Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей.


Рекомендуемые сообщения

Да, я быстрая! :))) Уже лет 30 шустрю. )))
Про профиль я написала свои соображения.
Я не очень положительно отношусь к примерке на фото. Примерка макета вживую для тех, кто начинает сей увлекательный путь, дает информации гораздо больше. Потому что на фото - лишь один ракурс фигуры, застывшей, как истукан. Для профи примерка на фото инструмент, потому что многое читается между строк. А для начинающего почти ничего не даст. Потому что на рассмотренной фигуре в профиль стоя может быть одна картина, а в движении и в других ракурсах совсем другая - современная, модная.
Так что подождем. )))
Теперь знаю, что ждем Аманту! :)

Изменено пользователем Юлиана
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще одно фото этого платья. Боттега Венета, весна-лето 2009 года. Если мне не изменяет зрение, и по переду, и по спинке там идут рельефные швы, которые обеспечивают небольшое приталивание и расширение по бедрам, потом заужение по низу.
post-1988-1375289473_thumb.jpg

 

По ссылке фото всей коллекции, там же и очень популярное платье с воротом-хомутиком, которое многие журналы пробовали повторить: http://www.fashionmodeldirectory.com/board...-veneta-ss-2009

 

 

 

Ну и напоследок, чтоб два раза не вставать - "Как обманчива природа!" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
post-1988-1375290744_thumb.jpg post-1988-1375290755_thumb.jpg

Изменено пользователем Александринка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще несколько ракурсов тут нашлось
bot_kagr_one_1_1_1.JPG bot_kagr_one_1_1_2.JPG bot_kagr_one_1_1_3.JPG bot_kagr_one_1_1_6.JPG bot_kagr_one_1_1_7.JPG

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бейте меня! Пинайте меня! Но японцы же сделали размоделирование тютелька в тютельку, даже остренькая пройма такая же по форме, и швы на месте, а рукав можно и не пришивать!

 

http://club.season.ru/uploads/post/1988/642/post-1988-1374586642_thumb.jpg

 

Кстати о прибавках с японского чертежа. Основа, с которой все это моделируется, очень свободная (по ней строят плащи-пальто и подобные вещи), в ней заложено +10 см по ОГ, а на чертеже еще и пройма расширена на 1 см, то есть по ОГ прибавка +14 см. Плечо спущено на 1 см. Пройма опущена на 2 см и 3 см (со стороны спинки и полочки). По линии талии спинка (половинка) заужена на 3 см, перед на 2 см, но там еще и полузаносом можно поиграть. По бедрам ширина выкройки ОГ+14 см + около 5 см из-за раздвинутой на складку середины переда. Линия перегиба начинается на 12 см ниже линии талии, но тут все решает примерка. По низу заужение "по вкусу".

Изменено пользователем Александринка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот....пошли подробности)))))
Теперь уже поздно)))
Что раскроила, то раскроила)))
Была идея "прочитать" силуэт...в точности не повторяла модель.... к тому же, как заметила Александринка, она "устаревшая" ...2009 год...это когда было))))))))
Создала свои модные линии)))

 

Сколола, померила....Ну, что могу сказать...нравится, уже люблю, хочу...буду ждать, когда помощница освободится от плановых вещей и сошьёт это платье мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аманта, надеюсь покажете свой вариант?!

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, Александринка, классное золотистое платье! Какая спинка!!!
На зеленом теперь понятно, что сзади и объем и заужение поддерживают рельефы.

Изменено пользователем Юлиана
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юлиана, шафранное платье - да, мечта! Но его в журналах 2010-2011 года делали прямым со стороны спинки, без вариантов.

 

Кстати, я в пост с японским чертежом добавила инфу по прибавкам на свободу, считанную с чертежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся коллекция чудесна ... и по прошествии лет - очень современна и "носибельна" ... фото побольше, видны еще некоторые моменты ...

 

post-7183-1375296063_thumb.jpg post-7183-1375296343_thumb.jpg post-7183-1375296402_thumb.jpg

Изменено пользователем Milo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точка перегиба лацкана располагается примерно на уровне выпуклой точки живота, т.е на 6-7 см ниже линии талии.

Я бы сказала что выше точка перегиба ( или я не понимаю что такое выпуклая точка живота, что это, кстати?), потому что пуговицы как раз на Лт - ориентируюсь по сгибу локтя ( он, как правило, приходится на Лт ). Наверное в этих пропорциях есть смысл ориентироваться на соотношение длины платья и расстояний на которые его делят пуговицы - верхняя часть короче нижней, 4 к 5 примерно.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что получается.
На фото, найденном Александринкой, внизу складка, а на фото, найденном Milo, низ застрочен.
И еще: на фото, найденном Milo видна вытачка из горловины. О том, что нагрудная вытачка должна быть и о том, что она уменьшена по рельефам, тут предположения высказывались.
_____________1.jpg
Тут на 3м фото видно, что стойка , как и предполагалось, присутствует.

 

Но в принципе, просто так сходу, как я поняла, не с каждой подиумной модели можно перенести грамотно модельные линии. Если не поймешь крой, или не угадаешь, а будешь делать своими методами, то отличий не избежать.
Техрисунок или хотя бы ракурсы желательны.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brina, соглашусь. Если по пропорциям, то да. Но, мне показалось, что чуть ниже сгиба локтя. Но - не принципиально.
Выпуклая точка живота - в профиль самая выпуклая точка живота относительно л.талии. В т.н. модельных фигурах, т.е. у фигур с ничтожными жировыми отложениями, эта пресловутая точка находится на 5-8 см ниже л.т. Это по наблюдениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, еще на фото, найденном Milo , среднее фото, плечевые швы уходят назад. Имхо, это подтверждается еще и тем, что они не видны ни на одном фото в фас.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото, найденном Александринкой, внизу складка, а на фото, найденном Milo, низ застрочен.

Это, кажется, ребро складки отстрочено, а низ застрочен, когда модель левую ногу вперёд выставляет ткань натягиватся от бедра до колена и складка закрывается, в другом положении складка открывается.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете, и там и там складка? Смотрела-смотрела, на фото Milo впереди та нога, которая могла бы открыть складку, а складка закрыта. Назад оттянута внутренняя часть, что ли? Поэтому вид закрытой складки?
Посмотреть бы показ. Не попался он мне.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дончанка, показ был только один, оба фото с него. Ракурсы разные и ноги шагнувшие вперёд.
У этого платья нет опоры на бёдра, а это значит что ткань будет провисать по бокам, ну т.е. стремиться принять форму круга в районе коленей. При наличии опоры на бёдра она тоже стремится, но у неё плохо получается :), т.е. там в сечении всё-таки овал. Здесь чтобы форму кокона сохранить и нагрудные вытачки - опереть на грудь получше, и складка зашитая снизу.

 

Терзаю свободные формы в жёстких тканях уже второй год, некоторые моменты понятны и общие для многих тканей, некоторые пока не победила :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото, найденном Александринкой, внизу складка, а на фото, найденном Milo, низ застрочен.


Это, кажется, ребро складки отстрочено, а низ застрочен, когда модель левую ногу вперёд выставляет ткань натягиватся от бедра до колена и складка закрывается, в другом положении складка открывается.

Модель одна и та же, потому что фото разных фотографов с одного и того же показа, девушка так же причесана.

 

По поводу складки открытой и закрытой, посмотрите на положение колен: на фото с открытой складкой колени максимально далеко друг от друга, правое вперед, левое назад, складка отстрочена по глубине, юбка очень заужена, поэтому складка в движении открыта. На втором фото колени рядом, и несмотря на то, что одна нога за другой, коленные чашечки находятся близко друг к другу, складка закрыта (ткань упругая и хорошо заутюжена к тому же). Причем фото в таком ракурсе, что залом с тенью на ткани бочка может говорить о том, что складка даже не до конца закрыта, краешек борта чуть выдается по низу.

Изменено пользователем Александринка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дончанка, показ был только один, оба фото с него.

Имела ввиду, что интересно было бы посмотреть видео показа.
На счет складки, вроде бы убедительно, но я пока сомневаюсь:). Еще подумаю над этим:).
Терзаю свободные формы в жёстких тканях уже второй год, некоторые моменты понятны и общие для многих тканей, некоторые пока не победила :)
а нам рассказать не решитесь?

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обширные теоретические посты претендовать не могу, не доросла :) Вот про "круг в районе коленей" рассказала :) Про "ловлю баланса" где-то тут вопрошала. Мне кажется это всё понятнее если просто разок на себе-манекене поэкспериментировать и лучше брать укрывной материал, а не простынку старенькую, разметить вертикали-горизонтали, наблюдать что происходит, подвигаться и пофотографироваться.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему полная фигура не может захотеть красивый воротничок или красивый подрез с подиумной фигуры? Ведь можно так подобрать пропорции этого воротничка или подреза, что полную фигуру это будет украшать, а всё остальное из модели дизайнера, что не нравится или не подходит - отбросить. И мне в данном случае совершенно не важно, что думал при создании своей модели дизайнер... Не собираюсь я копировать один в один весь созданный образ.

Уважаемая Ната, можно - всё:)
Описанный вами в этом абзаце подход - это попытка повторить конструктивные линии и элементы, чем все занимаются с переменным успехом

 

- но не "модные". О которых данная тема.
...Вспомните постановку проблемы. Она именно та, о которой вы пишите в данном постике.
=== Люди пытаются воспроизвести конструктивные линии и понравившиеся элементы, а результат в целом порой получается "немодный".

 

И если, например, клиентке понравилось платье, но не понравились "труселя", спокойно эти труселя отброшу, при необходимости заполню это место чем то иным или оставлю гладкую юбку.
При таком подходе есть большая вероятность, что модный образ распадётся, когда из него "отбросят" то да сё.
Конкретно насчёт той детали, которую вы назвали "труселя", а точнее это кокетка юбки.
Здесь она призвана сгладить крутизну бёдер, что является одной из составляющих модности данной модели. Модность (мода на ретро, отсылка к 1930-м) здесь продуманная, цельная, поэтому просто выбрасывая её составляющие - легко выбросить вместе с водой и ребёнка.
То есть платье перестанет быть "модным" в задуманном его создателями смысле.
Если вам это не надо - то вам это не надо.
- Но темка не о чьих-то (=== втч. моих:)) личных предпочтениях:)

 

А сколько примеров на сайте, когда форумчане, используя одну и ту же выкройку, получали совершенно разные модели на одном хорошем или отличном уровне. А если бы все только копировали? Ужас!
**********************
Есть и другие примеры...:)
Повторюсь, можно всё.
Хорошо/отлично - всё, что нравится себе здесь и сейчас.
Но в данной темке вопрос именно о сохранении модности конкретной модели при приспособлении на себя/клиента.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в принципе, просто так сходу, как я поняла, не с каждой подиумной модели можно перенести грамотно модельные линии. Если не поймешь крой, или не угадаешь, а будешь делать своими методами, то отличий не избежать.
Техрисунок или хотя бы ракурсы желательны.
...И снова вспоминается Ламанова:)
При её таланте, возможно, она могла бы, посмотрев на модную картинку (теперешние фото-видео), пытаться повторить увиденное своими средствами, уверяя, что получается "точная парижская модель":).

 

Но она покупала саму модель.
Распарывала.
И снимала точную выкройку.

 

Другие способы её почему-то не устраивали:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурлакова Фрося, для того, чтобы знать мотивы решений и поступков Ламановой , нужно было бы взять интервью у нее лично.Поскольку это невозможно, то все рассуждения на эту тему являются всего лишь частными предположениями и догадками. Может так, а может - этак.
И еще хотелось бы уточнить. Если мастер предлагает свое прочтение модели дизайнера, то вот этот момент ," свое прочтение" с малейшими отступлениями от
картинки с подиума, автоматически переводит его творение в разряд немодных?Правильно ли я поняла?
И что же, только точное копирование дает возможность создать модную модель? Читая Ваши посты, приходишь к выводу, что все мы, те, кто не копирует, а лишь вдохновляется, просто непонятно чем занимаемся. Я в недоумении. Или я что-то не так трактую?
Интересно, а режиссер , создавая фильм по произведению какого-нить великого и позволяя себе "вольности", раскрывая свой подход к теме, так же автоматом попадает в разряд "неумех", неправильно понимающих произведение писателя?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же, только точное копирование дает возможность создать модную модель? Читая Ваши посты, приходишь к выводу, что все мы, те, кто не копирует, а лишь вдохновляется, просто непонятно чем занимаемся. Я в недоумении. Или я что-то не так трактую?
А сколько показывают далеко не безграмотные адаптированные модели!
Присоединяюсь!
Очень много смотрю, и сохраняю у себя, картинок из разных коллекций ... много, но не все подряд! ...
Главный критерий при выборе – «НОСИБЕЛЬНОСТЬ» и СОВРЕМЕННОСТЬ
Во времена работы в ателье, была у нас в ходу вот такая негативная оценка сшитой вещи : - "дом моделей какой-то!" ... что означало, что вещь не жизненна, «надуманна» ( переукрашена … лишь бы было что-то … и побольше …) такие вещи после не носятся и просто висят в шкафу ...
Так вот, эту самую "носибельность" не всегда могу рассмотреть в подиумных коллекциях (иногда именно потому, что все очень в образе!)... а потом часто возвращаюсь к этим показам, когда увижу, не заинтересовавшую меня ранее, модель на реальном человеке, в реальной обстановке ... потому что мне УЖЕ понравилось (хотя и фигура м.б. не идеальна ... и образ далек от предложенного дизайнером).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мастер предлагает свое прочтение модели дизайнера
Если - мастер, то почему "прочтение модели дизайнера", а не своя модель? Зачем "прочитывать"? Если - мастер, твори своё.
ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...