Перейти к публикации

primrose

Участник
  • Публикации

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О primrose

  • Звание
    Участник

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    профессионал
  • Швейная машина
    Brother NX-400
  1. primrose

    САПР СТАПРИМ

    Aliona, думаю именно такой подход даст со временем результат, которого все так ждут. Здесь точка роста и для промышленного получения лекал, и для проектирования на индивидуальные фигуры. За последние несколько лет, несмотря на успехи 3Д-ешников натуралистов мое мнение не изменилось. Пока успехи аналитического метода не так впечатляют, но он даст качественный рывок, я в это верю. В реальность получить одним кликом лекала разверткой 3д формы - без предварительной работы с конкретной моделью и ее членением, без последующей ручной доработки на плоскости - не верю. Если умножить все эти усилия повт
  2. День добрый, Вилар. Речь идет о сайте http://best-fit.me? Не поняла откуда там возьмутся посетители, покупатели. Или каждый автор будет заниматься продвижением самостоятельно. Если так, то какой смысл в анонимности? Извините, я видимо совсем не поняла Вашей идеи.
  3. У меня та же беда, текстуры показываются только в окне лекал, в 3d окне текстур нет. Как исправить, помогите советом.
  4. Скользкий путь. Вот здесь опасность ошибок в 3D. Ошибся с отводом, слишком углубил пройму и привет. Глубина проймы, ширина рукава, высота оката взаимозависимы. Если в отвесном рукаве понизить пройму больше допустимого с целью увеличить ширину рукава – рукав будет шире, но удобства не добавится. Чтобы сделать рукав пошире, не меняя высоту оката нужно расширить пройму, до разумных приделов конечно. И создать новой ширине проймы опору с помощью подплечиков и подокатников, иначе не имея опоры на сустав ткань опадет заломами. Речь о классическом и близком к классическому рукаве. У меня правил
  5. Да, забыла. Еще было бы здорово к ручкам манекена приделать плоскость по контуру повторяющую спинную мышцу, чтобы изделие с мелкой проймой и узким рукавом во время виртуальной примерки не могло провалиться в щель между рукой и телом под проймой.
  6. Не знаю английского, но показалось интересным, просто посмотреть. машем ручками Из практической пользы - точку вращения ручек для примерочного манекена лучше сделать здесь. Манекен Натальи Павловны. Аннушка, не переживайте, если уверены в своем способе работы - не сомневайтесь и делайте как считаете нужным. Я с Вами согласна, но в споры вступать смысла не вижу пока. Во-первых, для корректного сравнения желательно иметь наглядный материал - сравнить лекала одной и той же модели для одной и той же фигуры, построенные только в 3D и комбинированным 2D+3D способом. А потом еще соот
  7. Не нравится рельеф спереди, его положение. Если шов декоративный зачем его прятать прикрывать папороткой. Если просто функциональный, все равно положение неудачное. Папоротка должна оставаться мягенькой и пластичной, шов из любой ткани эту пластичность уменьшает. Но возможно у Грушеньки были какие-то свои соображения на сей счет, и я ошибаюсь, мне любопытно.
  8. Внутри скан или шаблон облипка? Маловато будет. И технологические прибавки на слои утеплители,одежду под пальто, толщину швов, наложение борта. И пройма узка, маловата по глубине. В локте маловато свободы чтобы руку согнуть.
  9. ollya, очень, очень интересно. Хотя бы в общих чертах чтобы понимать стоит ли тратить время, чтобы разбираться. У меня как у новичка сейчас остро стоит проблема выбора, я знаю чего хочу, но еще не знаю как этого добиться. В огромном массиве информации на сайте трудно даже сориентироваться, чтобы не потратить массу времени зря и не пойти в неправильном направлении изучая то, что мне не пригодится в работе. Конечно, хочется попробовать все, но это нереально. Для гимнастов и акробатов шьют люди, которые на этом специализируются. У них и лекала особенные, в Ателье была серия статей о платьях
  10. Сердитесь. Тогда не тратьте время читая мои сообщения, можете игнорировать, я не обижаюсь. Вы нам ценны в хорошем расположении духа.
  11. Да, на моду это повлияет неизбежно, я уже вижу на подиуме вещи над которыми явно работали в 3D, вещи не из 3 D принтера, из ткани. И ткани новые появятся, с новыми свойствами.
  12. Если по-быстрому для затравки вот картинка, которая демонстрирует тот факт, что между шириной рукава (и головки рукава соответственно) и ВОК высотой оката связь обратно-пропорциональная. Игнорирование этой зависимости мне кажется главной причиной ошибок при построении цельнокроенного рукава. Но не все так просто, тут есть о чем поговорить :)) Чуть позже, вечером вернусь. Фрося, Ваше появление в теме, настоящий подарок. Каждый раз настоящий инсайт. Я до сих пор вот вспоминаю о Вашем исследовании о деформации нитей основы и утка в момент растяжения кусочка ткани, хотела еще в прошлый
  13. Наталья Павловна, Кадрен это фантастика! Манекены машут ручками, того и гляди они начнут дышать и вздрагивать когда в них втыкают виртуальные иголки. :)) Нет, кроме шуток, объем грудной клетки меняется во время дыхания, ребра раздвигаются, поднимается грудь, а при поднятии рук, даже если не напрягать бицепс, меняется сечение верхней части руки… Скорая к перфекционистам на дом пока не выезжает, поэтому главное вовремя остановиться. В 2D все проще, для тканей нерастяжимых закладывается обязательная технологическая прибавка к ОГ 2,5 см, меньше нельзя и точка. Поэтому я болезненно реагирую, ког
  14. Я ничего не строила в рино, не владею инструментарием рино ни в 2D 3D. Да еще понадобилось искать новую версию т - сплайнов, установила, запустила, радовалась недолго, на следующее утро отдала концы материнская плата, сейчас пока сижу на компе мужа, он не такой производительный, поэтому пока совсем без рино, вот такая печаль. :(( Манекен я не построила, только Еве руки отрезала. Не буду говорить, сколько времени мне это стоило, а все потому, что мне как новичку было трудно осознать, что рино в едином рабочем пространстве может работать с 3-мя видами поверхностей мешами, нурбами и т-сплайнам
  15. Отличная идея. Еще скажу, что последний аргумент в пользу 3д для меня было то, что девушка дизайнер, с которой сотрудничаю очень загорелась возможностью рисовать рельефы прямо на объемной форме. Наконец-то, взаимопонимание между художником и конструктором становится реальностью. Я наглядно смогу видеть где именно она хочет видеть рельефчик, воланчик..., а я в случае чего смогу аргументировано объяснить почему именно в этом месте резать форму нежелательно. :)) Ой чую будет интересно.
×
×
  • Создать...