Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей.


Рекомендуемые сообщения

А вот если придет клиентка, которая не понимает, то, конечно, лучше прорисовать на ее фигуре.

А если сам себе? Получается, что без развитого чувства гармонии и готовые выкройки не помогут?

 


Ещё один момент.
Умение комплектовать изделия.
Сшили замечательную блузку или жакетик, воспользовавшись последними журналами, сшили замечательную юбочку или брючки, тоже из последних журналов. Всё в тренде, и обе вещи идут хозяйке, но друг к другу они не подходят, а ведь шились именно для друг друга (чаще всего опять же из-за неподходящих друг для друга силуэтов, пропорций длин, а не только неподходящих цветов, как некоторые думают). И вся гармония разрушилась... Потому что современная мода, к счастью, очень разнообразна, имеет несколько стилевых направлений. И если отдельные составляющие комплекта выбрать из разных направлений, хотя они оба модны, получается диссонанс.
Но чаще всего не получается гармонии, когда соединяются изделия из разных временных промежутков.
Не говоря уж об аксессуарах, обуви, причёске.
Куда не ткни, везде нужно эфемерное, не поддающееся препарированию на составляющие, чувство стиля, гармонии....

Один из практических советов: если шьётся комплект или дошивается верхушка или низушка к готовой вещи, лучше прорисовать это в эскизе коплектом. Сразу будет видно, подходит или нет. (почти у всех графических программ есть возможность работать со слоями. На один слой разместить блузку, на другой юбку. Тогда будет возможность основательно проработать юбку, если она шьётся, а вторую часть комплекта, которая уже сшита или куплена, периодически подключать-отключать, чтобы посмотреть, как вместе будут смотреться изделия. Можно даже разместить несколько блузок и жакетов на нескольких слоях и со всеми "примерить" будущую юбку).
Изделия из гардероба можно сфотографировать на фигуре, чтобы не рисовать самостоятельно , затем в графической программе их вырезать и разместить на отдельный слой, а фигуру для эскиза использовать "в колготках"
(Я всегда спрашиваю клиентов, с чем они собираются носить заказываемые вещи и учитываю это при прорисовке эскизов. Иногда прошу сфотографировать эти вещи на фигуре и прислать фото по почте)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что без развитого чувства гармонии и готовые выкройки не помогут?

Не помогут! Сколько раз видела, как жакет по готовой выкройке на стандартную стройную фигуру убивается неправильно расставлеными пуговицами... И, к сожалению, "сразу видно" тоже будет далеко не всем.

 

От Т.В.:Есть тема - Расположение пуговиц и петель на одежде. Правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз видела, как жакет по готовой выкройке на стандартную стройную фигуру убивается неправильно расставлеными пуговицами... И, к сожалению, "сразу видно" тоже будет далеко не всем.
А не надо самодеятельности. Если помечены пуговицы в нужных местах с нужным интервалом- так и делать.Это же касается и размера пуговиц. За мастерицу уже всё сделали,всё рассчитали.
Когда же готовые лекала используются в своих собственных моделях исключительно ради линий,то в соответствии с своей моделью и подбирается отделка,фурнитура и т.д. Вот тут нужна чуйка.
Фотать по чаще.Фотоаппарат - третий глаз.Часто то - что не видно или не понятно в реале,бьёт по глазам с монитора.

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Куда не ткни, везде нужно эфемерное, не поддающееся препарированию на составляющие, чувство стиля, гармонии....
А как быть с новыми направлениями. Они точно вызывают диссонанс во внешнем виде еще больший, чем небольшое несоответствие вещей.
Как то странно, подгонять тон ткани и пуговицы юбки и блузки, пропорции и соответствие отделки, а потом одеть сверху халабуду апсайз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу модные брюки со складками на талии, узкие от колена. Вижу такую модель в журнале. У меня стандарная фигура, испанский 40 прям мои мерки. Беру выкройку. Вижу боковай срез, сужающийся от верха равномерно, как проведенный под линейку. Ладно, я новичок... делаю все по журналу. Получаю "бананы" из 90-х. А на фото в журнале у модели красивый современный силуэт. В области голени и колена сидит плотновато.... Выворачиваю штаны, мелком рисую плавную линию, строчу - профит! Силуэт стал как на картинке... по сторонам от выкройки убавлено от 2 до 4 см. Журнал ШиК этого года с моделями из Patrones. Вот тебе и без самодеятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с новыми направлениями. Они точно вызывают диссонанс во внешнем виде еще больший, чем небольшое несоответствие вещей. Как то странно, подгонять тон ткани и пуговицы юбки и блузки, пропорции и соответствие отделки, а потом одеть сверху халабуду апсайз.
Этот вопрос выходит за границы данной темы, создание комплектов определенных и смешанных стилей - обсуждаем в темах Мода и гардероб.
У меня стандарная фигура, испанский 40 прям мои мерки
Уверены, что ваши обхваты ноги соответствуют испанским... в размерной сетке журнала они присутствуют?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверены, что ваши обхваты ноги соответствуют испанским... в размерной сетке журнала они присутствуют?

При любом обхвате голени они бы были "бананами", потому что там такая выкройка. Я брюки не заузила до облипки, они не внатяг на голени... именно что поменяла силуэт. Ну и потом у дамы с 40м размером просто не может быть такого обхвата голени, чтобы брючина объемом в 46 см в районе голени сидела плотно. В бОльших размерах это возможно, но не в таких... даже у самых накачанных спортсменок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Бурде за прошлые года неоднократно встречала фото жакетов с косячной головкой.Такое впечатление,что плечевой пояс на фото готов был разорваться под натиском выпирающего плечевого оката манекенщицы. Тем не менее жакет заказывался.В ходе работы промерялась линия плеча,сравнивалась с табличным зачение,с Дп заказчицы,и всё было тип-топ.Не всегда нужно доверять снимкам.
Вы же в итоге получили,что хотели? Ну не знали конструкторы,что Вам нужен именно такой обхват голени,а то расстарались бы.
Гораздо хуже,когда избавляются от конструктивных свобод не зная,что делают.

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за прошлые года неоднократно встречала фото жакетов с косячной головкой.Такое впечатление,что плечевой пояс на фото готов был разорваться под натиском выпирающего плечевого оката манекенщицы.

Мы выбираем модель прежде всего по картинке. Считаю, что картинка должна полностью соответствовать лекалам, чтобы пользователю было ясно, к чему стремиться. Манекенщицы должны соответствовать размерным признакам журнала. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заказчицы не всегда видят то,что видит исполнитель.
Заказывали к примеру опять жакет) Ткань букле.Почти под "шанель"
Ткнули пальцем в модель.Спрашиваю :" длину рукава такую же делать?"
Согласно кивают головой. Показываю пальцем,где заканчивается рукав. Длина по костяшки пальцев. Только тут увидели,какая длина,и что рукав к низу расширяется,и что длина плеча больше,чем им хотелось бы.Отказались от этих острых моментов.
В итоге получился неплохой жакет в стиле "шанель" с привычным внешним видом.

Изменено пользователем Tilla

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С адаптацией понятно, меняем всё, что хочет клиент.
А если нужно точно по картинке, которая приглянулась и есть лекала? Любитель из-за лекал и покупает журнал.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обуженый плечевой пояс был характерен в прошлые пару лет.Я за тенденциями наблюдаю по телевизору у дикторш центральных каналов. Поэтому и не удивилась увидев такую картинку в журнале,только в более акцентированном варианте. А на деле оказалось пристойно.

 

Часто снимки грешат правдоподобностью.Могут так поставить или посадить манекенщицу,что вообще ничего не видно.Одно цветное пятно. Остаётся техрисунок,который несёт больше информации,чем сам снимок.Снимок -это композиция,цвет,бижу и т.д.

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
...А мне вспомнилось вот это тонкое высказывание Ядвиги в теме.

Я давно хотела, написать, но все не решалась... Решусь пожалуй, может, кто напишет что-нибудь утешительное.
Я давно посматриваю на Рино, но отказалась от идеи его освоить, потому что мне не нравятся линии, которые получаются.

 

Я видела фото моделей, построенных в Рино для обычных людей. Сложные, красивые модели, но меня всегда смущали линии, в которых нет шика. Не возникает ощущения, что это шикарная подиумная модель, скорей, что очень качественный и добротный индпошив. Понимаете? Сложные детали, идеальная посадка, правильные линии и пропорции, а ощущения феррари нет.

 

В ответ участницы, как всегда, что "компьютерная программа это только инструмент" итд.
- Да, инструмент.
И, как у всякого инструмента, присутствуют ограничения.
- Какие?

 

Послушаем технического специалиста (человека с соответствующим образованием), а также 3Д-практика.

В 3Д это это линии, которые рисуют в программе, на экране компа. Но дело в том, что эти линии прокладываются от точки к точке, а между точками форма линий определяется тем, какой алгоритм для этого использует программа.

 

...компьюторные линии отличаются от тех что рисуют рукой ( это если угодно выгнутые линейки на все случаи жизни).
Разница может плохо уловимая глазом, но, я думаю, определяющая очень сильно общее впечатление от готовой вещи.


Как говорится, устами...:)

 

На какие мысли это наводит?
Меня лично - на то, что самостоятельно в своей деревне воспроизвести дизайнерский шик линий - увы...:)
Во всяком случае, лично я ни разу не видела.

 

Компьютерная программа выдаст вам те самые вполне узнаваемые глазом компьютерные линии. Естественно, без дизайнерского шика "прототипа".
А художественное мастерство ваших рук... вряд ли всё же сможет сравниться с ..., ... и ...:)

 

Это даже на техническом этапе безнадёжно:) ===Повторить шик на том уровне, на котором исполнен взволновавший прототип. Ну а по-своему, по-деревенски (или даже по-городскому) - почему бы и нет?:) Главное, чтобы кому-либо да нравилось, ну и мат.соображения не в конце.
=================================

 


...Но техническому этапу предшествует этап осмысления.
- Почему нас/заказчиков притягивают некие "модные линии"?
- Потому что они несут смысл.
Этот новый, притягательный смысл можно понять иногда на уровне слов, иногда на уровне ощущений.

 

А линии - это только средства его передачи.
Конечно, речь идёт именно о нарядах, поднимающихся до искусства. А именно такие и притягивают.

 

Так вот, перед тем, как, любым способом, модифицировать что-либо на "фигуру заказчика", давайте увидим то зерно, тот смысл наряда, ради которого всё это рисовалось, конструировалось и создавалось.
Тогда мы поймём поле, в котором приемлемо "приспособление к фигуре" - без утраты заложенного в наряд смысла.

 

Замечательный пример привела Натамода в своём посте про Бурду №8 2013.

 

http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=759680

 

57_.jpg
57_.jpg

 

Поймём смысл этого белого платья.
Это реминисценция 1930-х ( с небольшой добавочкой tea-gowns 1910-х).
Доказательство - длина, волан юбки, подрезы углом, низ рукава, силуэт.
В 1930-х модна фигура без талии. Ровная и длинная.
Дизайнеры данного наряда немало потрудились над сглаживанием перепадов.

 

Поняв это, поймём, что наращивание этому платью бёдер с целью посадить его на фигуру заказчицы (прикинутое Натой в ссылочном посте) - лишает платье смысла. Как бы мы эти бёдра не наращивали - на мониторе или на листочке бумажки.
- А не поняв...:)

 

Такие вот, пока, соображения.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поняв это, поймём, что наращивание этому платью бёдер с целью посадить его на фигуру заказчицы (прикинутое Натой в ссылочном посте) - лишает платье смысла.

Интересно почитать отзывы об этом платье. Сколько людей - столько и мнений. Кто то видит реминисценцию 1930-х ( с небольшой добавочкой tea-gowns 1910-х), а кто то "труселя"

 

Мой пост был о том, что даже журнальную картинку (технический рисунок) желательно примерить на конкретную фигуру и решить..., решить тому, кто будет носить.

 

Если клиентка закажет мне это платье, будем с ней вместе обсуждать эскиз и решать, увеличивать ли бёдра или увеличивать длину платья. На эскизе всё будет видно. А дальше - дело техники ( готовые лекала ли, наколка ли, 3Д ли, моделирование по основе ли).
Мне это платье в журнале нравится, но нужно, чтобы понравилось и клиентке, и чтобы она знала, куда такое носить. (насколько знаю клиентку - ретро не в её вкусе)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пока на "билютне" могу попробовать))))
Кристи, ты как всегда оригинальна в советах)))

 

Не оставила меня таки идея поиграться в игру "вверх ногами")))
Рисунки делала наспех))) Интересно было посмотреть, что получится, если не задумываешься)))

 

Очень неожиданные выводы сделала для себя)))

 

По этому платью могу сказать одно - мне его захотелось для себя)))
Недавно только задумалась о платье на август...к тому же имеется плотный, немного "хрустящий" шёлк цвет один в один, что у оригинала))) Бывает же такое))))))

post-3389-1374772377_thumb.jpg

post-3389-1374774548_thumb.jpg

post-3389-1374774575_thumb.jpg

post-3389-1374775054_thumb.jpg

Изменено пользователем Amanta Opus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идём дальше)))

 

Сидела за столом в пол оборота, что незамедлительно отразилось на рисунке)))

post-3389-1374775122_thumb.jpg

post-3389-1374775136_thumb.jpg

post-3389-1374775170_thumb.jpg

Изменено пользователем Amanta Opus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот рисунок был третий по счёту...практически "набитой" рукой делала))) , но положение за столом не изменила...так же в пол оборота)))

 

Эксперимент проходил "чистый", т.е. от начала этих рисунков и до конца я их не переворачивала))) Просто самой было важно посмотреть результат)))

 

Надо подумать и ещё раз посмотреть на результаты.....всё же я видела в картинках именно одежду... Надо абстрагироваться)))

post-3389-1374775386_thumb.jpg

post-3389-1374775405_thumb.jpg

post-3389-1374775439_thumb.jpg

Изменено пользователем Amanta Opus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amanta, увлекли ... а как была расположена картинка с которой срисовывали? ... тоже "вверх ногами"? ... пока это упражнение кажется сложным .... надо попробовать.
Сегодня экспериментировала с огромным фантазийным рукавом от Ульяны Сергеенко, предварительно не порисовав ... а зря ... вроде бы и получилось, но кое-что сделала бы уже по-другому ... и увидела это только сфотографировав.
Рисунок перед началом работы все-таки очень важен ... даже если не очень умеешь рисовать ...

Изменено пользователем Т.В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Amanta, увлекли ... а как была расположена картинка с которой срисовывали? ... тоже "вверх ногами"? ... пока это упражнение кажется сложным .... надо попробовать.

 

Картинка была расположена как обычно,т.е правильно, а рисовала уже перевёртыш))) Кажется так Кристи советовала)))
Milo, оказалось совсем простое упражнение))) Муж торопил на ужин, я честно говоря, очень спешила...., а надо было помедитировать и абстрагироваться...
Интересно, может Пабло Пикассо некоторые свои картины писал перевёрнутыми)))))

 

Что отметила для себя.....рисунки вверх ногами мне понравились больше, чем обычные))), хоть и нарушены пропорции, но они более живые на мой взгляд.
Может и лекала надо строить отталкиваясь от обратного)))
Будет ближе к оригиналу)))

 

Подумаю ещё над этой идеей))) Работы много....мешает, не отвлечься, а самой ужасно интересно. Пока решила шить фисташковое платье...его главное раскроить правильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.
В ответ участницы, как всегда, что "компьютерная программа это только инструмент" итд.
- Да, инструмент.
И, как у всякого инструмента, присутствуют ограничения.
- Какие?

 

Послушаем технического специалиста (человека с соответствующим образованием), а также 3Д-практика.

 

Как говорится, устами...:)

 

Компьютерная программа выдаст вам те самые вполне узнаваемые глазом компьютерные линии. Естественно, без дизайнерского шика "прототипа".
А художественное мастерство ваших рук... вряд ли всё же сможет сравниться с ..., ... и ...:)

 

Это даже на техническом этапе безнадёжно:) ===Повторить шик на том уровне, на котором исполнен взволновавший прототип. Ну а по-своему, по-деревенски (или даже по-городскому) - почему бы и нет?:) Главное, чтобы кому-либо да нравилось, ну и мат.соображения не в конце.
=================================
...Но техническому этапу предшествует этап осмысления.
- Почему нас/заказчиков притягивают некие "модные линии"?
- Потому что они несут смысл.
Этот новый, притягательный смысл можно понять иногда на уровне слов, иногда на уровне ощущений.
%%%%%%%%%%%%%%%%%
А линии - это только средства его передачи.
Конечно, речь идёт именно о нарядах, поднимающихся до искусства. А именно такие и притягивают.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Такие вот, пока, соображения.

 

Спасибо, Фрося. Не сомневалась, что вы откликнитесь на мой пассаж о компьюторных линиях. Я, правда, не вижу тут глубокой технической безнадёжности, а скорее новые возможности. Хотим мы того или нет, пространство вокруг нас наполнено именно этими обтекаемыми, сглаженними компьюторными линиями, это часть современного мира, современной эстетики. Сиднейская опера, конечно не собор Парижской богоматери, но и дамы нынче не в кринолинах. А столь часто упоминаемое выше феррари -- ну более чем уверена, что его дизайн прорабатывается в какой-нибудь проге а ля Адоб-иллюстратор, только, возможно, круче. У феррари кстати слоган звучит что-то вроде: мы соединяем изощерённое мастерство нашего ренесанса с наисовременнийшими достижениями... Это мое смутное воспоминание и вольный перевод.

 

Что касается линий и дизайнеров. Если это модель pret-a-porter, то думаю что линии там прошли через компьютор, даже если прототип создавался наколкой -- в конце-концов отшивать же надо хотя бы в нескольких размерах...
Если же это моделька в которой по подиуму ходили -- то возможно здесь и обошлись без "дьявольского" компьютора.
Да и эти самые линии в компьюторе, то можно, в принципе, и там сохранить уникальное движение руки -- для этого есть режим "набросок", он и на манекенах работает. Просто мне лично на данном жизненном этапе нравятся сглаженные, обтекаемые линии.

 

Есть дизайнеры, стилистику которых я не понимаю как воспроизвести в 3Д. Это, например, мой любимый Муре. Его силуеты обладают некой ломкостью, которую я не знаю как воспроизвести. А возможно её и не возможно воспроизвести, хоть наколкой, хоть 3Д -- поскольку это что-то не уловимое, что присуще именно Муре, как индивиду и лежит гораздо глубже, а может на поверхности -- манекенщицы просто угловатые. Но мне лично этот угловатый конструктивизм и не горит воспроизводить -- он несёт некоторую агрессивную сексуальность, а мне это не интересно, мне у Муре другое интересно.
А вот Позена и Берарди ну очень много моделей, которые если и не создавались в каких-нибудь 3Д программах, то вполне не противоречат попытке воспроизвести их в 3Д.

 

И да, я не технический специалист, в смысле я не технарь, не программист и не прикладник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто снимки грешат правдоподобностью.Могут так поставить или посадить манекенщицу,что вообще ничего не видно.Одно цветное пятно. Остаётся техрисунок,который несёт больше информации,чем сам снимок.Снимок -это композиция,цвет,бижу и т.д.

 

Пост Фроси заставил меня внимательней присмотреться к платью, которое изображала в эскизе.
Для демонстрации пользы эскизов за основу взяла тех рисунок, и его стала размещать на фигуре. Платье на манекенщице, честно говоря, и не рассматривала.
За базовые точки для масштабирования взяла линию талии, длину рукава, ширину плеча.
Длина юбки на фигуре получилась автоматически при равномерном масштабировании.
Но сегодня, после поста Фроси, я рассмотрела модель на манекенщице и увидела, что там не столько отсутствие талии, сколько линия талии понижена относительно естественной, поэтому она и смотрится шире, и юбка длиннее, чем получилась в моём эскизе.
Обычно я адаптирую модель показанную на фигуре, а не тех.рисунки, на манекенщице пропорции виднее.
(хотя я не сторонница точного следования прототипу, но согласна, что если модель по мотивам определённого исторического периода, желательно не нарушать заложенных дизайнером пропорций)
Основной минус техрисунков - не понятны пропорции относительно фигуры, степень облегания по конструктивным поясам.
Чтобы добиться такого же эффекта от платья на клиентке, как и на манекенщице, двигать пропорции платья пришлось бы подольше (но не сильно долго, например, 15 минут, а не 5). На автомате не получится. Или плечи будут огромными, или рукава до колена. Как при этом пользоваться готовыми лекалами? Не знаю. Исправлений в лекалах было бы гораздо больше, чем просто привести к меркам клиентки (исхожу из того, что в техрисунках пропорции соответствуют лекалам).

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное с чем могу согласиться, это с тем, что копировать фасон нужно на подходящую под него фигуру. А это можно определить как угодно.

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное с чем могу согласиться, это с тем, что копировать фасон нужно на подходящую под него фигуру. А это можно определить как угодно.

Можно не только копировать, но и адаптировать, тогда бОльшее количество фигур можно "осчастливить".

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы лично говорили что пропорции по рекомендациям из книг почти никогда нельзя переносить на реальную фигуру...

Изменено пользователем Дончанка

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
...Ещё немного о воплощении образа, созданного настоящим художником одежды посредством "модных линий". И о попытках самостоятельно повторить, приспособить эти линии и этот образ.

 

И снова мне поможет Гаспар:).

 

Любая критика приветствуется, более того я буду благодарна)

=== Сразу скажу, что критиковать я абсолютно не намерена - у Гаспар получилось в своём роде прелестное платье, а дочка её трогательна, индивидуальна и мила до невозможности:)
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=706268

 

Нет.

 

Речь будет идти о том образе, который создал Мурэ ("прототип").
- О линиях (и других средствах), которые он для этого применил.
- И о попытке/возможности их повторения "домашними средствами" - в данном случае, на самой замечательной фигурке.
Вглядимся в этот образ.

 

49.jpg50.jpg

 

Подыскивая краткое название для этой модели, я остановилась на имени "Падающий ангел".
=== Ангел перед самым падением:)

 

Думается, Мурэ вдохновлялся (сознательно или без) Олимпией Эдуарда Манэ. Возможно, его манила даже созвучность их фамилий:)...

 

49_.jpg50.jpg

 

Смотрите.
Контраст чёрного и белого.
Чёрная лента на шее, завязки, готовые к развязке.
Белая ткань простынного цвета.
Закутанность и раскутанность.
Состояние между "да" и "нет".

 

В каждом искусстве свои средства, но образы очень близки...

 

У Мурэ.
Ангельность создаётся "крыльями" линий сзади на спинке.
Создаётся ровной плоскостью спереди на бёдрах.
Белым цветом.
Асимметричным вырезом, скрывающим левую половину груди - сердце ещё закрыто.

 

Наступление предпадения создаётся значащей линией молнии.
Развязываемой завязкой (только сзади - ещё один нюанс).
Двойной юбкой (ощущение снимаемой кожуры).
Чуть повышенной талией, дающей акцент на живот.
....................................................................
=============================

 

Итого, у Мурэ получился эдакий беспокойный, даже тревожный, остранённо-сексуальный образ... С помощью цвета и линий.
...Который не имеет ни малейшего отношения к милейшему синему платью дочки Гаспар:)
(И хорошо, наверное, что не имеет:)).

 

У синего платья нет ангельских крыльев.
Нет закрытого сердца.
Нет значащей молнии.
Нет развязываемых завязок.
Нет ощущения сдираемой кожуры (вторая юбочка в синем варианте клешёная и оттого весёлая).
Нет чёрно-белого контраста.
Нет чуть завышенной талии с акцентом на женское лоно.
====================================

 

Можно ли было всё это (кому-либо из присутствующих - или отсутствующих:)) нарисовать на замечательной девочке?
...Поняв все связи деталей, весь замысел художника? Умея так же, как и он, применять все средства искусства? Так же полно, как он, владея своим ремеслом и способностью создавать образы из линий?

 

В данном случае, думается, это было бы вообще противопоказано.
- А если очень захотеть?
Мой ответ - нет.
А ваш?:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...