Перейти к содержанию

music-1

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    music-1 получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
    буду пробовать, спасибо!
  2. Like
    music-1 получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
    ойой, понимание теории всегда помогает практике, но сейчас надо доделать то, что начал...
  3. Like
    music-1 получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
    Да, буду делать что-то подобное, если прижмёт ? не сильно понимаю  теорию разверток, но есть надежда, что если они разворачиваются по одному алгоритму, то в одном направлении можно сделать так, чтобы все размеры сходились. к тому-же мои задачи по сути элементарные, по сравнению с тем, что тут делают профи. мне просто материалом максимально повторить рельеф детали...
     
  4. Like
    music-1 получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
    сделал первую пробу, вроде получается хорошо. точности flattern по факту мне хватает вроде. вопрос в том, что когда к одной детали крепятся несколько, то суммарно набегает ошибка ? сделал видео, если подскажите, как правильно сделать-буду благодарен  ?
     
     
  5. Like
    music-1 получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
  6. Like
    music-1 получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
    а вообще не подскажите: clo или rhino это хороший выбор для разверток кожи, которые должны максимально повторять контуры модели? или есть какие-то специально на это заточенные программы/плагины? просто тут миллиметра три уже может быть критично для образования волны/складки.
  7. Like
    music-1 получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
    блин, даже в рино удобнее получается: точки расставил и вместе с деталью применил сквиш: всё автоматич. расставилось...странно, был уверен, что эта функция есть...прям удивлен. ?
    а есть возможность моделировать именно кожу? ну или хоть как-то регулировать этот flattern? сравнивал с тем, что рино выдает в squish, при настройках сквиша streightMostly и Rigid вроде похожи... сегодня буду резать на лазере из кло наверное развертку...посмотрю как сошьется и натянется...выложу сюда. может и не надо конечно ничего будет больше... 
  8. Like
    music-1 получил реакцию от Лапас в Marvelous Designer 2   
    сделал первую пробу, вроде получается хорошо. точности flattern по факту мне хватает вроде. вопрос в том, что когда к одной детали крепятся несколько, то суммарно набегает ошибка ? сделал видео, если подскажите, как правильно сделать-буду благодарен  ?
     
     
  9. Like
    music-1 получил реакцию от Лапас в Marvelous Designer 2   
    блин, даже в рино удобнее получается: точки расставил и вместе с деталью применил сквиш: всё автоматич. расставилось...странно, был уверен, что эта функция есть...прям удивлен. ?
    а есть возможность моделировать именно кожу? ну или хоть как-то регулировать этот flattern? сравнивал с тем, что рино выдает в squish, при настройках сквиша streightMostly и Rigid вроде похожи... сегодня буду резать на лазере из кло наверное развертку...посмотрю как сошьется и натянется...выложу сюда. может и не надо конечно ничего будет больше... 
×
×
  • Создать...