Перейти к содержанию

primrose

Участник
  • Постов

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    primrose отреагировална Aliona в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ребята, всех приветствую!
    Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем
    Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами
    Алгоритм был пока такой, как и описала выше:
    1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро
    Сохранила обжем лиф и рукав

    2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах
    3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав
      
     
    4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж
    5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко
     
    Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм
  2. Like
    primrose отреагировална kedrwin в Рисунки на одежде в 3D   
    Хочу найти тех, кто практикует нанесение с помощью цветных принтеров рисунков на одежду. Участник форума под ником LGV мне любезно рассказала, какой у неё опыт в этом деле, что и как она делает. Очень любопытно. На мой взгляд, это очень перспективное направление, так как существенно расширяет разнообразие в одежде. Можно один и тоже фасон превратить совершенно в разные варианты, которые визуально трудно будет признать схожими между собой. Даже, простенькие платьице или штанишки можно так "отделать", что будет смотреться, как супер модель. Была бы только фантазия.
    Что я думаю по этому поводу?
    1. Наносить рисунки надо на модель одежды в трёхмерном пространстве. Рисунки лучше подготавливать в программе CorelDRAW!. Очень крутая программа, имеет много функций для создания всяких орнаментов. Единственно, последнее время появились проблемы с "цифровым коммунизмом" в отношении её, а стоит оно хорошо. Но можно готовить рисунки и в других доступных программах. Подготавливается некоторая кучка необходимых рисунков, они сохраняются в виде файлов, а потом наносятся на модель. Как - это пока моё ноу-хау. До поры не буду раскрываться.
    2. Развёртки деталей на плоскость должны быть цельными, со стыкующимися линиями сопряжения швов. Рисунок с трёхмерной модели переносится на плоский шаблон детали, повторяя возможную деформацию разворачиваемой поверхности. И если кто-то здесь захочет говорить про "природу" и "невозможность" - поговоритм и об этом.
    3. Учёт вставки выточек (для меня это будет самое сложное).
    4. Раскладка шаблонов на одном листе чертежа (в терминологии конструктора). Лист имитирует отрез ткани. LGV писала, что ширина принтера зачастую уже ширины отреза, поэтому, хочешь-не хочешь, но придётся ткань обрезать.
    5. Печать сразу всех шаблонов с рисунками на отрезе ткани. С контурами припуска и можно, даже, добавлять всякие метки и надписи, если это необходимо. Для подготовки к передаче на печать придётся использовать программу подобную Photoshop. Всё дело в том, что сильно будет всё зависеть от типа принтера. Есть принтеры, драйвера которых хорошо справляются с задачей перевода цветовой схемы RGB в схему CMYK. RGB применяется для самосветящихся пигментных точек - на экранах дисплеев, а CMYK используется на отражающих пигментных точках, т.е. тех, что печатаются. Перевод из одной схемы в другую оооочень мудрёная вещь и, если автоматически программы не справляются, то приходится вмешиваться оператору. Программа Photoshop позволяет это делать. В ней можно преобразовать цветовую схему и получить графический файл в формате TIFF. Это единственный широко распространённый формат, который позволяет без потери качества сохранять графику в цветовой схеме CMYK. Может, конечно, и JPEG, родной многим по восприятию на слух, но он обладает тем недостатком, что применяемое в нём сжатие приводит к появлению грязи на монохромных обширных участках. Вряд ли это кому-нибудь понравится.
    6. Ну, а дальше уже всем знакомое вырезание, сшивание, утюжка.
     
    Хотелось бы понять, насколько эта технология могла бы быть востребована?
  3. Like
    primrose отреагировална kedrwin в Рисунки на одежде в 3D   
    Ага! Точно! Кстати, в программе KEDRWIN можно и матрёшки проектировать. Существует рекурсия: модель, полученная на выходе, может быть основой для проектирования следующего "слоя" матрёшки. И так до бескончности, пока руки не отвалятся :)))))
  4. Like
    primrose отреагировална kedrwin в Программа KEDRWIN 7 3D+, Конструирование одежды   
    Смотреть кино про KEDRWIN 8 3D+
  5. Like
    primrose отреагировална kedrwin в Программа KEDRWIN 7 3D+, Конструирование одежды   
    Принты
     

  6. Like
    primrose отреагировална arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Еще один ролик в котором были проблемы загрузки.
    К сожалению, не все читают руководство...
     
  7. Like
    primrose отреагировална ollya в Грассхопер   
    Все проще))
    Загружаем скан. В файле несколько линий- 2 кривые, чтобы отрезать руки.
    и кривые для сечений- шея, под грудью и талия.
    Надо просто их подвинуть на место.

    Потом открыть файл грассхопера.
    Если надо сделать копию-облипку, то больше ничего не двигаем, видим такую картинку

    Каркас

    Сплайн

    Другая фигура

    Для одежды уже меняем параметры движками, как в видео показывала.
    Линии для сечений остаются те же самые. то есть для каждой фигуры свой файл с 5-ю линиями .
    Файлы грассхопера общие для всех фигур. Только некоторые параметры для одежды приходится менять для разных фигур.
  8. Like
    primrose отреагировална ollya в Грассхопер   
    Я почитала про нее. Не... слишком сложно и в общем то для практических целей- создания лекал там будет использоваться очень малая часть.
    В грассхопере тоже можно сохранять кластеры отдельно и использовать. Но как то не привыкну- мне проще копипастом из файла в файл переносить
  9. Like
    primrose отреагировална ollya в Грассхопер   
    Если иметь уже построенные каркасы типовых рукавов, то задача решается достаточно просто.
    Но это не полная параметрика. Надо конечно строить параметрические рукава в разных вариантах, но это потом. Заменить шаблон рукава на параметрический легко .
    А для привязки рукава алгоритм получился такой
    Исходные данные-
    1)каркас рукава-шаблона(линия оката и вертикальные нааравляющие(
    2) различные варианты пройм, построенных в Рино любым способои

    Форму кривых рукава шаблона можно менять- поворачивать группой, поворачивать каждую кривую отдельно и редактировать вертикальные кривые точками.
    При повороте кривые могут "отцепиться" от проймы- "прицепляем" их обратно
    Строим линию низа рукава и промежуточные сечения( необязательно-но при автоматическом построении это не проблема, а каркас выглядит более информативно)
    Затягиваем нетворком полученный каркас

    Переходим к пройме модели лифа.
    Определяем точки в которые копируются направляющие рукава шаблона
    и копируем их туда.
    также копируем нижнее сечение рукава в нижнюю точку линии шва.

    При копировании вертикальных кривых на пройму другой конфигурации и размера , чем окат, рукава форма каркаса искажается.
    Ориентируем кривые так, чтобы их нижние точки соединились с точками эллипса

    2 варианта.

    И небольшое видео, как оно работает(без звука)
  10. Like
    primrose отреагировална arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Следующий ролик. Ответ на вопрос, как загрузить одноногий меш. 
    Я делал подобную процедуру (добавление ноги)... А тут в принципе также, но не торопясь:
     
     
     
  11. Like
    primrose отреагировална Гаспар в Скрипты для Рино и Т-сплайнов   
    То о чём так долго говорили большевики свершилось:)))(шутка)))
    Отпускаю детеще в большой и страшный мир:)
    https://drive.google.com/open?id=0BzvrmD4DL...N3piZl9GeTBBNG8
    По этой ссылке лежит фильм, файл ReadMe(Прочти меня(просто как в "Алисе"
    "съешь меня"))
    и зазипованный фолдер "DrawOnShape". В фолдере лежит трайл версия плагина, которая после покупки лицензии становится рабочей. Что и как делать объяснено в фильме и файле. Сначала наверное естественнее посмотреть фильм.
  12. Like
    primrose отреагировална kedrwin в Программа KEDRWIN 7 3D+, Конструирование одежды   
    Девятая, последняя часть в последовательном рассказе о использовании программы KEDRWIN 3D+ для конструирования одежды. Здесь показано, как перед выводом на принтер скомпоновать лекала на формате чертежа с минимизацией использования листов принтера и приведён пример внесения изменений в созданную модель изделия.
     
    Скачать/смотреть - 16,1Мб / 14:51
     
    Остальные части собраны вместе на моём сайте и их можно найти по этой ссылке или взять прямо отсюда:
     

     
    Пишите письма, задавайте вопросы, не стесняйтесь!
    Чудеса продолжаются...
  13. Like
    primrose отреагировална Гаспар в Скрипты для Рино и Т-сплайнов   
    Ещё один весьма специфичный скрипт для сетей. Потребовалось мне найти нормаль к сети в точке. Соответствующей комманды не нашла. Возможно это просто моё не достаточно глубокое знание рино. Но тем не менее написала скрипт. Выбирается сеть. Выбирается точка на сети. Находится ближайший вертекс сети и к нему находится нормаль. Для визуализации скрипт рисует единичный отрезок параллельный нормали и начинающийся в выбранной точке.
    Выкладываю. Возможно для кого-нибудь опять таки будет полезно -- себе писала как блок для другого скрипта
    NormalToMesh_Point.zip
  14. Like
    primrose отреагировална Гаспар в Скрипты для Рино и Т-сплайнов   
    В помощь любителям сетей ( не только рыболовных).
    Рисование кривой на сети
    На сети прокладываются точки, по которым прокладывается кривая интерполяцией и пуллом прижимается к сети. Возможно я тут изобретаю велосипед, но я не знаю другихвозможнотей в Рино нарисовать кривую на сети, кроме как скетчем, а рисовать скетчем мне не нравится.
    CurveOnMesh.zip
  15. Like
    primrose отреагировална Гаспар в Скрипты для Рино и Т-сплайнов   
    Всем привет! Если т-сплайны ещё для кого-нибудь актуальны, то вот панелька, которую недавно себе сделала. Она адаптирует комманды
    Twist, Bend, Taper, Flow along a curve, Shear, Cage Edit. Все эти комманды отлично работают с тсплайнами. если включить режим вертекс. Собственно именно это и делают скрипты в панели -- включают и подсвечивают вертексы у выбранного т-сплайна. Интерфейс комманд сохранён полностью риновский, так что всё можно прочесть в описании рино. Единственное, я от себя добавила возможность сохранять копию стартовой поверхности -- мне это бывает полезно.
    TsTransformationS.zip
  16. Like
    primrose отреагировална arhimed в Лукстейлор 3   
    Небольшая презентация того, что у меня получается сделать (по улучшению работы в лукстейлоровском симуляторе).
    В модуле симуляции практически (огрызки которого я обнаружил внутри программы) отсутствовали возможности... как то показывать данные о настройках. Изменять можно с помощью нажатия кнопок. А вот видеть их... Единственный приемлемый способ видеть эти настройки (который я смог дописать), это надписи в строке статуса. Вот там я и выделил немного ячеек, для данных.
    Короче, смотрите, если интересно:
     
  17. Like
    primrose отреагировална Иванофф в Снятие размерных признаков по цифровой фотографии   
    http://leko-mail.ru/mod-p.php?reg=load
     
  18. Like
    primrose отреагировална ryzhaya в Снятие размерных признаков по цифровой фотографии   
    Здравствуйте! Можно ли еще где-то скачать программу, ссылка не рабочая(
     
     
  19. Like
    primrose отреагировална Иванофф в Основы конструирования на Visual LEKO   
    добавлен еще один признак
     
    < INPUT TYPE="hidden" NAME=pr_snd_avt VALUE="yes">
     
    позволяющий включить автоматическую отправку всех заказов на зарегистрированную почту автора
  20. Like
    primrose отреагировална Иванофф в Основы конструирования на Visual LEKO   
    Рассмотрим более детально вариант заказа авторских выкроек (который мы будем устанавливать на своем сайте). Для пользователей схема работы с авторскими моделями такая же как и с нашими: автор выделяет пользователю некоторое количество единиц и пользователь может заказывать модели на сайте автора, бесплатные конструкции и платные выкройки. Если пользователь хочет покупать модели у нескольких авторов, то ему нужно регистрироваться у каждого автора и приобретать авторские единицы. Для тех пользователей, которые привыкли к такой схеме работы ничего сложного нет. Для пользователей, которые только начинают заказывать это может показаться сложным. Для того, чтобы упростить начало работы можно использовать следующую схему: дать возможность пользователю заказывать бесплатные конструкции и платные выкройки заказывать на стороне автора перезаказом бесплатной конструкции. Т.е. схема работы будет выглядеть так
     
    1 пользователь заказал несколько бесплатных конструкций и выбрал файл, который он хотел бы распечатать в натуральную величину
     
    2 автор и пользователь договорились о способе оплаты
     
    3 автор делает перезаказ выбранного файла
     
    Такая схема проще для пользователя и кроме того позволяет автору организовать контроль за перезаказываемыми файлами - проверять правильно прошло построение, нет ли явных ошибок при вводе размеров.
     
    Внутри системы все будет работать как и раньше: при перезаказе единицы будут переданы на счет пользователя, заказ будет повторен в платном режиме с выдачей раскладки для распечатки.
     
    Что нужно для реализации всего вышеописанного? Практически ничего. Убрать поле пин-код при приеме заказа, можно поставить в качестве второго адреса адрес автора - тогда автор будет получать копии. И использовать страницу перезаказа, передавая дополнительные параметры: число единиц, номер файла, если нужно, то изменение формата (теоретически можно переписать значение любого поля).
     
    < INPUT TYPE="hidden" NAME="reg" VALUE="repeat_order">
     
    < INPUT TYPE="hidden" NAME=mod_avt VALUE="ivanov">
     
    < INPUT TYPE="hidden" NAME=format VALUE="plt" >
     
    < INPUT TYPE="hidden" NAME=sa VALUE="yes">
     
    < INPUT TYPE="hidden" NAME=n_u VALUE="2">
     
    < br>Введите номер файла бесплатной конструкции
     
    < br>номер < INPUT TYPE="text" NAME="n_zak" SIZE=10 >
     
    < br>пин-код < INPUT TYPE="text" NAME="pin" SIZE=10 >
     
    Если использовать эту схему для ателье, то есть когда платный заказ отсылается исполнителю на отшив, то можно переписать адрес пользователя на адрес автора, с которого будут списываться единицы.
     
    Версия 8.9 выложена на сайте http://lekala.info/leko/dn.html
  21. Like
    primrose отреагировална Иванофф в Основы конструирования на Visual LEKO   
    Выложено обновление программы 8.97.
    Исправлена работа со словарем при помощи клавиш, добавлена возможность прямого указания программ для редактирования словаря и просмотра картинок (браузера). Может это и не очень красиво, зато будет работать более надежно.
     
    Версия 8.9 выложена на сайте
  22. Like
    primrose отреагировална Иванофф в Основы конструирования на Visual LEKO   
    как появится больше желающих это использовать, так и будет дорабатываться инструментальная часть - увеличиваться количество активных точек и регулируемых размерных признаков
  23. Like
    primrose отреагировална Иванофф в Основы конструирования на Visual LEKO   
    абсолютно согласен.
    прогибы - стандартные мерки (там куча глубин талии). измерять их можно линейкой с отвесом или углами - так как малые углы (до 25-30 градусов) и глубины легко пересчитываются через линейную зависимость даже без арктангенсов
  24. Like
    primrose отреагировална Иванофф в Основы конструирования на Visual LEKO   
    Вот одна из задач, которую сейчас решаем - это учет дополнительных размерных признаков.
     
    Например, при помощи смартфона можно измерять углы: наклон плеча, наклон грудины, сутулость, прогиб талии, выпуклость ягодиц, отведение и сгиб руки
    и далее использовать это в построении
  25. Like
    primrose отреагировална Kevan в Основы конструирования на Visual LEKO   
×
×
  • Создать...