Перейти к содержанию

Milo

Ответственный
  • Постов

    2 314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Thanks
    Milo получил реакцию от suhopon в Альбом Milo   
    5 - Пришить пуговицу и воротник готов.


  2. Like
    Milo получил реакцию от Маша-Марина в Интересные платья, блузки, жакеты и т.д., как сделано? Разбираем конструкцию по фото   
    МК - моделирование блузки с перекрестным запАхом полочек
    Еще ни разу не доводилось такое шить, а вдруг придется ...
    Сделала макет.
    Поняла, что чтобы получить такой драпированный перехлест, блузка по низу должна быть достаточно широкой ... т.е. если крой не оверсайз (как в оригинале), то нагрудная вытачка переносится вниз, а боковой нужно продлить так,
    чтобы деталь имела "расклешенный" вид (я немного "недоклешила").

     

    Для макета взяла двустороннюю ткань в полоску, поэтому раскроила как одну цельную деталь.

     

    Зеленым маркером наметила место шва, если полочки будут раскраиваться отдельно ... при этом правая полочка на пару см. длиннее левой.

     
    Добавлю еще горстку травки ... потому что память может сыграть с нами злую шутку при раскрое из ткани с явно выраженной изнанкой.
    Вид цельной детали настолько запоминающийся, что вдруг захочется повторить его при раскладке на не двусторонней ткани ... и тады будет "ой!" 
    Вот так будет "Ой!" ... это не правильная раскладка, если изнанка и лицо НЕ одинаковы, потому что на фигуре одна из деталей развернется к нам другой стороной

     
    Если изнанка и лицо НЕ одинаковы, то кроим как обычно ... так, чтобы детали можно было совместить лицом к лицу.

     
    Кажется, что это все "очень очевидно", НО ... в общем внимательность при раскрое таких деталей особенно пригодится.
     

  3. Thanks
    Milo получил реакцию от Лапас в Интересные платья, блузки, жакеты и т.д., как сделано? Разбираем конструкцию по фото   
    МК - моделирование блузки с перекрестным запАхом полочек
    Еще ни разу не доводилось такое шить, а вдруг придется ...
    Сделала макет.
    Поняла, что чтобы получить такой драпированный перехлест, блузка по низу должна быть достаточно широкой ... т.е. если крой не оверсайз (как в оригинале), то нагрудная вытачка переносится вниз, а боковой нужно продлить так,
    чтобы деталь имела "расклешенный" вид (я немного "недоклешила").

     

    Для макета взяла двустороннюю ткань в полоску, поэтому раскроила как одну цельную деталь.

     

    Зеленым маркером наметила место шва, если полочки будут раскраиваться отдельно ... при этом правая полочка на пару см. длиннее левой.

     
    Добавлю еще горстку травки ... потому что память может сыграть с нами злую шутку при раскрое из ткани с явно выраженной изнанкой.
    Вид цельной детали настолько запоминающийся, что вдруг захочется повторить его при раскладке на не двусторонней ткани ... и тады будет "ой!" 
    Вот так будет "Ой!" ... это не правильная раскладка, если изнанка и лицо НЕ одинаковы, потому что на фигуре одна из деталей развернется к нам другой стороной

     
    Если изнанка и лицо НЕ одинаковы, то кроим как обычно ... так, чтобы детали можно было совместить лицом к лицу.

     
    Кажется, что это все "очень очевидно", НО ... в общем внимательность при раскрое таких деталей особенно пригодится.
     

  4. Thanks
    Milo получил реакцию от Дончанка в Обработка шлицы и разреза на юбке, платье, блузке.   
    Согласна с Pavelina ... скорее всего не учтена толщина пальтовой ткани, при заутюживании подгибки и припуска на шлицу кусочек подгибки будет выступать, окажется лишним.
    Этот канал многие с удовольствием и пользой смотрят ...
    То, какой получилась шлица и низ борта обсуждали не только там ... у меня спрашивали и я предположила следующее ... есть фотки ... 

     
    Вот этот выступающий кусочек я бы не просто срезала, а вырезала узкий треугольник на участке сгиба, припуск шлицы внизу подвернула бы чуть больше линии низа
     

     
    Обычно не подшиваю это место на уголок, но если очень хочется, то диагональ для шва намечать наверное лучше на этом этапе, сформовав булавками легкий "загиб" в нужном направлении.
     
    P/S оказывается писали одновременно с Ириной
  5. Like
    Milo получил реакцию от Галчик в Альбом Milo   
    Девочки, здравствуйте! … снова давно ничего не выставляла в этом альбоме …
    Если честно, то все-таки «подкосила» меня пропажа (невосстановимая) фоток … всего сшитого летом … так, что почти перестала фотографировать работы …
    Да и шью сейчас в основном базовые вещи, но из хороших тканей … кстати их обычно много не бывает … шьются быстрее, а разница в деньгах за работу не большая … и все-таки скучаю по чему-нибудь особенному … но это так … отступление …
    Оказалось пропало не все … попадаются в некоторых папках не показанные работы, как,напр. вот это
     
    КОМБИНИРОВАННОЕ ПЛАТЬЕ
     
    Не шедевр … простое.
    Выставлю его по двум причинам …
     
    Первая. Многие, наверное, заметили неидеальность воротника в предыдущем пальто … он был сделан из полосы ткани … потому что ткани просто не хватало …
    Позже выставлю эту же модель, но из другой ткани и с ПРАВИЛЬНЫМ воротником …
    Так вот, в этом платье, стойка снова не правильная … не подкройная, из прямой полосы (по той же причине) … по сути я показываю, как не должно быть … хотя на прототипе, похоже, тоже из прямой полосы …
     
    Вторая. Очень понравился эффект такого комбинирования – впечатление, что блузка плюс юбка … У меня использована двусторонность ткани … но ведь можно этот прием применить и по другим причинам … например взять «роскошную» ткань и подчеркнуть ее прелесть более нейтральной … удивительно, но эффект от роскошной усилится …
     
    К платью имеется еще подходящий по цвету ремешок, но девочка, приехала забирать платье уже без него ...
     
    Прототипы.
     

     
    Фото на манекене.
     

     
    Фото на фигуре.
     

     

  6. Like
    Milo получил реакцию от goodnews в Альбом Milo   
    Об увеличении или уменьшении размера.
     
    Очень часто для увеличения тесной одежды, даже на пару размеров, достаточно расширить его по л. бока (напр. вставить лампас от проймы до низа).
    Эту выкройку, кмк, тоже можно разрезать по красным линиям и раздвинуть на 1-2см.

     
    Для уменьшения, наоборот, можно разрезать по вертикалям (зелёным) и с небольшим нахлёстом наложить деталь на деталь.
    Нахлёсты должны быть небольшими ... если этого окажется недостаточно, то ещё немного можно будет снять по серединам спинки и полочки.

     
    В обоих случаях изменится ширина по горизонтали, изделие как бы растянется или сожмётся.
  7. Like
    Milo получил реакцию от goodnews в Альбом Milo   
    Всем, доброго!
     
    Сегодня расскажу о некоторых рабочих моментах шитья
    ПЛАТЬЯ ИЗ НАТ. КОЖИ
    Прототип из весенней коллекции Trussardi 2015 года.

     
    Манекен не соответствует фигуре (сутулость … это особенно заметно на участке ростка, сзади … ОГ 100см)
    Цельнокроеный рукав, учитывая сложность фигуры, делать не рискнула ... заменила на полуреглан.

     

     
    В и-нете нашлось такое же из джерси. Платье с рельефами, моделирующими фигуру … чтобы не мучить клиента на примерке, мне легче было такие нарисовать на макете основы … и то линии нашлись не сразу …

     

     

    Макет разрезала и к первой примерке собрала только «лиф» с плечевыми швами, без реглана … на примерке приталила под грудью. Кожа тонкая, детали смётывала.

     
    Разобрала, внесла изменения, пересняла детали на плёнку ... достроила низы и рукава полуреглан.

     
    Подготовила платье ко второй примерке. Когда примеряли, низ рукавов был подвернут на лицо … клиентке понравилось, захотела манжетики (пришлось низ рукавов обработать обтачками).
    Носиться платье будет тОлько с отворотиками, уж очень ей понравилось.

     
    На вешалке ... выглядит подозрительно (особенно спинка), а на фигуре - идеально!

     

    Эта кожа шьётся практически так же, как из обычной ткани … отличие только в том, что разутюженные швы приклеиваются и кожу нельзя распарывать, остаются следы.
    Платье на подкладке.

     
    Шлица с изнанки.

     
    На всех фото платье недоутюженное.
    После окончательной утюжки (на мягкой подложке, с лица, через проутюжильник, не сильно горячим утюгом) не стала натягивать на манекен, чтобы не помять.

  8. Like
    Milo получил реакцию от goodnews в Альбом Milo   
    Оля, я надеюсь, что ты нашла ЕГО ... оказывается важная штучка этот конвертер.
    Я писала, что ставила его особо не задумываясь "зачем", но стало интересно .
    По крупицам насобирала в и-нете пояснений и теперь знаю, что ..................
     

  9. Like
    Milo получил реакцию от goodnews в Альбом Milo   
    Всем доброго!
     
    Всё там же, рассматривая краевую обработку пальто ARMANI и жилета ETRO,
     

    ... решила, не откладывая на потом (когда пригодится), сделать образцы.
     

    В обсуждениях было предположение, что сделано зигзагом … может быть … но мне увиделся
     
    ПЕРЕВЁРНУТЫЙ 2-НИТОЧНЫЙ РОЛЕВЫЙ
     
    Выполняется он на оверлоке.
    Расскажу для тех, кто, возможно, не знал о таком.
     
    НАСТРОЙКА
    У меня оверлок 4-ниточный, в инструкции программа 05 – это ОН, перевернутый ролевый.
     

     

    Существует ещё 3-ниточный перевёрнутый, но о нём не буду, так как образцы делала только 2-ниточным.
     
    Сначала детали сострочены прямой строчкой, потом близко около неё подрезаны, затем выполняется сам шов.

     
    На деталях с углами (как в пальто ARMANI) сначала обрабатывается один срез, завязывается узелок (на образце я не завязала), концы ниток прячутся ... затем обрабатывается следующий, и нити снова прячутся.

     

     
    Густота покрытия регулируется по желанию (длиной стежка) ... если застил не самый плотный, то прямая строчка под ним потом удаляется

     
    В новом сезоне у GIORGIO ARMANI также есть модели с похожей обработкой, мне нравится и очень хочется где то применить.

  10. Like
    Milo получил реакцию от Gelios в Альбом Milo   
    Всем привет.
    Решила рассказать ещё про одно максмаровское пальто - SARNICO … возможно кому то будет интересно.
    Из похожей ткани предстоит сшить эту недавно появившуюся у Max Mara модель, сильно напоминающую по силуэту разбиравшееся выше пальто.
    У SARNICO и TEDDY очень похожи спинки (изюминка фасона) и сам силуэт, но крой и вид деталей при этом отличается …

     
    ... моя похожая ткань
     
    Кстати пальто появилось на многих сайтах, стоит примерно столько же, как и на официальном, но посадка где то хорошА, а где то явно накосячено … дотошно рассмотрела
    … спинки

     

     
    … т.е. выглядят по разному, как и вид сбоку

     
    Накалывала «с чистого листа», не привязываясь к предыдущему пальто … пройму сделала намного ниже, но выше, чем в оригинале …

     

     

    Разобрала макет.
    Волнистые срезы – ВТО … ну и сравнила полученные детали с выкройкой TEDDY … баланс на удивление тот же

     
    Уже позже, на одном из сайтов, увидела подсказку … у меня пройма фигуристее, но переделывать не буду

     
    Итог того, что получилось …

     
    Сравнение, на манекене с левой стороны – TEDDY, справа – SARNICO.

  11. Like
    Milo получил реакцию от Gelios в Альбом Milo   
    TEDDY и такие силуэты мне тоже очень нравятся, но они сильно на любителя.
    На днях посчастливилось изучить (клиентка принесла) вдоль и поперёк, изнутри и снаружи ещё одно пальто ММ … не менее легендарное (а может и больше), чем знаменитое Max-Mara 101801. 
    Это – Max-Mara Manuela. Очень универсальная и очень умная модель, которую узнаю теперь из тыщи.
    Вообще все поисковики выдают множество фото знаменитостей в этом пальто (есть даже у первой леди США).

     

    , где девушка делится своей радостью обладания. 
    Предлагаю пока рассмотреть его на разных фигурах тут, и тут … а позже выложу особенности изготовления некоторых узлов в картинках и вид лекал, кот. пересняла.
     
    Очень хотелось сделать полноценное видео-потрошение для клуба ФП, но не справилась … это оказалось неожиданно трудным делом, к которому тоже нужен талант (как у Ирины А., ещё больше её зауважала).
  12. Like
    Milo получил реакцию от Gelios в Альбом Milo   
    Об увеличении или уменьшении размера.
     
    Очень часто для увеличения тесной одежды, даже на пару размеров, достаточно расширить его по л. бока (напр. вставить лампас от проймы до низа).
    Эту выкройку, кмк, тоже можно разрезать по красным линиям и раздвинуть на 1-2см.

     
    Для уменьшения, наоборот, можно разрезать по вертикалям (зелёным) и с небольшим нахлёстом наложить деталь на деталь.
    Нахлёсты должны быть небольшими ... если этого окажется недостаточно, то ещё немного можно будет снять по серединам спинки и полочки.

     
    В обоих случаях изменится ширина по горизонтали, изделие как бы растянется или сожмётся.
  13. Like
    Milo получил реакцию от goodnews в Альбом Milo   
    Всем доброго!
    Решила сегодня показать необычный рукав, который не давал мне покоя … но, кажется, разгадать его удалось.
    Увидела его здесь, в фэшнпотрошении платья Alena Akhmadullina.
    А покоя не давал, потому что не сразу разглядела, что рукав со швом, на картинках шва не видно ... как только рассмотрела, всё сложилось.
     

     

     

    Построение. Вернее всё было не так … сначала наколола тряпочки, а затем наложила лекала.
    Деталь рукава простейшая … Копируется нижняя часть проймы, затем продлевается вверх по прямой. Без видео, где платье на фигуре, конструкцию рукава не угадала бы.
     

     

    Саму основу кимоно сделала чуть другой, в оригинале не понравились косые заломы от груди, сделала с вертикальными папоротками.
     

     

    Сборка рукава.
     

     

    Ну, и как обычно это бывает, любую идею можно развить … на фото рукав просто подтянут выше.
    То есть его можно пристроить к любой пройме, и даже к какой-либо готовой вещи без рукавов … креативненько бы вышло, если такие рукава из шифона пришить к обычной трикот. майке, например.
     

  14. Like
    Milo получил реакцию от goodnews в Альбом Milo   
    Дончанка, спасибо!

    Оля, мне так нравится, как ты радуешься … и я тебя понимаю, сама такая, когда узнаю что то новенькое.
    Этот шов практикую на всех трикотажных низах, он очень эластичен и, если выполнен аккуратно, то с лица выглядит, как будто подшито вручную потайными стежками.
    На самом деле применим для многого, главное понять принцип. 
    Ещё вариант …
    Так можно изнутри скрепить (состегать) два слоя … например подборт с деталью верха.
    Но для образца взяла крепдешин и рыхлую шерсть, чтобы была видна разница … т.е. на тонкой ткани будут видны точки, на рыхлой вообще никаких следов.
    Детали сложить изнанка к изнанке ... там, где у меня булавки, лучше проложить намётку, завернуть слои, сгибы уравнять и сострочить ослабленным зигзагом.

     

  15. Like
    Milo получил реакцию от goodnews в Альбом Milo   
    Оля 8 марта , спасибо! .... но мы же все друг у друга учимся чему то.
    Есть такие швы, которые называю 
    ШВЫ ЧЕРЕЗ СГИБ(Ы)
     
    …. выполняться могут вручную, на оверлоке и на шв. машине …причем результат может получиться весьма неожиданным.
    Вариантов результата много, пока расскажу, что даёт строчка зигзаг.
     
    Чтобы стало понятнее, как образуются «ромбики», сфотографировала варианты через одиночный сгиб.
    Для таких швов ослабляется натяжение верхней нити (иногда и нижней!) … чтобы понять на сколько, делается образец.
    На показанных ниже образцах ослабить нужно было бы ещё больше, но не стала переделывать.
    Здесь: - шир.зигзага 2мм, длина 5мм, а на втором образце 2,5мм.
    Легче выполнять при помощи спецлапки (где есть краевой ограничитель), но можно и с обычной.

     
    Игла … ставила универсальную … если поставить с «крылышками» (у меня не нашлось … есть только такая двойная, но на ней зигзаг нельзя), то возможно получится интересный мережковый эффект … а так – похоже на вышивку крестиком.

     

    Ну и собственно подгибка (через два сгиба).
    Сначала заутюжена обычная подгибка, затем обрабатываемая деталь тоже сгибается … оба сгиба уравниваются.
    Со стороны подгибки(!) по ним прокладывается строчка зигзаг (через край) с ослабленным верхним натяжением.

     
    После расправляем, утюжим и получаем «ромбики» с одной стороны и «палочки» или «точки» с другой.

  16. Like
    Milo получил реакцию от Ibis в Альбом Milo   
    Оля 8 марта , спасибо! .... но мы же все друг у друга учимся чему то.
    Есть такие швы, которые называю 
    ШВЫ ЧЕРЕЗ СГИБ(Ы)
     
    …. выполняться могут вручную, на оверлоке и на шв. машине …причем результат может получиться весьма неожиданным.
    Вариантов результата много, пока расскажу, что даёт строчка зигзаг.
     
    Чтобы стало понятнее, как образуются «ромбики», сфотографировала варианты через одиночный сгиб.
    Для таких швов ослабляется натяжение верхней нити (иногда и нижней!) … чтобы понять на сколько, делается образец.
    На показанных ниже образцах ослабить нужно было бы ещё больше, но не стала переделывать.
    Здесь: - шир.зигзага 2мм, длина 5мм, а на втором образце 2,5мм.
    Легче выполнять при помощи спецлапки (где есть краевой ограничитель), но можно и с обычной.

     
    Игла … ставила универсальную … если поставить с «крылышками» (у меня не нашлось … есть только такая двойная, но на ней зигзаг нельзя), то возможно получится интересный мережковый эффект … а так – похоже на вышивку крестиком.

     

    Ну и собственно подгибка (через два сгиба).
    Сначала заутюжена обычная подгибка, затем обрабатываемая деталь тоже сгибается … оба сгиба уравниваются.
    Со стороны подгибки(!) по ним прокладывается строчка зигзаг (через край) с ослабленным верхним натяжением.

     
    После расправляем, утюжим и получаем «ромбики» с одной стороны и «палочки» или «точки» с другой.

  17. Like
    Milo получил реакцию от Ibis в Альбом Milo   
    Ещё раз спасибо большое за приятные комментарии!
     
    Может и зря, но не могу удержаться после увиденного вчера и хочется ещё раз обратить внимание на очень важный момент при работе с моделирующими фигуру рельефами.
    Когда писала, как сложно найти их расположение на плоскостном чертеже, имела ввиду что в итоге рельеф не должен искажать фигуру ни с одной из сторон.
    На макете это получается нагляднее.

     
    Можно «нарисовать» осиную талию спереди, но при этом может пострадать

    пост потом подчищу ...
     
    И маленький лайфхак по подгибке трикотажа при отсутствии распошивалки.
    Про потайной шов зигзагом уже писала в теме … покажу почти тот же способ, но зигзаг проходит уже через два сгиба.

     
    Сегодня утром попросили укоротить футболку, но подгибку не срезать … сделала фото ... уравниваются оба сгиба и через них делается зиг-заг с ослабленным натяжением.

     
    Может показаться, что в местах проколов образовались дырочки … я проверяла, всё хорошо … ставила тонкую свеженькую спец-иглу.
    Шов получается достаточно эластичным.
  18. Like
    Milo получил реакцию от Маша-Марина в Альбом Milo   
    Ага - простенькая ... Хочется ребус?
    Уже собралась уходить, взгляд упал на схему раскроя ... фантазия разыгралась ... поддалась ей ...
    В общем, если лекало порезать на детали, то точно будет выглядеть ребусом ... непосвященные - не поймут, решат, что супернавороченная ... хотя это все та же форма и силуэт ...
    По быстренькому ... 

     

  19. Like
    Milo получил реакцию от Маша-Марина в Альбом Milo   
    НАКОЛКА
     
    Накалывала на подготовленный (приближенный к фигуре клиента) манекен остаток ткани так, чтобы получилась юбка колокол … длина по переду вышла всего лишь 90см … спинка длиннее на 14 см …
    При помощи горизонтальных и косых вытачек, «буль» все-таки получился …
     

     

  20. Like
    Milo получил реакцию от Маша-Марина в Альбом Milo   
    КАШЕМИРОВАЯ ЮБКА … (ТЕПЕРЬ – ТРОЙКА!)
     
    Еще сегодня утром была в панике … завтра в 5 утра клиентка уезжает, а мой любимый силуэт длинной юбки не выходит … ткани осталось мало, и остаток этот совсем не разумный …
    А любимый, это – овальный (буль) … нравится тем, что подходит для фигур любого роста и полноты … но в данном случае силуэт юбки еще должен перекликаться с верхом … с кофточкой …
    И еще одна сложность была в том, что сшить нужно было без примерки.
    Вспомнились эксперименты с бохо-юбками … пригодились …
    В итоге успела ... результатом более чем довольна ... а в планах у девушки еще несколько подобных тепленьких кашемировых юбок.
    Надеюсь, что на фото такого качества (сильно высветляла), все-таки можно будет что-то увидеть … фотографии сделаны наспех … даже пропустила вид сзади (вставила процессную картинку) …
     

     

     

     
     
     
    Продолжение ...
  21. Like
    Milo получил реакцию от OlgaLosss в Точки над I. Прежде, чем начать строить выкройку.   
    Я не строю основу ни по одной системе … просто стало интересно, получится ли отвод при простой наколке.
    Не показала продолжение
    Чертила поверх черных линий синим, грязновато конечно, но надеюсь будет понятно … да и отличия можно будет увидеть.
    Приколола деталь вверху по центру спины так, чтобы сгиб свисал вертикально, при этом боковая часть подтягивается вверх к плечу.

    Прежней длины плечевого среза уже не хватает, так как глубина вытачки увеличивается … ну и меняется наклон плеча.

    Наколола сначала спинку для прямого силуэта … затем ее приталила. Причем приталивание сделано только за счёт глубокой талевой вытачки (под лопаткой) … в боковую по талии забирать было нечего, появлялись заломы … это часть ответа Alionе.
     
    На снятой с манекена детали видны отличия … на спинке без отвода увеличивается наклон плеча, увеличиваются раствор и длина плечевой вытачки, увеличивается глубина талевой вытачки.

     
    Чтобы понять принцип, деталь накалывалась без прибавок на свободу ... добавление прибавок и закладывание ВТО (для некоторых участков в будущем) немного изменит вид детали.
  22. Like
    Milo получил реакцию от OlgaLosss в Точки над I. Прежде, чем начать строить выкройку.   
    Всем доброго!
    Сегодня о том, что очень хотелось объяснить самой себе.
    Есть в конструировании базовой основы один хитрый момент – при построении спинки делается отвод от вертикали базовой сетки.
    За последнее время сразу четыре мастера в instagram высказали своё мнение, как это работает и почему при этом улучшается посадка.
    С кем то я согласилась, с кем то не очень … в общем всё как обычно, захотелось проверить на практике что это за
     
    «ТАИНСТВЕННЫЙ» ОТВОД
     
    Как это выглядит легче всего рассмотреть в изделиях из тканей в клетку-полоску, не отрезных по л. талии … забегая вперёд – в отрезных отвод можно не делать, а просто увеличить раствор талевой вытачки.
    dolce-gabbana-ss19, Sonia-Rykiel, dion_lee

     
    В учебнике Амировой написано коротко – отвод улучшает посадку изделия

    ... но не написано как и почему ... и что случится, если его не сделать.

    Итак, заутюжила на кусочке макетной ткани сгиб, который соответствует вертикали спинки на базовой сетке. Перпендикулярно к сгибу начертила горизонталь на уровне лопаток.
    Приколола макетную деталь к манекену так, чтобы намеченная горизонталь оказалась на л. лопаток, а сгиб провис вниз вертикально.
    При этом сгиб над линией ш.с. не ложится на линию середины, по центру образовывается дополнительная вытачка для хорошего облегания плечевого пояса.

     
    Но в современных системах конструирования росток строится рядом с вертикалью, поэтому деталь перекалываю, прикрепляю заутюженный сгиб по центру вверху … при этом книзу деталь начинает «заваливаться» за л. середины спины.
    Рисую вертикаль, это и есть отвод (а на самом деле, ТА самая дополнительная вытачка, переведенная вниз).

     
    Ещё было интересно проверить, изменится ли величина отвода на фигуре с увеличенными ягодицами (прикрепила подплечник, немаленький!) … оказалось, что нет.

     
    Закончила наколку спинки и прорисовала горизонтальные конструктивные линии и л. бока с манекена на деталь.

     
    Сняла деталь с манекена и приложила к полочке (у меня она из двух деталей, для отрезного изделия).
    Наметила новую долевую … она должна быть перпендикулярна к горизонтальным конструктивным.
    При совмещении видно, что сгиб детали и середина переда не параллельны, т.е. не соответствуют базовой сетке.
    Наметила сетку мелом на поверхности стола и уложила детали. Видно, что л. бока спинки сильно отклоняется от вертикали

     
    …. впрочем, как и в упомянутом учебнике

     

    Довольна, что сделала это … наконец поняла, почему у меня боковые вытачки на талии в не отрезных вещах никогда не бывают симметричными.
  23. Like
    Milo получил реакцию от bodnar в Подгоняем платье, блузку по фигуре. Примерка, устранение дефектов.   
    Белошвейк@, остается ... по аналогии с брючным ВТО.
    Все манипуляции на спинке фиксируются швом при стачивании с полочкой (на которой такие действия не проводились, там ВТО другое). 
    Чтобы было понятнее почему советую этот прием, выложу схемку того, что происходит при закрытии талиевых вытачек на спинке без среднего шва.
     

    Участок, где получился нахлест - оттягиваем, а там, где раскрылись доп. "вытачки" - сутюживаем.
  24. Like
    Milo получил реакцию от bodnar в Альбом Milo   
    Оля, мне бы тоже ... ещё позавчера, а тут подсмотрела у Valentino и потеряла покой пока не сделала хотя бы приблизительно ...
    Маша, не просто можно ... её тут катастрофически не хватало!!!
    Ведь видела коллекцию и сохраняла ... но куда смотрели мои глаза, что не заметила такой изыск?!!! И пусть у Dior они сделаны может и по другому, но на заметку мы имеем сразу две идеи ... косую бейку в клетку, получая при этом потрясающую игру фактур и способ фиксирования внешнего сгиба складки (не нужно будет после стирки его "искать).
    Вставлю картинки покрупнее

    Мне кажется в повторе клетчатого варианта при помощи косой бейки, чтобы приблизиться к кутюру, не стоит делать видимую строчку при окантовывании, а подшить вручную.
    Да, будет дольше ... но, наверное, это того стоит! 
    Маша, спасибо тебе ещё раз за неожиданное развитие идеи!
    Приколола образец к манекену.
    Без закладывания глубоких складок, получится эффект многоклинки.

    Заложила складки и тоже понравилось ... фото не передает всей красоты и четкости "рёбер".

  25. Like
    Milo получил реакцию от bodnar в Альбом Milo   
    Спасибо! Способ придумывала не только из-за любви к скотчу, который тут заменяет разметку, линейку и не дает ткани стягиваться.  
    На многих тканях и для некоторых моделей традиционные приёмы не применимы и вот тогда способ здорово выручает.
    Важно только помнить - для того, чтобы липкий слой не оставил следов и было легче снимать прострочив, клеевую сторону нужно припудрить (я это делаю мелом).
     
    Примеры.
     
    Складки в косом направлении и разметить и прострочить сложно. Со скотчем проще.
    Jil_Sander

     

    В этой модели складки можно не размечать мелом (на этой ткани мел и держаться не будет, осыпется), а ориентироваться по вертикальной фактуре и на ширину лапки, но есть вероятность, что строчка такую ткань может стягивать (а скотч не даст)
    huishan_zhang

     

    Модели из сетки. И мел осыпается и ткань стягивается строчкой. Полоска скотча очень даже поможет справиться.
    dior

     

    Здесь складки можно было бы наметить мелом (при уверенности, что не останется после следов) или выдернуть нитку из ткани на местах сгиба … но … их ширина больше, чем ширина лапки и тогда сделать складочки одинаковой ширины будет проблематично
    Valentino

     

    Когда выбирала картинки для этого поста, обратила внимание, что у Valentino очень много моделей со складочками всякоразными. Высмотрела еще один вариант – ложные складки.
    Эти выполняются без скотча … не удержалась от эксперимента на скорую руку и без наметок, с которыми наверняка получилось бы ровнее.
    Проверяла только принцип выполнения, который представился. Понятное дело, что угадать точно вряд ли получилось, но старалась чтобы вышло похоже.

     
    То, что у меня получилось, должно подойти для черного платья (заутюживаются) и для низа розового (не заутюживать готовые, оставить "на ребро") ... с буфами сложнее, тут уже надо будет очень хорошо подумать.
     

     

     

     

     
    Косые бейки пробовала сразу зауюжить по типу готовых для окантовки, но очень сложно потом попасть точно в сгиб ...
    поэтому:
    - бейка пристрачивается на намеченную линию, расстояние от среза равно ширине "складки"
    - разутюжить так, чтобы оба среза бейки смотрели в одну сторону, а изделие в другую
    - более широким припуском бейки обернуть узкий и отстрочить, как при окантовывании
    - готовые ложные складки оставить "на ребро" (как в юбке розового) или заутюжить (как в черном).
×
×
  • Создать...