Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рекомендуемые сообщения

Да,спасибо вам,Ланка..это как раз то,о чем многие думали,но стеснялись спросить..По поводу Джаноме 23 подсказать не могу..инструкцию надо читать,а может найдется кто-то у кого такакя же модель как у вас..Недавно рассталась с Джаноме 18 - отработала она у меня 12 лет в плотном режиме эксплуатации - шьет и до сих пор..держу ее про запас..А себе прикупила новенький Бразер с горизонтальным челноком..Читала,что машины с горизонтальным ч. смазывать не надо..и в комплекте масло к ним не идет,и в инструкции про это нет ничего..Кто знает,подскажите - смазывать или нет? - или просто время от времени сдавать машину на смазку в сервис? - Хелп!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До какого-то момента писала на форуме, что машинки смазывать нельзя. У них смазка специальная. Но потом мой Бразик заболел. Подробности не буду рассказывать, вообщем смазка имеет такое свойство изнашиваться, то если режим работы не интенсивный, а потом вдруг очень интенсивный, могут быть проблемы. Вот здесь полная информация по моей проблеме и чем все кончилось
http://www.broidery.ru/index.php?name=PNph...%EE%EB%E5%EB%E0
Теперь каждые 2-3 месяца муж вскрывает , чистит, удаляет старую смазку и по новому смазывает.
Пару дней назад смазывал коверлок Бразер, я им не так часто пользуюсь, там смазка просто высохла, гремел как тракор и очень туго шел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anfisa ,у меня не Бразик (как весело назвали свою машинку)...пошла по Вашей ссылке и от первых слов обомлела...как красиво и нежно ...пришла тихая жена...да тыщу курток за такую заботу!!! дальше не читала,расстрогалась.

 

свой Пфафф смазываю по мере надобности,даже не скажу периодичность...в челночном механизме есть точечка (для особоумных,как Я) куда нужно капать капельку масла...пользуюсь фирменным...ихним...пфаффофским.

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела добавить, что ту тему перенесли в раздел Бразеров, но если пойти по всем разделам, Пффафа и Джаном - эта беда постигает все марки, хотя опять же, может это касается только швейно-вышивальных - не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anfisa,пробежалась по вашей ссылочке - спасибо..потом почитаю детально..суть поняла..у меня Бразик только второй месяц как работает - пока можно не заглядывать..согласитесь,машина без постоянной смазки - это культурная революция для давно шьющего человека..на фабриках я знаю,машины смазывают каждый день перед сменой..это правило..а у нас прогресс..и объемы далеко не фабричные..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свой Пфафф смазываю по мере надобности,даже не скажу периодичность...в челночном механизме есть точечка (для особоумных,как Я) куда нужно капать капельку масла...пользуюсь фирменным...ихним...пфаффофским.

 

Масло должно быть только фирменное - тут я тоже маньяк..эти машинки бедные на нас столько пашут..Жень,а кроме челнока ничего не смазываешь?Я в Дженомушке периодически еще все валы движущиеся смазывала..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ириш...приветик...у меня русскими крупными буквами написано и в инструкции,и на мониторе в машинке :"внутри нет никаких деталей,которые Вы бы смогли починить самостоятельно!"...неа...только в строго указанную "точечку"...

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, а у меня другая проблема. После оной процедуры, т.е. смазки Бразика, прошу прощения, Анфиса за плагиат, перестал транспартир ткани срабатывать, т.е. переключатель не переключает (вверх и вниз). Нашим мастерам-ломастерам боюсь машинуку отдавать даже на осмотр! Может кто что подскажет?!

И я ник зарегистрировала

В социальных сетях - Ирена Адамович

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ириш...приветик...у меня русскими крупными буквами написано и в интсрукции и на мониторе в машинке :"внутри нет никаких деталей,которые Вы бы смогли починить самостоятельно!"...неа...только в строго указанную "точечку"...

Строчка, ну улыбнуло, ну кто ж вам напишет, что починить сами можете, так же все сервисцентры без работы оставите :))) Мы когда свою покупали, нам сказали, что каждые полгода , а максимум раз в год нужно возить на чистку и смазку.
А если серьезно, то если нет рукастого мужичка рядом, то лучше и не лезть самой. Тогда уж точно сервис остается.
А внутри машины скапливается пыль и грязь, обрывки ниточек манюсенькие , и это все попадает между подшипниками , к чему все и приводит, так что челнока не достаточно. Изменено пользователем anfisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anfisa,Вы знаете...хоть те какие руки...но моя машинка стоит как пол-квартиры ( на тот момент)...пусть каждый своим делом занимается...купили мы её 12 или 13 лет назад...за троих работала...и три года назад мы в Германии её в фирменный сервис-центр отослали...щас,как новенькая! а пыль изнутри Я знаете,как удаляю? кааааак дуну там в одну узенькую щелочку и фсё....вылетает.

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строчка, ой ржунимагу, тогда еще один вид заработка подскажу, брать на продувку машинки :))))
Насчет всего остального согласна, скупой платит дважды. Мой муж смазывает по инструкции для сервисцентров Бразера, нам одессит в самом начале прислал так сказать безвозмездно. Так что садится мой муж, инструкция перед глазами и медленно аккуратно все это делает, если бы все не так он бы полезть не рискнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща перекатилась к столу швейному...включила...прищурилась...дунула!фсё нормалЁк!...сама себе сервис-центр...вот в России не знаю,кому могла бы доверить...в Германии (не мне Вам рассказывать или нам повезло)...без волнений...еще и подарок вложили...и счет был 157 ойро...а,и еще кулечек,с вышедшими из строя детальками...чего-то там стерлость малость.

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой,ну школа клоунов,а не Сезон!!

у меня русскими крупными буквами написано и в инструкции,и на мониторе в машинке :"внутри нет никаких деталей,которые Вы бы смогли починить самостоятельно!"...неа...только в строго указанную "точечку"...

Я не устаю удивляться находчивости и предприимчивости бывших советских граждан..а про то,как народ ухитрялся шв.машинки подсолнечным маслом смазывать не слыхали?..мне один дядечка-мастер рассказал..ту машину потом выкинуть пришлось..Так что нам - прямая дорога в фирменный сервис..и там тоже если повезет - хороших людей найти можно..а то было у меня пару лет назад - машина подстукивать стала..все перебрали-починили..пришла забирать - как глянула - у машины корпус в нескольких местах поцарапан и лампочка не горит - ох я устроила им бурю в стакане!..а мастерская была как раз от фирменного магазина..

 

включила...прищурилась...дунула!фсё нормалЁк!...сама себе сервис-центр...

Жень,а если пылесосом - как думаешь - лишних деталей не бывает?..мне тут уже и оверлок пора почистить..

 

Мой муж смазывает по инструкции для сервисцентров Бразера, нам одессит в самом начале прислал так сказать безвозмездно. Так что садится мой муж, инструкция перед глазами и медленно аккуратно все это делает, если бы все не так он бы полезть не рискнул.

И прально - кто б ему дал!..машины - они ж почти как дети..А Одессу за что и уважаю - весь мир в сервис возит - а у них на Малой Арнаутской все это давно уже есть..ведрами..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу историю, правда к швейным машинкам отношения не имеет. Поломалась у меня коробка передач на моей Мерседес вторая и четвертая передачи идут, остальные нет(Строчка, она у нас Клякса - за яркосиреневый цвет:)))) , поехала я сервисцентр Мерседеса, мне говорят нужно всю коробку менять и стоит это около 1500 евро. Я в шоке, звоню своему русскому знакомому, рисую ситуацию и он говорит подъезжай. Вообщем мой счет был на 22, 50 евро, из них 20 работа и деталька за 2,50 Вот так-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ира...у мню такой пылесос...этот...который всем раздают в "Квартирном вопросе"...тож немцы делали...и тож на совесть...засосет еще...вместе со мной...неее...лучче дуть...безопасней.

 

а если серьезно...то оверлок свой всегда чищу пылесосом...и коврик,на котором стоит...без шуток...этож какие леххкие иметь надо,чтоб оверлок продуть...у меня просто в швейной машинке нет мест таких,которые можно пылесосить...чё думаешь,не пробовали?...мы ж того...местами русские...все на ощупь...

 

anfisa,подтверждаю...наши ребята,которые тама,проблемы ихних автохаузов решают вообще не глядя...! наши,они хоть где наши!

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anfisa,нормальная история..у нас друзья тоже со своим мерсом ох как намучились здесь в Украине - целую пачку счетов по сервисам насобирали..пока до них дошло - что на ней выгодно или не ездить,или менять на другую марку..

 

Ты что,дорогая Женя,с пылесосом там поаккуратней смари- что ж мы без тебя тут делать будем?- со скуки помрем..кто ж нас смешить будет?..А на пылесосе тоже написать надо для таких вот мелких и легких дамочек с чашечкой кофею - "Близко не подходить!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adira, просто выставляйте прямую строчку и шейте, транспортер заработает как миленький.

 

Я тут тоже взялась Бразер смазывать,пыль выдувать, отключила транспортер, почистила,всё красивенько собрала, а транспортер не встает в рабочее положение и всё тут, выставила прямую строчку и как только начала строчить, тут он и заработал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь непрофессиональным мнением. Но работаю я программистом в автосервисе. На рабочем месте приемщика подсмотрел шпаргалку (привожу по памяти): "Масло в автомобиле требуется не только для уменьшения трения между деталями, но и для удаления загрязнений из таких мест, которые не доступны для обычной чистки. Поэтому операция по замене масла, прежде всего, нужна для удаления растворённых в нём загрязняющих веществ из автомобиля, смытых маслом с деталей автомобиля".
Из опыта: был у меня в подчинении матричный принтер. Заслуженный, роботящий. Но он регулярно сбоил. "Лечилось" это так: на вал стальной прут (стержень), по которому "ездила" гловка наносилось некоторое количество спирта. Головка перемещалась туда-сюда (рукой), а потом вышедшая на вал грязь удалялась бинтом, обмотанным вокруг вала. Сколько грязи выходило из-под головки - Вы бы видели!
Интересно, а как смазывается швейная машинка (Если требуется бОльшая смазка, чем приводится в инструкции)
.
Про пылесос: не знаю, каким пользуетесь Вы, но про компьютер могу сказать - нормально удаляет пыль только пылесос, способный ВЫДУВАТЬ. То есть, советский "Вихрь" для этих целей подходит. А бытовой "Самсунг" способен только всасывать - воздух аккуратно выдувается в разные стороны, без создания направленного потока.

Изменено пользователем Sure

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдувать, по слухам, не рекомендуется - можно эту пыль задуть туда, где ей совсем не место, лучше таки всасывать. Для улучшения процесса к узкой насадке пылесоса можно приделать толстую соломину для коктейля, а также помогать при этом щеточкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LPM, спасибо за совет. Я попробую, а то уже несколько раз ее собирала-разбирала, что бы транспартир выставить.

И я ник зарегистрировала

В социальных сетях - Ирена Адамович

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sure, вы правы именно такая проблема у нас и была. После двух дней вышивки,с перерывами на перезапяливание, как я понимаю от сильного трения(скорость при вышивке довольно высокая) начала перегорать смазка, муж это все удалял потом тем же способом, что вы описали. А в мастерской здесь, где муж потом масло покупал, сказали, что пылесосом вообще пользоваться не рекомендуется, если есть электроника, можно повредить. Я снимаю пыль ватными палочками для чистки ушей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мне досталась старенькая Прима, в жутком состоянии, просто смазка не помогла. Попросила у папы масло для промывки двигателей, автомобильное. Под оверлок положила кучу старья и хорошенько его промыла, т. е. залилаf везде где можно это масло. Стекало все сутки наверное. Тряпочки вынула потом черненькие... Жуть.... Смазывала потом И20, для швейных машин, но затем перешла на литолографитовую смазку для лодочных моторов! Один знакомый подарил баночку, за что была ему оч благодарна. Нынешнюю технику этим не намажешь, но для примы древней было просто супер - работала как часики.

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть" (Л. Кэрролл)

 

Моя Ярмарка Мастеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаноме 23ХЕ смазывается элементарно)) - либо капать в показанную дырочку, либо перевернуть машинку, снять нижний щит и все увидите сами)) За эту фигню у нас 500рэ берут))) причем, ужасным маслом мажут.
Сверху тоже есть что намазать, если честно. Просто окрывайте все, что открывается и смотрите сами.

 

Масло, конечно, лучше специальное, например, Hanseline.

Применяется для смазки механических узлов швейных машин и другой техники, а также ружей, замков, дверных петель и т.д. Не содержит смол и кислот. При использовании не сгущается и не образует масляной пленки, которая является наиболее частой причиной поломки механизма. Защищает детали от коррозии и износа. Не оставляет пятен на тканях и предметах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оверлок Прима (3 ниточный) долгое время стоял в простое (может года 4-точно не помню). С лета я снова начала шить и приобрела новый оверлок, а этот мне мешается, вот решила его продать. Когда я на нем работала то смазывала только снаружи, т.е. около иглы (игловодитель), откидывала боковую панель и куда дотягивалась масленка там и смазывала (там очень неудобно было смазывать). Ну и откидной щиток-где находятся петлители , вот где я смазывала. А теперь хочу его смазать внутри, ведь он долго был в простое и вообще не смазывался. Возможно, я его продам или просто одам знакомой (время покажет) он чуток поработает и гафкнится, мне будет очень стыдно.
Как его смазывать внутри я незнаю, никогда не смазывала. В инструкции написано нужно открутить три винта в нижней части передней панели; потянуть за ручку машины снять вверх панель переднюю.
Кроме трех вот этих винтов на передней панели я не нашла (см. фото)

 

http://i075.radikal.ru/0912/c1/38131d724f1e.jpg

 


Винт под цифрой 3 окрашен красной заводской краской, в инструкции написано, что нельзя эти винты откручивать, (только при крайней необходимости). И я теперь боюсь его откручивать.
Скажите, кто нибуть смазывал эту Приму внутри, точно ли эти винты нужно крутить? А то я боюсь, что нибуть накручу (и пиши, пропало)? Посоветуйте, пожалуйста, умные люди, выручите форумчанку, а то я себе уже весь мозг вынесла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...