Перейти к содержанию

Aliona

Участник
  • Постов

    1 678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Thanks
    Aliona отреагировална arhimed в Лукстейлор 3   
    Сегодня - обновление за этот год (07_2021).

    Ссылка для скачивания: 
    Архив с новыми файлами
    Там только файлы, которые изменил за этот период (по июль 2021). И только к версии защищенной протектором (без ключа не работают).
     
    Подробнее:
    Это файлы только для обновления (по состоянию на 1 ноября 2020).
    Для установки программы используйте инсталятор. Ссылка на страничку "загрузки"
    Для выбора и загрузки инсталятора
    Т.е. если вы еще не использовали этот инсталятор - устанавливайте.
    После установки, для обновления необходимо извлечь содержимое архива (пароль на архив: 1) в папку с программой (заменить файлы).
    Если уже устанавливали (и/или обновляли), то можете просто "обновить" (заменить файлы самостоятельно). Внутри архива есть краткая инструкция.
     
    У каждой папки (языки: английский, русский, китайский) своя отдельная папка (не перепутайте).
     
    Кратко, что нового: Добавлен модуль симуляции (драпировки). Исправлены замеченные ошибки и ограничения. Улучшен экспорт. В модуле кроме созданного манекена возможен выбор экспорта исходного меша (если есть). В модуле одежды добавлен экспорт манекена с отступом и подплечниками (если созданы), добавлен экспорт исходного с отступом, а с одеждой будут экспортированы рукава и воротник (если созданы). 
     
    В модуле Симулятор вы можете предварительно, очень грубо, проверить ваши лекала. Посмотреть, как ваши лекала в 3Д будут обвисать под действием сил тяжести. Например, если вы создали платье с разведенными в стороны нижними краями (типа юбки-полусолнце), то при симуляции края опадут образуя складки.
     
    К сожалению, этот модуль создан очень давно (до 2005 года) и он не работает с достаточной точностью и не такой удобный, как, к примеру, программа CLO3D. Свойства ткани задаются слишком приблизительно. Толщина ткани и отступ от тела не учитывается. В случае создания подплечников ткань не сможет на них опереться (допускается только замораживание верхней части). И при симуляции нет задания, что все лекала имеют плоскую форму (исходной считается та форма, с которой начинается симуляция).
    Я сделал что мог, что бы улучшить работу и разнообразить настройки.
    Вы можете использовать как есть. А лучше (рекомендую) для симуляции использовать программу CLO3D.

    Добавленные функции я еще не вносил в руководство. А в модуле симулятора есть своя "инструкция".

    Играйтесь :)
  2. Like
    Aliona получил реакцию от tatibuti в Обсуждаем "Grafis"   
    Учебники
  3. Like
    Aliona получил реакцию от Galina N в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Я думаю, чем меньше ограничений, тем лучше.
    Относительно недавно были в моде силуэты, когда общая прибавка была существенной, а рукав относительно узким. Поэтому , чем шире диапазон приемлемости для Луки, тем лучше
    Еще не хватает такого измерения, как реальная глубина проймы, как на скриншоте

    Глубина проймы, к которой я пришла в результате коррекций, равна 20,25 см
    Вот, ее бы хотелось видеть, не проводя дополнительных измерений
    А так,  Лука показывает 16,28 см, которую она отстраивает автоматом
     
     
  4. Like
    Aliona получил реакцию от arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Я думаю, чем меньше ограничений, тем лучше.
    Относительно недавно были в моде силуэты, когда общая прибавка была существенной, а рукав относительно узким. Поэтому , чем шире диапазон приемлемости для Луки, тем лучше
    Еще не хватает такого измерения, как реальная глубина проймы, как на скриншоте

    Глубина проймы, к которой я пришла в результате коррекций, равна 20,25 см
    Вот, ее бы хотелось видеть, не проводя дополнительных измерений
    А так,  Лука показывает 16,28 см, которую она отстраивает автоматом
     
     
  5. Like
    Aliona получил реакцию от arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Руслан, спасибо!
    После того, как отправила пост, продолжила свои эксперимент в Луке  и правила пройму, активировав "Редактировать линию рукава"
    После того, как существенно опустила линию проймы вниз, добавила доп. точки, рукав построился
    Да, видимо, Лука как-то увязывает прибавку на свободу и минимальную глубину проймы, чтобы активировалась функция построения рукава.
     
     
  6. Like
    Aliona отреагировална arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Да. В Луке очень много пределов. Было. Если помните. Я много пределов просто убрал. С некоторыми еще не разобрался.
    А с этим (с построением рукава, если припуски слишком большие) еще не встречался.
    Вот сейчас посмотрел как оно на ошибку выходит. Там перед построением идет на проверку "?IsValidArmholeLineForSleeve". Т.е. как то проверяет линии проймы на валидность. И в данном примере (ваш Egypt stage middle mistake.lsx) эту проверку не проходит. В результате рукава не строятся.
    А я попробовал в этом месте игнорировать эту проверку и рукава построились. Могу потом (в следующем обновлении) вставить выскакивающий диалог типа "Линии проймы за пределами допустимого. Вы уверены что вам нужны рукава? Если да, то сначала рекомендуется сохранить файл. Т.к. нет гарантии что при построении программа не упадет."
    А пока вот ваши файлы с рукавами (не могу гарантировать, что программа не свалится при редактировании этих файлов): Egypt stage middle mistake2.zip
  7. Like
    Aliona получил реакцию от Galina N в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Всем привет!
    Продолжаю свои эксперименты. Есть задача. Получить лекала классического пальто для девочки-подростка. Прибавки на свободу значительные. Для начала хочу создать в Луке базовую форму-оверсайз с рукавами. И все это по заранее заданным размерам.
    На данный момент применила два подхода.
    1. Для начала отработала лиф и высоту проймы под заданные параметры.
    Но рукав у меня не построился. Руслан, посмотри, пожалуйста, файл.
    Было много попыток, но не получилось
    Egypt stage middle mistake.zip
     
    2. Создала форму с небольшими прибавками. На нее построила рукав.
    А затем  постепенно , в несколько шагов увеличивала общую прибавку по груди, ширину плеча, ширину груди в самом узком месте, глубину проймы до тех пор, пока программа Лука уже "отказалась" менять и рукав под изменяющиеся параметры.
    То есть, существуют  какие-то пределы по прибавкам на свободу,  за которые Лука не дает заходить?
     
  8. Like
    Aliona получил реакцию от arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Да, таких меток-ориентировок для последующей расстановки надсечек можно накидать сколько угодно. И манекен я тоже импортировала из Луки. Проводя второй эксперимент, сделаю более подробные фото процесса.
    Про триангуляцию...надо подумать 
  9. Haha
    Aliona получил реакцию от arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Просто с правой стороны я сделала развертки, поле этого она "позеленела"
    А так с лицевой-изнаночной стороной все в порядке
  10. Like
    Aliona получил реакцию от Galina N в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Просто с правой стороны я сделала развертки, поле этого она "позеленела"
    А так с лицевой-изнаночной стороной все в порядке
  11. Like
    Aliona получил реакцию от Galina N в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Да, таких меток-ориентировок для последующей расстановки надсечек можно накидать сколько угодно. И манекен я тоже импортировала из Луки. Проводя второй эксперимент, сделаю более подробные фото процесса.
    Про триангуляцию...надо подумать 
  12. Like
    Aliona получил реакцию от Galina N в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ребята, всех приветствую!
    Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем
    Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами
    Алгоритм был пока такой, как и описала выше:
    1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро
    Сохранила обжем лиф и рукав

    2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах
    3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав
      
     
    4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж
    5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко
     
    Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм
  13. Thanks
    Aliona отреагировална arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Дополнительные прямоугольнички (как я понял) для "надсечек". :)
    А сам манекен (человеческий, а не одежды) тоже можно перекидывать в Рино на другой слой. Что бы видеть на сколько внутрь тела вдавили.

    По пункту 4 уточню.
    Можно не триангулировать (Лука сам может триангулировать), но только если у вас на меше нет отдельных "угловых полигонов" у которых два наружных ребра пренадлежат контуру (иначе в Луке не будет четкой линии границы).
  14. Like
    Aliona получил реакцию от primrose в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ребята, всех приветствую!
    Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем
    Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами
    Алгоритм был пока такой, как и описала выше:
    1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро
    Сохранила обжем лиф и рукав

    2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах
    3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав
      
     
    4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж
    5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко
     
    Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм
  15. Like
    Aliona получил реакцию от сан в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ребята, всех приветствую!
    Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем
    Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами
    Алгоритм был пока такой, как и описала выше:
    1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро
    Сохранила обжем лиф и рукав

    2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах
    3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав
      
     
    4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж
    5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко
     
    Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм
  16. Like
    Aliona получил реакцию от luciaK в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ребята, всех приветствую!
    Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем
    Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами
    Алгоритм был пока такой, как и описала выше:
    1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро
    Сохранила обжем лиф и рукав

    2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах
    3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав
      
     
    4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж
    5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко
     
    Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм
  17. Thanks
    Aliona получил реакцию от arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ребята, всех приветствую!
    Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем
    Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами
    Алгоритм был пока такой, как и описала выше:
    1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро
    Сохранила обжем лиф и рукав

    2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах
    3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав
      
     
    4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж
    5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко
     
    Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм
  18. Like
    Aliona получил реакцию от Ulitkafast в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ребята, всех приветствую!
    Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем
    Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами
    Алгоритм был пока такой, как и описала выше:
    1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро
    Сохранила обжем лиф и рукав

    2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах
    3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав
      
     
    4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж
    5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко
     
    Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм
  19. Thanks
    Aliona получил реакцию от Natamoda в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ребята, всех приветствую!
    Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем
    Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами
    Алгоритм был пока такой, как и описала выше:
    1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро
    Сохранила обжем лиф и рукав

    2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах
    3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав
      
     
    4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж
    5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко
     
    Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм
  20. Like
    Aliona отреагировална Natamoda в Альбом Natamoda   
    Решилась Юля на эксперимент с оверсайзом.
    Заказала мне пальто из двухсторонней ткани по этому прототипу

     
    Вот так выглядело пальто на виртуальной примерке
     

     

     
    Но на примерке  макета  Юля всё таки захотела  уменьшить объём.  Воротник оказался широковатым, захотелось ввести  подкройную стойку, которая не позволяла бы горловине растягиваться до бесконечности. Всё таки однослойное пальто - это не стандартное со всем пакетом прокладок внутри
    Я предложила заколоть излишек в складки на уровне папороток  (красный цвет), а потом склеить лекала  по этим линиям.

     
    По воротнику заложили складочки по линии перегиба стойки, а потом разрезали лекала по перегибу и тоже заложили  складочки на стойке и на отлёте.
    Готовый результат понравился
     

     
    Изнанка получилась тоже очень качественной

  21. Thanks
    Aliona получил реакцию от Natamoda в САПР СТАПРИМ   
    Наталья Павловна, мне ваши фигуры в автокад очень нравились. Это такой инженерный вариант, более подходящие для создания кроеной одежды
  22. Thanks
    Aliona получил реакцию от Natamoda в САПР СТАПРИМ   
    Пока форум не работал, отмоделировала несколько моделей.
    Ещё раз убедилась, что Стаприм очень хорош для верхней одежды и моделей лёгкого ассортимента, не требующих сложного моделирования.
    Но вот, потребовалось сделать платье "с запахом", где важно плотное прилегание в межгрудье. Сделала две попытки отмоделировать от базы Стаприм и поняла, что в этом случае быстрее и точнее будет в Рино или Луке. Я работаю в Рино.
    Ещё потребовалось сделать пальто на утеплителе. По лифу рельефы корсетного типа. Тоже после попыток моделирования от основы Стаприм, все же перешла в Рино и там быстро и точно отстроила нужный мне лиф.


  23. Like
    Aliona получил реакцию от badmaarag в Обсуждаем "Grafis"   
    И еще на Yotube
    По-английски, но вполне понятно.
    Наконец то стало что-то появляться по этой замечательной программе.
  24. Like
    Aliona получил реакцию от badmaarag в Обсуждаем "Grafis"   
    В сети практически нет видеоуроков по работе в Grafis.
    Повезло найти хорошее видео - моделирование оката рукава
    вот здесь
    Это Grafis 11. Но многое аналогично работе в 10 версии
  25. Like
    Aliona получил реакцию от badmaarag в Обсуждаем "Grafis"   
    Нашла ответ на свой вопрос. Может, кому-то пригодится.
    В модуле раскладки Графиса сохраняю раскладку лекал в формате plo, а затем в модуле Marker Optitex импортирую в формате HP-GL.
    Открывается без искажений линий. Ура!!! Кажется, можно делать эффективные раскладки графисовских лекал не заморачиваясь всякими дефектами импорта-экспорта.
×
×
  • Создать...