное, для выхода "в свет". Динамичное, современное.

 

Произведения искусства в платьях не заметила. Повторюсь, ощущения такие:
Первое- элегантное, возрастное, малоносибельное, второе динамичное без неуместных претензий, повседневное, третье для выхода.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасные дамы, тема "СОЗДАНИЕ модели с модными линиями, приемы кроя для любителей"
Как бы отвлечься от утверждения: "создать невозможно" и сосредоточится на "посмотрим, что мы можем сделать". Про копирование шедевров в названии темы ни слова, заметьте :) Мне кажется, шедевры нам даются в большей степени для ориентира, шедевры - всего лишь компас, а не конечная цель.

Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Две попытки деконструкции силуэта:
1. провести формообразующие линии и посмотреть, где они сходятся и пересекаются на модели, ПОТОМ попробовать перенести их на фигуру клиента.
post-1988-1375574143_thumb.jpg
2. по готовой геометрической деконструкции нарисовать модель с ее конструктивными линиями, швами и элементами.
post-1988-1375574189_thumb.jpg

 

За сложную фигуру клиента была взята модель Natamoda из сообщения №267. Я сначала хотела посадить на нее подиумную модель, сохраняя свободу присущую подиумной модели, а потом призадумалась - а зачем? В той же коллекции есть облегающие платья, и они смотрятся ничуть не хуже. Если в модели сохранить конструктивную "огранку" из прямых линий, основные формообращующие линии силуэта, она останется "узнаваемой по фото" для клиента, но при этом потеряет мешковатое облегание, из-за которого бьются портнихи. И что? Доволен будет клиент, он получит узнавание без подчеркивания недостатков, а мы ради клиента и работаем.


поняла,что всегда так и мыслю в отношении себя,но вот возникла трудность при построении лекал,вернее с последующим небольшим,но искажением линий в верхней части лифа из-за рельефа груди.
Мое тридэ в голове,я там его смотрю))). Видимо сложности были из-за более плоского решения,без учета объемной кривизны сетки из цитируемого поста?
Просто практики мало,ибо теперь это просто хобби.
Есть рецепт как учитывать такие искажения на этапе построения в обычном двадэ?

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Александринка, моё мнение.

 

Главное впечатление от зелёного платья: оно девушке велико. Фигура не читается. Это как бы вазочка такая, а из неё торчит цветочек-головка. Что в вазочке - вопрос.

 

Главное впечатление от вашего варианта: оно тёте мало. Фигура читается и плотно набивает силуэт.

 

Общее впечатление: это совершенно разные платья, как их не раскрашивай.
Нет ощущения веретённой великоватости, а оно здесь образообразующее:)

 

1_.jpg

 

Имхо, воспроизвести на приведенной фигурке сию великоватость пока ни у кого не получилось. А без неё это платье - не это платье:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это получиться у кого-нибудь вообще? Не у "домашней портнихи", а у "гениального художника"? Вы считаете, что в принципе это возможно, вопрос только степени таланта? Ели фигура в принципе не похожа на стебелек цветка?

Изменено пользователем cat-woman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, воспроизвести на приведенной фигурке сию великоватость пока ни у кого не получилось. А без неё это платье - не это платье:)

Если Это платье с великоватостью на данной фигуре не будет носиться, а Неэто - будет, причём с удольствием, потому что "подружке" (для которой шьют, а не подружке вообще) такой вариант отсебятины с адаптацией понравился, что ещё надо?
Много раз уже писали, что копия первоисточника не самоцель. Первоисточник - как идейный вдохновитель для создания другого, а не копии. Большая вероятность, что в тех местах, где это платье будет выгуливаться, окружающие никогда не видели первоисточника и сравнивать уж точно не будут. Что остаётся? Чтобы модель нравилась тому, кто её носит. Возможно, что понравится ещё кому то из толпы, максимум - половине толпы, но не всем - это точно.
В той же коллекции есть облегающие платья, и они смотрятся ничуть не хуже.
Золотые слова!
Если хочется сделать непременно в стиле любимого дизайнера, нужно изучить его коллекцию, выбрать те приёмы и пропорции, которые подойдут твоей (или клиентки) фигуре и сделать ещё одно платье в стиле и образе коллекции, не повторяющее в точности ни одно из коллекции, но на реального человека.
Считаю, это высший пилотаж в создании модных линий на конкретную фигуру. Но это не просто, а где то и сложнее, так как реальная фигура далеко не топмодель.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое из этих трех платьев для вас порше, а какое феррари.
Какое из этих двух вами выбранных платьев может сшить любая запросто а какое из них может сшить одна на миллион. И почему из этих двух одна порше а другой прийдется быть феррари,

Ответ: ни одно! Я не очарована ретро-стилем, у меня нет никакой тоски по 50-м и я не знаю кто там на фото с арбузом. Возможно кто-то очень знаменитый. И те, кто в курсе, невольно попадают под очарование личности. В общем-то случай с Max Mara аналогичный.
А я простая портниха, мне тыкают пальцем в картинку и говорят - хочу такое. И тогда я начинаю смотреть из чего складывается такое.
1-е с арбузом. Чистые 50-е: цельнокроенный рукав, талия на сантюре, искуственно покатые плечи, на лифе некоторая свобода выше ЛГ и никакой - ниже, юбка- солнце, рукав резко сужается ниже локтя.
2-е какая-то ретроспектива-более позднее воспоминание о 50-х. Рукав уже втачной, пройма понижена от анатомической сантиметра на 2-2,5, лиф равномерно полуприлегающий, линия плеча совпадает с естественной, юбка -трапеция с мелкими складочками, вероятно застроченными спереди (сзади не вижу)
3-е - скорее всего стилизация 60-х. Лиф равномерно прилегающий, кажется там рельефы а не вытачки, как были в 50-х и 60-х, горловина слегка расширенная, пройма по руке, рукав равномерно узкий, талия без сантюра, юбка -вероятнее всего полусолнце со сборкой.
Ставить вопрос какое платье вам больше нравится можно, если мы видим только платье - соглашусь в этом с Фросей. Только платье - без фона и лица манекенщицы. Лучше всего бы в этом смысле вообще выбирать по тех.рисункам. А как только мы видим картинку, мы тут же считываем образ и в дело вступает наше подсознание с его ассоциациями. А они у каждого свои. И это уже не для швейного форума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно, некоторые посты воспринимаю как "вставление палок в колеса" ... (после них и показывать, иногда ничего не хочется ... именно показывать, а не делать).
Всегда считала, что все, что человек делает (на форуме: - пишет, показывает), он ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЧЕГО-ТО, с какой-то ЦЕЛЬЮ.

 

Те, кто показывает свои варианты - ищут и учатся ....
Перефразирую великую Шанель: - им не интересно, почему "нет" ... а хотелось бы узнать, что нужно сделать, чтобы стало "да" ... пусть методом проб и ошибок (но по другому ведь и не бывает).

 

А ДЛЯ ЧЕГО пишут "критики"?????? ... я про ЦЕЛЬ ... какая?

Изменено пользователем Дончанка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю перед собой более земные задачи.
Например -куда девать нагрудную вытачку...На свою клиентку я бы раскидала без вопросов,как раскидать вытачку на эту фигуру,чтобы остаток этой вытачки не выглядел как упаковочная бумага на кубе.Надо постараться до максимума "размыть" этот раствор,чтобы только не ликвидируемый видимый минимум оставался под лацканом. И еще,я бы всё таки сохранила некоторую пузырчатость,хотя бы по спинке и немного в области боковых шов,бочоночек должен читаться хоть слегка.Потом,я бы добавила карманы в швах.Эти карманы странным образом ...Не знаю как правильно выразиться....
раскидывают взгляд в разные стороны,чтобы не фиксировался именно на особенностях фигуры.Если есть карманы,всегда в такой карман рука полезет,возникнет какой нибудь нечаянный залом,платье не будет стационарным на фигуре,оно будет живым.Воротник можно сделать свободнее.
Я бы открыла шею больше .Шею и область декольте.чтобы сохранилась иллюзия "рубашки с чужого плеча" Только прямой линией у меня мысленно не получается открыть декольте по больше,лекальная линия просится,а тогда лацкан получается притачной. Это пока размышления.наверняка есть какой то другой выход
Как же мне мешают эти туфли на шпильке(((сбивают конкретно.И не закрасить,тогда нога в воздухе получается...
А на счёт кармана -это я замечала у своих курпулентных заказчиц.Правда такой фактурной фигуры у меня (моих девочек)нет,но хорошие табличные параметры имеются...)))
------------------------

Результат на грани произведения искусства

Истина всегда где то рядом.
Вот в предисловии к книге Булатовой написаны правильные слова.
В портновском ремесле изящные покрой, независимо от хорошей работы, составляет самое существенное и важное,в смысле дальнейшего успеха,улучшения,а так же процветания самого дела. По своим многосложным вопросам в области постоянно меняющейся моды он подходит к типу художеств; закройщик может смело именоваться художником,ибо хороший закройщик по призванию так же,как и художник,всю свою жизнь трудится не покладая рук над улучшением покроя,следит за культурными достижениями в области моды.Мало того,если платье сидит гладко и свободно,оно должно быть изящно,иметь красивый наружный вид или,как говорят французы,"шик".Вот эту то трудную и весьма сложную задачу решает непосредственно лишь один закройщик.
Русский мастер начала прошлого века В.Л.Зубцовский. Изменено пользователем Дончанка

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что получается:
я рассматриваю платье с точки зрения практичности и носибельности, намеренно не классифицируя его, как стилизацию, т.к. тогда у меня возникнут рамки стиля, в который я платье поставила, и я буду искать несоответствия и стремиться "дотягивать" платье до них. А зачем?
Фрося в белом платье ставит рамки стиля, Павелина тоже классифицирует как стилизацию. Тут у нас разный подход, разные цели и методы согласно целям. Имхо, каждый подход имеет право на жизнь.
А мы пытаемся сравнить яблоко с грушей.

 

То же зеленое платье.
Мой подход укладывается в подход Натамоды

Если Это платье с великоватостью на данной фигуре не будет носиться, а Неэто - будет, причём с удольствием, потому что "подружке" (для которой шьют, а не подружке вообще) такой вариант отсебятины с адаптацией понравился, что ещё надо?

Подход Павелины и Фроси- нет.
В то же время, у меня платье ассоциируется, как и у Фроси с вазой, но у Фроси-
Главное впечатление от зелёного платья: оно девушке велико.
, а у меня- платье стекающее книзу.
Ну и как будем сравнивать и решать, чей взгляд верней?
Поэтому я сказала бы вслед за Натамодой:

Опять категоричность!

Не дает тут ничего для развития темы ни категоричность, ни безапелиционность. Если вы говорите, что это ваш взляд- другое дело.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забегаю почти каждый день в тему....так и хочется спросить " а когда вы успеваете работать?")))

 


А ДЛЯ ЧЕГО пишут "критики"?????? ... я про ЦЕЛЬ ... какая?

 

Цель одна - украсть ваше бесценное время))) Milo, держитесь)))

 

Шью "между делом" НЕэто платье, но не могу сказать, что оно злополучное))), хотя сейчас оно так некстати. Но всё же... я поняла, что Александринка, и Вы занимаетесь тем же?))) Почти готово, но ... встал вопрос - Вы делаете себе на подкладке? У меня два варианта закончить это платье...без подкладки и зашить складку по борту....или поставить на шёлковый подклад и оставить ему (платью)
возможность быть растёгнутым....Нравятся оба варианта))) Хотелось бы узнать, как решили Вы? Я не повторяю в точности до деталей это платье))))))
Когда кроила, то открыла фото и чертила сразу на ткани силуэт)))
Просто интуитивно, как чувствовала, так и строила)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы развиваться дальше.
Но нужны не мнения, тем более безапелляционные , а образцы для подражания.
Потому что общие фразы о прекрасном - это лишь фразы, которые не имеют практической ценности.

 

Если для вас подиум во всех его проявлениях не является образцом для подражания. Никакой альбом не изменит вашего мировоззрения.

Изменено пользователем SwetlanaChe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...