Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей.


Рекомендуемые сообщения

Torry, тому, что вы описали, учатся 5 лет в институте на специальность "Конструирование одежды".

Ни в коем случае не идите по этому пути, --- это учёба на "мёртвого специалиста". Лучше изучать ремесленную литературу --- она ближе к жизни, там нет апроксимальных зависимостей и уравнений регрессии второго порядка. Строчка права --- век живи, век учись. А понимать суть можно с первых шагов, но не по Мюллерам. Это моё субъективное мнение и больше я к этому возвращаться не хочу, так как всё уже достаточно разжёвано.

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще мне не нравится мысль в теме., что построил идеальную выкройку и ты в шоколаде. Думаю, что это все-же не так. Хорошая выкройка это конечно много процентов успеха, но и обработка деталей и ВТО далеко не последнее дело

Девчата, не будем пытаться "объять необъятное" в этой теме задача - дать совет любителям, какие приемы кроя стоит выбирать для создания не просто хорошо сидящих, но и модных вещей с актуальными силуэтами и пропорциями.
нужно понимать что закладываешь в конструкцию, пусть даже с ошибками. Но когда с умом, --- можешь управлять процессом примерки. А иначе --- красней перед клиентом и вали всё на Мюллера (к примеру).
Эта рекомендация все же, скорее, НЕ для любителя, хотя, конечно, думать полезно всем :)
Баланс желаний и возможностей - для любителей особенно актуален...
----
В защиту того, что "управлять процессом примерки" можно и без глубокого "понимания, что закладываешь в конструкцию"...
Из собственного 7-летнего опыта шитья на клиентов... использовала только выкройки Бурда, анализируя мерки и проводя коррекцию выкройки до раскроя по рекомендациям из книги Бурда "Шитье - мое хобби". И примерки проводила, справляясь в случаях посложнее в книгах - какая м.б. причина плохой посадки.

 

Ни разу не было окончательно "запоротой" вещи... промахи случались, но выходы находились. М.б. мне с клиентами повезло - не было откровенно сложных фигур... да и требования у них были, пожалуй поскромнее, чем у тех, кто привык к брэндовой одежде.

 

ИМХО стоит понимать, что требования, предъявляемые к изделиям от классного профи и требования к изделиям человека, шьющего на себя и своих близких - очень разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"желающим приобщиться" советую просто начать!
извиняюсь,что влезла...

Так в том и вопрос, с чего начать? И тут нужно конкретно понимать цель... Если платье одно и вот прямо сейчас или надолго и навсегда вложиться, чтобы потом это вложение отбить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решусь немного напомнить о нашей теме. В начале темы говорилось о том что уже есть хорошо сконструированная основа ( неважно по какой системе, либо взята хорошо сидящая готовая выкройка-основа). Хочется воспроизвести какую-то модель, которой нет в Бурде или собственную задумку, но сделать чтобы эта вещь выглядела не самопально именно из-за моделирования. В старых книгах дана на этот вопрос рекомендация - нанести на пробник эти модельные линии временно, затем перенести их на основной чертёж, если надо ещё что-то промоделировать и затем сшить уже макет будущего изделия из недорогой ткани со свойствами ( пластичность, воздушность, или наоборот удержание формы ), которые есть у ткани из которой вы собираетесь шить. Тут же производится уточнение всех глубин, длин, форм воротников, форм рукавов, положения карманов. И по этому макету уже шьётся платье или костюм.
Знаю одну женщину, которая шьёт на себя, делая сначала такие макеты. Она привыкла так делать , говорит недолго и с гарантированным результатом.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, это очень отличный способ - составить выкройку, а затем сшить пробник из недорогой, но похожей на имеющуюся, ткани...Я вот совсем не представляю, как найти ткань, которая будет похожа на те, что лежат для шитья...Не всегда найдется что-то похожее. Ну ладно, бог с ними, с тканями...
Я не профессионал, работаю совсем по другой специальности, потому урываю по вечерам часик (редко - другой) на шитье. В таком напряженном ритме просто нет времени на отшив пробников для себя, а тут еще мама с сестрой висят на хвоста. Приходится использовать только готовые выкройки, ушивая по ходу дела вытачки и зауживая плечи. Очень жалею, что не умею конструировать модели, до слез просто - есть замечательные идеи, которые я никак не могу воплотить в жизнь. И отшивать приходится те, что есть в Бурде (в основном). Хотя сестра вот говорит, что лучше, чем сидят на ней мои жакеты и юбки, она ничего не покупала...Хвала коллективу Бурды.
Вот уже долгое время читаю форум, пытаюсь изучать различные методики - может, хоть что-то освою...времечка бы побольше было...В этом плане вышивкой легче заниматься - сел за машинку и хоть пять минут работай, хоть два часа, все ок, а с шитьем так не получается, карман с воротниками не бросишь наполовину сделанным..
И хоть и вижу, что изделие не всегда получается, но не всегда хватает ума понять причину...эх, видно не на то училась...да кто ж знал, что в жизни будет?
Тут на форуме многое почерпнула, спасибо тем, кто подробно объяснял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале темы говорилось о том что уже есть хорошо сконструированная основа ( неважно по какой системе, либо взята хорошо сидящая готовая выкройка-основа).
Обычно, при этом имеется в виду модель прилегающего силуэта с нагрудной и талиевой вытачкой и втачным рукавом.
Как имея подобную основу, создать ныне модный 3Д-силуэт любителю? Ведь не только конструктивные линии менять нужно, но и объемы...
http://season.ru/moda/images/3D/image3.jpg
http://season.ru/moda/images/meshok/image1.jpg
http://season.ru/moda/images/platye-element/image27.jpg
Фотки взяты из статьи о модных тенденциях:
http://season.ru/moda/

 

Честно говоря, я не представляю процесса и при использовании ЗД-конструирования

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эк куда тема-то зарулила...м-даааа....и пожурналу нельзя и по основе не в кайф....совсем забыли что в основе Каждого изделия лежит основа не важно суть какая по мюллеру , по Злачевской , или построенная иным доступным допустимым способом....давайте вспомним что существуют прибавки на свободу облегания технические и декоративно-конструктивные...так вот технические прибавки-это минимально необходимые прибавки,которые необходимы для удобства конструкции и они учтены в каждой системе конструирования...но это не говорит о том, что используя только эти прибавки мы с вами получим модный силуэт ....модный силуэт получается когда исподьзуют декоративно-конструктивные прибавки, присущие этому силуэту...где их взять? тем более нам, чайникам?...нигде об этом не пишется, все дизайнеры хранят свои лекала в секрете...копирайт увы....так вот это натолкнуло на размышление-фото изделия мы имеем, анатомию знаем, по пропорциям видимых частей тела приблизительно можем сказать какой размер частей тела невидимых....таким образом весьма приблизительно конечно можно определить величину прибавок декоративно-конструктивных, присущих именно этому изделию, конечно надо иметь хороший глазомер и пространственное мышление...зато в результате мы можем попытаться получить модный силуэт как на картинке, ну естественно тренироваться придется и весьма долго...а это уже полдела...но ничего невозможного нет- не боги горшки обжигают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким образом весьма приблизительно конечно можно определить величину прибавок декоративно-конструктивных, присущих именно этому изделию, конечно надо иметь хороший глазомер и пространственное мышление
Спасибо, что про декоративно-конструктивные прибавки упомянули :) На сайте есть статья: в которой только:
"декоративно – конструктивная прибавка дается как по ширине, так и по длине, зависит от силуэта, моды, ткани, вида одежды. Бывает от 0 до 20 см."
Все...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо, что про декоративно-конструктивные прибавки упомянули :) На сайте есть статья: в которой только:
"декоративно – конструктивная прибавка дается как по ширине, так и по длине, зависит от силуэта, моды, ткани, вида одежды. Бывает от 0 до 20 см."
Все...

верно...но она дается абстрактно..ни к чему не увязанная....а ведь для каждого конкретного изделия она своя..и порой все зависит от прихоти модельера, создавшего изделие...ни один учебник не даст вам эту прибавку ...понимаете в каждом случае она разная даже в пределах одного силуэта и присуща только конкретному изделию...это надо видеть и ощущать, все равно каким способом будем строить выкройку Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для каждого конктетного изделия она своя..и порой все зависит от прихоти модельера, создавшего изделие...ни один учебник не даст вам эту прибавку

Вот :) Я уже носила подобные объемные модели в своей жизни и модели с "мощными" плечами и наоборот - маленькие укороченные "вздернутые" жакетики, из которых ты как бы вырос... и шила их - благодаря выкройкам Бурда!
Именно эту проблему я пыталась донести до любителей в названии темы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так их можно и без бурды шить успешно, даже еще с бОльшим успехом-посадка будет не в пример лучше, особенно если фигура нестандарт...значит первый шаг-построить основу-идеально сидящую, второй шаг-определить правильные декоративно-конструктивные прибавки к этой основе, присущие тому изделию которое мы собираемся шить и внести изменения в основу , третий шаг правильно расположить рельефы-вытачки и прочие конструктивные элементы, одним словом промоделировать изделие, соблюдая пропорции, предложенные на фото уже имеющегося изделия, оформить верно линии борта, застежки, воротников и прочих мелких элементов, которые создают изделию вид, наконец технологично обработать изделие...неужели это недостижимо??????? надо поэтапно подходить к вопросу

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй шаг-определить правильные декоративно-конструктивные прибавки к этой основе, присущие тому изделию которое мы собираемся шить и внести изменения в основу.........
в каждом случае она разная даже в пределах одного силуэта и присуща только конкретному изделию...это надо видеть и ощущать

Вот этот этап требует глазомера и опыта, которые у любителя отсутствуют.
Что это посильно для Профи - я не сомневаюсь... правда, слабо представляю, способ учета подобных прибавок в 3Д конструировании
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо развивать пространственное воображение, без него даже в 3D ничего не получится абсолютно, а будем иметь тот же самый "самопал"... я вовсе не профи, но этот вопрос меня всегда интересовал и продолжает интересовать и сейчас

 

я бы сказала -это как скульптор..видит человека и лепит его статую...он же не меряет его сантиметром где куда и сколько....и тем более цифры с потолка не берет...он видит и ваяет, определенный талант тут нужен...но ведь это не швейный талант вовсе...скорее художественный

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в крое любого изделия лежит основа, построенная по различным методикам....ведь мы же не будем к пробнику прикладывать воротники и прочее, надож и силуэт создать...

 

я думала речь пойдет о таких вещах как соотношение длина юбкии длина жакета, где относительно пупка должна располагаться кокетка (или пуговица) на брюках, до какого места должен доходить рукав и насколько длиннее или короче рукава должна быть полочка жакета, чтобы смотреться гармонично... Я думала, вы о таких модельных линиях говорите - и они действительно меняются с модой, и действительно видно, когда пару сантиметров вверх-вниз делают кутюрный вид, или колхозный.

это все идет третьим этапом...первое-пробник, второе-силуэт, третье-то что вы описали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а это под силу только профессионалам,а любителям что делать в шашки играть?

не боги горшки обжигают, вот и ваша подпись об этом говорит:
Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник". Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это под силу только профессионалам,а любителям что делать в шашки играть?

Давайте сравним с другой профессией, музыкантами.
Здесь тоже есть любители и профессионалы.
Как бы мы ответили любителю, который вечерами для себя играет на гитаре и который бы захотел научиться (по быстрому) сыграть, как профессионал-виртуоз с экрана телевизора (или на концерте)?
Дёрните за эту струну, потом за эту?
В любой профессии (хобби), чтобы достичь каких-то вершин, надо пройти путь, бывает и очень длинный.
Научить виртуально чувствовать линии, пропорции, закладывать на основе этих чувств нужные припуски - невозможно.
Надо развивать в себе художественные навыки, смотреть как можно больше произведений искусства, очень полезно копировать красивые линии с этих произведения на листе бумаги, потом скопировать эти линии на основу (если это модель) и подумать, что надо изменить в этой основе, чтобы красивые линии выглядели так же красиво, как на понравившемся образце, походить в изостудию наконец. Так просто это с неба не падает.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже 6 страниц понаписали и всё не о том :( Профессионалы про одно, начинающие - про другое, "продвинутые" - меж двух огней.
Продолжаю гнуть свою линию.
Во-первых, давайте определимся с целями. Что нам надо? Чего мы хотим добиться/получить? Оставим в покое Natamoda, Torry Kratch и других профи. У них свои "заморочки" :) Они не просто профи, они очень далеко продвинутые профи. Нам, любителям, даже "страстным", даже шьющим на заказ, даже шьющим на заказ много лет :))) до них, как до Луны. Есть к чему стремиться...
У нас разговор, к примеру, о Ладушка*и других таких же начинающих любителях, которые, как я поняла, умеют немного шить и хотят, возможно, в будущем этим делом зарабатывать. То есть шить на заказ, соответственно не на одну-две фигуры, а на много и всяких разных. Никакого искусства, сплошной бизнес... Ткани к таким, как мы по 39 000 рублей не приносят. И, вряд ли скоро принесут :))) И что? Я буду заморачиваться построением выкроек на каждого заказчика и на каждую модель? И во сколько обойдётся моё шитьё? Оно им надо? А мне и подавно. Берём кучу "Бурд" и других журналов. Смотрим, выбираем. Не раз уже высказывала мысль, что куча художников/модельеров/конструкторов из той же "Бурды" однозначно более грамотны в этом вопросе чем я, а тем более - мои заказчики. И по журнальным картинкам заказчикам, не обладающим художественным чутьём и пространственным воображением гораздо проще понять чего они хотят и, что в итоге может получиться. Всё уже давно выдумано. На крайняк - "вот к этим рукавам добавляем этот лиф и вон тот воротничок...." И всё! Берём готовую выкройку из того же журнала, той же модели, наиболее "близкого" размера, корректируем в соответствии со снятыми мерками и шьём. ВСЁ! Никаких пробников! Только корректировка исходной выкройки! Пробники возможны только для изделий из кожи, так, на всякий случай, для окончательной подгонки. Что, обычно не требуется.
Мне показалось, что Т.В. и MeriPoppins мою мысль поняли наиболее правильно.
Что касается пробника Ладушки, то там всё в принципе, изначально не правильно! Шить пробник по неоткорректированной по своим меркам фигуре - в корне не правильно! Их, таких, с позволения сказать, "пробников" можно мульён отшить и ни один сидеть не будет :( И всё - готов вывод - выкройки из "Бутика" плохие, шить по ним не возможно и т.д., и т.п. Пошли строить "основу" :))) И дальше всё по тому же кругу. Охаять-то очень просто, чем попытаться понять, что я делаю не так? Поймите, я вовсе не против индивидуального конструирования! Я двумя руками ЗА! конструктивные и декоративные прибавки и т.п. НО! Это уже совершенно другой уровень! К нему стоит стремиться, но начинать с него, ИМХО, не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже 6 страниц понаписали и всё не о том :( Профессионалы про одно, начинающие - про другое, "продвинутые" - меж двух огней.
Продолжаю гнуть свою линию.
Во-первых, давайте определимся с целями. Что нам надо? Чего мы хотим добиться/получить? Есть к чему стремиться...

 

Можно сказчть, что у каждого своя цель, кто-то хочет стать профи, кто-то просто шить для себя, семьи, подружек и нескольких клиентов. Но...главное в этом деле что? А главное - чтобы костюмчик сидел и не важно от куда взяли выкройку.

 

У нас разговор, к примеру, о Ладушка*и других таких же начинающих любителях, которые, как я поняла, умеют немного шить и хотят, возможно, в будущем этим делом зарабатывать.
И что? Я буду заморачиваться построением выкроек на каждого заказчика и на каждую модель? И во сколько обойдётся моё шитьё? Оно им надо? А мне и подавно. Берём кучу "Бурд" и других журналов. Смотрим, выбираем. Не раз уже высказывала мысль, что куча художников/модельеров/конструкторов из той же "Бурды" однозначно более грамотны в этом вопросе чем я, а тем более - мои заказчики. И по журнальным картинкам заказчикам, не обладающим художественным чутьём и пространственным воображением гораздо проще понять чего они хотят и, что в итоге может получиться. Всё уже давно выдумано. На крайняк - "вот к этим рукавам добавляем этот лиф и вон тот воротничок...." И всё! Берём готовую выкройку из того же журнала, той же модели, наиболее "близкого" размера, корректируем в соответствии со снятыми мерками и шьём. ВСЁ! Никаких пробников! Только корректировка исходной выкройки! Пробники возможны только для изделий из кожи, так, на всякий случай, для окончательной подгонки. Что, обычно не требуется.

 

Я выделила ключевую фразу специально, сколько выкроек не возьми, а корректировать придется. И это так и есть. А не проще ли строить основу по какой-то простой методике, подсматривать линии в выкройках из журналов и не заморачиваться подгонкой готовых лекал? Все равно корректировать выкройку из журнала, идеально она не сядет, как не крути.

 


Мне показалось, что Т.В. и MeriPoppins мою мысль поняли наиболее правильно.
Что касается пробника Ладушки, то там всё в принципе, изначально не правильно! Шить пробник по неоткорректированной по своим меркам фигуре - в корне не правильно! Их, таких, с позволения сказать, "пробников" можно мульён отшить и ни один сидеть не будет :( И всё - готов вывод - выкройки из "Бутика" плохие, шить по ним не возможно и т.д., и т.п. Пошли строить "основу" :))) И дальше всё по тому же кругу. Охаять-то очень просто, чем попытаться понять, что я делаю не так? Поймите, я вовсе не против индивидуального конструирования! Я двумя руками ЗА! конструктивные и декоративные прибавки и т.п. НО! Это уже совершенно другой уровень! К нему стоит стремиться, но начинать с него, ИМХО, не стоит.

 

Не стоит шить много пробников, можно сшить один построенный на основе, откорректировать, разобрать и сделать из него основу. Это проще простого. Тем более если шьете для себя. За одно разберетесь в том, что сделано не так. С пробником можно сделать что угодно:закалывать, разрезать, заметывать и многое другое, зависит от фантазии, усидчивости и желания добиться результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://i073.radikal.ru/0910/49/6da7e9a86a06t.jpghttp://i007.radikal.ru/0910/cb/f98a610b3746t.jpghttp://i077.radikal.ru/0910/8d/2367ae61424ct.jpg
Вот несколько вырезок, на мой взгляд, исчерпывающих вопрос.

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честное слово, Torry Kratch, не поняла, что вы хотели этим сказать?
Ну раскроит "домохозяйка" по этим 6-ти меркам опять же "основу". И что? Она на неё сразу же и села? Ну подогнали, уфф! Село! получили "самострок", "самопал" времён 60-х? 70-х? Каких? Ещё раз задаю вопрос знатокам - по какой методике начинающим строить эту самую, пресловутую основу, чтоб силуэтные линии более-менее соответствовали современным представлениям о красивой одежде?

 

Добавляю. Если человек не может разобраться где, как, в каком месте "подправить" готовую выкройку, то ИМХО, возможно ли ему разобраться в конструировании со всеми его прибавками, линиями и т.п.? Вот так прямо взял начинающий сообразил, что для такого-то жакета нужно взять покрой "сак" с такими-то прибавками, для этого пальтишонка как никогда лучше подойдёт покрой "манто" с вот такими прибавками, а этом трикотажном платье с цельнокроёным рукавом и ластовицей возьмём вообще минусовые прибавки... Возможно, утрирую, но где-то так.
Учиться, конечно, надо. Причём, желательно - всю жизнь, но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз задаю вопрос знатокам - по какой методике начинающим строить эту самую, пресловутую основу, чтоб силуэтные линии более-менее соответствовали современным представлениям о красивой одежде?

Если невтерпеж срочно надо и чтобы красиво - проверенная основа плюс костыль из журнальной выкройки. Но если есть желание расти, костыль в сторону, в начале "на кошечках" дальше будет лучше.
Какая именно - на Сезоне много тем касаемо методик, хорошо изложены преимущества и непреимущеста каждой.Методика, уже не раз... это две странички, дополнений на том. Все приходит с опытом, чтобы сразу и все просто так не бывает.И не будет если шить только по готовым выкройкам, используя преподаваемую кста закройщикам намелку.

 

Но повторюсь процесс можно ускорить или улучшить? если пойти по пути Natamodы - 3d плюс ФотоШоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://s16.radikal.ru/i191/0910/7f/23fd312f4b65t.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/0910/70/f90e8264268ft.jpghttp://i036.radikal.ru/0910/79/9e587e4c813at.jpg
Если это "Село" и "Самострок", То у меня не всё в порядке со вкусом.

 

В моей библиотеке книг не пересчитать. Но перечитать. Идеальной выкройки не существует при получении объёма из плоскости (возможно эту задачу решат те кто разворачивает виртуальный объём на плоскость). Но любая книга, например вот эта
http://s42.radikal.ru/i098/0910/87/ace26995588bt.jpghttp://s15.radikal.ru/i189/0910/19/1e6d271c9009t.jpg

 

Эта книга была прообразом ЕМКО и там ооочень учат ПОНИМАТЬ и ДУМАТЬ. А вообще... чего это я Вам всё навязываю и навязываю ( намётываю и намёкиваю). Не хотите думать --- имейте, что имеете.

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделила из темы ветку c пробником Ладушка*:
Сшила пробник из Бутика... подход - неверный
Такой показ - бессмысленная трата времени, т.к. не соблюдено условие:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=210310

за основу - брала подходящую модель из журнала - в ней уже будет нужные "форма и силуэт"... анализировала мерки клиента и сравнивала с мерками в размерной сетке журнала. Сразу корректировала выкройку на конкретную фигуру.

Как проводить процесс анализа мерок и предварительную коррекцию выкройки - много раз (на разных примерах) говорили в теме: Чем плохи Бурдовские выкройки? Ваши мерки?

 

Продолжим в теме Ладушка* этот конкретный эксперимент, но "под контролем":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что б не забывали - что обсуждаем :)
Как имея основу прилегающего силуэта с нагрудной и талиевой вытачкой и втачным рукавом, для примера, создать ныне модный 3Д-силуэт любителю? Ведь не только конструктивные линии менять нужно, но и объемы... Есть ли альтернатива коррекции "под себя" готовой выкройки из журнала? Пример моделей:
http://season.ru/moda/images/3D/image3.jpg
http://season.ru/moda/images/meshok/image1.jpg
http://season.ru/moda/images/platye-element/image27.jpg

 

От Дончанки:
Принципы общения и модерирования в этой теме.
О лексиконе в дискуссии, продолжение (последняя фраза).

 

Интересные моменты:
Аспекты процесса переноса модельных линий на выкройку. Один из путей.
Некоторые конкретные примеры дают представление о том, куда и на что смотреть просматривая модели.
Адаптация подиумных вариантов
О длине рукава.
Адаптация длины рукава (7/8, к примеру), к длине руки конкретного клиента, альтернативный вариант.
О беспосадочном рукаве
Объмная модель для проблемной фигуры...подходит?
Нагрудную вытачку убрали необычным образом.
Прорисовка модельных линий мохеровыми нитками.
Блузки, майки.Модные направления 2013 года.
Алгоритм анализа картины, музыкального произведения.
КАК научиться видеть линии? упражнение., научиться видеть линии моделей одежды упражнение.
Взгляд: Что отличает "класс" от "самоделки"?
Прорисовка линий фасона на конкретную фигуру, еще вариант
Виртуальная примерка.
Если нужно скопировать какую-то линию.
Измерить по эскизу величины изменений
Важно уметь комплектовать изделия.
Проверить: идет- не идет, гармоничность линий.
Прочтение модных линий: вариант, еще один, еще, и еще.
В текущий момент происходит смещение эстетических предпочтений мнение.
Так примерно ищутся линии и комбинаторика под конкретную фигуру
Воспроизведение Ламановой парижских моделей для конкретной фигуры.
Влияние антуража на восприятие модных линий. Соответствие образа клиента образу модели, еще вариант мнения.
Расстояние, с которого хорошо видны пропорции при работе наколкой. мнение.
Снять выкройку с готового изделия, еще вариант.
Разбор модельных линий подиумного варианта.
Пропорции тела для моделей "О"силуэта. мнение.
Вариант переноса модельных линий на конкретную фигуру.
******************
Сопутствующая тема:
Как вы придумываете фасон клиенту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...