Перейти к содержанию

Dongla

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dongla

Участник

Участник (1/1)

7

Репутация

  1. Привет всем) подскажите, пожалуйста, как одевают аватар, если волосы ниже плеч? Не зная возможности программы пробовала вначале взять без волос, а потом поменять на аватара с волосами, но одежда не садится на фигуру автоматически. Спасибо
  2. Всем привет. Что делает в МД Steam? это оттягивание/сутюживание? Shrinkage это усадка. Значит мы сутюживаем в каких-то местах? Hardness видимо сила? Размер посути должен быть равен подошве утюга? (ну если проставить 2 см, но даже кончик утюга больше захватит) только начала изучать прогу и пытаюсь проанализировать с реальной сборкой изделия. Очень странно, если это просто утюг с паром, способный так преобразовывать ткань.. Optitex не смогла поставить, там такие заморочки. Пока отложила. Видела видео как подгоняют аватар по фото и там двигают еще кости, но не пробовала. Хочу проверить позже.
  3. Спасибо вам за помощь. Попробую посмотреть Optitex. Визуализация однозначно нужна красивая, но безусловно хочется соблюдать точное конструирование. Сейчас главное понять и определить связку. Как новичок скажу это сложно(( и это пока даже без погружения в тонкости программ. На платное есть смысл переходить и покупать все штучки, когда это приносит прибыль. А пока даже образование конструктора ничего не приносит. К сожалению, я пока не увидела востребованность на рынке этой профессии.
  4. Вот я тоже крутила и заметила не соответствие. А что могли бы посоветовать именно для условно-типовой фигуры? где можно накрутить нужную по размеру и не страшную? 🙂 Вчера думала про LookStailor, но это манекен и тааак не хочется разбираться в этом. Пока думаю про Кло, Даз и наверное для лекал Валентину. Осталось понять где брать фигуру по меркам верную и суметь еще использовать в Кло)) И вы такие молодцы. Это очень круто в этом разбираться. Я пока только мечтаю
  5. Я только начала разбираться с программами и в МД изменение аватара не позволяет добиться максимально точной условно-типовой даже фигуры. Какой наилучший вариант создания аватара по максимально точным меркам? (видела, что делают развертки, но это очень сложно выглядит и меня больше интересует приближенная фигура, а не точная. Пока думаю с этим разобраться бы). Рассмотрела MakeHuman, страшненькие они, но позволяют лучше создать тело человека. В Daz3D мне нравится как выходит, но у них нет возможности создавать по меркам. Какие еще есть варианты, чтоб при проектировании одежды можно было брать условно-типовую фигуру хотя б. В Кло я пока не проверяла как там меняется аватар, но полагаю, как в МД?
  6. А есть возможность поделиться тканями?)) буду очень вам признательна. Очень красивые
×
×
  • Создать...