Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рино для одежды


Рекомендуемые сообщения

Наташа, спасибо! Получилось. Объем груди - тютелька в тютельку. Если бы не помогли так до утра и рыскала бы в поисках ответа. А ведь Гекуба предупреждала, что затягивает -) Теперь попробую талию и бедра отмасштабировать на сегодня уже закончу.
post-219-1268343230_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мой способ. Мурзилка, скорей всего, расскажет о своём.
Да нет у меня собственно четкого решения для выхода из подобных ситуаций... Каждый раз приходится выкручиваться поразному...
На некрупных фигурах ничего подгонять не приходится, как правило все обхваты сходятся... Как только имеем выдающуюся грудь - сразу начинаются перспективные искажения и приходится заниматься подгонкой.. :( Подгоняю масштабированием рабочего каркаса манекена при помощи Nonuniform Scale.. Сначала масштабирую его до совпадения обхвата по уровню груди, накладываю на него обводку и перетягиваю все линии обводки на уровне груди на другие места, ориентируясь на линии отмасштабированного манекена... И потом по-новой делаю из обводки каркас манекена... Пока другого способа не придумала..
А по поводу масштабирования "без правил" - Nonuniform Scale. Масштабировать надо обязательно при активном окне перспективы. И как я уже писала, в перспективе система координат отличается от той, что в плоских проекциях. Там координаты х и у - это, ну назовем "длина" и "ширина", а координата "высоты" - z. Поскольку в высоту нам масштабировать не надо, когда указываем коэффициенты масштабирования в этой команде, коэффициент масштабирования по оси z надо указывать равным 1.
А вот коэффициент по осям х и у надо высчитать и указать для обоих осей одинаковый коэффициент, если поставить разные коэффиценты, то манекен растянет непропорциально или в длину, или в ширину, а нам нужно пропорциональное масштабирование.. :)
Как рассчитать коэффициент масштабирования. Допустим у вас обхват груди 98 см, а на манекене получилось.. ну например 102 см.. Делим 98 на 102 и получаем коэффициент масштабирования равным 0,96. Вот эту цифру и проставляете в командной строке, когда Рино запрашивает поочередно коэффициенты для осей ...
Если наоборот, обхват по груди получился бы меньше, чем есть, например обхват груди 102 см, а получилось 98 см, то надо было бы поделить 102 на 98, и полученный коэффициент 1,04 поставить для осей х и у...

 

Калита, ну и скорости у вас :) Мы там с нашим храбрым "чайником" еще на фотках топчемся, а вы уже манекен масштабируете.... Ей богу, за вами не угнаться...:)

А вот коэффициент по осям х и у надо высчитать и указать для обоих осей одинаковый коэффициент,
Мурзилка, вы сложными манипуляциями приходите к Scale2D. Зачем так сложно?
А я просто не знала, что Scale2D работает еще и в перспективе ..:) Спасибо что подсказали... чувствую что возможности этого носорога придется изучать всю жизнь...постоянно какие-то нюансы находятся...:)
Просто когда масштабируешь этой командой в плоских окнах, получается масштабирование в длину и высоту.. вот здесь видно на скрине..наложила неотмасштабированный манекен на отмасштабированный в плоской проекции...
post-47-1268417114_thumb.jpgpost-47-1268417129_thumb.jpg
А на второй картинке я уже отмасштабировала Scale2D в перспективном окне.... и получилось то, что надо...:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинаются перспективные искажения и приходится заниматься подгонкой..
Тут можно пробовать использовать программы для коррекции изображений. И сравнить результаты.
Подгоняю масштабированием рабочего каркаса манекена
Я тоже за то, чтобы подгонять именно каркас (обхваты в таком случае сами изменятся) - начинаю с плоских проекций, потом опять строю по ним 3д проекции и сверяю обхваты. Но можно и обратным путем - как предлагает Мурзилка - подогнать 3Д формообразующие, а потом сделать из них 2Д - можно будет сравнить.
Зачем? Если Вам вдруг, в последующем, понадобится изменить форму направляющей - можно сделать это на плоских проекциях и перестроить потом новую формообразующую (или ее часть) в 3Д.
Мне такой способ очень пригодился при построении асимметричного манекена, потом симметричного, блузочного, с обычной юбкой, с зауженной...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробую строить манекен и столкнулась с тем что, модельные линии спины и переда прерываются.На скрине синие и красные линии. Это правильно или нет? Их нужно соединить?

Murzilka, наташа25 спрашивает вот о чем
line.jpg
Я перестроила на вашем манекене синие линии и в пространстве у вас они выходят из одной точки. А у Наташи, да и у меня они разлетелись в стороны от верхней точки.
http://club.season.ru/uploads/post-13342-1268303330_thumb.jpg
Или это то, о чем писала Натамода здесь ?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рино не хватало функций динамического блока автокада, когда блок выравнивается относительно геометрии.
Нашла такое и в Рино
_____.jpg
Часто развёртки располагаются не строго параллельно сторонам экрана. А блоки сохранились, как мы их создали.
Надписи желательно располагать параллельно или перпендикулярно линиям геометрии. Можно, конечно, поворачивать блоки после вставки, но это скучно.
Если поставить галочку у опции promt в диалоговом окне в зоне rotate, то блок легко выравнивается относительно геометрии. Достаточно точку вставки блока подвигать вдоль линии. Интересно, что если двигать в положительном или отрицательном направлении, то надпись автоматически переворачивается, то вверх линии, то вниз. ОЧЕНЬ удобно!
______2.jpg______3.jpg______4.jpg
Блоки-надписи лучше сохранять в горизонтальном виде, если в вертикальном - они потом выравниваются перпендикулярно геометрии. Метки же - наоборот, нужно, чтобы выравнивались перпендикулярно. Этот момент надо учитывать при создании и сохранении блока.
Мой набор блоков с правильной точкой вставки.
________________.zip
В планах сделать блоки по гульфикам, шлицам, карманам (линия входа) и выравнивать вдоль нужных срезов. Нужную длину делать, масштабируя блок по оси Y (между прочим, если в зоне scale тоже поставить галочку у promt , то и масштабировать можно по месту, правда масштабируется по 2 осям, а нужно чаще всего по одной.
Заготовить можно отрезные воротники, манжеты, карманы, а потом масштабированием подгонять к нужным размерам горловины и другим срезам
Не хватает только атрибутов, чтобы вставлять изменяемую часть блока (например величину посадки, сборки, растяжения)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглядный пример(таких фигур большинство, у меня пока), где обсуждаемые линии сходиться не могут, плечевой сдвинут в сторону полочки.
post-13235-1268376506_thumb.jpgpost-13235-1268376518_thumb.jpg

 

В связи с этим вопрос: как режем рельеф на спинке(в каком видовом окне)?

На виде сзади.
По геодэзической линии, которую начинаем рисовать в видовом окне перспективы продолжаем на Frontе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По геодэзической линии, которую начинаем рисовать в видовом окне перспективы продолжаем на Frontе?

По эскизу. Рисуете модельные линии на воображаемой плоскости перед манекеном на виде сзади (можно даже начертить эту плоскость и сделать прозрачной), а потом экструдируете эти линии на манекен и режете в местах пересечения. Если модельные линии совпадают с изолиниями или геодезическими, задача упрощается, сразу рисуете на поверхности. Чтобы порезать по линиям, они обязательно должны доходить до края поверхности. Для надёжности можно удлинить их за поверхность командой Extend, указав в командной строке, на сколько удлинить каждую линию (например, на 1 см)
Если модельные линии находятся строго в конструкционной плоскости (параллельно экрану), то можно и не экструдировать линии на поверхность, комады Split и Trim будут работать и так. Важно проследить, чтобы на соответствующем виде эти линии выходили за границы поверхности манекена
__________.JPG
Если же нужно проверить, как порезанные линии будут выглядеть в пространстве, на виде в профиль тогда лучше экструдировать и посмотреть в перспективе с точки зрения эстетики. Если включен рекодер, то при редактировании модельной линии изменяется и эктрудированная поверхность, а соответственно и линии пересечения с манекеном.
Важно, чтобы манекен был виден за плоскостью. При редактировании модельных линий на вспомогательной плоскости надо использовать режим привязок Planar, что бы линия оставалась в проекционной плоскости, иначе Split и Trim работать не будут
Если выделить поверхность и вызвать команду WireframeViewport, то плоскость становится прозрачной. Рисовать надо InterpCrvOnSrf

 

__________.JPG__________.JPG
Если использовать эскиз, сделанный на фотографии, фотографию легко сделать прозрачной, а модельные линии соответствуют манекену, если эскиз отмасштабирован с тем же коэффициентом, что и фотографии для манекена.. Помещаете фотографию с эскизом перед манекеном (сзади или спереди), делаете прозрачной, а модельные линии эскиза остаются видимыми.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перестроила на вашем манекене синие линии и в пространстве у вас они выходят из одной точки. А у Наташи, да и у меня они разлетелись в стороны от верхней точки.

Кадрен, до меня наконец дошло, о чем вы говорите..:) Туплю че-то в последнее время..:)
Вы имеете в виду, что после того, как вы делаете 3Д проекции из обводки, линии рельефов у вас не доходят до линии плеча ??? Примерно так ???
post-47-1268416828_thumb.jpg
У меня такое бывает с рельефом спины, по переду всегда линия доходит...
Если очень нервирует такое, можно воспользоваться советом Натамоды, или же можно продлить эти линии уже потом командой Extend, она прекрасно работает в перспективе... кликаете на кнопочку, указываете сначала как линию, до которой продлить - линию плеча и жмете enter, потом указываете линию которую продлить и опять enter... Вот здесь я проделала эту процедуру..:)
post-47-1268416856_thumb.jpg
А можно ничего и не продлевать/выравнивать....:) Никакой роли эти разрывы не имеют... В построении сечений шеи эти линии не участвуют, сечение по плечу, в котором они принимают участие тоже как правило приходит ниже разорванных участков, так что проблем с прокладыванием этого сечения не возникает....
post-47-1268416842_thumb.jpg

 

Короче, здесь дело только в эстетике, хотите продлевайте/выравнивайте их, не хотите - не делайте... :)

 

Ответ от Кадрен
Murzilka, спасибо, я так и делала, думала, может у вас есть еще какой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я масштабирую на виде сверху. Выделяю все кривые, которые надо отмасшатбировать, базовую точку ставлю в центр шеи (осевая линия) и всё. Хоть горизонтальные линии, хоть вертикальные, хоть все вместе. Хоть целый манекен, хоть вместе с фотографиями. Любой набор объектов. Мне в перспективе не удобно. У каждого свои любимые приёмы.

возможности этого носорога придется изучать всю жизнь...постоянно какие-то нюансы находятся...:)
Точно!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще создать линию на поверхности, в месте пересечения манекена и экструдированной поверхности от нарисованной линии
Вот здесь на скрине экструдированная от линии поверхность пересекается с манекеном..
post-47-1268417269_thumb.jpg
Затем при помощи команды Intersect
post-47-1268405914.jpg
создаем линию на менекене в месте пересечения.. Удаляем все лишнее и любуемся на результат...
post-47-1268417290_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывающиеся возможности будят фантазию, только это не "прожект Москва-Васюки", а реальный инструмент. Дизайн-лаборатория на дому, да ещё и на индивидуальную фигуру ориентированная, а не на условно-типовую, коих днём с огнём не сыщешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружила, что Crv2View слегка растягивает расстояние по оси х. Тем самым уплощается манекен. При проверке проекций точек, они не совпали идеально. В связи с этим вопрос, может экструдировать линии будет более точно? Или это мышиная возня.
crv.jpg

 

Тут же и проверила. Экструдированные поверхности пересекаются точно в моих точках.
crv1.jpg
Белая линия - результат пересечения экструдированных поверхностей.
По крайней мере в этом варианте линии не будут отрываться.
По у координаты точек совпадают.
---
Ответ от Gecuba:
Возможно тут дело в другом? Может при указании направления чуть-чуть было отклонение от перпендикулярного направления?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или это мышиная возня.

Думаю, что возня. Всё равно мы даём припуски на свободу.
Меня волнует другой момент. Я выравниваю фотографии в профиль и в фас от линии пола. Точка основания шеи не совпадает на величину перспективных искажений. Искусственно понижаю эту точку на фотографии в профиль, ориентируясь по высоте на фотографию в фас.
Мурзилка совмещает сразу точку основания шеи. Вот и задумалась, что точнее? Или тоже мышиная возня? Мурзилкин вариант проще в построении, тянет перейти на него .

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурзилкин вариант проще в построении, тянет перейти на него .
Он действительно проще, и как я убедилась хорошая посадка плечевого пояса. Кроме того, в этот раз у меня хорошо развернулся узел плечо-окат. Раньше приходилось отрезать часть плеча, чтобы этот узел не уходил в сторону.Может быть бесконечное обрезание и ориентирование коротких участков образующих влияет на исход развертки. В Мурзилкином способе линии остаются целыми до образования сечений.
Я выравниваю фотографии в профиль и в фас от линии пола. Точка основания шеи не совпадает на величину перспективных искажений. Искусственно понижаю эту точку на фотографии в профиль, ориентируясь по высоте на фотографию в фас.
Я выравниваю по линии талии. Т.К. предполагаю, что искажения идут от точки, куда направлен центр объектива, концентрически. Линия талии в любом случае ближе к центру.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gecuba, праздник наступит к моему окончанию освоения, у меня будет ВСЁ!:-)) Спасибо!

 

-----
Дамы, я тут с вопросом, может быть и ненормальным совершенно.
Меня тут не по детски заклинило на платье от Мадлен Вионнне, сшитое из лоскутиков по косой.
На оригинале не понятно что за размер , и подойдёт ли он мне, в общем, не люблю я готовые вкройки. И закралась у меня пока только идея...сшить его при помощи рино и 3Д.
Вот и вопрос:
1. Возможно ли чем-то расчертить готовый манекен на ромбы ? С уменьшением лёгким к горловине? Это скрипт? Или возможно и вручную?
2.Так как крой косой, возможно ли , высчитав коэффицент растяжения ткани по косой, на такой коэффициент уменьшить манекен по длине. Сделать разбивку ромбами, а потом, когда платье будет готово, за счёт этого коэффициента, оно растянется по моему росту?
Или это полная бредятина?:-)
чертёж
http://club.season.ru/uploads/post-1427-1268253763_thumb.jpg
платье (слева в "клеточку") *из темы Вионне

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу, поигралась я тут пару дней назад немного с этими ромбиками.. :)
Ради интереса разрисовала манекен и слегка его порубала/поразвертывала.... Я правда чуток порубала, не весь манекен... да и рубала облипку... Пришла к выводу, что надо по талии убирать плотное прилегание, иначе ромбики разворачиваются каждый своей формы...деформируются в совершенно неожиданные стороны... Да и на манекене я это платье поразглядывала, там тоже нет плотного прилегания по талии, оно весьма свободненько висит...
Будет побольше свободного времени, попробую перестроить манекен на свободное прилегание по талии и порубать еще чуток.. :) Но вообще-то мне кажется ничего невозможного нет, во всяком случае попробовать стоит... только потом собирать эти ромбики запаришься....

 

Ответ Кадрен

Возможно ли чем-то расчертить готовый манекен на ромбы ?
Можно использовать штриховку, Gecuba показывала ромбами.

 

Ответ Мурзилка
Я разрисовывала при помощи Section.. Легло очень ровненько.. Когда смотришь спереди - ромбики прям идеальные, начинаешь прокручивать манекен и сразу видно что идеала нет..:)
Можно еще попробовать расчертить плоскую поверхность и экструдировать от нее линии..
Геодезическая линия не подошла совсем, жуткие гуляния были, ложилась как хотела...:(

 

Ответ Кадрен

Можно еще попробовать расчертить плоскую поверхность и экструдировать от нее линии..
А для этого использовать штриховку. Или сделать приблизительную развертку, наложить на нее штриховку и обратной разверткой положить на манекен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Олля делала клетчатые брюки на манекене. Где то есть в теме

В теме лениво искать, я себе для памяти сохраняю картинки
1- расчерченная выкройка возвращенная на манекен
2- штриховка(разгруппированная) возвращенная
3-совмещение крупного рисунка на выкройках: вырезаем Trim, совмещаем, находим новое место контура(для каждой части делаем Untrim
post-10003-1268543223_thumb.jpgpost-10003-1268543240_thumb.jpgpost-10003-1268543256_thumb.jpg
А для платья из ромбов, мне кажется , надо сначала сделать основу с уплощенной грудью, (насколько позволяет растяжение по косой), такой почти цилиндрик или конус в зависимости от фигуры. Я бы просто срезала выступы груди и лопаток в манекене. На всякий случай проверить пробник на фигуре. А расчерчивать лучше в плоскости, ведь швы должны быть прямыми(по возможности,конечно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с блоками появились такие мысли.
Если блок какой то детали, например клапана, превратить в плоскость с помощью PlanarSrf, можно эту плоскость ориентировать на поверхность манекена OrientOnSrf
Опции у OrientOnSrf такие же, как и у блока. Можно масштабировать по осям с разными коэффициентами, поворачивать на поверхности, подгоняя к манекену и модели.
Эксперименты делала на абстрактной поверхности.
__________.JPG
OrientOnSrf очень полезна, когда линия кроя должна быть прямой (например, на тканях в клетку, полоску), а как ляжет на развёртке та или иная линия манекена - всегда загадка (кот в мешке)
С командой стоит поиграться, чтобы узнать все многочисленные опции.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. А расчерчивать лучше в плоскости,

Не получится в плоскости. Побаловалась с исходной выкройкой, привела ее к виду полочка-спинка, не угадать размеры ромбов, манекен надо расчерчивать.
Судя по этим лекалам исходный манекен такой как на фото- ну очень уплощенный.
post-10003-1268556021_thumb.jpg
На конусе нарисовала сетку из ромбов, привязываясь к точкам пересечения изокривых каркаса.Также можно рисовать на любой поверхности, только форма должна быть сглаженной, чтобы ромбики красивыми были.А разрезать для развертки можно на любое количество частей
post-10003-1268558045_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прорисовки фасона можно временно превратить манекен в технический рисунок
technical.png

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала опыт Мурзилки применить на фотографиях в профиль. Сфотографировала вариант со слегка протянутыми вперёд руками, настолько слегка, чтобы осанка не поменялась, но видна была скрытая ранее резинка бокового рельефа спинки.
Осанка всё равно слегка поменялась, поэтому думала, где совместить фотографии, решила по талии.
Screenshot___15.jpg
Не дают покоя перспективные искажения.
Высота штатива не всегда позволяет доставать до талии. У этой клиентки центр объектива пришёлся на обхват бёдер по жиркам.
Выставила контрольные точки на фотографии в фас на талии и на линии по жиркам. Идеально совпали с аналогичными точками на фотографии в профиль.
Но на уровне точки основания шеи и проймы очень большие несовпадения.
_____.jpg______2.jpg
Подвинула фотографии в профиль до совпадения с точкой основания шеи, все остальные точки в
области проймы и плеч совпали , в талии и бёдрах, естественно, нет. Думаю, что область плеч важнее для посадки, чем талия и бёдра. Впервые буду так делать, раньше на глаз перестраивала пройму и плечи, что давало неточность. Может фотографировать лучше на уровне груди? ( в таком случае нужен мощный штатив, который достанет до такой высокой точки.)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто с таким не сталкивался? Заблокированы все фотографии, а всё равно привязка работает к краю фотографий, не могу привязаться к осевой линии.
---
Ответ от ollya :
Вот здесь посмотрите, - привязка к заблокированным объектам
209.JPG
---
Спасибо! Как раз в этом и было дело.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки не даёт покоя перспектива.
Сделала шею и плечо по Мурзилке, но не понравилось соотношение между собой 7 шейного позвонка, яремной впадины и точки основания шеи. На фотографии в профиль эти точки находятся в большом искажении между собой.
Сечение шеи перерезает точку основания шеи, Яремная впадина находится на разном уровне на разных видах
Screenshot___16.03.2010___6_59_19.jpg
Решила переделать полностью формообразующие и, соответственно, манекен
Вначале совместила точку основания шеи, как советует Мурзилка и обвела фотографии только по балансовым линиям, резинкам вдоль проймы, нарисовала пройму. Вертикальные линии рисовала только до линии талии.
1.jpg
Затем сдвинула профильные фотографии так, чтобы совпала яремная впадина и обвела контуры середины переда и спинки, тоже до талии
2.jpg

 

Опять сдвинула профильные фотографии, чтобы совпала линия талии спереди и обвела нижнюю часть фотографии от талии до пола по всем вертикальным линиям, провела линию талии по резинке.
3.jpg
Образала верхние линии по линии талии и соединила нижние и верхние линии между собой.
4.jpg
Для удобства визуализации фотографии можно опять выровнять по точке основания шеи, или все операции выполнить в таком порядке, что в последнюю очередь нужно обводить узел плеча и проймы, тогда двигать фотографии придётся меньше.
5.jpg
Обязательно надо поставить контрольные точки у яремной впадины и 7 шейного позвонка, чтобы видно было, как проводить сечение шеи при сдвинутой фотографии .
Можно было бы подвинуть немного и высоту груди, но, думаю, что это уже мелочи.

 

Передвинула цент груди на высоту, когда совмещала яремную впадину.
Удобно двигать профильную фотографию по высоте и обводить кусочки резинки по участкам, а потом соединять линии в одну. Все главные точки на виде в фас и профиль совпали.
Очень советую!
6.jpg7.jpg
Количество сечений не жалела.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7649-1268895843_thumb.jpg
Сделала вторую Galjunju , порезала манекен, построенный в Рино, на сечения по ширине пенопласта, как показывала Gecuba, получился очень ребристый, распорола старую подушку с синтетическим наполнителем, обложила перепады. Потом нашла у мужа остатки пленки полиэтиленовой под ламинат, сделала из него выкройку без припусков на швы, и склеила ее липучей лентой и одела на манекен. Эта пленка очень хорошо сама прилипает к манекену, и сравнивает неровности, как не старайся, они все равно получаются. Наверх манекена по этой же выкройке сшила одежку. Да, когда резала из пенопласта сечения, делала в центре отверстие, по диаметру палки от стойки и вот, что у меня получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно вынашиваю такую же идею. Чем резали пенопласт? Были ли сложности?
Можно ли на блинчиках пенопласта рисовать линии на нижней и на верхней стороне от разных уровней манекена и потом срезать уголок пенопласта между этими линиями до сборки пирамидки? Ребристость должна получиться меньшей.
Можно ли небольшую ребристость зачищать наждачной шкуркой?
Чем склеивали пенопласт? "Толщина" шва склейки имеет какое-нибудь численное значение? Или можно пренебречь?
А почему вы сделали такую толстую шею? Судя по обводке, она у вас не такая.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...