Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей.


Рекомендуемые сообщения

мы же здесь вроде бы о нормальных женщинах ведём беседу...

Согласна, но если группа нормальных женщин от 44 до 54 размеры захочет платье с рукавом, которое великолепно сделала наколкой Мило, хотела бы я посмотреть на конструктора, который разведёт эти лекала на размерный ряд...

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Milo, кстати, это уже кутюр...

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
mamalu, у Ламановой это была обязательная часть процесса создания парижской модели на конкретную фигуру:)

 

=== Настоящая модель в руках и её точная выкройка ===

Так (и только так) она получала совершенно точные парижские пропорции и линии.
Затем, следуя своему вкусу и таланту, воспроизводила эти линии на конкретной фигуре.


Я думаю, что на этом этапе Ламанова анализировала конструктивные особенности моделирования, т.е. составляла алгоритм действий, если говорить современным языком. А ее безусловный талант помогал виртуозно воплотить полученную информацию в модели для конкретного человека.
Если не понять логику (ход мысли) другого человека, имхо, невозможно добиться такого результата...

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)

Мой Pinterest

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Milo, кстати, это уже кутюр...

Но модный и неоднозначный сегодня оверсайз лучше всего получать наколкой.
Уверенна, что Milo по силам разработать любую модель наколкой, затем её проанализировать, как выйти на такую же, но через моделирование основы (а потом продать алгоритм) Надеюсь, что такая форма работы будет востребована и достойно оплачиваться.
Milo, извините, что вас часто упоминают в этой теме, но что делать, если вы очень хорошо чувствуете современную форму и, что немаловажно (и для меня это самый главный показатель мастерства), умеете её воплотить в реальные лекала. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на этот пост от Иванофф захотелось ответить.
Про Магдалину едко и смешно, можно было бы -- две спасибки поставила. Но с общим пафосом поста не согласна. Здесь копья ломают по поводу модных линий, а они получаются не только переносом рельефов с технического рисунка, на них и на их восприятие зрителем влияют и бантики, и кармашки и выбор цвета -- вся эта мишура, которая не является несущей конструкцией. Конечно, силует задаётся в первую очередь кроем, то бишь несущей конструкцией, но как выше писали модель можно убить и пугвочками и неудачным кармашком.
И мне, как потенциальному клиенту всё равно, на каком этапе модель была убита.

 

А что касается поз и выражений лиц манекенщиц, то они тоже информативны, особенно если коллекция отснята в студии, с ограниченным набором позирующих дев. Под каждой коллекцией лежит некий образ, набор эмоций, характер, и хорошая манекенщица по идее это отражает. И это дополнительная, часто интуитивная информация определяет насколько хочется сохранить или переработать образ.
Например, вот с этого Позена и конкретной дамы
post-14388-1374835750_thumb.jpg
Прочитываются тут с убийственной очевидностью, конечно же испанские мотивы -- эдакая повзрослевшая Кармен, удачно вышедшая замуж, возможно за герцога, но до Гойевских герцогинь так и не доросшая, и спеть у неё "У любви как у пташки крылья" тоже уже не получится, зато сексуальность и некая элегантность осталась. Если мне это эмоцианальная составляющая близка, есть у меня что-то похожее в лице или характере, я задумаюсь о более или менее точном воспроизведении, если нет -- то конструктивные элементы, приёмы кроя и тому подобное, а песня уже своя. Но заметную часть информации о модели я считаю и с дамы тоже.
Или вот Гальяно, который уже и не Гальяно
post-14388-1374836502_thumb.jpg
Здесь мы видим блондинку с холодным тяжеловатым взглядом, но с отсутствием агрессии , кокетства и открытой сексуальности. Это попадает в образ моей "клиентки" и пытаться менять эмоциальное содержание модели не буду, а что получится -- то уж получится ( если опять сосиски -- хоть в холодильнике что-то будет).

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ламановой было два периода. Первый -это при царе, скорее при царице, которой она тоже шила. Французкие платья и ткани были в тот период. Потом большевики лишили ее мастерской и мастериц, и она шила из того что было, шерстяных одеял, холстины и фрагментов готовых деревенских вышивок, и даже бусы делала из хлебного мякиша - и покорила жюри на выставке в Париже. Конечно , приватным клиенткам из числа советской элиты она шила из их хороших тканей. Вспомнилось где-то читала о том что она шила жене Булгакова платье из крепдышина, приезжала сама к ней на примерку.

 

Есть одна интересная вещь, о которой нигде не пишут, но я ее заприметила в одном из фильмов про Ламанову. На значительном расстоянии, метров может 4 или 5 должно находится очень большое зеркало, и мастер, работающий наколкой поглядывает в него с такого расстояния, закалывает ткань в пропорциях и линиях, которые хорошо смотрятся с точки зрения целостности образа и деталей. На расстоянии вытянутых рук при работе наколкой эти пропорции не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Milo, кстати, это уже кутюр...
Оля, засмущала ты меня … очень!
Мне еще учиться и учиться … я не мыслю такими категориями, как описала Бурлакова Фрося … увы …
и не стремлюсь придумать что-то новое, доселе невиданное, чтобы создать новый шедевр … думаю, нужно сначала отшить «кучу» пробников для этого, да и не только … так что тоже – увы …
А вот разгадывать чье-то «умное платье» - мне нравится, только отношусь к этому, как к решению задачек … при этом всегда стремлюсь найти самый короткий и простой способ , который приведет к правильному «ответу» …
В общем не люблю я усложнять … люблю упрощать … верю в то, что «ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО»

 

Инструмент достижения результата у каждого свой … ( мне бы, например, очень хотелось освоить 3D … но я должна видеть, чтобы понять … был бы кто-то умеющий рядом – пошла б в ученики) …
Но каким бы он ни был (инструмент достижения) - самыми ценными считаю примеры из практики, теорию воспринимаю хуже … написать то можно все, что угодно … хотелось бы побольше показов процесса или вот таких конкретных наблюдений ... сразу захотелось и фильм посмотреть и тоже так попробовать ...

Есть одна интересная вещь, о которой нигде не пишут, но я ее заприметила в одном из фильмов про Ламанову. На значительном расстоянии, метров может 4 или 5 должно находится очень большое зеркало, и мастер, работающий наколкой поглядывает в него с такого расстояния, закалывает ткань в пропорциях и линиях, которые хорошо смотрятся с точки зрения целостности образа и деталей. На расстоянии вытянутых рук при работе наколкой эти пропорции не видно.

А название фильма можно узнать?

 

Гаспар, с огромным удовольствием прочитала о вашем видении образов на картинках … Супер! …
А вот сходства девушки, в белом платье от Мурэ, с Олимпией Эдуарда Манэ почему-то не вижу … сложно … у меня совсем другие ассоциации …

Изменено пользователем Milo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название фильма не знаю, он художественно-документальный, документальный в смысле только фото к сожалению.

 

Кстати, вспомнилось что Лагерфельд и К доводят до ума свои модели тоже в такой позиции - когда девушка-модель стоит на большом расстоянии от большого зеркала, и Карл что-то подправляет в ее костюме, поглядывая в то зеркало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
...А художники свои работы для просмотра на полу раскладывают:)
"Большое видится на расстоянье"(С).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот разгадывать чье-то «умное платье» - мне нравится, только отношусь к этому, как к решению задачек …

О! Я тоже... Потому и на дочь шью -- на неё легче со стороны посмотреть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так (и только так) она получала совершенно точные парижские пропорции и линии.

 

Снимать выкройки по распоротым изделиям тогда может быть и можно было.
Это если не было ВТО, диагональных перекосов, изделие не ношенное, не отвисевшееся.
Тогда не было оверлоков, коверлоков, диференциалов, часть шилось руками, поэтому можно было распороть и собрать обратно. И получить более - менее похожие лекала.

 

Сейчас этого сделать уже нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что касается поз и выражений лиц манекенщиц, то они тоже информативны, особенно если коллекция отснята в студии, с ограниченным набором позирующих дев.

 

Пишут, что часто для таких съемок использовали кокаин, чтобы получить пустой блуждающий взгляд и отрешенное выражение лица. Если это использовать при сдаче готового изделия заказчику, то сдача будет проходить на ура.

 

Для меня остается загадкой скрюченные позы манекенщиц, сгорбленная спина, впалая грудь, плечи вперед, оловянные глаза. В чем здесь красота и эстетика - непонятно. Получить представление об одежде на скрюченной фигуре более чем проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Иванофф, вы сейчас (с учётом коверлоков и дифференциалов) какой видите способ получить, скажем, выкройку Мурэ, кроме ламановского (купить и распороть)?

 

Например, взять фото из интернета/журнала (естественно, отфотошопленное).
Дальше пытаться с помощью комп'ютерной кустарщины с плоской картинки получить объёмные и угловые размеры.
И?
А дальше что - пропорционировать сии результаты на некую отсканированную тётю? И что?

 

- Или у вас в заначке ноу-хау по темке?:)

 

Я веду, конечно, речь о настолько точном воспроизведении "модных линий", чтобы можно было говорить хотя бы о приближении к оригиналу.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сшитое машиной и оверлоком распарывать гораздо легче чем распарывать ручные швы, такие как назад иголку и петельный. И ВТО и разные присбаривания и подсаживания деталей сто лет назад активно использовались.
Не поверите-но мне сейчас предстоит распороть готовый б/у купальник двухлетней давности для того чтобы сшить на его основе новый.

 

п.с. Сто лет назад уже все шилось на швейных машинах прямой строчки, по крайней мере в парижских мастерских и фабриках.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для меня остается загадкой скрюченные позы манекенщиц, сгорбленная спина, впалая грудь, плечи вперед, оловянные глаза. В чем здесь красота и эстетика - непонятно.

Эту позу привнес Диор. Вы бы, Иванофф, фоточки его коллекций порасматривали - старье, конечно, с вашей прогрессивной точки зрения, но женщинам нравится, и модели на Леке можно будет продать.

 

Диор же создал свою коллекцию Нью Лук как противовес послевоенной женской моде с прямыми широкими плечами и грудью вперед. Ему нужны были покатые плечики, тонкие ручки, и если уж нельзя было изменить тело манекенщицы с открытыми плечами, по крайней мере можно было изменить ее позу на фото. Он специально смоделировал "корсаж Дега", который уплощал грудь и делал женскую фигуру более юной, чем на самом деле. Ну а потом знаменитая поза стала визитной карточкой фэшн фотографии вообще, ее начали использовать при съемке не только платьев с открытыми плечами, но и в любых других съемках одежды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Как вы думаете, зачем Ламановой был нужен пункт 3?

Чтоб знать чем занимаются коллеги-конкуренты, быть в курсе новинок

Я скажу по другому --- чтобы видеть как они мыслят. Не для копирования! Просто понять современную мысль собратьев (сосёстр... сосестёр) по ремеслу.

 

Сужу по себе (не суди по себе). Когда Я наткнулся на архив библиотеки конгресса, то счастью моему не было предела. Вот просто был безмерно, безгранично и бесконечно счастлив. И что?... Думаете хоть что нибудь, хоть по какой нибудь системе построил? Конешно нет. Тратил вечера на сохранение отдельных учебников... А строил по своему. Смотрел периодически на этот клад..., а строил по своему. Важно знать что твоя мысль движется по тем же "рельсам", что и у неизвестных, но родных коллег, пусть и живших на сто, двести лет раньше. Или идёт вразрез, но обоснованно, или же опираясь на ошибку, недоработку (по жизненно отмеренному на решение задачи отрезку времени), развивается в правильном ключе. Всё то же самое с подглядыванием за современниками практиками.

 

Умный учится на ошибках и достижениях других, а дурак --- на своих.

Изменено пользователем Torry Kratch

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мне приносят какую нибудь интересную брендовую вещь для изучения,я всегда приговариваю: "врага надо знать в лицо" ))))

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А дальше что - пропорционировать сии результаты на некую отсканированную тётю? И что?

Видела я тётю и не одну лет так 50-ти и с характерными ирландскими фигурами -- прямоугольник без талии, очень пышный бюст, небольшой рост в оригинальном Муре. Популярен он на островах в определённых кругах. Ну и что сказать -- мне понравилось, но образ и линии там ну совсем другие, чем на анемичных манекенщицах, честно говоря не знала бы эти платья досконально -- и не признала бы. Было кстати хорошо, но Олимпию там точно не видать, и Уту тоже, там скорее уж суперматизм пошёл (смайлик), так что вся песня уже другая . И как быть с парижскими (или лондоновскими в данном конкретном случае) линиями. Муре-то оригинальный...
А что касается распороть да посмотреть, дак кто же против, только не реально это как-то (по крайней мере в данном конкретном случае), маниловщиной отдаёт знаете ли...
Но даже если по распоротому переносить скажем так на 3 размера, да ещё, например, если у клиента фигура ассиметричная существенно... можно не продолжать и так понятно. Или может купить у Муре всю размерную линейку и распороть, что бы уж точно кустарщины не было, а потом уехать в Китай и открыть там фабрику по пошиву мурешных платьев.
У Васильева кажется читала, кто-то в Париже так и начинал, в начале прошлого века...
Но технологию обработки узлов точно после рапарывания можно выдержать, если ещё и технику прикупить...
А учиться кстати можно и пытаясь восстановить или придумать крой по картинке. Обратная задача называется. Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу поз с плечами, отведенными вперед, что то должно быть в этом есть, может быть даже маркетинговый ход - внимание привлекается в первую очередь к чему-то неправильному или нелогичному.

 

Вспомнилось, что Шанель считала женские плечи смотрятся трогательно потому что они выдаются немного вперед, и поэтому билась долго над своими жакетами, подчеркивая эту особенность в них. Похоже и правда это придает что-то девичье и омолаживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Умный учится на ошибках и достижениях других, а дурак --- на своих.

 

Мне больше нравится французский женский анекдот:

 

" Я такая умная, ТАКАЯ УМНАЯ.....ведь я учусь на своих ошибках....пошла понаделаю их ещё" )))

 


В конце то концов, какая разница в методах...

 

"Платье имеет смысл тогда, когда вызывает у мужчины желание его с вас снять."
(Франсуаза Саган)

 

Извините, но сегодня прекрасный вечер, пятница...захотелось пошутить)))

post-3389-1374849004_thumb.jpg

Изменено пользователем Amanta Opus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце то концов, какая разница в методах...

Точно, лишь бы они работали на практике.
Если у меня не хватает рук и часов в сутках, чтобы всё успеть, значит метод, которым пользуюсь, работает. Желаю всем найти свой метод. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эту позу привнес Диор. Вы бы, Иванофф, фоточки его коллекций порасматривали - старье, конечно,
Фотки в студию, где у Диора сутулые спины, что-то напоминающее фотографию размещенную мной ранее

Я веду, конечно, речь о настолько точном воспроизведении "модных линий", чтобы можно было говорить хотя бы о приближении к оригиналу.
Прежде чем говорить о посадке оригинала нужно узнать размеры фигуры, на которой это демонстрируется. Скопировать можно с любой точностью.
Вопрос зачем. Потешить свое воспаленное самолюбие фактом что сделали как в оригинале? Автор эскиза вероятно и не дотрагивался до лекал, а указывал пальчиком где нужно поднять или опустить линию. Т.е. копировать будем не автора, а неизвестного закройщика, который как мог старался отобразить эскиз.

 

Даже у великих художников была масса подмастерьев, которые рисовали коней, кусты, замки на заднем плане, ноги и перья, а великий рисовал лицо.

 

У модельеров создается эскиз, тысячи эскизов, а потом безымянные портные горбатятся над их реализацией.

 

Лекала - не есть творение модельера.

 

***********
Точность копирования зависит только от цены.

Изменено пользователем Дончанка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Фотки в студию, где у Диора сутулые спины, что-то напоминающее фотографию размещенную мной ранее

:)
Обложки журнала Вог, вольная выборка за заданную тему 1912 -1926 год ( кому интересно - в интете их много)
Видимо. мужчины-художники видят женщину "слегка" в деформированном виде, чего мужчины других профессих приемлют с трудом :))

post-1587-1374850064_thumb.jpg

post-1587-1374850072_thumb.jpg

post-1587-1374850087_thumb.jpg

post-1587-1374850318_thumb.jpg

post-1587-1374850373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Иванофф почти совсем согласна. За генетику и нанопроцессы не скажу, а в квантовой физике законы известны и результаты эксперементов повторяемы. А Церн изо всех сил работает над тем, что бы найти что-нибудь что повторяется, но не укладывается в эти самые законы, тогда их пересматривать можно. что и есть самое интересное.
Если бы они были повторяемые и воспроизводимы, то Церн бы не работал. Единой теории не существует, одна из современных теорий струн требует для понимания, вроде, 9-мерного пространства. И это только теория.

 

На фоне таких проблем копирование модели выглядит мелким ремесленничеством. Может по бытовым меркам достаточно дорогим, но в сравнении с любым прибором Церна - сущие пустяки.


И мне, как потенциальному клиенту всё равно, на каком этапе модель была убита.
Модель была убита на этапе выбора этой модели заказчицей с талией 120 см.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мне приносят какую нибудь интересную брендовую вещь для изучения ...
И мне приносят ... сейчас у меня три - платье Версаче и два Макс-Мара ... а принесли, чтобы улучшить посадку на фигуре с ОГ96 ...

 

Но иногда приносят просто порадовать ...
Иногда приносят подружкино ... и нужно точно такое ...
Иногда приносят на несколько часов, оставив залог в магазине - деньги есть, а размер не подходит ...
Такие "подарочки судьбы" всегда рассматриваю ... иногда копирую детали или даже крой ...

 

В общем бывают в портновской практике такие случаи ...

 

какой видите способ получить, скажем, выкройку Мурэ, кроме ламановского (купить и распороть)?
Есть еще один пиратский способ ... извините, но это снова наколка ...
Надеваю вещь на манекен ... на швы вкалываю булавочки - это контрольные метки для совмещения будущих переснятых деталей ...
Полиэтилен, нарезаю так, чтобы он имел приблизительно такую же форму и размер, как деталь, кот. собираюсь переснять ... Дальше при помощи булавок "прилепляю" пленку к детали ... если есть вытачка, то ее размер прощупывается ... на пленке закладываю такую же ... Маркером аккуратно рисую контур детали, не забывая наносить контрольные метки для совмещения ... Получается достаточно точно ... Изменено пользователем Milo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...