Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Оденемся от Шанель! Выберем модель и сошьем!


Рекомендуемые сообщения

Полочка ( писала об этом в своем посте) укреплена органзой + дополнительно укреплена линия низа (это, если карманы пришивать близко к линии низа). Не должно ничего провисать. В принципе никакого криминала не будет, если органзой (или полоской органзы - как в случае с застежкой на полочке) дополнительно укрепить место прививания кармана

Через тернии к звездам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платье - Гениальный мешочек от Шанель и туника, разгадка которой не дает мне спать)))
post-32485-1387429607_thumb.jpg post-32485-1387429622_thumb.jpg

 

от Т.В. скопировала вопрос по крою туники в тему Моделирование различных воротников, советы по шитью ИМХО в ней именно создание воротника интересно
От Дончанки: обсуждение этой туники идет в теме Интересные платья, блузки, жакеты и т.д., как сделано? Разбираем крой по фото

Через тернии к звездам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно обещанный жакет из букле. Долго висел на последней стадии - отделке. Вроде бы в ткани есть серо-бежевые, желтые и даже золотистые нити. И вот не принял никакого декора в таких тонах! У чего только и покупала, и вязала, и махрила... Подавай ему светлое холодное. А такие цвета не идут мне. Кое-как помирились на бело-серо-серебристой тесьме по минимуму.
Застежка встык на крючки, сверху и задумано немного расходиться. По ощущению удобный, но из-за цвета любимым не будет.
Следующий шью по той же выкройке с учетом коррекции из кремового.
http://f6.s.qip.ru/~ZU0L5P1Q.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Давно обещанный жакет из букле. Долго висел на последней стадии - отделке. Вроде бы в ткани есть серо-бежевые, желтые и даже золотистые нити. И вот не принял никакого декора в таких тонах! У чего только и покупала, и вязала, и махрила... Подавай ему светлое холодное. А такие цвета не идут мне. Кое-как помирились на бело-серо-серебристой тесьме по минимуму.
Застежка встык на крючки, сверху и задумано немного расходиться. По ощущению удобный, но из-за цвета любимым не будет.
Следующий шью по той же выкройке с учетом коррекции из кремового.
http://f6.s.qip.ru/~ZU0L5P1Q.jpg

 

А выкройку сами делали? или брали готовую, если готовую, то откуда? Спасибо!

Через тернии к звездам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За базу брала модель из Бурды 12/94 (модель 119), но это очень условная база. Дальше - макетная подгонка на себе. При том, что у меня широченные плечи, с кроя по плечам пришлось убирать почти 6 см! Мода 90-х, что и говорить! Форму проймы и головку рукава выводила просто на глазок. Лишняя ширина переда была завернута в виде цельнокроенных подбортов. А вот вытачки оказались очень на месте и удобны.
Кстати, в этом же номере есть и почти классический жакет Шанель (модель 120), но там дополнительно наверчена ассиметрия, и крой мельче, а мне не хотелось на сверхсыпучей ткани заморачиваться с большим числом мелких деталей.

Изменено пользователем Vasilissa с Осинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


За базу брала модель из Бурды 12/94 (модель 119), но это очень условная база. Дальше - макетная подгонка на себе. При том, что у меня широченные плечи, с кроя по плечам пришлось убирать почти 6 см! Мода 90-х, что и говорить! Форму проймы и головку рукава выводила просто на глазок. Лишняя ширина переда была завернута в виде цельнокроенных подбортов. А вот вытачки оказались очень на месте и удобны.
Кстати, в этом же номере есть и почти классический жакет Шанель (модель 120), но там дополнительно наверчена ассиметрия, и крой мельче, а мне не хотелось на сверхсыпучей ткани заморачиваться с большим числом мелких деталей.

Проще взять современную модель,чем исправлять рукав,пройму,ширину плеч.
Море таких жакетов с такой вытачкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в любом случае надо исправлять, у меня фигура резко нестандартная, я уже привыкла. Так что мне проще взять то, что есть дома на полке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По технологии конструирования,рукав,пройма ,высота оката подлежат изменениям в последнюю очередь - это то,что касается втачного рукава. А если не тайна,что такого нестандартного в фигуре?
Например,у меня руки полнее,чем нужно по моему размеру.Мне приходится от этой мерки отталкиваться -проверяю её для начала,потом уже объем по груди (его проще изменить).Поэтому объем по обхвату груди для меня не показатель,когда я подбираю по размеру выкройку.

Изменено пользователем eghuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не тайна,что такого нестандартного в фигуре?

ОГ 106 по бюсту, 102 под бюстом без особой полноты, очень широкие спина и плечи. Все готовые выкройки при 52-54 размере предполагают бюст от С и выше, но никак не АА. Так что выкройки 90-х для меня не так уж плохи, их достаточно немного уменьшить в плечах, обычно это уже делаю при сборке изделия макетно на себе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, вдруг встал вопрос, как делается подклад спинки у шанелевого жакета? там нет складки для свободы движения.
и что делать, если чанел с нестёганным подкладом?

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юль, я не спец по Шанель, но думаю по логике нужно делать складку как обычно делают на жакетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, тоже так решила.
но как же всё таки с натяжением у шанели? куда оно девается. нет у шанели складок- точно знаю!
post-18414-1394290783_thumb.jpg

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу высказать предположение.
В обычном костюме подкладка в известной степени автономна. Т.е. она внутри немного двигается, при движении руки вперед , например. Она не закреплена на спине. Она закреплена под мышкой, по горловине, по низу, в высокой точке плеча. В этих рамках она может двигаться. Поэтом у нужна складка по центру спины, для свободы движения рук.
А если ткань пришита-пристегана на спинке, то двигаться она не может. Т.е. она едина с основной тканью, они стали одним целым. Правая и левая сторона. Поэтому складка не нужна. Как если бы у Вас была стеганая двусторонняя куртка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки! Пролистав темы на форуме, почитав книгу Claire Shaeffer, посмотрев прилагающийся к ней диск, не увидела нигде подбортов, т.е. подкладка пришивается в стык к борту, я так понимаю это тоже их фирменный знак, и петли получаются с изненки не посредственно на подкладе?
Но у некоторых, современных моделей жакета есть и двухбортые пиджаки Шанель, но это отдельный разговор.
Прилагаю фото, на фото видно что весь жакет простеган "фуфайкой". Фото "взято" из примерочной магазина :)

post-36646-1396420897_thumb.jpg

post-36646-1396420921_thumb.jpg

post-36646-1396420942_thumb.jpg

post-36646-1396420957_thumb.jpg

post-36646-1396420984_thumb.jpg

post-36646-1396421014_thumb.jpg

post-36646-1396421045_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не обращала внимания на пуговицы шанель: некоторые действительно обрамлены в кольцо, покрытое тканью
post-10314-1398592726_thumb.jpg
туториал по этой теме
http://beautyinthelonely.blogspot.de/2012/...-3-buttons.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет этих юбок от Nina Ricci resort 2014.
Чего это швы в виде плотного зигзага? Подол юбки просто обметан и отрезан вроде без подгиба , даже меховушки видны. А вот вертикальные? Наложили, прострочили зигзагом, лишнее срезали? Шанельный твид ведь ползет и сыпется. Или плотный зигзаг дает неубиваемый шов? Или не зигзаг а плоскошовная машина. Как думаете?
post-873-1398704415_thumb.jpg post-873-1398704435_thumb.jpg
В очень большом разрешении их можно помотреть здесь
http://modaoperandi.com/nina-ricci/resort-...ok-13-633-44098
http://modaoperandi.com/nina-ricci/resort-...ok-14-620-44100
Юбочка божественная, я ее даже разгадала.

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу какой там шов, но "зиг-заг" на рыхлых тканях, типа "шанельки", использовала. Мне понравилось. Если просто "зиг-загом" строчить - то шов невидимый и крепкий. Если плотным "зиг-загом", то будет "неубиваемый".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А припуски можно срезать. То есть детали соединяются внахлест, прострачиваются загзагом, лишние припуски можно срезать, и вот так оно живет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Как-то" соединяются, припуск срезается узко (допустим, только с лица), зиг-заг, ширина зиг-зага полностью закрывает шов и припуск. Голосом Штирлица - нет?

 

сейчас вас заподозрят в нехорошем - что вы никогда в жизни не делали прихватки с аппликациями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно я не срезала припуск, а делала бахромку. Мне тогда очень бахромку хотелось.
*************************
Я стачала внахлёст. Показалось, что бахромки "жидковаты". Тогда стачала срезами налицо. Потом ещё раз прошлась "зигзагом" поплотнее, уложив шов "на бочок". Потом сделала "бахромки". Изнутри получилось всё чистенько. Если сделать, как "Гость" сказала, тоже прикольно, именно "зигзигом". Распошивалкой, по моему, не так "эксклюзивно" получается. Да, изнутри всё очень аккуратно. Получается, что "изнутри" у меня было то, что обычно "снаружи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сужаю, сгущаю и нагнетаю в иллюстративных целях. Просто тот же принцип. Накладной шов, сверху зиг-заг. Аппликация, по сути, делается так же.

 

С изнанки на юбке может быть и "ничего", либо тонкая обметка, либо вручную прихватить припуск, заодно обметывая, к детали, на которой он лежит, либо...

 

Если и внизу "махрушки" не нужны, зиг-заг пореже, обрезать, закрыть более плотным зиг-загом. Естессно, на таких тканях обеспечивать продвижение, натяжение и проч., и проч., чтобы не было ни стягивания, ни волны.
Что хорошего - действительно, для накутюривания достаточно зиг-зага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...