Перейти к публикации

Aliona

Участник
  • Публикации

    1 670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Haha
    Aliona получил репутацию от arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Кадрен, спасибо!
    Да, видимо, надо руку набить в сабдивах. 
    В ти-сплайнах все гладко получается, но... небыстро.

    Я уже успела оценить скорости в Луке :) Вот, для меня это дорогого стоит.
    Привыкла к особенностям рукава, приспособилась регулировать примерно величину посадки по окату. Адаптировалась к ограничениям, которых нет в Рино, но в Луке есть.
    И очень неплохо получается. Сделала несколько базовых конструкций. Скоро начну "обкатывать" в массовом производстве. В целом, я очень довольна. 
    Но еще осталось "слабое место" - окат рукава спереди
    Вот база для пиджачка для девочки. В целом - очень неплохая базовая конструкция. 
      
    А в Луке я отстроила эту форму вот так, что бы выйти на заданные параметры

    Непривычно :) Но результат хороший, как на скринах выше
    Только окат спереди.... Отсюда идея поюзать сабдивы. Но только, если можно быстро сеть из Луки превратить в сабдивы. Если все медленно, то это не лучше ти-сплайнов.
    Хочется выстроить ходы, чтоб окончательно все устраивало. 
     
     
     
     
  2. Thanks
    Aliona изменил репутацию arhimed в Лукстейлор 3   
    Небольшая презентация того, что у меня получается сделать (по улучшению работы в лукстейлоровском симуляторе).
    В модуле симуляции практически (огрызки которого я обнаружил внутри программы) отсутствовали возможности... как то показывать данные о настройках. Изменять можно с помощью нажатия кнопок. А вот видеть их... Единственный приемлемый способ видеть эти настройки (который я смог дописать), это надписи в строке статуса. Вот там я и выделил немного ячеек, для данных.
    Короче, смотрите, если интересно:
     
  3. Thanks
    Aliona изменил репутацию vadsura в Marvelous Designer 2   
    И взялись за европейских детей)
     

  4. Like
    Aliona изменил репутацию lily-56 в Печать на 3Д принтере   
    У кого как, а в моем полку прибыло)) Новобранец Artillery GENIUS(китаец)

    Прибыл буквально на днях. Для маленьких дел, так сказать. Поработав на принтере с большой площадью, возникла острая необходимость в маленьком. Его рабочая поверхность 220Х220Х250. Другая система движения головы и стола, ну оочень тихий по сравнению с первым принтером. Сопло 0.4
    Первые напечатанные модели

    В дальнейшем нужно будет поменять сопло , на более качественное.
    А в целом, этим приобретением очень довольна.
  5. Like
    Aliona получил репутацию от Galina N в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Мой инструмент для вольных форм - ти-сплайны. Это удовольствие, если не торопиться:) Я адаптировалась к особенностям ти-сплайнов. Если нет жестко заданных параметров, ограничений по времени , для души , то...
    Сеть ти-сплайна хорошо грузится в Луку и есть альтернатива, где ее "порезать" на заготовки для лекал - или в Луке, или плагином Гаспар в Рино. 
  6. Like
    Aliona получил репутацию от Galina N в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Кадрен, спасибо!
    Да, видимо, надо руку набить в сабдивах. 
    В ти-сплайнах все гладко получается, но... небыстро.

    Я уже успела оценить скорости в Луке :) Вот, для меня это дорогого стоит.
    Привыкла к особенностям рукава, приспособилась регулировать примерно величину посадки по окату. Адаптировалась к ограничениям, которых нет в Рино, но в Луке есть.
    И очень неплохо получается. Сделала несколько базовых конструкций. Скоро начну "обкатывать" в массовом производстве. В целом, я очень довольна. 
    Но еще осталось "слабое место" - окат рукава спереди
    Вот база для пиджачка для девочки. В целом - очень неплохая базовая конструкция. 
      
    А в Луке я отстроила эту форму вот так, что бы выйти на заданные параметры

    Непривычно :) Но результат хороший, как на скринах выше
    Только окат спереди.... Отсюда идея поюзать сабдивы. Но только, если можно быстро сеть из Луки превратить в сабдивы. Если все медленно, то это не лучше ти-сплайнов.
    Хочется выстроить ходы, чтоб окончательно все устраивало. 
     
     
     
     
  7. Thanks
    Aliona изменил репутацию vadsura в Marvelous Designer 2   
    Алваноны прикрутили динамические позы к европейским аватарам для Browzwear and Optitex.
     





  8. Thanks
    Aliona получил репутацию от arhimed в Лукстейлор 3   
    Да, именно. Хочется, чтобы доп. сечение позволяло выравнивать эту вмятину
      
     
  9. Like
    Aliona получил репутацию от Мирнесущая в Лукстейлор 3   
    Да, именно. Хочется, чтобы доп. сечение позволяло выравнивать эту вмятину
      
     
  10. Like
    Aliona получил репутацию от Мирнесущая в Лукстейлор 3   
    Вот, да, это интересное место - формирование проймы. Я пока приспособилась перемещать точки проймы так, чтобы все было пропорционально - полочка уже спинки. Ставлю много точек и правлю.

    Поначалу было непривычно. Но с каждым новым тестом все меньше ошибок. Единственное, не получается у меня отрегулировать в 3д это место. Кажется, не хватает еще одного или двух сечений. Может, можно добавить?

     
    Хотя, потом в  плоскости поправить - не проблема.
     
     
  11. Like
    Aliona получил репутацию от Элэс в Лукстейлор 3   
    Да, именно. Хочется, чтобы доп. сечение позволяло выравнивать эту вмятину
      
     
  12. Like
    Aliona получил репутацию от Элэс в Лукстейлор 3   
    Вот, да, это интересное место - формирование проймы. Я пока приспособилась перемещать точки проймы так, чтобы все было пропорционально - полочка уже спинки. Ставлю много точек и правлю.

    Поначалу было непривычно. Но с каждым новым тестом все меньше ошибок. Единственное, не получается у меня отрегулировать в 3д это место. Кажется, не хватает еще одного или двух сечений. Может, можно добавить?

     
    Хотя, потом в  плоскости поправить - не проблема.
     
     
  13. Like
    Aliona получил репутацию от lily-56 в Лукстейлор 3   
    Да, именно. Хочется, чтобы доп. сечение позволяло выравнивать эту вмятину
      
     
  14. Like
    Aliona получил репутацию от lily-56 в Лукстейлор 3   
    Вот, да, это интересное место - формирование проймы. Я пока приспособилась перемещать точки проймы так, чтобы все было пропорционально - полочка уже спинки. Ставлю много точек и правлю.

    Поначалу было непривычно. Но с каждым новым тестом все меньше ошибок. Единственное, не получается у меня отрегулировать в 3д это место. Кажется, не хватает еще одного или двух сечений. Может, можно добавить?

     
    Хотя, потом в  плоскости поправить - не проблема.
     
     
  15. Like
    Aliona получил репутацию от Лапас в Лукстейлор 3   
    Вот, да, это интересное место - формирование проймы. Я пока приспособилась перемещать точки проймы так, чтобы все было пропорционально - полочка уже спинки. Ставлю много точек и правлю.

    Поначалу было непривычно. Но с каждым новым тестом все меньше ошибок. Единственное, не получается у меня отрегулировать в 3д это место. Кажется, не хватает еще одного или двух сечений. Может, можно добавить?

     
    Хотя, потом в  плоскости поправить - не проблема.
     
     
  16. Thanks
    Aliona получил репутацию от arhimed в Лукстейлор 3   
    Вот, да, это интересное место - формирование проймы. Я пока приспособилась перемещать точки проймы так, чтобы все было пропорционально - полочка уже спинки. Ставлю много точек и правлю.

    Поначалу было непривычно. Но с каждым новым тестом все меньше ошибок. Единственное, не получается у меня отрегулировать в 3д это место. Кажется, не хватает еще одного или двух сечений. Может, можно добавить?

     
    Хотя, потом в  плоскости поправить - не проблема.
     
     
  17. Thanks
    Aliona получил репутацию от arhimed в Лукстейлор 3   
    Планы очень интересные. Надо подумать :)
  18. Thanks
    Aliona изменил репутацию arhimed в Лукстейлор 3   
    Я почти разобрался, где она (программа) хранит меши (по каким местам).
    В принципе можно экспортировать все что вы видите в окне модуля одежды. Кроме основной одежды (в трех вариантах-платье, брюки, комбинезон) можно выгрузить в обж: меш менекенов созданного и исходного(если такой есть) с отступом -"похудавших", руквава(из двух частей), воротники (из двух частей), подплечики (из четырех кусков)....
    В ручном режиме смог даже экспортировать огрызок от манекена скан (в модуле одежды у него "отрезаются" руки)

    Но есть "заковыка".
    Слишком много (в модуле манекен было всего два целых меша, два варианта - все просто). А тут это все добро надо как то "рассортировать". 
    В смысле - я пока думаю, как организовать последовательность появляющихся вопросов.
    Например все по очереди, по одному отдельно... или все в кучу... 
    Пока я думаю, что лучше к созданному манекену "прикрутить" подплечики (там же еще отрезанные руки надо будет добавить к типу скан), исходный сам, а к основной одежде "прикрутить" рукава и воротник (если такие будут).
    Манекены будут экспортироваться не те, что в модуле манекена, а "мнимые" - к которым применен отступ (как вы настроите). Дублировать экспорт "нормальных" не буду.
    Т.е. три выхода/варианта. И так я обойдусь тремя вопросами.
    Будут еще варианты пожеланий?
    Пока я не "написал" добавку в программу. А то потом "переписывать" не буду. Слишком мороки много.
    ...
    А пока вы "думаете", я поизучаю как меш попадает в другие модули и можно ли подсунуть для примерки исходный манекен или манекен  с подплечиками...
    Хотя... там симулятор настолько примитивен, что мне кажется, что лучше тупо заблокировать всю симуляцию, что бы не позорится...
    И кстати... я еще раз "прошелся" по сохранении файла *.ds и мне кажется, что *.ds готовился для качественной симуляции в отдельной программе. Там экспортируются данные не только порезанных частей одежды (перетриангулированных), а еще есть даннные что с чем сшивать, дефолтные настройки для симуляции и даже сила ветра. А формат записи слишком не похож на все, что я видел.
     
  19. Thanks
    Aliona изменил репутацию Кадрен в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Да, пожалуй смысла нет втягиваться в сабдивы, если в Луке получается. Вот я сейчас загрузила меш, но никак не смогла порезать в Луке, вкрались ошибки. Вернулась в Рино и проверила меш. После этого порезалось.  Но для каких то вольных форм, может и подойдет.
  20. Like
    Aliona получил репутацию от Лапас в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Кадрен, спасибо!
    Да, видимо, надо руку набить в сабдивах. 
    В ти-сплайнах все гладко получается, но... небыстро.

    Я уже успела оценить скорости в Луке :) Вот, для меня это дорогого стоит.
    Привыкла к особенностям рукава, приспособилась регулировать примерно величину посадки по окату. Адаптировалась к ограничениям, которых нет в Рино, но в Луке есть.
    И очень неплохо получается. Сделала несколько базовых конструкций. Скоро начну "обкатывать" в массовом производстве. В целом, я очень довольна. 
    Но еще осталось "слабое место" - окат рукава спереди
    Вот база для пиджачка для девочки. В целом - очень неплохая базовая конструкция. 
      
    А в Луке я отстроила эту форму вот так, что бы выйти на заданные параметры

    Непривычно :) Но результат хороший, как на скринах выше
    Только окат спереди.... Отсюда идея поюзать сабдивы. Но только, если можно быстро сеть из Луки превратить в сабдивы. Если все медленно, то это не лучше ти-сплайнов.
    Хочется выстроить ходы, чтоб окончательно все устраивало. 
     
     
     
     
  21. Like
    Aliona изменил репутацию Кадрен в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Не думаю, что будет быстрее тисплайнов. Хотя можно из примитивов лепить формы. Получается более плавно, чем из преобразованных мешей. Какую нибудь юбочку слепить просто. Но мне нравится полный контроль в работе. А тут пока все на глазок.
  22. Thanks
    Aliona изменил репутацию Кадрен в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Попыталась развернуть. Но нужны исходные линии.
     

  23. Thanks
    Aliona изменил репутацию Кадрен в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    В целом, можно сделать преобразования. Но я пока плохо ориентируюсь в сабдивах. Пришлось меши сварить, преобразовать в сабдивы, так легче трансформировать? получается более плавно, не нашла как обратно сделать меш, раньше удавалось, но забыла как. Поэтому преобразовала измененный сабдив в нурбс, а оттуда в меш. В луку загрузилось через file=>open.
    Но пока нет алгоритма, получается долго и криво.

  24. Thanks
    Aliona изменил репутацию arhimed в Лукстейлор 3   
    В модуле манекен будет добавлена возможность сохранять меш исходного манекена.
    Я проследил, как программа определяет что показывать, а что скрыть... и потом куда лезет, что бы показать меш. По такому подобному способу я допишу еще парочку проверок (чтобы при отсутствии исходного меша даже не думала его сохранять) и пару спрашивающих окошек. При наличии исходного будет вопрос, надо ли вам сохранить созданный или хотите сохранить исходный.
    Потом попытаюсь подобное сделать в модуле одежды. Может добавлю возможность экспорта манекена с подплечниками (для примерки)
    А то я тут в симуляторе обнаружил "баг". Если создать одежду на подплечниках, то в симулятор загружается манекен и одежда без подплечников. Понятно, что это не порядок (японцы не доделали). Примерять такое - смысла нет. Надо исправлять... И надо както подплечники просто экспортировать, что бы и в КЛО на манекене они уже были частью манекена.
  25. Thanks
    Aliona изменил репутацию Кадрен в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Лука принимает только триангулированную сеть. Пробовала переводить скан в сабдивы и загружать в Луку. Лука (3 версия) прекрасно справляется с оригинальными сканами даже имеющими дыры в сети. Когда начинаешь сканы исправлять, начинаются пляски в Луке. Пока не увидела полезность сабдивов. Если работать с оригинальной сетью, программа виснет. Для успешной работы  сабдивами нужна редкая сеть, но, если сильно прореживать скан, форма меняется. Сабдивы не ти-сплайны, хотя там выстраиваются какие то внутренние линии.
×
×
  • Создать...